Аллея кошмаров: 7 торговых марок Гильермо дель Торо в кино

Последний фильм Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров» был назван уходом режиссера. Но он соответствует многим его стилистическим товарным знакам.

Nightmare Alley: 7 Guillermo Товарные знаки Дель Торо в фильме

Guillermo Последний широко известный шедевр дель Торо, Аллея кошмаров, был назван уходом режиссера. В сюжете нет сверхъестественных элементов, а мрачная история Стэнтона Карлайла оформлена как классический нуар с высококонтрастным освещением и мрачным антигероем.

Но это все же классический фильм дель Торо. Наиболее подходящей жанровой категорией будет «нуар ужасов». С жуткими образами Рона Перлмана и симпатичным изображением монстра, Аллея кошмаровпридерживается многих стилистических товарных знаков, которые с самого начала определяли кинопроизводство дель Торо.

Содержание
  1. 7 тревожных образов
  2. 6 Возвращение к ушедшим жанрам
  3. 5 Тщательно продуманная цветовая палитра
  4. 4 Рон Перлман
  5. 3 визуальных символа
  6. 2 Сладко-горький финал< /h2> Моральное падение Стэна в Аллее кошмаров приводит к неизбежному трагическая концовка, в которой карликовый босс вербует его на «временную» должность в гик-шоу. В последнем кадре крупным планом он ломается и говорит боссу: «Мистер, я был рожден для этого». Это классический пример характерной горько-сладкой концовки дель Торо. Некоторые из его фильмов заканчиваются на явно обнадеживающей ноте, например Тихоокеанский рубеж или Форма воды, но большинство из них заканчиваются более двусмысленно. В конце Лабиринта Фавна капитан Видаль стреляет в Офелию, но она воскресает как принцесса в фантастическом подземном мире. В конце Багрового пика Эдит и Алан спасены, но Люсиль обречена провести вечность в заточении в особняке, играя на пианино в роли призрака Аллердейл-холла. 1 Сочувствующий монстр В недавнем интервью WTF с Марком Мароном дель Торо сказал, что больше всего на него повлияли две истории: Франкенштейн и Пиноккио. Эти две истории связаны симпатичным изображением монстра как квинтэссенции аутсайдера. Сочувствующий монстр — отличительная черта фильмов дель Торо. Хеллбой — осиротевший демон, ищущий признания, Блэйд — получеловек-полувампир, который хочет спасти человечество от вампиров, и Форма амазонский рыбочеловек с прекрасными глазами из Water не является ужасающим бугименом; он безнадежный романтик. Стэн Карлайл из Nightmare Alley, мошенник, которого обманывают, — классический сочувствующий монстр.
  7. 1 Сочувствующий монстр

7 тревожных образов

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в фильме

В Аллее кошмаров нет сверхъестественных элементов.— просто карнавалы, притворяющиеся обладающими сверхъестественными способностями, — но в нем все еще много характерных тревожных образов дель Торо. Фильм больше похож на нуар, чем на стандартные фильмы ужасов дель Торо, но его постановка столь же навязчива.

Фильм начинается с сжигания трупа. Молли покрывается фальшивой кровью, изображая одну из многочисленных жертв Эзры. Банальный главарь Уиллема Дефо держит в банке маринованный трехглазый плод по имени Енох. В Аллее кошмаров столько же пугающих изображений.как любой из более традиционных фильмов ужасов дель Торо.

6 Возвращение к ушедшим жанрам

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в фильме

Дель Торо рассказывает типичные человеческие истории, но обрамляет их в привычные жанры. Вместо того, чтобы следовать жанровым тенденциям Голливуда, дель Торо вручную выбирает свои любимые ушедшие жанры из прошлого и модернизирует их трогательным, волнующим и глубоко кинематографическим образом.

Лабиринт Фавна возвращает нас к сказкам. ; Багровый пик напоминает истории о домах с привидениями готического ужаса; Тихоокеанский рубеж напоминает кишащие монстрами японские фильмы о кайдзю. И Аллея кошмаров— классический нуар с высококонтрастным освещением, роковая женщина и антигерой, поверженный собственными развратными решениями.

5 Тщательно продуманная цветовая палитра

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в кино

На протяжении всей своей карьеры дель Торо очень тщательно подбирал цвета для своих кинематографических композиций. Он очень тщательно выбирает палитру для каждого фильма: от янтарного в Хеллбой до синего и зеленого и от Лабиринта Фавна до зеленого и желтого в Форме воды. В Blade II теплые желтые и холодные синие цвета используются для обозначения дихотомии дня и ночи.

Дель Торо снял Аллею кошмаров в цвете, но он зажег как черно-белое кино (его даже переиздали в черно-белом под названием Аллея Кошмаров: Видение во тьме и свете). Это освещение выделяло темные, мрачные цвета, отражая темное, мрачное мировоззрение Стэна.

4 Рон Перлман

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в кино

Рон Перлман - талисман дель Торо. Они работают вместе со времен малобюджетного дебютного полнометражного фильма дель Торо Cronos. С тех пор Перлман играл главного демона-сироту в фильмах Хеллбой и появлялся во второстепенных ролях в фильмах Blade II, Тихоокеанский рубеж и конечно же, Аллея кошмаров. В Аллее кошмаров Перлман играет одного из своих самых жестких и жестоких персонажей Дель Торо на сегодняшний день.

Бруно — силач на карнавале, поклявшийся отцу Молли, что будет охранять ее. В соответствии с грубым персонажем Перлмана на экране, Бруно столь же агрессивен за кулисами (особенно когда он замечает, что Стэн проявляет интерес к Молли).

3 визуальных символа

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в кино

Все фильмы дель Торо пронизаны визуальным символизмом. В Лабиринте Фавна одноименный лабиринт является символом жизни и добродетели, наполненным непонятными и сложными решениями.

В Аллее кошмаров, круги являются основными повторяющимися мотивами. Круги можно увидеть на протяжении всего фильма: сцена, на которой выступает Стэн, его гримерка, туннель в доме смеха, список можно продолжить. В некотором смысле вся история представляет собой замкнутый круг: она начинается со Стэна, который попадает на карнавал и становится свидетелем гик-шоу, а заканчивается тем, что сломленный, развратный Стэн становится главной достопримечательностью одного из них.

2 Сладко-горький финал< /h2>

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в кино

Моральное падение Стэна в Аллее кошмаров приводит к неизбежному трагическая концовка, в которой карликовый босс вербует его на «временную» должность в гик-шоу. В последнем кадре крупным планом он ломается и говорит боссу: «Мистер, я был рожден для этого». Это классический пример характерной горько-сладкой концовки дель Торо.

Некоторые из его фильмов заканчиваются на явно обнадеживающей ноте, например Тихоокеанский рубеж или Форма воды, но большинство из них заканчиваются более двусмысленно. В конце Лабиринта Фавна капитан Видаль стреляет в Офелию, но она воскресает как принцесса в фантастическом подземном мире. В конце Багрового пика Эдит и Алан спасены, но Люсиль обречена провести вечность в заточении в особняке, играя на пианино в роли призрака Аллердейл-холла.

1 Сочувствующий монстр

Аллея кошмаров: 7 товарных знаков Гильермо дель Торо в кино

В недавнем интервью WTF с Марком Мароном дель Торо сказал, что больше всего на него повлияли две истории: Франкенштейн и Пиноккио. Эти две истории связаны симпатичным изображением монстра как квинтэссенции аутсайдера. Сочувствующий монстр — отличительная черта фильмов дель Торо.

Хеллбой — осиротевший демон, ищущий признания, Блэйд — получеловек-полувампир, который хочет спасти человечество от вампиров, и Форма амазонский рыбочеловек с прекрасными глазами из Water не является ужасающим бугименом; он безнадежный романтик. Стэн Карлайл из Nightmare Alley, мошенник, которого обманывают, — классический сочувствующий монстр.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий