Заклинания DD, которые можно использовать в связанном состоянии

Почти каждое заклинание в Dungeons Dragons требует, чтобы заклинатель мог двигать руками, но есть и такие, которые можно использовать, будучи связанным.

D&D заклинания, которые можно использовать в связанном состоянии

В Dungeons & Драконы множественная вселенная, почти каждое магическое заклинание требует, чтобы заклинатель мог говорить и двигать руками. Есть некоторые заклинания, которые можно использовать без соматического компонента, что позволяет заклинателю использовать магию, даже будучи связанным ограничениями. Д&DWeave of Magic открывает заклинателям доступ к заклинаниям, но они должны следовать строгим правилам, чтобы воплотить свою магию в жизнь.

Заклинания, перечисленные в D&D В Руководстве игрока есть раздел «Компоненты», в котором могут быть буквы V, S и M. «V» означает «вербальный», что означает, что заклинатель должен уметь говорить, чтобы использовать свои заклинания. Если заклинателю заткнули рот или он находится под действием молчания заклинание, то они не могут использовать заклинания с вербальным компонентом. S означает соматическое, что означает, что заклинатель должен быть в состоянии использовать по крайней мере одну руку, чтобы выполнять жесты, необходимые для заклинания. Если заклинатель связан или парализован, то он не может использовать заклинания с соматическим компонентом. M означает материал, что означает, что заклинателю нужен предмет для произнесения заклинания, например, кусок пробки для заклинания ходьба по воде. Большинство Мастеров согласны с тем, что у заклинателя есть какие-либо необходимые компоненты, если только у него не отняли имущество или если они стоят денег, например D&D воскрешение стоимостью 1000 GP в бриллиантах.

Заклинатели в D&D могут быть невероятно мощными, но эти ограничения означают, что у них есть огромные слабости, которые можно использовать. Есть некоторые исключения из этого, такие как метамагическая способность тонкого заклинания колдуна, которая позволяет им игнорировать вербальные и соматические компоненты, но она стоит очка волшебства, а их у них конечное количество. Если у заклинателя связаны руки, у него все еще есть варианты, так как некоторые D&Dзаклинания требуют только словесного компонента.

Все Dungeons & Заклинания драконов, которые можно использовать в связанном состоянии

D&D заклинания, которые можно использовать Бросать в связанном состоянии

Это заклинания из Dungeons & Драконы Руководство игрока, которые можно разыграть, пока они связаны. Эти заклинания не имеют соматического компонента, а это означает, что заклинателю просто нужно уметь говорить, чтобы использовать их. Всегда полезно иметь хотя бы один из них наготове на случай, если заклинатели будут связаны врагом или задержаны местными правоохранительными органами. В D&D  есть методы борьбы с заклинателями, но связывание не гарантирует победу.

  • Заговор: Свет, Тауматургия, Злобная насмешка
  • Уровень 1: Приказ, Вынужденный поединок, Диссонирующий шепот, Ловящий удар, Волшебный огонь, Падение пера, Терновый град, Исцеляющее слово, Метка охотника, Обжигающая кара, Громовая кара, Гневная кара
  • Второй уровень: Слепота/Глухота, Размытие, Клеймящая кара, Тьма, Стук, Туманный шаг, Молитва исцеления, Внушение
  • Третий уровень: Аура жизненной силы, Ослепляющая кара, Мантия крестоносца, Массовое исцеляющее слово, Языки
  • Четвертый уровень: Аура жизни, Дверь измерения, Хранитель веры, Ошеломляющая кара
  • Пятый уровень: Изгоняющая кара, Круг силы, Контакт с другим планом, Разрушительная волна, Геас
  • Шестой уровень: Массовое внушение, Слово отзыва
  • Седьмой уровень: Божественное слово, Телепорт
  • Восьмой уровень: Бойкость, Оглушение словом силы
  • Девятый уровень: Убийство словом силы, Остановка времени, Желание

Заклинание пятого уровня телепортационный круг технически также не требует соматического компонента, но в его описании упоминается, что заклинатель должен потратить минуту, нарисовав круг мелом, что может быть трудно сделать, когда они связаны, и это невозможно сделать, держа мел во рту, так как он имеет словесный компонент. Заклинатель D&D с высокой ловкостью может быть в состоянии провернуть это, нарисовав круг ногой, и провернуть потрясающую Dungeons & Драконы хитрят, но разрешат ли они это решать Мастеру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий