Не позволяйте Activision Blizzard отвлекать вас от своих противоречий

На фоне разногласий Activision Blizzard продолжает анонсировать и раскрывать предстоящие игры, отвлекая внимание от негативной прессы, от которой компания не может избавиться.

Не позволяйте Activision Blizzard отвлекать вас от своих разногласий

Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Поскольку Activision Blizzard продолжает погрязать в грязных делах прессе, последний Overwatch 2 компании новости продолжают тревожную тенденцию - объявления, казалось бы, приурочены к разоблачениям, выявляющимся на свет. На фоне заявлений о распаде профсоюзов, забастовках в студии и двух судебных исков о дискриминации и сексуальных домогательствах Activision Blizzard продолжает публиковать графики анонсов и новости о своих будущих играх. К сожалению, многие из этих объявлений призваны отвлечь внимание от множества проблем, стоящих перед компанией в настоящее время.

За последний год Activision Blizzard столкнулась с огромной волной споров об условиях работы в студии и управлении компанией из Санта-Моники. В июле 2021 года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии подал иск после двухлетнего расследования со ссылкой на «культуру мальчиков из братства» и сексуальные домогательства в отношении сотрудниц. В марте 2022 года Activision договорилась с EEOC о позорно низкой сумме, хотя за прошедшие месяцы выявились новые проблемы внутри компании, вызвавшие увольнения сотрудников и призывы к отставке генерального директора Бобби Котика.

На протяжении всего периода При этом студии Activision Blizzard в основном продолжали работать, продвигаясь вперед над такими долгожданными проектами, как Overwatch 2 и Diablo 4 — факт, о котором компания быстро напоминает публике. . Однако время этого весьма подозрительно; крупные объявления, связанные с играми, часто следуют за новостями, наносящими ущерб имиджу компании. Совсем недавно вышел трейлер с участием Overwatch 2.Новый герой Соджорн, которого видели в предыдущих рекламных материалах, был освобожден в тот же день, когда калифорнийский юрист в продолжающемся судебном процессе Activision ушел из CDFEH и заявил, что губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом вмешался в иск. Politico сообщает, что член правления Activision Blizzard Кейси Вассерман пожертвовал 100 000 долларов кампании Ньюсома, чтобы предотвратить отзыв выборов губернатора Калифорнии.

Объявления Activision Blizzard отвлекают внимание от негативной прессы

Не позволяйте Activision Blizzard отвлекать вас от своих противоречий

<р>Последние годы принесли некоторую прозрачность внутренней работе Activision Blizzard и раскрыли некоторые довольно неприглядные истины. Компания якобы способствовала созданию студийной среды, в которой женщины подвергаются преследованиям, несправедливому вознаграждению и отстранению, когда они сообщают о проблемах начальству или отделу кадров. Raven Software, один из холдингов Activision, имеет команду, которая имеет дело с недоплатой и значительным количеством увольнений, особенно среди тестировщиков обеспечения качества. (Эта недооценка тестировщиков QA, по-видимому, была решена Activision Blizzard, предоставляющей контрактным работникам должности с полной занятостью и надбавки, хотя сотрудники Raven, которые недавно объединились в профсоюзы, не получали таких льгот.) В сообщениях утверждалось, что Котик давно знал о компании. сексуальных домогательств, и, хотя, похоже, он может уйти со своей должности после того, как Microsoft завершит сделку по приобретению Activision Blizzard, многие призывали к его отставке еще раньше. Неудивительно, что Activision Blizzard стремится привлечь внимание средств массовой информации в другом месте, и компания может намеренно выбирать время для объявлений, чтобы отвлечь внимание от этих историй.

Несколько конкретных инцидентов действительно подчеркивают рассматриваемое время. Помимо исков CDFEH и EEOC, Activision Blizzard столкнулась с судебным иском о неправомерной смерти после смерти сотрудника Керри Мойнихан. Мойнихан покончила с собой на корпоративе в 2017 году; по словам ее родителей, которые подали иск в марте прошлого года, сексуальные домогательства стали важным фактором, приведшим к ее смерти. Через несколько дней после подачи заявки Activision Blizzard анонсировала Overwatch 2.открытое бета-тестирование, которое, что неудивительно, вызвало шумиху в социальных сетях, и хотя оно не полностью заглушило новости о судебном процессе Мойнихана, оно, безусловно, отвлекло некоторое внимание.

Это даже предшествовало судебному иску DFEH. В 2024  году конкуренция Hearthstone игрок Blitzchung выразил поддержку протестующим в Гонконге во время официального мероприятия; Activision Blizzard отреагировала на это, наказав Блицчунга, запретив ему участие в будущих турнирах и лишив его призовых денег. Хотя негативная реакция сообщества была сильной, Blizzard не полностью отменила запрет Blitzchung. Более того, за этим спором последовали утечки, раскрывающие информацию об Overwatch 2 и ее предстоящем анонсе на BlizzCon 2024 , а также об анонсе Diablo 4.

Activision Blizzard намеренно выбирает время для анонсов?

Не позволяйте Activision Blizzard отвлекать вас Из споров» data-src=

Трудно не задаться вопросом, является ли это преднамеренным усилием Activision Blizzard, чтобы скрыть разногласия собственными новостями. Ответы на официальное сообщение OverwatchТвит учетной записи Twitter, раскрывающий Sojourn, наводнен пользователями, ссылающимися на статью Bloomberg, в которой утверждается, что офис губернатора Калифорнии причастен к недавно урегулированному иску. Этот подход, хотя и циничный, кажется, по крайней мере, потенциально оправданным — описанная здесь закономерность сама по себе довольно убедительна. Некоторым может понравиться мысль о том, что такие крупные компании, как Activision Blizzard, делают трейлеры и раскрывают информацию в чрезвычайных ситуациях, таких как плохие отзывы в прессе.

И все же трейлеры создаются для того, чтобы вызывать волнение — студии не перестают создавать контент, когда появляются сообщения о прессе. хорошо. Наблюдение 2Предстоящая бета-версия была создана не только для того, чтобы заглушить разговоры о судебных процессах. Разработчики хотят показать свою работу публике, а эта цель может противоречить негативному общественному восприятию перед лицом разногласий. Activision Blizzard может подбирать время для объявлений, чтобы противодействовать негативным отзывам в прессе, но все, о чем объявила компания, почти наверняка все равно было бы объявлено при других обстоятельствах.

Первый и самый очевидный вывод — не позволять ажиотажу и ажиотажу вокруг анонсов отвлекать серьезное внимание от серьезных разногласий Activision Blizzard. Компания — титан игровой индустрии, и важно привлечь ее к ответственности за то, как она могла подвести своих сотрудников. Рекордные доходы Activision Blizzard можно было бы потратить на улучшение корпоративной культуры и справедливое вознаграждение работников, а не на многомиллионное повышение доходов руководителей, пока разработчиков увольняют. Мартовское урегулирование в размере 18 миллионов долларов никоим образом не решает проблемы компании — в частности, оно включает пункт, который позволяет Activision Blizzard удалять обвинения в сексуальных домогательствах из файлов претендентов на урегулирование — и без внутренних структурных изменений вероятны домогательства и дискриминация. продолжить.

Второй вывод менее конкретен. За исключением закрытия студии, команды Activision Blizzard продолжат создавать игры, и хотя очевидная готовность использовать объявления о разработке, чтобы заглушить плохую рекламу, только еще больше говорит об Activision Blizzard плохо, существование этих объявлений не должно быть упреком для разработчиков. Создание игры требует абсурдного количества времени, энергии и людей, особенно в масштабах Blizzard. Разработчики, издатели и игроки должны приветствовать эту работу, но в настоящее время она не может избежать цинизма, тем более что нельзя опровергнуть, что это преднамеренная стратегия. Будем надеяться, что компания начинает замечать серьезные изменения, но по мере приближения Overwatch 2 Activision Blizzard могла бы, по крайней мере, выдержать свои объявления с небольшим больше сострадания.

Источник: Politico

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий