Все, что ремейк FF9 не должен заимствовать у ремейка FF7

Ходят слухи, что FF9 Remake находится в разработке, и у него есть шанс избежать ошибок, допущенных Final Fantasy 7 Remake в прошлом.

Все, что ремейк FF9 не должен заимствовать из ремейка FF7

Ходят слухи о ремейке Final Fantasy IX. Если слухи верны, то у игры есть шанс избежать некоторых ловушек Final Fantasy VII Remake., так как это еще одна попытка адаптировать эпическую ролевую игру с оригинальной PlayStation к современным системам, что возлагает на фанатов большие надежды.

Причина, по которой люди думают FF9 Remake  находится в разработке, заключается в том, что она была указана в утечке данных GeForce Now среди других игр, которые должны появиться на платформе ПК. Ремейк FF9  кажется маловероятным, учитывая, что Square Enix все еще занята Remake FF7 .ряд. Причина, по которой фанаты думают, что слухи могут быть законными, заключается в том, что в разработке находится FF9 анимационный сериал, и Square Enix, возможно, захочет продвигать сериал как мультимедийный объект. В Chocobo GP удивительно много FF9 представлено, хотя это может быть связано с тем, что игра ориентируется на более молодую аудиторию.

FF7 Remake уже черпал вдохновение из FF9 в виде системы оружия/способностей. Если Remake FF9  находится в разработке, то он может быть основан на Remake FF7.подход к повествованию. Также есть вероятность, что FF9 Remake может быть эпизодической игрой, поскольку это было практическое решение, навязанное FF7 Remake на раннем этапе. Разработчики Remake FF9 имеют возможность увидеть, что сработало в Remake FF7 и проигнорировать то, что не сработало.

Remake FF9 должен Не торопитесь с представлением злодея

Все ремейки FF9 не должны быть заимствованы из ремейков FF7

Одним из самых больших изменений в FF7 Remake  является Сефирот. роль в рассказе. В FF7, игрок не видит Сефирота до воспоминаний Кальма, которые происходят после Мидгарской части игры. Подготовка к раскрытию Сефирота сделана мастерски, поскольку игрок только слышит о его силе и становится свидетелем последствий его нападения на штаб-квартиру Шинра. Как только игрок, наконец, знакомится с Сефиротом, ему показывают, как он убивает драконов одним ударом, что делает его погружение в безумие еще более ужасающим. Ремейк FF7 представляет Сефирота в течение первого часа игры, поскольку он появляется в видении, чтобы насмехаться над Клаудом. Время от времени он появляется, чтобы возиться с головой Клауда, прежде чем стать основной частью финального акта Мидгарской части игры. У Сефирота есть несколько удивительных моментов в FF7 Remake, но его присутствие уменьшает угрозу электроэнергетической компании Шинра как главного злодея, которая была ролью корпорации до прибытия Сефирота.

Сефирот присутствие в FF7 Remake, вероятно, было связано с его популярностью, а также с тем фактом, что эпизодический характер сериала означал, что он не появился бы до сиквела, если бы сериал придерживался оригинальной сюжетной линии. Если ремейк FF9 идет по эпизодическому маршруту, то у разработчиков может возникнуть соблазн сделать то же самое с Куджей, главным злодеем Final Fantasy 9. Куджа почти не появляется в первом сегменте игры. Злодейкой в ​​начале FF9 является королева Брана, которая использует свою армию искусственных черных магов (предоставленную Куджей), чтобы вести войну с соседними королевствами. Куджа заставляет Бране из-за кулис выполнять его приказы. В конце концов он убивает Брана и становится главным злодеем этой истории.

Если FF9 Remake  действительно пойдет по пути эпизодов, тогда будет соблазн ввести Куджу в историю раньше и сделать его главным злодеем, даже если это всего лишь сила, стоящая за троном. Это было бы ошибкой, так как Брана сама по себе фантастическая злодейка, и она заслуживает быть звездой шоу перед своей последней битвой с Куджей. FF9 уже есть проблема с хорошим злодеем, укравшим у него всеобщее внимание, поэтому это не должно произойти снова, чтобы приспособиться к фрагментированному выпуску.

Remake FF9 не должен приносить призыв раньше, чем римейк FF7 Сделал

Все, что ремейк FF9 не должен заимствовать из ремейка FF7

Монстры-призывы — важная часть Final Fantasy , в основном из-за того, что они чаще всего появляются. В FF7 игрок не получает своего первого призыва, пока не доберется до фермы чокобо, которую посещают после этапа игры в Мидгаре. В FF7 Remake было решено ввести призывы во время Мидгарской части истории, при этом некоторых из них нужно было победить в симуляторе Чедли, прежде чем их можно будет использовать в бою.

В FF9, только два персонажа имеют доступ к призывам. Даггер не может использовать свои призывы в начале игры, так как их стоимость MP завышена. Это занимает некоторое время, но в конце концов Кинжал получает возможность призывать монстров на Диске 2. У разработчиков римейка FF9 может возникнуть соблазн добавить призывы в историю на более раннем этапе, особенно если игра идет эпизодическим путем, но с этой концепцией возникает больше проблем при ее применении к FF9. Призыв в FF7 не являются частью истории, объясняются только в вырезанном диалоге и могут быть легко проигнорированы игроком. В FF9 призывы Final Fantasy и ограничения на их использование являются важной частью истории, и попытка добавить их раньше для фан-сервиса уменьшила бы роль в остальная часть игры.

Ремейк FF9 не должен дополнять среду выполнения повторным использованием ресурсов, как это делал римейк FF7

Все ремейки FF9 не должны быть заимствованы из ремейков FF7

Одна из самых больших проблем с FF7 Remake  – это то, как он расширяет сюжет. Решение перенести игру в Мидгар, вероятно, имело смысл с самого начала, потому что это такое культовое место в Final Fantasy .ряд. На самом деле версия Мидгара в FF7 Remake  в основном состоит из свалок, трущоб, промышленных объектов и канализации. Единственное, что утомительнее локаций, — это время, затрачиваемое на их перемещение вперед и назад. В ремейке FF7  есть проблема с заполнением, связанная с тем, что он хранится в одном месте, знакомом фанатам оригинальной игры.

FF9 не работает. У него нет места, которое могло бы выполнять ту же функцию, что и Мидгар. История начинается в Александрии, но большую часть первого диска игроки проводят, путешествуя между локациями и исследуя подземелья. Мир FF9  намного ярче и фантастичнее, чем FF7, и разработчики должны максимально использовать этот факт в ремейке. Худшее, что Final Fantasy 9 Remake  может сделать, – это увеличить время выполнения, искусственно расширив ранние локации, которые появляются в начале игры, либо с помощью ненужных мини-игр, либо дополнительный возврат.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий