10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они не были открытым миром, согласно Reddit

Между игрой Rockstar, которая не совсем соответствует стандартам разработчика, и многими играми-антиутопиями, основанными на пустошах, больше не всегда означает лучше.

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они не были открытым миром, согласно Reddit

The серии Assassins Creed всегда была обширная среда, и по большей части она работала очень хорошо. Но в следующей игре серии под кодовым названием Rift открытого мира не будет. И хотя это может разочаровать многих геймеров, такой творческий выбор может быть к лучшему.

Некоторые игроки считают, что франшиза Assassins Creed, наряду со многими другими сериями, будет лучше работать в виде игр, основанных на уровнях. Между игрой Rockstar, которая не совсем соответствует обычному стандарту разработчика, и несколькими играми-антиутопиями, основанными на пустошах, больше не всегда означает лучше.

Содержание
  1. Assassins Creed (2007)
  2. L.A. Noire (2011)
  3. Крестный отец 2 (2009)< /h2> <р> The Godfather II — интересная игра, поскольку она не является адаптацией The Godfather Part II 1974 года., но вместо этого рассказывает оригинальную историю о гангстере, созданном игроком, который поднимается по лестнице гангстеров в нескольких местах фильма. Но, несмотря на то, что нужно исследовать три разных города (Гавана, Майами и Нью-Йорк), Pantsfish считает, что качество значительно ухудшилось по сравнению с первой игрой, которая является одной из лучших игр с открытым миром для PS2. Redditor отмечает: «Открытый мир» охватывал три города, но каждый из них был размером с почтовую марку, общая сумма которых была МЕНЬШЕ, чем один город в первой игре Godfather. , Поскольку переход от одной стороны карты к другой занял всего несколько минут, EA, разработчик мог бы потратить больше времени на создание более качественных уровней и более детализированных небольших областей, чем на бессмысленные открытые миры. Безумие. Макс (2015 г.) Привязка видеоигр к фильмам имеет плохую репутацию, поскольку в них вложено мало усилий, и они просто используются для продвижения фильма, Безумный Макс находится на совершенно другом уровне. Безумный Макс — это не обычная игра, в которой рассказывается совершенно новая история, отличная от Дороги ярости.. Она получила хорошие отзывы и обладала одной из лучших механик вождения по сравнению с любой другой игрой того времени. Кроме того, это был открытый мир, поскольку игроки могли свободно бродить по пустынной антиутопической пустыне. Но Хайрамуайт критически относится к выбору открытого мира, отмечая: «Это отличный мир, они отлично передали атмосферу, но открытый мир немного скучен». Redditor продолжает, утверждая, что было бы лучше с уровнями, похожими на коридоры. Это еще одно непопулярное мнение, так как те немногие, кто играл в игру, не могут достаточно хорошо отзываться о свободном перемещении. Burnout Paradise (2008) <источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/Burnout-Paradise.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/> Хаос открытого мира — вот что делает Burnout Paradiseтак здорово, и это одна из лучших гоночных игр для PlayStation. Но Эндулос считает, что все гоночные игры не должны быть с открытым миром, особенно ссылаясь на серию Burnout. Реддитор отмечает: «Из-за этого я не мог играть в Burnout Paradise». Но поскольку серия развивалась по восходящей траектории, а Burnout Revenge довела гонки по замкнутому кругу до предела, естественным следующим шагом стал открытый мир. На бумаге игра Burnout с открытым миром не имеет особого смысла, так как в этой серии речь идет не об исследовании, а о максимально возможной скорости, непревзойденном чувстве скорости и вызове самой большой машины. когда-нибудь вылетает. Когда игроки мчатся со скоростью 150 миль в час, а движение и улица становятся почти размытыми, не так-то просто погрузиться в детально проработанную среду. Но удивительно, что Paradise City — один из самых захватывающих открытых миров в гоночной игре, а Redditor далеко не в меньшинстве. Rise Of The Tomb Raider (2015) Хотя старый Tomb Raiderигры впечатляли своими огромными исследуемыми уровнями, которые, как правило, представляли собой гигантские головоломки, игра 2015 года позволяет игрокам свободно бродить по горным вершинам Сибири. Дракенгард утверждает: «Аспекты открытого мира просто наполнены контентом, который нужно размалывать. Я бы предпочел, чтобы в нем были уровни, подобные старым играм, с секретами, которые нужно находить, и головоломками, которые нужно решать на открытых уровнях». В открытом мире Rise of the Tomb Raider, единственное, что игроки действительно могут делать, — это охотиться и выполнять другие задачи, которые просто увеличивают их статистику, что также известно как «гриндинг». Это утомительно и скучно одновременно, но другие пользователи Reddit думают об обратном и считают, что в игре один из лучших открытых миров за всю историю. RAGE (2011) RAGE— это шутер от первого лица с открытым миром, действие которого разворачивается в антиутопическом будущем и на самом деле имеет схожую эстетику с Безумным Максом. Maelstrom52 утверждает, что, хотя игра выглядит красиво, «основные миссии происходят в отдельных областях, которые нужно загружать отдельно, и это могли быть просто области, к которым вы обращались из одного из узлов или просто выбирали их из списка путешествий». Карту в игре даже нельзя просмотреть, и все, что нужно игрокам, это миникарта в углу дисплея. Пустой открытый мир RAGE стал неожиданностью, так как игра была разработана Bethesda, которая также создала плотные открытые миры любимых The Elder Scrolls и Fallout серия. И, по иронии судьбы, RAGE — это имя, данное движку, на котором Rockstar создает свои игры с открытым миром — золотой стандарт, поскольку его полное название — Rockstar Advanced Game Engine. Mafia III (2016) Серия Mafia – одна из бесчисленных копий Grand Theft Auto. , поскольку он видит, как игроки контролируют преступников в открытых мирах, вызывая хаос. МафияДействие Mafia II происходит в вымышленном мире Lost Heaven, а Mafia II – в вымышленном Эмпайр-Бэй, но Mafia III – в реальном Новом Орлеане. Но Онисквиррел считает, что игра была бы лучше с форматом уровней, утверждая, что «в этой игре была действительно крутая история, и этот пустой вид открытого мира разрушает ход игры». Поскольку действие происходит в Новом Орлеане, релиз 2016 года должен быть красочным, ярким и захватывающим, но это далеко не то, что было в Mafia III. Как ни странно, Tony Hawks Underground 2 лучше изображает Новый Орлеан. Tom Clancys The Division (2016) Игры Tom Clancy, которые, как правило, ориентированы на шпионаж и стелс, всегда лучше всего работали как видеоигры, основанные на уровнях, а не как игры с открытым миром. Однако The Division попыталась сделать что-то другое, так как действие игры происходит в антиутопическом Манхэттене после вспышки вируса, и роль игрока заключается в обнаружении источника вируса. Несмотря на свежую идею, Майерсефон считает, что лучше придерживаться проверенной формулы. Redditor утверждает, что игра не является иммерсивной, и отмечает: «Все, что делают гражданские, это жалуются на то, как все плохо, и иногда просят у вас расходные материалы. А собаки иногда какают. Погружение, вау!» Справедливости ради, нет причин как следует бродить вокруг, если только игроки не являются на 100% завершителями, поскольку в уличных кварталах нет никакого разнообразия, и все они выглядят одинаково. Агенты беспредела (2017) С таким названием, как Agents of Mayhem, игроки не ожидают, что игра будет ничем иным, как песочницей с открытым миром. Подобно таким играм, как The Mercenaries и Saints Row, эта игра выглядит как площадка для разрушения. Agents of Mayhem уникальная тема и оригинальная анимация, так как она основана на утренних мультфильмах и фильмах о супергероях, но в ней не удалось использовать преимущества захватывающего построения мира и персонажей. Talon40001 выразился лучше всего, отметив: «Странная игра, в которой интересно играть за персонажей, но они не дают вам ничего интересного». Хотя идея подходит для огромной игры-песочницы, версия 2017 года на самом деле была бы намного лучше, если бы она была более целенаправленной и имела структурированные уровни.
  4. Безумие. Макс (2015 г.)
  5. Burnout Paradise (2008)
  6. Rise Of The Tomb Raider (2015)
  7. RAGE (2011)
  8. Mafia III (2016)
  9. Tom Clancys The Division (2016)
  10. Агенты беспредела (2017)

Assassins Creed (2007)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они не были открытым миром, согласно Reddit

У Camycamera серьезная проблема с Кредо убийцысериал с открытым миром. Поскольку игровые персонажи в играх являются экспертами по паркуру, это делает бег по уступам и крышам деревень очень увлекательным, но Redditor считает, что это должно быть в гораздо меньших масштабах. Пользователь считает, что серия должна пойти по стопам Hitman, пояснив: «Сосредоточенные, но детализированные уровни, где вы можете убить свою цель, как вам заблагорассудится, игра и уровень просто предоставляют вам различные инструменты для сделайте это.»

ВИДЕО СКРИНА ДНЯ

Хотя «Убийца» может быть в названии популярной видеоигры, это это не главное и главное в Assassins Creed, и в ней так много других элементов, которые делают ее великолепной. В серии Hitman есть отличная формула, но тот факт, что оба главных героя являются убийцами, не означает, что эта формула будет реализована в бесплатной игре.

L.A. Noire (2011)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они Согласно Reddit, это был не открытый мир

Л.А. Noire – один из самых детализированных открытых миров в видеоиграх, но он не очень захватывающий. Разработчик приложил немало усилий, чтобы спроектировать Лос-Анджелес в стиле 1940-х годов, включая интерьеры зданий. К сожалению, взаимодействия практически нет, а мир почти полностью пуст, и Maelstrom52 думает, что игра — это напрасная трата усилий.

Редактор Redditor делает важное замечание: «Учитывая, что большая часть игры включала текстовый геймплей в различных внутренних локациях, кажется, глупо, что они почувствовали необходимость построить огромную территорию для исследования». Однако Л.А. Noire полностью заслуживает продолжения, а учитывая, что за 10 лет, прошедших с момента выхода оригинала, технологии сильно развились, у продолжения есть огромный потенциал.

Крестный отец 2 (2009)< /h2> <р>10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они не были открытым миром, согласно Reddit

The Godfather II — интересная игра, поскольку она не является адаптацией The Godfather Part II 1974 года., но вместо этого рассказывает оригинальную историю о гангстере, созданном игроком, который поднимается по лестнице гангстеров в нескольких местах фильма. Но, несмотря на то, что нужно исследовать три разных города (Гавана, Майами и Нью-Йорк), Pantsfish считает, что качество значительно ухудшилось по сравнению с первой игрой, которая является одной из лучших игр с открытым миром для PS2.

Redditor отмечает: «Открытый мир» охватывал три города, но каждый из них был размером с почтовую марку, общая сумма которых была МЕНЬШЕ, чем один город в первой игре Godfather. , Поскольку переход от одной стороны карты к другой занял всего несколько минут, EA, разработчик мог бы потратить больше времени на создание более качественных уровней и более детализированных небольших областей, чем на бессмысленные открытые миры.

Безумие. Макс (2015 г.)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они Согласно Reddit, это был не открытый мир

Привязка видеоигр к фильмам имеет плохую репутацию, поскольку в них вложено мало усилий, и они просто используются для продвижения фильма, Безумный Макс находится на совершенно другом уровне. Безумный Макс — это не обычная игра, в которой рассказывается совершенно новая история, отличная от Дороги ярости.. Она получила хорошие отзывы и обладала одной из лучших механик вождения по сравнению с любой другой игрой того времени. Кроме того, это был открытый мир, поскольку игроки могли свободно бродить по пустынной антиутопической пустыне.

Но Хайрамуайт критически относится к выбору открытого мира, отмечая: «Это отличный мир, они отлично передали атмосферу, но открытый мир немного скучен». Redditor продолжает, утверждая, что было бы лучше с уровнями, похожими на коридоры. Это еще одно непопулярное мнение, так как те немногие, кто играл в игру, не могут достаточно хорошо отзываться о свободном перемещении.

Burnout Paradise (2008)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы не были открытым миром, согласно Reddit

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/Burnout-Paradise.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/>

Хаос открытого мира — вот что делает Burnout Paradiseтак здорово, и это одна из лучших гоночных игр для PlayStation. Но Эндулос считает, что все гоночные игры не должны быть с открытым миром, особенно ссылаясь на серию Burnout. Реддитор отмечает: «Из-за этого я не мог играть в Burnout Paradise». Но поскольку серия развивалась по восходящей траектории, а Burnout Revenge довела гонки по замкнутому кругу до предела, естественным следующим шагом стал открытый мир.

На бумаге игра Burnout с открытым миром не имеет особого смысла, так как в этой серии речь идет не об исследовании, а о максимально возможной скорости, непревзойденном чувстве скорости и вызове самой большой машины. когда-нибудь вылетает. Когда игроки мчатся со скоростью 150 миль в час, а движение и улица становятся почти размытыми, не так-то просто погрузиться в детально проработанную среду. Но удивительно, что Paradise City — один из самых захватывающих открытых миров в гоночной игре, а Redditor далеко не в меньшинстве.

Rise Of The Tomb Raider (2015)

10 игр с открытым миром, которые Согласно Reddit, они были бы лучше, если бы они не были открытыми» data-src=

Хотя старый Tomb Raiderигры впечатляли своими огромными исследуемыми уровнями, которые, как правило, представляли собой гигантские головоломки, игра 2015 года позволяет игрокам свободно бродить по горным вершинам Сибири. Дракенгард утверждает: «Аспекты открытого мира просто наполнены контентом, который нужно размалывать. Я бы предпочел, чтобы в нем были уровни, подобные старым играм, с секретами, которые нужно находить, и головоломками, которые нужно решать на открытых уровнях».

В открытом мире Rise of the Tomb Raider, единственное, что игроки действительно могут делать, — это охотиться и выполнять другие задачи, которые просто увеличивают их статистику, что также известно как «гриндинг». Это утомительно и скучно одновременно, но другие пользователи Reddit думают об обратном и считают, что в игре один из лучших открытых миров за всю историю.

RAGE (2011)

10 игр с открытым миром, которые Согласно Reddit, лучше, если бы они не были с открытым миром» data-src=

RAGE— это шутер от первого лица с открытым миром, действие которого разворачивается в антиутопическом будущем и на самом деле имеет схожую эстетику с Безумным Максом. Maelstrom52 утверждает, что, хотя игра выглядит красиво, «основные миссии происходят в отдельных областях, которые нужно загружать отдельно, и это могли быть просто области, к которым вы обращались из одного из узлов или просто выбирали их из списка путешествий». Карту в игре даже нельзя просмотреть, и все, что нужно игрокам, это миникарта в углу дисплея.

Пустой открытый мир RAGE стал неожиданностью, так как игра была разработана Bethesda, которая также создала плотные открытые миры любимых The Elder Scrolls и Fallout серия. И, по иронии судьбы, RAGE — это имя, данное движку, на котором Rockstar создает свои игры с открытым миром — золотой стандарт, поскольку его полное название — Rockstar Advanced Game Engine.

Mafia III (2016)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы они не были открытым миром, согласно Reddit

Серия Mafia – одна из бесчисленных копий Grand Theft Auto. , поскольку он видит, как игроки контролируют преступников в открытых мирах, вызывая хаос. МафияДействие Mafia II происходит в вымышленном мире Lost Heaven, а Mafia II – в вымышленном Эмпайр-Бэй, но Mafia III – в реальном Новом Орлеане.

Но Онисквиррел считает, что игра была бы лучше с форматом уровней, утверждая, что «в этой игре была действительно крутая история, и этот пустой вид открытого мира разрушает ход игры». Поскольку действие происходит в Новом Орлеане, релиз 2016 года должен быть красочным, ярким и захватывающим, но это далеко не то, что было в Mafia III. Как ни странно, Tony Hawks Underground 2 лучше изображает Новый Орлеан.

Tom Clancys The Division (2016)

10 игр с открытым миром, которые были бы лучше, если бы не были открытым миром, по мнению Reddit

Игры Tom Clancy, которые, как правило, ориентированы на шпионаж и стелс, всегда лучше всего работали как видеоигры, основанные на уровнях, а не как игры с открытым миром. Однако The Division попыталась сделать что-то другое, так как действие игры происходит в антиутопическом Манхэттене после вспышки вируса, и роль игрока заключается в обнаружении источника вируса.

Несмотря на свежую идею, Майерсефон считает, что лучше придерживаться проверенной формулы. Redditor утверждает, что игра не является иммерсивной, и отмечает: «Все, что делают гражданские, это жалуются на то, как все плохо, и иногда просят у вас расходные материалы. А собаки иногда какают. Погружение, вау!» Справедливости ради, нет причин как следует бродить вокруг, если только игроки не являются на 100% завершителями, поскольку в уличных кварталах нет никакого разнообразия, и все они выглядят одинаково.

Агенты беспредела (2017)

10 игр с открытым миром, которые, по мнению Reddit, были бы лучше, если бы не были открытым миром

С таким названием, как Agents of Mayhem, игроки не ожидают, что игра будет ничем иным, как песочницей с открытым миром. Подобно таким играм, как The Mercenaries и Saints Row, эта игра выглядит как площадка для разрушения. Agents of Mayhem уникальная тема и оригинальная анимация, так как она основана на утренних мультфильмах и фильмах о супергероях, но в ней не удалось использовать преимущества захватывающего построения мира и персонажей.

Talon40001 выразился лучше всего, отметив: «Странная игра, в которой интересно играть за персонажей, но они не дают вам ничего интересного». Хотя идея подходит для огромной игры-песочницы, версия 2017 года на самом деле была бы намного лучше, если бы она была более целенаправленной и имела структурированные уровни.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий