В отмененной игре EA по «Звездным войнам» ограбление было лучше, чем в Solo

Отмененная игра Эми Хенниг по «Звездным войнам» для EA, как сообщается, имела тему ограбления, и, если верить слухам, ее можно было бы возродить на Skydance.

В отмененной игре EA по

EA отменила Звездные войны < /сильный>Игра под кодовым названием Project Ragtag, как сообщается, должна была быть сосредоточена на ограблениях и заставлять игроков управлять бандой негодяев, потенциально затмевая Solo: A Star Wars Story в процессе. Игра, которую возглавляла бывший разработчик Uncharted Эми Хенниг в ныне несуществующей компании Visceral Games, была отменена в 2017 году, и ходят слухи, что Хенниг, возможно, возрождает концепцию новой звезды Skydance. Войныигра, которая только что была анонсирована. Информации о Ragtag немного, но отчеты освещают аспекты его бурного развития, в том числе игровой процесс в стиле Uncharted, сеттинг игры и даже ее персонажей.

Объявленная после того, как Disney предоставила EA эксклюзивный доступ к лицензии Звездные войны в 2013 году, тогдашняя безымянная игра должна была сфокусироваться на группе негодяев после событий Звездных войн: Эпизод IV. – Новая надежда. Сообщается, что в игровом процессе должно было участвовать несколько игровых персонажей, а концепт-арт изображал команду, состоящую из нескольких человек, дроида и кого-то, похожего на фоллина (того же вида, что и принц Ксизор). Хотя изначально это была игра по Звездным войнам с открытым миром, а Visceral якобы адаптировала проект из разрабатываемой ею пиратской игры, участие Хеннига привело к тому, что игра перешла к более сюжетной, линейной игре в духе Неизведанные. Однако проблемы с разработкой Battlefield Hardlineи трудности с печально известным движком Frostbite в конечном итоге привели к отмене Ragtag, и год спустя Хенниг покинул EA.

Как и многие другие отмененные игры Star Wars, интерес к Ragtag остался. относительно высоким, так как разработка на нем закончилась. Фрагменты, окружающие сюжет и геймплей, звучат убедительно, и неудивительно, что теперь, когда Хенниг возглавляет студию, в Skydance говорят о ее возрождении. Идея игры в стиле Uncharted по мотивам Звездных войн, основанная на таких фильмах, как Куда осмеливаются орлыи Грязная дюжина — как показал Хенниг в беседе, опубликованной Eurogamer  в 2024  году, — рецепт успеха, поскольку сходство между сагой Джорджа Лукаса и классической войной былины очевидны. Звездные войны — это что угодно, если не история неудачников, когда Альянс повстанцев преодолевает большие трудности, чтобы разрушить могучую Империю, и применение этого подхода к банде неудачников и негодяев в стиле Хана Соло могло привести к что-то особенное.

Ragtag было бы похоже на Solo: лучшая сцена из «Звездных войн»

EAs В отмененной игре «Звездные войны» ограбление было лучше, чем в Solo» data-src=

Один из лучших наборов в Solo: A Star Wars Storyбыло ограбление на Вандоре, где Хан Соло, Чубакка и команда Тобиаса Беккета пытались украсть коаксиум у Империи. Ограбление Ragtag, о котором сообщают, заключалось в том, что игроки брали под свой контроль нескольких главных героев, как в GTA 5, и шли разными путями для достижения целей разными способами, — могло быть таким, только больше. Uncharted была известна своей драмой с высокими ставками: Uncharted 2: Among ThievesПоследовательность поездов является основным моментом сериала, и Рэгтаг, возможно, применил этот стиль миссии через призму Звездных войн. Сериал наполнен богатой иконографией, а художник-визуал Lucasfilm Дуг Чанг даже участвовал в разработке Ragtag, что придало бы проекту еще один уровень достоверности.

Пока неясно, что именно. какое внимание будет уделяться игре Звездные войны от Skydance, но у Хеннига есть нерешенные дела с далекой-далекой галактикой, и было бы позором, если бы идея Рэгтага не была воскрешена. Звездные войны игры за последнее десятилетие страдали от недостатка разнообразия, и единственными предложениями AAA были FPS-игры в форме Звездных войн. Battlefront или ориентированные на джедаев события с Fallen Order. Не то чтобы для этих игр не было места или они не привнесли ничего ценного, а скорее то, что пришло время, чтобы игры еще раз отражали широкий размах франшизы. Возрождение истории ограбления Ragtag было бы хорошим началом.

Источник: Eurogamer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий