10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Наиболее реалистичные видеоигры, изображающие психические заболевания, могут помочь игрокам лучше понять и посочувствовать тому, как другие переживают свою жизнь.

 10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Предупреждение о содержании: в следующей статье обсуждаются депрессия, суицидальные мысли, наркомания и посттравматическое стрессовое расстройство.

В то время как другие формы СМИ, такие как книги и фильмы, имеют длинные, легендарные истории, представляющие реалистичные рассматривает психические заболевания, видеоигры только недавно начали успешно изображать персонажей, страдающих депрессией, тревогой, посттравматическим стрессовым расстройством и другими проблемами психического здоровья.

Хотя многие игры по-прежнему проигрывают в этих условиях ради дешевого эффекта, другие пытаются представить их более честно и реалистично. В то время как в разных играх используются уникальные повествовательные и презентационные стратегии для передачи своих сообщений, все наиболее реалистичные игры, изображающие психические заболевания, могут помочь игрокам лучше понять, как другие переживают их жизнь.

Life is Strange

10 игр, точно отображающих психическое заболевание

Каждая игра в Life is Strange Сериал получил признание критиков за своих сложных, реалистичных персонажей и связанных с ними повествований, но в оригинале особенно хорошо показано, как серьезная социальная тревога и депрессия влияют на молодых людей. В этом пятисерийном опыте игроки следят за путешествием Макс Колфилд, 18-летней девушки, которая вернулась в свой родной город, чтобы поступить на программу фотографии в старшем классе средней школы.

У Макс есть способности. чтобы перемотать время вспять, и ее решения будут влиять на некоторых из самых интересных персонажей Life is Strange . То, как игрок взаимодействует с положительными и отрицательными поворотами истории и реагирует на них, влияет на психическое состояние нескольких персонажей, включая подругу Макса Кейт, которая борется с глубокой депрессией и мыслями о самоубийстве.

Что случилось

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Что случилось это умопомрачительная абстрактная игра, в которой делается попытка затронуть серьезную тему. Этот «симулятор ходьбы» рассказывает историю старшеклассника, который борется с последствиями тяжелой зависимости и того, как злоупотребление психоактивными веществами нанесло вред себе и окружающим. Игра представляет разум главного героя, стили, в основном через метафору, хотя странные отрезки игрового процесса сочетаются с повествованием и воспоминаниями, которые связывают все с реалистичным опытом.

Большая часть игрового процесса в What Happened проходит через сюжетные элементы, но есть и легкие элементы головоломки, которые игроки могут разгадать. Игра отличается тем, что не рисует людей, страдающих зависимостью, в черно-белых тонах, а вместо этого рисует сложные оттенки серого, которые часто меняются.

Night In The Woods

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Ночь в лесу был критически оценен за изображение психических заболеваний, потому что это не игра о психических заболеваниях. Вместо этого Ночь в лесу сосредотачивается на реалистичных, сложных персонажах со стремлениями, страстями и страхами, многие из которых также живут с той или иной формой психического заболевания. Главный герой, Мэй, борется с тревогой и депрессией, когда она возвращается в свой родной город после того, как бросила колледж.

Хотя Мэй действительно вступает в конфликт с различными внутренними и внешними препятствиями, вызванными ее депрессией, «Ночь в лесу» дает понять, что нормально бороться и принимать вызовы по одному, когда все кажется непосильным или невозможным.

Depression Quest

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

<источник media = "(min-width: 0px)" sizes = "450px" data-srcset = "https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/depression-quest1.jpg?q = 50 amp; fit = crop amp; w = 450 amp; h = 225 amp; dpr = 1.5 450w "/>

Depression Quest - это игра, в которой отказываются от крупных заданий или сложных повествований в пользу чего-то более простого, чтобы помочь игрокам понять и понять, каково это - переживать, казалось бы, обычные дни и ситуации с тяжелой депрессией. Большая часть игры основана на тексте, и повествование меняется в зависимости от решений игроков.

Визуальные эффекты, такие как четкость изображения и цвет, также меняются, чтобы отразить меняющееся психическое состояние главного героя. Судя по странице игры в Steam, ее создательница Зои Куинн сделала Depression Quest .чтобы помочь игрокам понять жизнь с депрессией, и чтобы игроки с болезнью могли утешиться тем, что они не одиноки.

Celeste

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Celeste - одна из самых сложных платформеров всех времен, но в ней также используется среда, чтобы рассказать историю о девушке, которая пытается справиться с тревогой и подрывает самооценку. Главный герой, Мадлен, хочет подняться на гору Селеста, просто чтобы испытать чувство достижения чего-то. На протяжении всей игры Мэдлин приходится преодолевать трудности, вызванные проявлением ее самообвинения и неуверенности в себе. Ее проекции постоянно пытаются помешать ей добиться успеха, и Мэдлин должна научиться принимать и в конечном итоге преодолевать свои внутренние барьеры, прежде чем она сможет оценить сильного человека, которым она на самом деле является.

Gris

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Грис - одна из нескольких игр, в которых делается попытка реалистично изобразить психическое заболевание - в данном случае изнурительное, опасное для жизни сильное горе - с помощью визуальной абстракции и метафор. Грис не пытается убедить игроков в том, что психические заболевания нужно побороть или забыть, а в том, что можно смириться, когда что-то не в порядке и необходимы время и помощь.

По мере того, как Грис сталкивается и признает, кто она и что ей нужно, она медленно восстанавливает автономию и контроль над своей жизнью и собирает воедино фрагменты того, что разрушило ее горе.

Незабудка

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Не так много видеоигр, которые пытаются изобразить персонажей с реалистичными симптомами болезни Альцгеймера, но Незабудка пытается покажите игрокам, каково жить с этой сложной прогрессирующей болезнью. Незабудка-узел помещает игроков в незнакомый дом и просит их собрать воедино различные ситуации в зависимости от того, что их окружает.

Хотя система не идеальна, дизайнер игры хотел, чтобы игроки это сделали. понять, что значит быть неуверенным в том, где они находятся, что они должны делать или через что они прошли.

Pry

10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Видеоигры, особенно некоторые из лучших шутеров от первого лица, как правило, прославляйте бой и игнорируйте психологическое воздействие кого-либо, совершающего неоднократные насильственные действия. Прай пытается сделать обратное, показывая игрокам, каково это жить с посттравматическим стрессовым расстройством.

Прай стирает грань между играми и литературой, пока игроки исследуют воспоминания ветерана войны в Персидском заливе. Опыт колеблется между прошлым и настоящим, поскольку он также переходит назад и вперед от физической реальности к воспоминаниям и мысленным образам. Дизайнеры попытались показать внезапное, иногда неконтролируемое разветвление, которое происходит в сознании тех, кто пережил интенсивные травмирующие события.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

10 игр, точно отображающих психическое заболевание

Hellblade: Sacrifice Это не только одна из лучших игр всех времен, вдохновленная скандинавской мифологией, но и одна из самых глубоких с точки зрения повествования. Игра рассказывает о том, как титулованная Сенуа пытается спасти душу своего умершего любовника. У нее тяжелый психоз, который она считает проклятием, и ее симптомы сильно влияют на повествование и игровой процесс.

Разработчики Ninja Theory тесно сотрудничали с нейробиологами и людьми, страдающими психозами, чтобы уважительно описать болезнь. Игроки должны учитывать, что в игру лучше всего играть в наушниках, если это вообще возможно. Голоса, которые часто возникают в мыслях Сенуа, должны звучать близко к голове, и часто возникают тонкие направленные эффекты.

Утопление

 10 игр, которые точно отражают психическое заболевание

Drowning отказывается от почти всех форм игрового процесса в пользу чего-то более простого. В этом повествовательном опыте игроку просто нужно идти вперед. По мере того, как они это делают, им предоставляются фрагменты текста, рассказывающие историю о годах, в течение которых безымянный главный герой учился в школе.

История довольно впечатляющая, и игроки медленно наблюдают, как главный герой преодолевает трудности и развивается сильный случай клинической депрессии. Опыт затрагивает несколько проблем депрессии, таких как натянутые отношения, семейные непонимания и утраченная страсть, в интимной и реалистичной манере.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий