Zelda: лучшей особенностью BOTW 2 будут Zero Shrines

Nintendo мало что рассказала о The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2, но в сиквеле должны быть удалены древние святилища из первой игры.

Zelda: лучшей особенностью BOTW 2 будут Zero Shrines

Legend of Zelda: Breath of the Wild использовали древние святилища, чтобы предоставить игрокам занимательные головоломки и простой способ получения бонусов, но Breath of the Wild 2 не должен включать эти области в пользу новых видов деятельности. В то время как Nintendo не выпустила много информации о BOTW 2., действие происходит в том же мире, что и BOTW. Это означает, что фанаты могут ожидать знакомство с миром, персонажами и многим другим. К сожалению, это также может привести к повторному использованию некоторых ресурсов, которые угрожают окончательному образу продукта. Исключив древние святилища BOTW 2, игра получила возможность расширить свою механику головоломок.

Временная шкала Breath of the Wild 2 начинается через два года после Дыхание дикой природы, но мало что известно об игре. Nintendo еще не раскрыла официальное название игры и ограничила трейлеры краткими кинематографическими кадрами и иллюстрациями. Поскольку действие Age of Calamity происходит в другой вселенной, отличной от Breath of the Wild, вполне вероятно, что в игре появятся новые персонажи и сюжетные линии или будут переработаны популярные игры, такие как Ocarina of Time. или Маска Майоры. С риском повторного использования материалов и историй Breath of the Wild 2необходимо раскрыть свой потенциал благодаря уникальной механике и захватывающим изменениям по сравнению с первой игрой.

Древние святилища – это места быстрого перемещения, разбросанные по всей карте, которые переносят игроков на подземные арены и головоломки. В одних игрок и Линк противостоят Стражам BOTW и другим врагам-роботам, в то время как другие заставляют их использовать способности планшета Шейка для решения десятков уникальных головоломок. Хотя некоторые из них включают в себя метамеханику с элементами управления движением Nintendo Switch, Древние святыни в основном представляли Legend of Zelda.корни игры-головоломки. В то время как исходный материал для Shrines создает приятные задачи, Breath of the Wild 2 может улучшить механику.

Zelda: Breath Of The Wild 2 Needs Open World Puzzles

Zelda: Лучшей особенностью BOTW 2 будут Zero Shrines

Хотя разработчикам может быть проще обозначить отдельные области для распределения головоломок, внедрение головоломок в открытый мир может значительно улучшить дизайн головоломок Breath of the Wild. Дыхание дикой природысамая большая сила игры – ее открытый мир, который быстро стал эталоном для других крупных игр с открытым миром. К сожалению, хотя Древние святилища стали для игроков типичным ориентиром и ощущением близости, они также удерживали BOTW от реализации новых головоломок по всему миру. Удалив Ancient Shrines, Breath of the Wild 2 может использовать больше ресурсов в открытом мире и создавать более сложные (и интересные) головоломки.

В отличие от многих игр Legend of Zelda, Breath of the Wild ярко представил Хайрул и его территории. Поощрение игроков к свободному исследованию нового мира вокруг них предоставило уникальные возможности для изучения новых механик. Дыхание дикой природы 2может реализовать естественные головоломки по всему миру с головоломками с прыжками в джунгли, головоломками со скрытностью в пустыне и серфингом со щитом по равнинам. Шифер Шейка, побочные квесты и другие скрытые действия, присутствующие в Breath of the Wild, доказывают, что открытый мир скрывает множество возможностей для усиления и решения головоломок. Второстепенным персонажам можно поручить разгадывать разные головоломки с различными ориентирами и символами, обозначающими тип головоломки в данной области.

Breath of the Wild 2 нуждается в дополнительных тематических головоломках

Zelda: Лучшей функцией BOTW 2 были бы Zero Shrines

Пока древние святилища изолированы Дыхание дикой природымногих головоломок вдали от открытого мира и для каждой из них было задано определенное место, места и темы для каждого святилища быстро стали повторяющимися. Старый камень, синие фонари и оранжевые выключатели можно организовать только таким количеством способов, прежде чем они потеряют свою привлекательность. В то время как обещание духовных сфер и потенциального здоровья или выносливости мотивирует игроков выполнить как можно больше, прежде чем встретиться с Ганоном, процесс становится утомительным с небольшими различиями между областями. В то время как испытания, расположенные в каждом храме, представляют собой уникальные головоломки и задачи, делегирование головоломок в открытый мир дает больше возможностей для более уникальных дизайнов.

Дыхание дикой природы открыто включает в себя несколько красочных биомов с захватывающими врагами и развлечениями. Кроме того, Дыхание дикой природыПогодная система s выполняет различные механики с исследованием и ценами у торговцев, доказывая, что Nintendo могла бы использовать эту систему больше с определенными головоломками. Например, головоломка-платформер под дождем может заставить игроков адаптироваться к новым задачам с новыми способностями, снизив зависимость Линка от лазания и прыжков в обмен на создание физических путей. Кроме того, введение ограничения по времени в виде теплового удара в Breath of the Wild 2 может мотивировать игроков идти на больший риск ради более быстрого решения головоломок. Каждое испытание может быть связано с определенным биомом, охватывая новый дизайн, который соответствует окружающей среде с соответствующими задачами и проблемами.

Дыхание дикой природы 2 может устранить загрузочные экраны

Zelda: лучшей особенностью BOTW 2 будут Zero Shrines

Пока Дыхание дикой природы 2может улучшить первую игру в нескольких областях, удаление древних святилищ может устранить множество загрузочных экранов во время игры. Хотя в оригинальном BOTW не было невыносимого количества загрузочных экранов, вход в Древние святилища и выход из них создавали больше всего. Неразумно (и неэффективно) ожидать, что разработчик создаст игру вообще без экранов загрузки, но устранение некоторых длительных загрузок может значительно улучшить погружение в Breath of the Wild 2 и помочь сиквелу выйти из строя. свободен от своего предшественника.

Существование древних святилищ предоставляет Хайрулу возможность рассказать историю, и хотя их физическое включение необходимо для создания связной истории, доступ к каждому святилищу, скорее всего, не требуется. Вместо этого BOTW 2может использовать одно или два места для пасхальных яиц или повествования. Повторно используя Ancient Shrines только для эстетики, Nintendo вместо этого может переориентировать свои усилия на разработку новых головоломок, органично расположенных по всему миру, которые используют новую механику вместо повторного использования старых систем игрового процесса. К сожалению, побочным эффектом удаления загрузочных экранов из головоломок может быть потенциальное отставание, вызванное обилием предметов или физических активов на карте, и сбои, вызванные непреднамеренным вмешательством местных мобов.

Дыхание. of the Wild 2 имеет возможность улучшить Breath of the Wild во многих отношениях, и замена Ancient Shrines улучшенными альтернативами может доказать преданность Nintendo франшизе. Улучшить Breath of the Wild будет сложно, но есть способы улучшить BOTW 2 и гарантировать, что игрокам не придется продираться через повторяющийся контент. является шагом в правильном направлении. Многие функции Breath of the Wild 2 до сих пор неизвестны, но мы надеемся, что они смогут и дальше продвигать игры Legend of Zelda в правильном направлении. Дыхание дикой природы 2 планируется выпустить в 2022 году для Nintendo Switch, но компания еще не подтвердила дату выпуска.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий