Почему ремейки Max Payne должны быть лучше трилогии GTA от Rockstar

Фанаты Max Payne избежали пули. Первые две игры серии получают полные ремейки AAA от Remedy, а не ремастеры от Rockstar.

Почему ремейки Max Payne должны быть лучше трилогии GTA от Rockstar

Когда Rockstar выпустила провальные Definitive Editions трилогии Grand Theft Auto, некоторые геймеры забеспокоились о любимом Max Payne франшиза была обречена на такой же плохой ремастеринг, но с объявлением, что Remedy займется ремейками Max Payne.и его продолжение, фанаты избежали этой пули, так как римейки должны быть в гораздо лучших руках. У Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition было шаткое наследие, состоящее из улучшенных консольных и ПК-портов предыдущих мобильных портов серии. Эра PlayStation 2титулы. Они мало что предлагали для улучшения качества жизни, а графика во многих случаях была хуже, чем в более ранних версиях игр. Remedy использует лучший подход к ремейкам своих первых прорывных хитов, используя тот же движок Northlight, который использовался для создания Control и Quantum Break

The Ремейки Max Payne — не единственный проект Remedy, связанный с их бэк-каталогом, поскольку разработчик также выпускает сиквел Alan Wake, который включает в себя хоррор на выживание. Alan Wake 2, а также ремейки Max Payne и его продолжения планируется выпустить на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК. Где Алан Уэйксюжет, напоминающий произведения Стивена Кинга, превратился в сверхъестественное. Первые две игры Max Payne представляли собой суровые нуар-шутеры о полицейском Нью-Йорка, пытающемся отомстить за смерть своей семьи. В этих играх Max Payne использовалась система замедленного времени, вдохновленная фильмами Джона Ву и серии Матрица, а также более поздними адаптациями этих исходных материалов для видеоигр, такими как Stranglehold. и Enter The Matrix имитировали геймплейные инновации Max Payne. Позже Remedy продала права компании Max Payne.Rockstar (которая финансирует проект ремейка), но не раньше создания Max Payne 2: The Fall of Max Payne, игры, которую разработчик счел достойным завершением недолговечной серии.

Многие положительно отреагировали на объявление о ремейке Max Payne, из-за которого веб-сайт Remedy завис из-за наплыва фанатов, ищущих информацию о проекте. Помимо пресс-релиза, на данный момент доступно не так много информации, поскольку в нем отмечается, что игры «в настоящее время находится на стадии разработки концепции». Доступная информация рисует положительную картину для ремейков. Первые две игры Max Payne были созданы Remedy и помогли разработчику заявить о себе. Недавние успехи, такие как слияние телесериала и шутера от третьего лица Quantum Break и высоко оцененная критиками игра Control, показывают, что Remedy с годами только улучшается. Сочетание интуитивного действия и качественного повествования характерно для первых двух частей Max Payne.игры определили фирменный стиль Remedy, и разработчик со временем совершенствовал свои навыки, делая ремейки заманчивой перспективой. Согласно пресс-релизу Remedy, игры будут финансироваться за счет бюджета, «соответствующего типичному производству игр Remedy AAA».

Ремейк Max Payne позволяет Remedy лучше продемонстрировать Вдохновение игры

Почему ремейки Max Payne должны быть лучше, чем трилогия GTA от Rockstar

В интервью ScreenRant , создатель Max Payne Сэм Лейк отметил, что Remedy никогда не планировала выпуск Max Payne 3, и они рассматривали возможность выпуска Max Payne 2последняя глава для персонажа. Разработанная Rockstar Max Payne 3 существенно отличалась от первых двух игр и вызвала разногласия среди фанатов. Хотя Лейк отметил, что он был рад, что Rockstar решила продолжить свой собственный взгляд на Max Payne вместо того, чтобы пытаться имитировать то, что сделала бы Remedy, поклонники стиля первых двух игр будут рады узнать о ремейках. обрабатываются их первоначальными создателями. Один только стильный скоростной бой сделал бы Игры Max Payne запоминаются, но повествование в стиле комиксов в сочетании с сюрреалистическими сказочными элементами делает игры по-настоящему особенными. Хотя оригинальные игры Max Payne являются классикой, они остаются пережитком эпохи 3D-игр до HD, а их графика сильно устарела, поэтому ремейки этих игр представляют собой фантастическую перспективу для поклонников.

Ремейк Max Payne 1 & 2 предлагает Remedy шанс лучше, чем когда-либо, отдать должное художественному вдохновению игры. Хотя Zelda: Links Awakening может быть первой игрой, вдохновленной Твин Пикс, связь Твин Пикс с Max Payne была более очевидным для игроков. На протяжении всей игры по телевизору показывали причудливую мыльную оперу под названием Адрес неизвестен, которая была явным данью уважения, а некоторые из сюрреалистических эпизодов сна Макс Пейн также намекали на Твин Пикс. вдохновения, в том числе изображения, напоминающие культовую Красную комнату сериала. Более поздние игры Remedy опирались на Твин Пикс в качестве источника вдохновения, но с ремейками Max Payne у Remedy есть шанс сделать Неизвестный адрес более интересным. чем серия неподвижных изображений на экранах телевизоров, и углубить связь. Max Payne также взяла за основу фильмы режиссера Джона Ву из жанра «Героическое кровопролитие», а современный ремейк игры AAA должен помочь приблизить игру к впечатлениям от таких фильмов, как Круто сваренные и Убийцачем оригиналы для PlayStation 2.

Современные игры Remedy, такие как Control, содержат ссылки на Alan Wake, предлагая своего рода общую вселенную для Remedy. игры. Геймеры, интересующиеся, какие игры являются частью вселенной Remedy, могут предположить, что Max Payne — одна из них, но она должна оставаться отдельной, если в ремейках не будет значительных изменений. Макс Пейнбезусловно, тематически связана с другими играми Remedy, но если ремейки не изменят историю, она не будет связана с концепцией общей вселенной. В Алан Уэйк вошли такие романы, как Внезапная остановка, которые были написаны титульным автором с участием детектива Алекса Кейси. Эти романы появились как метатекстовая отсылка к более ранним играм разработчика Max Payne. Это позиционировало чрезмерное насилие Max Payne как вымышленную концепцию в Alan Wake, которая вместо этого склонялась к сверхъестественному. Управлениепоследовал их примеру со своим правительственным агентством, которое отслеживало странные и паранормальные явления, но обе эти игры далеки от более приземленных историй из серии Max Payne.

Pre-HD Games Как Max Payne & Падение Max Payne заслуживает полного ремейка

Почему ремейки Max Payne должны быть лучше, чем Трилогия GTA от Rockstar

Remedy недавно выступила сопродюсером ремастера Alan Wake, включающего все DLC в одном пакете. Поскольку Alan Wake первоначально был выпущен на Xbox 360, ремастер, вероятно, был подходящим выбором, но для игр, выпущенных до эпохи HD, таких как Max Payne или Grand Угонщик Авто 3, полный ремейк, как правило, лучше, чем попытка ремастеринга. Невероятно грубая обработка ремастеров первых крупных хитов Rockstar, Grand Theft Auto 3 и ее преемников, остается больным местом для многих геймеров. Это делает подтверждение того, что Max Payne и The Fall Of Max Payne будут переделаны Remedy, а не Rockstar, огромным облегчением. Объявление о проекте гарантирует лучшее из обоих миров: навыки повествования Remedy и мастерство игрового процесса должны гарантировать, что римейки будут качественными продуктами, а финансовая поддержка Rockstar дает Remedy бюджет, необходимый им для превращения культовой классики в современные AAA-игры. Хотя проект все еще находится на концептуальной стадии, и пройдет некоторое время, прежде чем публика сможет воочию увидеть эти ремейки, все признаки указывают на то, что ремейки Max Payne избегают того, что пошло не так с  GTA: The Trilogy – The Definitive Edition.

Источник: Remedy

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий