Система заклинаний Morrowind превосходит Skyrim (и другие игры Elder Scrolls)

Система заклинаний Morrowind допускала гораздо более широкие возможности настройки, чем Skyrim, что, возможно, делает ее лучшей во всей серии Elder Scrolls.

Система заклинаний Morrowind превосходит Skyrim (и другие игры Elder Scrolls)

Магия The Elder Scrolls Серия менялась от игры к игре, и многие фанаты считают, что в третьей части, Morrowind , лучшая система заклинаний, которая лучше, чем у Skyrim . Магия в The Elder Scrolls - важная часть серии с точки зрения игрового процесса и знаний, и некоторые считают, что в более поздних играх она была упрощена. Для игры, которой уже почти 20 лет, магия Morrowind была (и остается) очень впечатляющей, и, к сожалению, это то, что не смогли уловить новые игры. .

Магия в Morrowind работает иначе, чем в других играх Elder Scrolls , таких как Oblivion, Skyrim, и Elder Scrolls Online. Хотя в мире есть готовые заклинания, доступные для изучения игроками, как и в других играх, игроки также могут создавать свои собственные заклинания с помощью NPC, называемых Spellmakers. Выбирая эффекты заклинаний, диапазон и другие факторы, игроки могут создавать полностью уникальные заклинания и даже давать им собственные имена. Магия в Skyrim - разрушение, восстановление или что-то еще - лишена того стратегического мышления, которое поощряется в Morrowind . Хотя есть некоторые ограничения, поскольку существует очень много различных эффектов заклинаний, он по-прежнему позволяет гораздо больше настраивать и погружать, чем в более новых играх.

Хотя магия в таких играх, как Skyrim и Oblivion по-прежнему интересно, факт в том, что возможность создавать заклинания с нуля сделает это еще более интересным, поэтому Morrowind по-прежнему имеет лучшую систему заклинаний. Это позволяет игрокам настраивать способ игры, что добавляет игре погружения. Это также добавляет уровень сложности к магической системе, которого не хватало в некоторых новых играх. Они имели тенденцию чрезмерно упрощать магию, и от этого она казалась скучной. Использование одних и тех же заклинаний снова и снова изнашивает игровой процесс, нарушает погружение в игру и заставляет тяжелые магические сборки казаться устаревшими. Более новые Elder Scrolls игры давно не исследовали никакой новой магии, и это видно.

Система заклинаний Morrowind допускает более широкую настройку

 Система заклинаний Morrowind превосходит систему заклинаний Skyrim (и другие игры Elder Scrolls)

Кастомизация персонажей долгое время была особенностью игр Bethesda, и The Elder Scrolls ничем не отличается. Игроки с удовольствием создают персонажей, которые выглядят именно так, как они хотят, и наделяют их талантами и навыками, которые позволяют им играть так, как они хотят. Однако магия в более поздних играх претерпела незначительные изменения. Хотя есть разные школы на выбор, игроки вынуждены использовать одни и те же заклинания для одних и тех же целей. В конце концов, с помощью заклинания «Огненный шар» можно сделать так много, и из-за него сборки для магов кажутся немного устаревшими.

Morrowind Магическая система дала склонным к магии фанатам уровень настройки, с которым не могли сравниться более новые игры. Магия Elder Scrolls в Skyrim по сравнению с ним тускло. Возможность создавать собственные заклинания с эффектами, которые полностью зависят от игрока, - это то, что может сделать даже самую простую сборку персонажа поистине волшебной. Как говорит Толфдир, когда игроки присоединяются к Скайриму в Коллегии Винтерхолда, никакие два мага не используют магию одинаково, и это утверждение гораздо более справедливо в Морровинде. Возможность давать заклинаниям индивидуальные имена делает его еще лучше, а создание заклинаний со смешными или эпическими названиями - половина удовольствия.

С более высоким уровнем настройки также приходит больший уровень погружения. Заставить игроков почувствовать себя главными героями - это то, что сложно осуществить, но это поможет, если будет предоставлено больше возможностей. Создание заклинаний, отражающих личность или предысторию персонажа, является большим преимуществом как для настройки, так и для погружения, особенно когда им дают имена, которые ссылаются на моменты их жизни. Elder Scrolls обновленная механика убрала это и оставила персонажей, использующих магию, без их личного «привкуса» магии. Создание персонажа, воплощение его в жизнь в игре, принятие решений, которые они будут принимать, и борьба с тем, как они будут сражаться - все это лучшая часть ролевой игры для многих фанатов и Morrowind магия em> очень помогла этому.

Система заклинаний Morrowind добавила сложности игре

 Система заклинаний Morrowind превосходит Skyrim (и другие игры Elder Scrolls)

В большой ролевой игре, такой как в В серии Elder Scrolls важна сложность. Трехмерные персонажи, сложные задачи и увлекательные истории - все это большой плюс для игры. Сложность игрового процесса - это то, что может как добавить, так и отнять от опыта, но все же хорошо иметь некоторый уровень этого, особенно когда имеешь дело с магией. Skyrim и другие Elder Scrolls Магия названий была недостаточно сложной по сравнению с Morrowind , отчасти из-за ограниченных возможностей. Наложение чар может улучшить снаряжение в играх Elder Scrolls , но не очень хорошо для сборок магов. Возможность смешивать и сочетать различные эффекты заклинаний заставляла игроков, использующих магию, думать о том, какие из них будут работать лучше всего, и придумывать комбинации, которых они могли не ожидать.

Предоставляя игрокам возможность создавать свои собственные. заклинания, Морровинд добавляет уровень сложности к магии, которого очень не хватало в новых играх. То, как сериал ограничил различные школы из Oblivion продвижение и сужение области применения многих заклинаний сделало его магию плоской и простой. В результате сборки персонажей-магов повторяются и быстро изнашиваются. Возможность создавать собственные заклинания означала, что каждый персонаж чувствовал себя уникальным, а сборки мага ощущались свежими на протяжении всей игры. Создание лучших версий с большим количеством различных эффектов по ходу сюжета также заставляло игроков по-настоящему чувствовать, что они изучают магию. Оба сиквела Elder Scrolls Morrowind , Oblivion и Skyrim , были чрезмерно упрощены , и ему не хватало увлекательной сложности.

Отсутствие сложности в игре также может привести к тому, что она будет казаться слишком простой, от чего многие фанаты быстро устают. Простое чтение книги и использование заклинания, которому она учит на низкоуровневых врагах, пока игрок не улучшит его до точки, в которой его одолеют, не приносит такого же удовлетворения, как создание собственного заклинания. Система магии Morrowind означала, что игрокам предлагалось разрабатывать новые и лучшие заклинания по мере развития игры, и многие получали от этого огромное удовольствие. превзойденный, он был заслуженным. Заклинания, использованные в более поздних играх The Elder Scrolls , почти не приносят игроку удовольствия, поэтому они не приносят такого же удовлетворения.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий