Мало что известно о грядущей игре, происходящей в Тевинтере, но фанаты уже знают, что они хотели бы испытать в Dragon Age: 4.
Возраст дракона: 4 в настоящее время находится в разработке, и поклонники по всему миру ждут даты выхода. Прошло восемь лет с тех пор, как Dragon Age: Inquisition пробилась на вершину рейтинга и получила более 130 наград «Игра года». С тех пор был выпущен только один кинематографический трейлер Dragon Age: 4 , так что мало что можно узнать или ожидать от грядущей игры, происходящей в Тевинтере, но фанаты уже знают, что они хотели бы испытать в четвертая игра франшизы.
Reddit полон опытных Героев Ферелденса, Хоуков и Инквизиторов, которые играли в лучшие и худшие игры каждой игры и уверены, что следует включить или исключить из грядущей Dragon Age. Боевые системы, команды, кастомизация персонажей и многое другое поделились между опытными пользователями Reddi.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
История Определение фона
Dragon Age: Origins сделал огромный шаг в игровом повествовании, когда дал игроку возможность выбрать расу, класс и происхождение, что привело бы к другому прологу. На диалоги и общий сюжет влияли в зависимости от того, был ли Герой Ферелдена дворфом, эльфом или человеком — магом, разбойником или воином — или дворянином, простолюдином, долийцем и другими.
Многие поклонники хотели бы, чтобы Dragon Age 4 вернула это, от имени многих высказался Opensession666, прокомментировав: насколько ваше прошлое влияет на всеобъемлющее повествование». Похоже, игроки хотели бы снова почувствовать, что они действительно владеют своей судьбой.
Тактика NPC
Иногда может быть сложно управлять четырьмя разными персонажами на поле боя, а ограничения игровой механики могут разочаровывать. Вот почему Фанкивандер указал, что «в Inquisition варианты тактики для последователей NPC довольно ограничены. Я хотел бы немного больше глубины этой системы, пусть они используют зелья, бомбы или тоники или что-то еще».
В каждой предыдущей игре боевые системы менялись, и хотя Bioware стремилась к более инстинктивной, дружелюбной и эффективной тактике боя для неигровых персонажей, можно сделать гораздо больше, чтобы спутники игрока стали эффективными воинами. Это может сделать бои на Тевинтере более приятными и тактическими.
Стиль
<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/nM4jWz7-Cropped.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>The Dragon AgeСерия всегда была выдающейся, когда дело доходит до настройки персонажей, но многие фанаты все еще не удовлетворены и видят потенциал, которого Bioware может достичь с помощью более стильных активов. Perspectivedouble783 прокомментировал: «Я надеюсь на более крутые варианты прически и еще несколько крутых заклинаний».
Хотя в целом визуальные эффекты в Dragon Age: Inquisitionделает ее одной из лучших игр в серии, многие заклинания и прически могут показаться нетворческими или стандартными. Возможно, более доступные экстравагантные стили и удивительные магические эффекты помогут игроку почувствовать себя более уникальным, привлекательным и могущественным.
Волшебные заклинания
Dragon Age: Origins предлагал более семидесяти заклинания между Arcane, Primal, Creation, Spirit и Entropy. Как будто этого было недостаточно, маги могли получить доступ к еще четырем заклинаниям для каждой из шести специализаций. В Dragon Age: Inquisition заклинания были сведены к четырем способностям: дух, буря, ад и зима.
«Я бы хотел, чтобы они вернули заклинания из DA: O. Честно говоря, это была, наверное, лучшая система заклинаний, которую я когда-либо видел в RPG», — прокомментировал Печмарк. Многие фанаты согласны с этим желанием, учитывая, что бой с несколькими врагами в первой игре казался более тактическим и интересным, когда под рукой было так много вариантов заклинаний.
Двойное оружие
Но не все мнения в Reddit о DA: Iэм>непопулярны. Есть игроки, которые предпочитают не вступать в дистанционный бой заклинаниями и стрелами. Некоторые предпочитают сражаться на передовой, не впадая в боевой стиль берсерка с двуручным оружием или защищенного рыцаря, и, как один из этих геймеров, Личдемон сказал: «Как минимум, я бы хотел иметь возможность использовать два оружия. снова воином.»
Несмотря на то, что Тевинтер - территория магов и заклинаний, игроки, которые любят атаковать и вонзать свои два клинка в спину врага, были бы признательны за возможность выбирать между разбойником с двойным оружием или снова воин в четвертом названии франшизы. Это подразделение одного и того же боевого оружия определенно ценилось в Инквизиции.
Специализации
Кажется, многие игроки испытывают ностальгию по Dragon Age: Originsбоевая система. Упущены не только многочисленные заклинания, но и специализации каждого класса. Помимо различных специальных атак, которые были у каждого воина, разбойника и мага, игрок мог выбрать одну из четырех различных специализаций, которые давали четыре таланта для боя.
Относительно этого Doodlebugfour прокомментировал: «Я был бы не против снова увидеть компаньонов с уникальными специализациями. Возвращение старых специализаций, таких как Бард, Тень, Берсерк, Духовный воин, Духовный целитель и Маг крови». Сочетание специализаций Происхождения и Инквизиции окажется лучшим сочетанием для Эпоха Дракона: 4.
Задания компаньонов
Поклонники хотят, чтобы в Dragon Age 4 вернулись не только определенные персонажи, но и квесты компаньона должны вернуться. Знакомство с персонажами, завоевание их доверия, знание их секретов и помощь им в специальных квестах, которые укрепляют отношения игрока с его товарищами, — это одна из вещей, которая отличает серию Dragon Age от любой другой ролевой игры. .
Но для некоторых фанатов диалогов и кат-сцен недостаточно, и это было бы идеально для Dragon Age 4иметь более развитые квесты. Как выразился пользователь Rod133: «Я хотел бы, чтобы в DA были полные квесты компаньона/лояльности». Возможно, в следующей игре каждый квест компаньона будет таким же важным, как квест Морриган или Варрика.
Дружба и amp; Соперничество
Dragon Age: IIне был забыт как ссылка для будущих улучшений. Пользователь CathanCrowell прокомментировал: «Я действительно хочу вернуть систему дружбы/соперничества», и многие фанаты согласились. В Dragon Age: Inquisition компаньоны не одобряли его, но в предыдущих двух играх решения в диалогах ощущались как ходьба по натянутой веревке.
Это было не так уж плохо, так как соперничество и одобрение означали разные боевые бонусы для Хоука или всей группы в Dragon Age: II. Отношения вышли за рамки чатов и кат-сцен и фактически изменили условия боя.
Гномы
Для вселенной с четырьмя различными играбельными расами две из них обычно находятся в центре внимания. Brotherhoodveronica указала: «Люди и эльфы уделяли так много внимания в последних двух играх, что гномам (и кунари) действительно нужно время, чтобы проявить себя». К сожалению, учитывая историю Тевинтера и несовместимость гномов с магией, этого, вероятно, не произойдет.
Everhardt94 также прокомментировал: «Согласен. Я хочу увидеть Амабассадорию и Кал-Шарок. Мне нужен гном-компаньон, который действительно заботится об их культуре. Я уже хочу свой гномий роман». Однако есть надежда, что другие расы получат немного больше внимания и развития, и фанаты говорят о вероятном вторжении кунари.
Прыжки
Почти каждый игрок в Dragon Age: Inquisition пытались прыгать через горы, скалы и другие места только для того, чтобы ужасно потерпеть неудачу или застрять в забавном глюке серии Dragon Age. По этому поводу f0revern1h1l1st прокомментировал: «Попытка паркурить уровни, которые для этого не предназначены, с системой движения, которая для этого не предназначена, разочаровывает».
Dragon Age: 4, как соглашается большинство игроков, должен улучшить динамику движения и взаимодействие главного героя с окружающим пространством и объектами, так как для игрока может стать очень напряженным получение квеста по восстановлению предметов где-то на неровная поверхность и невозможно завершить ее, не нажимая несколько раз A.
Jump & Взаимодействие
«Команда ПРЫЖОК и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ на одной и той же кнопке. Нет. Просто, нет, — пошутил Зачарованный Рыцарь. Нет ничего более разочаровывающего, чем желание прочитать книгу или взять предмет и прыгнуть вместо этого или наоборот. Игроку может потребоваться несколько секунд, чтобы понять это правильно, и это может быть как смешно, так и напряжно.
Самое Благородное Из Существ продолжил комментарий, сказав: «Что, ты не понимаешь?» не прыгать вверх и вниз, прежде чем заговорить с кем-то? Странно». Dragon Age 4 определенно должен учитывать практичность своих контроллеров. Между этим и надежной физикой прыжки и взаимодействие с другими персонажами и объектами не должны быть такой головной болью.