Наиболее реалистичные видеоигры, изображающие психические заболевания, могут помочь игрокам лучше понять и посочувствовать тому, как другие переживают свою жизнь.
Предупреждение о содержании: в следующей статье обсуждаются депрессия, суицидальные мысли, наркомания и посттравматическое стрессовое расстройство.
В то время как другие формы СМИ, такие как книги и фильмы, имеют длинные, легендарные истории, представляющие реалистичные рассматривает психические заболевания, видеоигры только недавно начали успешно изображать персонажей, страдающих депрессией, тревогой, посттравматическим стрессовым расстройством и другими проблемами психического здоровья.
Хотя многие игры по-прежнему проигрывают в этих условиях ради дешевого эффекта, другие пытаются представить их более честно и реалистично. В то время как в разных играх используются уникальные повествовательные и презентационные стратегии для передачи своих сообщений, все наиболее реалистичные игры, изображающие психические заболевания, могут помочь игрокам лучше понять, как другие переживают их жизнь.
Life is Strange
Каждая игра в Life is Strange Сериал получил признание критиков за своих сложных, реалистичных персонажей и связанных с ними повествований, но в оригинале особенно хорошо показано, как серьезная социальная тревога и депрессия влияют на молодых людей. В этом пятисерийном опыте игроки следят за путешествием Макс Колфилд, 18-летней девушки, которая вернулась в свой родной город, чтобы поступить на программу фотографии в старшем классе средней школы.
У Макс есть способности. чтобы перемотать время вспять, и ее решения будут влиять на некоторых из самых интересных персонажей Life is Strange . То, как игрок взаимодействует с положительными и отрицательными поворотами истории и реагирует на них, влияет на психическое состояние нескольких персонажей, включая подругу Макса Кейт, которая борется с глубокой депрессией и мыслями о самоубийстве.
Что случилось
Что случилось это умопомрачительная абстрактная игра, в которой делается попытка затронуть серьезную тему. Этот «симулятор ходьбы» рассказывает историю старшеклассника, который борется с последствиями тяжелой зависимости и того, как злоупотребление психоактивными веществами нанесло вред себе и окружающим. Игра представляет разум главного героя, стили, в основном через метафору, хотя странные отрезки игрового процесса сочетаются с повествованием и воспоминаниями, которые связывают все с реалистичным опытом.
Большая часть игрового процесса в What Happened проходит через сюжетные элементы, но есть и легкие элементы головоломки, которые игроки могут разгадать. Игра отличается тем, что не рисует людей, страдающих зависимостью, в черно-белых тонах, а вместо этого рисует сложные оттенки серого, которые часто меняются.
Night In The Woods
Ночь в лесу был критически оценен за изображение психических заболеваний, потому что это не игра о психических заболеваниях. Вместо этого Ночь в лесу сосредотачивается на реалистичных, сложных персонажах со стремлениями, страстями и страхами, многие из которых также живут с той или иной формой психического заболевания. Главный герой, Мэй, борется с тревогой и депрессией, когда она возвращается в свой родной город после того, как бросила колледж.
Хотя Мэй действительно вступает в конфликт с различными внутренними и внешними препятствиями, вызванными ее депрессией, «Ночь в лесу» дает понять, что нормально бороться и принимать вызовы по одному, когда все кажется непосильным или невозможным.
Depression Quest
Depression Quest — это игра, в которой отказываются от крупных заданий или сложных повествований в пользу чего-то более простого, чтобы помочь игрокам понять и понять, каково это — переживать, казалось бы, обычные дни и ситуации с тяжелой депрессией. Большая часть игры основана на тексте, и повествование меняется в зависимости от решений игроков.
Визуальные эффекты, такие как четкость изображения и цвет, также меняются, чтобы отразить меняющееся психическое состояние главного героя. Судя по странице игры в Steam, ее создательница Зои Куинн сделала Depression Quest .чтобы помочь игрокам понять жизнь с депрессией, и чтобы игроки с болезнью могли утешиться тем, что они не одиноки.
Celeste
Celeste — одна из самых сложных платформеров всех времен, но в ней также используется среда, чтобы рассказать историю о девушке, которая пытается справиться с тревогой и подрывает самооценку. Главный герой, Мадлен, хочет подняться на гору Селеста, просто чтобы испытать чувство достижения чего-то. На протяжении всей игры Мэдлин приходится преодолевать трудности, вызванные проявлением ее самообвинения и неуверенности в себе. Ее проекции постоянно пытаются помешать ей добиться успеха, и Мэдлин должна научиться принимать и в конечном итоге преодолевать свои внутренние барьеры, прежде чем она сможет оценить сильного человека, которым она на самом деле является.
Gris
Грис — одна из нескольких игр, в которых делается попытка реалистично изобразить психическое заболевание — в данном случае изнурительное, опасное для жизни сильное горе — с помощью визуальной абстракции и метафор. Грис не пытается убедить игроков в том, что психические заболевания нужно побороть или забыть, а в том, что можно смириться, когда что-то не в порядке и необходимы время и помощь.
< p> По мере того, как Грис сталкивается и признает, кто она и что ей нужно, она медленно восстанавливает автономию и контроль над своей жизнью и собирает воедино фрагменты того, что разрушило ее горе.
Незабудка
Не так много видеоигр, которые пытаются изобразить персонажей с реалистичными симптомами болезни Альцгеймера, но Незабудка пытается покажите игрокам, каково жить с этой сложной прогрессирующей болезнью. Незабудка-узел помещает игроков в незнакомый дом и просит их собрать воедино различные ситуации в зависимости от того, что их окружает.
Хотя система не идеальна, дизайнер игры хотел, чтобы игроки это сделали. понять, что значит быть неуверенным в том, где они находятся, что они должны делать или через что они прошли.
Pry
Видеоигры, особенно некоторые из лучших шутеров от первого лица, как правило, прославляйте бой и игнорируйте психологическое воздействие кого-либо, совершающего неоднократные насильственные действия. Прай пытается сделать обратное, показывая игрокам, каково это жить с посттравматическим стрессовым расстройством.
Прай стирает грань между играми и литературой, пока игроки исследуют воспоминания ветерана войны в Персидском заливе. Опыт колеблется между прошлым и настоящим, поскольку он также переходит назад и вперед от физической реальности к воспоминаниям и мысленным образам. Дизайнеры попытались показать внезапное, иногда неконтролируемое разветвление, которое происходит в сознании тех, кто пережил интенсивные травмирующие события.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Sacrifice Это не только одна из лучших игр всех времен, вдохновленная скандинавской мифологией, но и одна из самых глубоких с точки зрения повествования. Игра рассказывает о том, как титулованная Сенуа пытается спасти душу своего умершего любовника. У нее тяжелый психоз, который она считает проклятием, и ее симптомы сильно влияют на повествование и игровой процесс.
Разработчики Ninja Theory тесно сотрудничали с нейробиологами и людьми, страдающими психозами, чтобы уважительно описать болезнь. Игроки должны учитывать, что в игру лучше всего играть в наушниках, если это вообще возможно. Голоса, которые часто возникают в мыслях Сенуа, должны звучать близко к голове, и часто возникают тонкие направленные эффекты.
Утопление
Drowning отказывается от почти всех форм игрового процесса в пользу чего-то более простого. В этом повествовательном опыте игроку просто нужно идти вперед. По мере того, как они это делают, им предоставляются фрагменты текста, рассказывающие историю о годах, в течение которых безымянный главный герой учился в школе.
История довольно впечатляющая, и игроки медленно наблюдают, как главный герой преодолевает трудности и развивается сильный случай клинической депрессии. Опыт затрагивает несколько проблем депрессии, таких как натянутые отношения, семейные непонимания и утраченная страсть, в интимной и реалистичной манере.