Режим Zero Build доказывает, что строительство — худшая особенность Фортнайт

Проблемы со строительством в Фортнайт были выявлены с введением режима нулевой сборки, который устраняет худшую особенность игры.

Нулевой режим строительства доказывает, что строительство — худшая особенность Фортнайт

Недавнее введение игрового режима Zero Build в  Фортнайтдоказывает, что здание — худшая особенность гиганта королевской битвы. Здание, несмотря на то, что оно уникально, часто подвергалось критике из-за повторяющегося характера, а после экспериментального удаления режим игры без него стал постоянным вариантом. Режим Zero Build высветил проблемы в системе строительства Фортнайт, и, хотя не похоже, что он когда-либо будет удален полностью, игроки, которые не хотят строить бесконечные башни, по крайней мере, имеют способ обойти это.

ФортнайтВ обновлении 2-го сезона главы 3 было удалено здание, функция, которая была частью игры с самого начала. Это был неожиданный выбор, который вызвал неоднозначную реакцию. После этого игроки повсюду спрашивали, будет ли это изменение постоянным. Однако достаточно скоро конструктивные особенности вернулись. Победа в режиме Фортнайт без строительства была для некоторых проще, чем для других, но и те, кто любит строить, и те, кто ненавидит это, теперь могут получить удовольствие от игры. Epic Games каким-то образом удалось успокоить обе стороны своей базы игроков, введя постоянный режим нулевого строительства для тех, кто хочет отказаться от строительства.

Строительство — это большая часть того, что делает Фортнайт уникальна. Это помогло ей выделиться из массы других игр в жанре «королевская битва» на рынке и, возможно, именно это помогло ей добиться такого большого успеха. Тем не менее, это также один из наиболее проблемных аспектов игры. Это то, что игроки, похоже, либо любят, либо ненавидят, и обе стороны сильно переживают за выбранную позицию. Есть аргументы как за, так и против, но, к счастью, Zero Build Mode позволяет игрокам получить свой пирог и съесть его. Фортнайтизменения в зданиях были полезны тем, кто боролся с этой механикой или не получал от нее удовольствия, даже если они сильно изменили игру после их реализации.

Почему здание в Фортнайт может быть менее интересным

Режим Zero Build доказывает, что строительство - худшая особенность Фортнайт

Одна из причин ФортнайтФункция строительства настолько плоха, что делает мета-игру скучной. После того, как их убили или просто смотрели, как кто-то играет на YouTube или Twitch, игроки строят такие же башни, как и все остальные, и пытаются быстро сбить своих противников. Кажется, что игра стала меньше о том, кто лучше в этом, и больше о том, кто лучше строит. Игра и просмотр могут повторяться, даже если это уникальная механика. У троллей также нет недостатка в способах использовать здания, чтобы разозлить неосторожных игроков, от помещения их в куб до запуска их с помощью батута — тоже уникально, но иногда неприятно.

Pro Фортнайт< /эм>игроки могут строить невероятно быстро, но этого нельзя сказать обо всех. Строительство также является проблемой, потому что обычные игроки и новички в игре часто борются с этим, что ставит их в явно невыгодное положение по сравнению с экспертами. Они мало что могут сделать против кого-то, кто может построить гигантское сооружение за секунды, чтобы обеспечить почти непроницаемое укрытие, или заманить их в ловушку и стрелять в них, как в рыбу в бочке. Строительство более чем сложное, часто требующее принятия решений за доли секунды и быстрой руки мыши. Это может оттолкнуть новых игроков, и это навык, который лучше всего развивается в результате многократной повторной практики, служащий почти формой контроля над входом для тех, кто просто хочет повеселиться в королевской битве, вместо того, чтобы строить массивные сооружения на лету в погоне за ними. желанной победы.

Как режим Zero Build улучшает Фортнайт

Режим Zero Build доказывает, что строительство — худшая особенность Фортнайт

Удалив здание, Фортнайт изменился большой путь, возможно, к лучшему. Одним из улучшений является то, что он сделал игры быстрее. Умереть в Фортнайт может быть легко, но дожить до конца нужно некоторое время. Строительство может затянуть матчи, затягивая перестрелки, а также требуя от игроков сбора большого количества материалов. Они могут тратить больше времени на сбор древесины с деревьев или металла из почтовых ящиков, чем в реальном бою. Все это немного замедляет игру, поэтому режим Zero Build позволяет играть быстрее, не требуя столько времени и энергии. Хотя это может немного помешать киркам, это не такая большая проблема из-за их двойного назначения по сравнению с оружием ближнего боя.

Снос здания также сделал больший упор на бой. Без сбора материалов и контроля над полем боя игроки могли сосредоточиться на том, чтобы расстреливать друг друга на куски, что, в первую очередь, должно было быть похоже на игру. Транспортные средства также играли более важную роль, например реактивный ранец Фортнайт.повторно представлен в главе 3, сезон 2. Множество огнестрельного оружия и взрывчатых веществ в игре уже были в центре внимания, но они могут по-настоящему сиять без строительных функций. Хотя снайперская стрельба все же может отдалить игроков от боя, это не слишком большая проблема. Тактика также стала более важной, поскольку игроки больше не могли просто построить гигантский металлический форт, где бы они ни находились, что привело к тому, что профессиональные игроки придумали новые творческие способы игры, а более новым и случайным игрокам стало легче.

Почему Фортнайт вернула строительство?

Режим Zero Build доказывает, что здание — это Фортнайт Худший фильм

С учетом того, насколько популярным оказался режим нулевой сборки (как показано выше на сайте Gamesight) и сколько проблем со сборкой возникает в Фортнайт, Epic Games может показаться странным сохранять его. Однако, несмотря на свои недостатки, он по-прежнему популярен; некоторым игрокам нравится строить массивные сооружения во время матчей в жанре «королевская битва». Недовольство половины игроков одной из своих самых успешных игр, скорее всего, не будет хорошим шагом для Epic, поэтому с точки зрения бизнеса это имеет смысл. Маловероятно, что Фортнайт 2будет сделано из-за особенностей системы Battle Pass, поэтому компании нужно, чтобы игроки Фортнайт были довольны, если она хочет продолжать зарабатывать деньги. Не менее важно угодить тем, кто не любит строить. Вернуло ли оно его или покончило с ним навсегда, это было бы несправедливо по отношению к тем, кто предпочитал одно или другое. Режим Zero Build позволяет Фортнайт быть лучшим из обоих миров, предоставляя игрокам варианты так же, как в одиночном, парном и командном режимах.

Другая причина заключается в том, что строительство является основной частью Фортнайт. Даже если это проблематично, это помогает ему выделиться из толпы. Без него игра не сильно отличается от таких игр, как Apex Legends или PUBG: Battlegrounds. Множество кроссоверов, которые Фортнайтстали известны тем, что через некоторое время становятся скучными, и этого может быть недостаточно для сохранения популярности игры, если она начнет исчезать из-за отсутствия индивидуальности, которое может привести к постоянному удалению здания. Фортнайт может быть одной из самых популярных, если не самой популярной, игр в жанре королевской битвы, но если она потеряет часть того, что помогло ей подняться к славе, она может пострадать. для этого, и Epic Games, вероятно, знали об этом.

Также не так много причин, по крайней мере, не иметь строительства в качестве опции, тем более что это такая большая часть идентичности игры. В ней есть много хорошего оружия и функций, таких как липкие гранаты, поэтому нет необходимости избавляться от чего-то, что помогло ей стать той игрой, которой она является сегодня. Фортнайт может надолго пережить другие игры жанра «королевская битва», если все будет сделано правильно, поэтому нужно быть осторожным с постоянными изменениями. Избавление от строительства навсегда не похоже на то, что это принесет игре много пользы в долгосрочной перспективе, и если бы он не представил режим нулевого строительства, то игроки, возможно, в конечном итоге потребовали бы Фортнайт со временем вернет свою фирменную функцию.

Источник: Gamesight

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий