Система заклинаний Morrowind допускала гораздо более широкие возможности настройки, чем Skyrim, что, возможно, делает ее лучшей во всей серии Elder Scrolls.
Магия The Elder Scrolls Серия менялась от игры к игре, и многие фанаты считают, что в третьей части, Morrowind , лучшая система заклинаний, которая лучше, чем у Skyrim . Магия в The Elder Scrolls - важная часть серии с точки зрения игрового процесса и знаний, и некоторые считают, что в более поздних играх она была упрощена. Для игры, которой уже почти 20 лет, магия Morrowind была (и остается) очень впечатляющей, и, к сожалению, это то, что не смогли уловить новые игры. .
Магия в Morrowind работает иначе, чем в других играх Elder Scrolls , таких как Oblivion, Skyrim, и Elder Scrolls Online. Хотя в мире есть готовые заклинания, доступные для изучения игроками, как и в других играх, игроки также могут создавать свои собственные заклинания с помощью NPC, называемых Spellmakers. Выбирая эффекты заклинаний, диапазон и другие факторы, игроки могут создавать полностью уникальные заклинания и даже давать им собственные имена. Магия в Skyrim - разрушение, восстановление или что-то еще - лишена того стратегического мышления, которое поощряется в Morrowind . Хотя есть некоторые ограничения, поскольку существует очень много различных эффектов заклинаний, он по-прежнему позволяет гораздо больше настраивать и погружать, чем в более новых играх.
Хотя магия в таких играх, как Skyrim и Oblivion по-прежнему интересно, факт в том, что возможность создавать заклинания с нуля сделает это еще более интересным, поэтому Morrowind по-прежнему имеет лучшую систему заклинаний. Это позволяет игрокам настраивать способ игры, что добавляет игре погружения. Это также добавляет уровень сложности к магической системе, которого не хватало в некоторых новых играх. Они имели тенденцию чрезмерно упрощать магию, и от этого она казалась скучной. Использование одних и тех же заклинаний снова и снова изнашивает игровой процесс, нарушает погружение в игру и заставляет тяжелые магические сборки казаться устаревшими. Более новые Elder Scrolls игры давно не исследовали никакой новой магии, и это видно.
Система заклинаний Morrowind допускает более широкую настройку
Кастомизация персонажей долгое время была особенностью игр Bethesda, и The Elder Scrolls ничем не отличается. Игроки с удовольствием создают персонажей, которые выглядят именно так, как они хотят, и наделяют их талантами и навыками, которые позволяют им играть так, как они хотят. Однако магия в более поздних играх претерпела незначительные изменения. Хотя есть разные школы на выбор, игроки вынуждены использовать одни и те же заклинания для одних и тех же целей. В конце концов, с помощью заклинания «Огненный шар» можно сделать так много, и из-за него сборки для магов кажутся немного устаревшими.
Morrowind Магическая система дала склонным к магии фанатам уровень настройки, с которым не могли сравниться более новые игры. Магия Elder Scrolls в Skyrim по сравнению с ним тускло. Возможность создавать собственные заклинания с эффектами, которые полностью зависят от игрока, - это то, что может сделать даже самую простую сборку персонажа поистине волшебной. Как говорит Толфдир, когда игроки присоединяются к Скайриму в Коллегии Винтерхолда, никакие два мага не используют магию одинаково, и это утверждение гораздо более справедливо в Морровинде. Возможность давать заклинаниям индивидуальные имена делает его еще лучше, а создание заклинаний со смешными или эпическими названиями - половина удовольствия.
С более высоким уровнем настройки также приходит больший уровень погружения. Заставить игроков почувствовать себя главными героями - это то, что сложно осуществить, но это поможет, если будет предоставлено больше возможностей. Создание заклинаний, отражающих личность или предысторию персонажа, является большим преимуществом как для настройки, так и для погружения, особенно когда им дают имена, которые ссылаются на моменты их жизни. Elder Scrolls обновленная механика убрала это и оставила персонажей, использующих магию, без их личного «привкуса» магии. Создание персонажа, воплощение его в жизнь в игре, принятие решений, которые они будут принимать, и борьба с тем, как они будут сражаться - все это лучшая часть ролевой игры для многих фанатов и Morrowind магия em> очень помогла этому.
Система заклинаний Morrowind добавила сложности игре
В большой ролевой игре, такой как в В серии Elder Scrolls важна сложность. Трехмерные персонажи, сложные задачи и увлекательные истории - все это большой плюс для игры. Сложность игрового процесса - это то, что может как добавить, так и отнять от опыта, но все же хорошо иметь некоторый уровень этого, особенно когда имеешь дело с магией. Skyrim и другие Elder Scrolls Магия названий была недостаточно сложной по сравнению с Morrowind , отчасти из-за ограниченных возможностей. Наложение чар может улучшить снаряжение в играх Elder Scrolls , но не очень хорошо для сборок магов. Возможность смешивать и сочетать различные эффекты заклинаний заставляла игроков, использующих магию, думать о том, какие из них будут работать лучше всего, и придумывать комбинации, которых они могли не ожидать.
Предоставляя игрокам возможность создавать свои собственные. заклинания, Морровинд добавляет уровень сложности к магии, которого очень не хватало в новых играх. То, как сериал ограничил различные школы из Oblivion продвижение и сужение области применения многих заклинаний сделало его магию плоской и простой. В результате сборки персонажей-магов повторяются и быстро изнашиваются. Возможность создавать собственные заклинания означала, что каждый персонаж чувствовал себя уникальным, а сборки мага ощущались свежими на протяжении всей игры. Создание лучших версий с большим количеством различных эффектов по ходу сюжета также заставляло игроков по-настоящему чувствовать, что они изучают магию. Оба сиквела Elder Scrolls Morrowind , Oblivion и Skyrim , были чрезмерно упрощены , и ему не хватало увлекательной сложности.
Отсутствие сложности в игре также может привести к тому, что она будет казаться слишком простой, от чего многие фанаты быстро устают. Простое чтение книги и использование заклинания, которому она учит на низкоуровневых врагах, пока игрок не улучшит его до точки, в которой его одолеют, не приносит такого же удовлетворения, как создание собственного заклинания. Система магии Morrowind означала, что игрокам предлагалось разрабатывать новые и лучшие заклинания по мере развития игры, и многие получали от этого огромное удовольствие. превзойденный, он был заслуженным. Заклинания, использованные в более поздних играх The Elder Scrolls , почти не приносят игроку удовольствия, поэтому они не приносят такого же удовлетворения.