Все, что Череп и Кости могут украсть из Assassins Creed Black Flag

Утечки геймплейных кадров Skull and Bones показывают, что игра нуждается в переработке, но может помочь более активное заимствование из Assassins Creed 4: Black Flag.

Все, что череп и кости могут украсть из Assassins Creed Black Flag

Ubisoft Singapore  Череп и кости может заимствовать элементы из Assassins Creed IV: Black Flag, а поскольку игра является Black Flag вдохновленной пиратской видеоигрой, вполне логично, что использование подобной механики будет хорошо работать, учитывая прошлый успех. Однако Skull and Bones больше не является частью франшизы Assassins Creed, поэтому создание ощущения переработанной игры не в интересах Ubisoft. либо. Однако, согласно недавним утечкам, студии нужно что-то сделать, чтобы освежить игровой процесс перед запуском.

Череп и костибыл впервые анонсирован на E3 в 2017 году, несмотря на то, что в той или иной форме существует с 2013 года. С тех пор он подвергся серьезной критике со стороны тестировщиков, участвующих в Insider Progam, в основном из-за отсутствия контента и неприятного боевого управления. Внешне Ubisoft мало что говорила о состоянии игры, кроме объявления о задержках. Несмотря на длительный процесс разработки и критику, кажется, что Ubisoft не откажется от Skull and Bones из-за времени, ресурсов и усилий, уже потраченных на масштабный проект AAA. В конце концов, игра должна быть многопользовательской онлайн-игрой, ориентированной на долговечность, как За честь. Многие в сообществе, следящем за проектом, говорят, что внедрение подобных элементов Черный флаг поможет решить некоторые фундаментальные проблемы игры.

Череп и костьs могла бы улучшиться, если бы она позаимствовала аналогичные элементы из Black Flag. К ним относятся аспекты морской и боевой механики, система улучшений и развития, а также избранные варианты исследования земли. В то время как Ubisoft Singapore пытается произвести впечатление с помощью Skull And Bones как отдельная многопользовательская пиратская игра, студии также необходимо понять, что фанатам нравится в лучшей игре Assassins Creed. Студии не нужно воссоздавать все с нуля — нужно просто сделать игру приятной.

Skull & Кости должны использовать такие же элементы управления плаванием, как и AC Black Flag

Все, что череп и кости могут украсть из Assassins Creed Black Flag

Из просочившихся Skull and Bones геймплейных кадров, увиденных до сих пор. система навигации под парусом выглядит сложной, но Ubisoft следует придерживаться своих прошлых элементов управления Assassins Creed 4: Black Flag. Если игра будет ориентирована на многопользовательскую игру, игроки захотят тратить больше времени на изучение боя, а не беспокоиться о запутанной кривой обучения навигации. В Black Flag у игроков, по сути, есть два варианта – ускорение и замедление, а также использование традиционных элементов управления с помощью аналоговых джойстиков или клавиш WASD. Ubisoft знала, что создала успешную навигационную систему, поэтому в Assassins Creed Valhalla также используется управление парусным судном Black Flag. Новые элементы, такие как Череп и костиИндикатор направления ветра отлично подходит для игры и добавляет эксклюзивные аспекты, но он должен соответствовать простым и проверенным элементам управления навигации Black Flag.

Кроме того, к навигационной системе, Skull and Bones также следует подумать о принятии некоторых черных флагов. боевая механика. В настоящее время боевая система выглядит так, как будто она может освежить морские сражения, которых раньше не было в пиратских видеоиграх. Однако из-за общего отсутствия геймплейных кадров эффективность новых идей еще предстоит выяснить. В частности, одна механика Черного флага — абордажные бои — это аспект, который Череп и Кости следует серьезно рассмотреть. Это не только добавит еще один тип боя, но и добавит глубины пиратскому опыту Skull and Bones в открытом мире. Если Ubisoft добавляет абордажные бои, это означает, что рукопашный бой от первого или третьего лица также должен быть принят во внимание. Однако это маловероятно, поскольку Многопользовательская игра Skull and Bones  предполагает, что она будет больше похожа на World of Tanks, чем на Black Flag.

Skull & Кости нуждаются в обновлении & Система развития как у черного флага

Все, что Череп и кости могут украсть из Assassins Creed Черный флаг

Череп и кости может позаимствовать много аспектов у Система улучшений и развития Black Flag, так как она хорошо сочетается со стимулом к ​​победе в морских сражениях. В настоящее время Skull and Bones использует систему, основанную на классах, для различных типов кораблей; три известных до сих пор - это Черный Рог, Егерь и Королевская удача, каждый из которых привносит на поле боя свою тактику. Наличие системы классов может хорошо работать в многопользовательской игре, но Просочившиеся кадры игрового процесса Skull and Bones еще не показали, из чего будет полностью состоять система улучшений и прогрессии. Поскольку изначально предполагалось, что игра станет DLC Black Flag, в ней должны появиться настраиваемые категории, а также аналогичная система прогресса. Ubisoft может даже сделать так, чтобы определенные части корабля требовали особых материалов для модернизации, как это сделала Black Flag. Это будет стимулировать игроков искать разные типы кораблей для перевозки своего груза.

Подтвержденная информация, взятая из просочившегося игрового процесса, доказывает, что у Skull and Bones уже есть больше корабельного оружия, чем у Black Flag . Если Ubisoft использует аналогичную систему улучшений и прогрессии Black Flag, она идеально подойдет для интеграции нового оружия и развития старого. Одна вещь, которую Skull and Bones мог бы улучшить, — это то, насколько мощными могут стать оружие и корабельная броня.

Череп & В Bones должен быть остров, похожий на черный флаг, и amp; Миссии форта

Все, что череп и кости могут украсть из Assassins Creed Black Flag

Последние новости показывают, что В «Черепе и костях» не будет наземного PvP, но это было бы огромным разочарованием, учитывая, насколько приятными были наземные сражения в Black Flag. Одна из специализаций Ubisoft — создание игр с открытым миром. В Black Flag студия отлично справилась с грабежами островов и сражениями с фортами, контролируемыми пиратами или правительством. Они были не только приятным занятием, но и помогали игрокам собирать и зарабатывать ресурсы. Череп и костинужно воспользоваться этим, тем более что действие игры происходит в Индийском океане, месте, которое еще не так много исследовано в видеоигре; Однако сражения только на кораблях могут быстро стать монотонными. Добавление каких-либо наземных миссий или сражений поможет обеспечить достаточное разнообразие, чтобы поддерживать себя.

Существует множество элементов, череп и кости должны позаимствовать у Black Flag, многие из которых исправили бы некоторые проблемы, с которыми игра, похоже, сталкивалась в последние бурные годы. Assassins Creed IV: Black Flag, пожалуй, лучшая игра франшизы, поэтому развивать ее прошлый успех не составит труда. На данный момент дата выпуска игры по-прежнему остается загадкой, и, учитывая ее девятилетнюю разработку и постоянную нехватку информации, неизвестно, когда она может появиться. Однако Skull and Bones все еще ищет тестировщиков, что, как мы надеемся, означает приближение к чему-то официальному.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий