10 лучших треков Ханса Циммера из фильмов о супергероях

Саундтреки к каким знаменитым супергероям Ганса Циммера лучше всего передают атмосферу фильмов, из которых они созданы?

10 лучших треков Ганса Циммера из фильмов о супергероях

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/EYUFCLb6.jpg?q=50& fit=crop&w=767&h=450&dpr=1.5 767w"/>

Ханс Циммер — один из самых известных и востребованных композиторов в мире музыки к фильмам. Его последние саундтреки,  Dune и No Way to Die, присоединяются к длинному списку фильмов, в которых он снимался, начиная от научно-фантастических фильмов, таких как Бегущий по лезвию 2049. > и Interstellar, а также анимационные фильмы, в том числе Кунг-фу Панда. Неудивительно, что Кристофер Нолан был недоволен, когда Циммер выбрал музыку Dune вместо Tenet, особенно потому, что эти двое ранее совместно работали над несколькими фильмами, включая трилогию Темный рыцарь.

Музыка к фильму

Темный рыцарь принесла Циммеру премию Грэмми за лучший результат. Score Soundtrack Album (совместно с другим композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом). Однако композиции фильмов Циммера о супергероях не ограничиваются только Темным рыцарем.трилогия. Поклонники жанра фильмов о супергероях узнают его музыку и в нескольких других фильмах о супергероях. Хотя некоторые из его композиций звучат одинаково от трека к треку и даже от фильма к фильму, эти десять треков из фильмов о супергероях передают суть соответствующих фильмов и доказывают, что слушатели заслуживают скачивания.

«Тераформирование» (Человек из стали)

Весь Человек из сталиАльбом наполнен отличными треками, большинство из которых имеют уникальное, но родственное звучание. «Терраформирование» показано в фильме во время сцены, когда Супермен вместе с военными пытается помешать генералу Зоду уничтожить всю планету.

Трек длится менее десяти минут и имеет характерный оттенок всей музыки к фильму. В альбоме есть и другие похожие, более короткие треки, но десятиминутной длины достаточно, чтобы создать интенсивность, не будучи смехотворно длинным и повторяющимся, что дополняет сцену в фильме. Среди нескольких замечательных треков «Teraforming» передает самые мощные тона фильма. «Teraforming» доступен в альбоме Deluxe Film (доплата за дополнительные треки).

«Flight» (Человек из стали)

Трек «Flight» включает в себя драматическую интенсивность темы Человека из стали за меньшее время, чем некоторые другие более длинные треки. Показанный в фильме, когда Кларк надевает свой костюм и начинает понимать свои силы, «Полет» воплощает переход Кларка в Супермена.

В фильме «Полет» частично разыгрывается, когда сознание Джор-Эла ведет Кларка к пониманию его цели на Земле. Как один из ключевых факторов, влияющих на Супермена, голос Джор-Эла вместе с треком «Flight» создают веху для персонажа и франшизы. При продолжительности примерно в четыре минуты «Flight» сохраняет постоянное увеличение интенсивности, чего не хватает в некоторых более длинных треках альбома. Слушатели, которые хотят больше погрузиться в атмосферу Man of Steel, не покупая весь альбом, могут загрузить трек под названием «Man of Steel (Hans Original Sketchbook)» в составе роскошного альбома. Примерно на 28 минуте эта песня представляет собой сборник драматических фрагментов музыки к фильму.

«Она с тобой?» (Бэтмен против Супермена: На заре справедливости)

Хотя фильм восприняли неоднозначно, в лучшем случае Ханс Циммер и Junkie XL Бэтмен против Суперменав саундтреке к фильму есть несколько отличных композиций. Многие треки в фильме содержат мелодии, похожие на предыдущие саундтреки Циммера, но в «Is She With You?» торжествующие, героические построения Человека из стали заменены приглушенными, гневными оттенками.

«Она с тобой?» немного отличается от остальной части альбома тем, что в нем есть отрывки из темы Человек из стали, смешанные с темой Чудо-женщина. Начало трека звучит как Человек из стали , пока перкуссия не переходит в Чудо-женщину.тема. Таким образом, атмосфера более героическая по сравнению с треками из других фильмов. «Она с тобой?» отражает все положительные аспекты темы первого фильма Чудо-женщина в сочетании с жесткостью фильма Бэтмен против Супермена.

«Конец» (Темный рыцарь поднимается)

Все три саундтрека для Трилогия «Темный рыцарь» хороша, но некоторые из этих треков звучат очень похоже друг на друга, и некоторые слушатели могут не захотеть переключаться между тремя альбомами в поисках лучших треков.

«The End » – один из треков, в котором собраны великолепные звуки из предыдущих Бэтмен: Начало и Темный рыцарь.а также делать ремиксы для создания нового звука. Трек «The End» длиной около шести минут звучит как все три фильма и отражает путешествие Брюса Уэйна в образе Бэтмена от начала до конца. Трек несет в себе приглушенную меланхолическую атмосферу, оставшуюся от первых двух фильмов, примерно до четырех минут, когда интенсивность увеличивается. «Конец», полностью не использованный в фильме, представляет собой расширенную версию музыки из финальных титров.

«Бомбардировщики над Ибицей» (Темный рыцарь: восстание)

В этом треке очевидно влияние Junkie XL, что является забавным отличием от большинства треков на этом альбоме. Трек, не использованный в самом фильме, представлен в качестве бонуса на цифровом альбоме.

Быстрый техно-бит не используется так сильно ни в одной другой части альбома. Быстрый бит нарастает примерно до 2-минутной отметки песни, в которой преобладают глубокие темные оттенки Бэйна. Музыка Циммера в Темном рыцареотличался индастриал-электронным звуком, которого нет в Batman Begins, а в The Dark Knight Rises этот индустриально-электронный микс более заметен с влиянием Junkie XL.

< h2>«Почему мы падаем?» (Темный рыцарь: восстание)

Двухминутная песня «Почему мы падаем» достаточно коротка, чтобы быть интенсивной, и достаточно длинна, чтобы создать настроение. Кроме того, этот трек присутствует в одной из самых важных сцен фильма.

Как такой короткий трек, песня остается интенсивной на протяжении всей своей продолжительности, что соответствует ее использованию в фильме. «Почему мы падаем?» назван в честь строки в фильме, когда отец Брюса задает ему тот же вопрос во время воспоминаний. Трек показан, когда Брюс поднимается из подземной тюрьмы. Примерно на 1:30 минуте песни возникает небольшая пауза, когда Брюс совершает невозможный прыжок во время побега. Подобно теме трека «Rise», «Почему мы падаем?» короче и насыщеннее.

«Как собака гонится за машинами» (Темный рыцарь)

Хотя весь альбом великолепен, многие треки в партитуре The Dark Knight похожи (и даже лучше) на The Dark Knight Rises. «Like a Dog Chasing Cars» уникален тем, что в течение первых 3 минут он стабильно развивается, а в конце двух минут успокаивается. В отличие от Бэтмен: Начало, Темный рыцарь содержит электронные и индустриальные звуки, подходящие для хаоса, который присутствует в действиях фильма.

Во всем альбоме много одинаковых мелодий и драматических подъемов от трека к треку. Тем не менее, «Like a Dog Chasing Cars» достаточно коротка, чтобы избежать повторения ее тем, но достаточно длинна, чтобы создать драматическую структуру, характерную для всей музыки Циммера. Название взято из реплики Джокера в фильме. Хотя сам трек не полностью показан в фильме, его фрагменты можно услышать во время сцены на крыше между Гордоном и Бэтменом и во время борьбы Бэтмена за спасение заложников, замаскированных клоунами.

«Молосс» (Бэтмен: Начало)

Сильный ритм в «Молоссе» становится знаковой и повторяющейся темой во всех трех фильмах Нолана о Бэтмене. В первом из фильмов Джеймс Ньютон Ховард указан вместе с Циммером.

Все треки в Бэтмен: Началосаундтрек - это латинские названия летучих мышей, качество, отмеченное только в первом фильме о Бэтмене. «Молосс» показан в отдельных эпизодах действия в фильме, что подходит из-за его неотложного характера, вызванного возрастающей интенсивностью духовых, смешанной с плавными последовательностями струнных. Хотя Циммер не написал музыку к Бэтмену 2022 года , новая тема Майкла Джаккино звучит многообещающе.

«Открытая дорога» (Чудо-женщина, 1984)

«Открытая дорога» имеет те же темы и интенсивность, что и «Она с тобой?» из Бэтмен против Супермена с фрагментами из партитуры Темного рыцаря.

Примерно на минуте мелодия меняется со знакомой темы Циммера/Бэтмена. в уникальное и быстрое звучание Wonder Woman. Весь трек строится с этого момента, становясь более интенсивным до трех минут, в которых звучит тема «Thermyscira» из других треков фильма. «Open Road» включает в себя все качественные звуки из всего альбома за 5:30 минут, набирая интенсивность до самого конца.

«Radio Waves» (Чудо-женщина, 1984)

8-минутная «Radio Waves» обладает теми же качествами, что и многие более длинные музыкальные треки Циммера. Хотя Циммер не написал музыку к первому фильму Чудо-женщина, «Radio Waves» в одном треке из 1984, где очевидно влияние Циммера.

Пульсирующие медные звуки в течение первых двух минут намекают на намерения злодея (Макс) с самим фильмом. Медные духовые постепенно нарастают, пока не вступает в действие тема Чудо-женщины. Трек постоянно переключается между тонами зла и добра с использованием характерной для Циммера комбинации медных духовых и струнных. Весь трек представляет собой дикую гонку.

«Тьма» (Люди Икс: Темный Феникс)

Даже в плохих фильмах может быть хороший саундтрек. Темный Феникс не был хорошо встречен фанатами, но, как обычно, Циммер все же заставил фильм звучать хорошо.

На 4:30 минуте «Темный» звучит так же. как более длинный 8-минутный трек под названием «Gap». В половине продолжительности «Dark» мелодия партитуры звучит в более интенсивном темпе. Те же индустриальные звуки, что и в Чудо-женщине и Темном рыцаре, сопровождаются очень меланхоличным вокалом. Весь саундтрек звучит очень похоже, но из треков «Dark» имеет самый интересный темп, в котором присутствует основная тема и атмосфера саундтрека.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий