Объяснение нового оружия, искусственного интеллекта и системы квестов в обновлении 1.8.1 Hunt: Showdown

Последнее обновление Hunt: Showdown приносит версию 1.8.1, и в игру добавлено несколько важных новых дополнений, включая оружие, ИИ и квесты.

Последнее обновление для Hunt: Showdown, версия 1.8.1, только что вышла на ПК и приносит в болото несколько новых материалов. 1.8.1 выйдет на консолях в ближайшее время, а обновление появится на PlayStation и Xbox где-то в ближайшие пару недель. Как и в случае с другими исправлениями, это самое последнее обновление продолжает исправлять ошибки и эксплойты в Hunt: Showdown, но помимо этих исправлений приличный контент добавляет совершенно новую систему квестов, добавление новых вариантов ИИ и полную интеграция новейшего оружия из игры.

Бесстрашный шутер от первого лица от Crytek не получал крупных обновлений со времен Hunt: Showdownновейшая карта DeSalle, выпущенная в прошлом году, но постоянный поток оружия, доработок карт и событий удерживает внимание игроков. Последнее событие Traitors Moon добавило в игру два новых вида оружия — Caldwell 92 New Army и Winfield Model 93 Slate. В версии 1.8.1 оба устройства теперь являются постоянными в арсенале Hunt для тех, кто не смог разблокировать их во время мероприятия.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Это новое оружие предлагает всем игрокам больше разнообразия снаряжения, но два новых варианта AI Grunts и реализация системы квестов изменят то, как игроки подходят к определенным ситуациям. Помимо нового контента, наиболее значительным изменением в 1.8.1 является исправление сбоя, в просторечии известного как эксплойт рассинхронизации лестницы. Как в режиме быстрой игры Bounty Hunt, так и в Hunt: Showdown только для одиночной игры эксплуатация лестницы позволяла игрокам заглядывать сквозь стены, но теперь она была исправлена ​​после долгого препятствия игры. Другие исправления ошибок можно найти на странице обновления в Steam.

Hunt: Showdown Update 1.8.1 - Новая система квестов «Призыв»

Hunt: Showdown Update 1.8.1: новое оружие, ИИ и система заданий

Возможно, самые большие изменения ожидаются в Hunt: Showdown.в обновлении 1.8.1 есть система квестов. Эти квесты заменяют ежедневные и еженедельные испытания, и их можно найти на экране «Призывы» на вкладке «Прогресс» главного меню. Цели квеста варьируются от очень простых, таких как сбор подсказок, до более сложных, таких как извлечение с помощью жетона награды в 10 разных матчах. Каждый квест имеет немедленную награду по завершении — охотничьи доллары, оружие, расходные материалы или инструменты — но также дает игроку определенное количество звезд, от одной до шести звезд в зависимости от сложности. Заработав 30 звезд в неделю, вы получите 25 кровавых облигаций.

Некоторые шестизвездочные квесты могут потребовать использования Охота: ВскрытиеСкин оружия DLC, побуждающий игроков тратить больше денег на игру, но это не обязательно, чтобы заработать все 30 еженедельных звезд. Каждый квест можно выполнить несколько раз, но за последующие выполнения будут начисляться только звезды, а вышеупомянутые предметы наградят только за первое. Полный список квестов будет представлен на экране «Призывы», и игроки смогут отслеживать два квеста в любой момент времени. Третий слот для квеста также можно добавить за разовую покупку за кровавые облигации. Все девять доступных заданий будут меняться еженедельно, предлагая игрокам новые испытания и еще одну возможность заработать 25 кровавых облигаций.

Hunt: Showdown Обновление 1.8.1 — новые варианты пехоты ИИ

Hunt: Showdown Update 1.8.1: новое оружие, ИИ и система заданий

Обновление 1.8.1 добавляет еще один уровень опасности и некоторую дополнительную сложность игрового процесса за счет добавления двух новых вариантов ворчания, самого простого зомби-ИИ в игре. В Hunt: Showdown не было новых боссов.так как Scrapbeak был добавлен, но карта DeSalle действительно принесла с собой Miner Grunts, чьи фары горючи. Теперь в версии 1.8.1 добавлены Пистолетный пехотинец и Фонарный пехотинец. Как следует из названий, у каждого будет старый ржавый пистолет или фонарь соответственно. Хотя это не обязательно добавляет в игру какую-то совершенно новую механику, оба меняют то, как игроки обращаются с монстрами.

< р>Пистолетные пехотинцы не смогут целиться и стрелять из своего оружия, но все равно будут пытаться атаковать игрока в ближнем бою, как обычно. Если они нанесут удар, ветхий пистолет даст осечку, сломает огнестрельное оружие и раздастся звук выстрела. Эта атака наносит только обычный урон в ближнем бою, и игрокам никогда не угрожает опасность выстрела, но громкий шум может привлечь ближайших охотников. Несмотря на небольшую модификацию существующего ИИ, это может быть самым большим изменением обновления Hunt: Showdown, когда речь идет об игровом процессе, поскольку звук является очень важным компонентом игры.

Фонарные пехотинцы почти точно такие же, как и их коллеги-шахтеры. Они несут фонари, которые обычно можно найти на карте, и которые могут быть как горящими, так и не горящими. Зажженные фонари при уничтожении создают небольшой взрыв огня — будь то пуля или фонарь, разлетевшийся над головой игрока, — а незажженные фонари оставят на земле лужу масла, которая впоследствии может загореться. Убийство Ворчуна до того, как он успеет вступить в рукопашную, даст игрокам возможность поднять неповрежденный фонарь с земли и использовать его как обычно.

Hunt: Showdown, обновление 1.8.1 — новое оружие

 Объяснение нового оружия, искусственного интеллекта и системы квестов в обновлении 1.8.1 Hunt: Showdown

Оба оружия, постоянно добавляемые в арсенал, ранее были добавлены в игру во время события «Луна предателя». . Они станут еще одним оружием для изучения новыми игроками в Hunt: Showdown., но некоторые, кто смог заработать достаточное количество очков события, возможно, уже знакомы с Caldwell 92 New Army и Winfield Model 93 Slate. Новая армия добавляет еще один небольшой слот для компактных боеприпасов. Это второй револьвер двойного действия после револьвера Nagant Officer, что означает нажатие на спусковой крючок и взведение курка, и опускание курка. Скорострельность Новой Армии и Офицера сопоставима, но у Новой Армии будет больше урона и дальности за счет начальной скорости снаряда.

Точно так же Slate добавляет в игру второй помповый дробовик, присоединяющийся к Spectre 1882. Как другие полноразмерные дробовики, которые игроки могут использовать на болотистых картах Hunt: Showdown, Slate занимает большой слот в разгрузке. Он вмещает в себя шесть снарядов и должен быть более эффективным на ближних дистанциях, чем Spectre. По сравнению со Spectre, Slate имеет более быструю перезарядку и скорострельность, но его более короткий ствол обеспечивает больший разброс, более высокую отдачу и более эффективную дальность для убийства с одного попадания. Более современный помповый механизм также гарантирует, что Slate не требует черты Bulletgrubber, чтобы не тратить гильзы при перезарядке до того, как патронник опустеет. Обновление до версии 1.8.1 может не кардинально изменить Hunt: Showdown, но добавленный контент еще больше усложнит игру, а квесты станут долгожданной функцией для тех, кому нравится с более конкретными целями.

Далее: FPS-игры, демонстрирующие, как Call Of Duty Это действительно сделано

Источник: Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий