В сериале «Хорошее место» собрался яркий состав запоминающихся персонажей и приглашенных звезд. Вот лучшие из тех, кто появлялся только один раз.
Есть много вещей, которые нравятся в The Good Place: смесь интеллектуального дискурса и глупого юмора, запутанные отношения, построенные за четыре сезона повествования, игривый мир. Но одной из самых сильных сторон шоу было использование интересных персонажей. Большинство этих персонажей, особенно основной состав, исследовались в течение нескольких сезонов, что позволяло исследовать нюансы и обнаруживать рост. На самом деле рост всегда был в центре внимания шоу.
Но иногда персонаж оказывал немедленное влияние, появляясь, чтобы поделиться уроком или опытом с Элеонор, Чиди, Тахани или Джейсоном. Эти мгновенные проблески большого мира, как по эту сторону живого, так и за его пределами, придают миру большее ощущение контекста и глубины. Эти персонажи недолговечны с точки зрения экранного времени, но производят важное впечатление. А иногда эти разовые появления могли подчеркнуть эмоционально-философское подчеркнуто и красиво.
- 10 Чет-«Ронда, Диана, Джейк и Трент»
- 9 Нил-«Джанет(ы)»
- 8 Гвендолин-«Книга». Дугса»
- 7 Дуг Форсетт, «Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас»
- 6 Дэйв Каттерун — «Расколотое наследство»
- 5 Гортензия-«Компания умников»
- 4 Шеф-повар Патрисия-«Джейсон Мендоса»
- 3 Лод Рэйвер — «Джереми Бериами»
- 2 Тимоти Олифант — «Вы изменили человека»
- 1 Гипатия-«Пэтти»
10 Чет-«Ронда, Диана, Джейк и Трент»
Чет — один из демонов, с которыми Чиди и Джейсон сталкиваются в подземном мире, работая в недавно созданном отделе токсичной мужественности. Чет — типичный демон Плохого Места: радостный в своем деле, беззастенчивый в эффективности своей работы. В The Good Place есть много других забавных демонов, но фамильярное и общительное поведение Чета уникально. Он не эгоистичен и не эгоистичен; ему просто случается вечно мучить плохих людей. Тем более удивительно, что Чета играет Дэкс Шепард, реальный муж Кристен Белл.
9 Нил-«Джанет(ы)»
Нил представлен как глава бухгалтерии загробного мира, ответственный за подсчет, где люди заслуживают того, чтобы уйти после того, как они умрут. Нил, сыгранный Стивеном Мерчантом с предельной одержимостью, типичен для бессмертных высших руководителей в The Good Place.: он верит в систему с небольшим раскаянием или чувством субъективизма. Это все просто бесстрастные цифры, проверенные тысячи раз. За свое короткое время Нил олицетворяет врожденный недостаток беспристрастного, расчетливого процесса искупления и потребность в большем росте межличностных отношений, что является ключевой темой шоу.
8 Гвендолин-«Книга». Дугса»
Банда встречает Гвендолин в Центре корреспонденции Good Place, бессмертного почтальона, бесконечно экспансивного и представительный. Она также производит впечатление легковерной, но это в первую очередь мотивировано ее желанием быть приятной. Что делает Гвендолин таким запоминающимся персонажем, так это Прибитое всегда интересная ведущая Николь Байер, чья природная жизнерадостность и симпатичность всегда возвышают все, в чем она появляется. Ее взаимопонимание и обмен мнениями с основной командой делает даже самый мимолетный комментарий веселым. Честно говоря, удивительно, что Гвендолин не вернулась в последний сезон; она одна из самых очаровательных личностей Good Place.
7 Дуг Форсетт, «Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас»
Дуг Форсет висит над всем The Good Place, поэтому, когда он наконец, входит лично, это закрепляет важный момент в философском путешествии шоу. Что делает Дуга столь значительным, так это то, как актер Майкл Маккин воплощает беспокойство, которое приходит, когда он знает путь к вечности и не может выкинуть его из головы.
Смешение умиротворения знания и страха неправильных действий ясно видно в каждом действии Дуга. На самом деле встреча с Дугом — одно из великих обещаний, которые сериал выполняет, а его единственное появление — поворотный момент в самом важном философском повороте шоу.
6 Дэйв Каттерун — «Расколотое наследство»
В знакомстве Элеоноры с новой семьей ее матери много эмоциональных слоев, но одним из самых сложных является ее муж Дэйв. Дэйв — симпатичный болван, скромный, но в то же время прекрасно осознающий собственные ограничения. Первоначально Элеонора убеждена, что Дэйвом пользуются, но становится ясно, что он живет в состоянии серьезности с ее матерью, чего ей никогда не позволяли. Порядочность Дэйва чудесно играет Энди Дейли, обычно известный своим более тонким, но как смоль мрачным чувством юмора. Но исполнение Дэйли Дейва сосредоточено на его недвусмысленной подлинной порядочности. В The Good Place всегда были симпатичные персонажи, и Дэйв выделяется как человек, который честен и чувствует себя комфортно в своей шкуре. Когда Донна и Элеонора снова встречаются, Дэйва нет рядом, что очень жаль, потому что он добавляет Донне такую теплую приземленность.
5 Гортензия-«Компания умников»
Хозяйка буфета Cowboy Skycraper, Гортензия производит очень короткое, но эффектное впечатление. Ее роль заключается в том, чтобы сразу передать тон ресторана, широкий стереотип американской идентичности. Тот факт, что актриса Антуанетта Йесю плавно переключается между американским и австралийским акцентом, продает все тщеславие. Iesue прекрасно передает то, чего требует общественное питание, демонстрируя смехотворную концепцию достаточно прямо, чтобы серьезно продавать ее. Безусловно, самое короткое выступление здесь, но запоминающееся.
4 Шеф-повар Патрисия-«Джейсон Мендоса»
Шеф-повар Патриция - шеф-повар Good Plates, ресторана в фальшивом Good Place Майкла, где единственное, что есть в меню, - это любимое блюдо посетителя. В то время как Шеф-повар Патрисия представляет собой совершенно безмолвное представление, ее хмурое поведение, контрастирующее с радостной атмосферой, делает незабываемым момент в первых эпизодах шоу и становится еще более интересным во второй раз, когда зритель осознает правду об обстоятельствах.
Патрисия как идея, суровый, но благонамеренный шеф-повар, который трудится над уникальными блюдами как частью своей вечной награды, имеет бесконечно больше смысла как персонифицированная концепция ада. Тот факт, что хмурая Патриция больше никогда не появлялась на протяжении оставшейся части первого сезона, одновременно удивляет и разочаровывает
3 Лод Рэйвер — «Джереми Бериами»
В этом классическом эпизоде есть много уникальных персонажей, которые выделяются. В конце концов, Лод Рэйвер, бармен с забавным именем (почти у всех в этом эпизоде есть ложные имена), который начинает Элеонору в ее поисках, получает кивок обоим, потому что он выполняет роль открывающего торговую марку Хорошее местофилософский аргумент, но также и потому, что он источает легкую теплоту и порядочность, которые запускают Элеонору в ее поисках. Он не из тех персонажей, к которым нужно возвращаться, но в том-то и дело, что маленькие добрые дела по отношению к людям, которых мы больше никогда не увидим, могут иметь значительные волновые эффекты.
2 Тимоти Олифант — «Вы изменили человека»
Когда Джанет вызывает в воображении свою собственную версию Тимоти Олифанта в «Ты изменился, чувак», чтобы умилостивить судью, настоящий Олифант идеально играет в образе, который он воспринимает как публичный. Народный, любопытный и, конечно же, бесконечно джентльменский, Олифант явно получает удовольствие от того, что вставляет свою присущую целостность в такую негабаритную обстановку, особенно в отличие от приземленных и напряженных шоу, в которых Олифант обычно появляется, как Justified. Это своего рода инъекция знакомого в абсурдное и глубокое, что отмечает величайшие моменты шоу. Олифант мог быть незаметным и нерешительным камео знаменитости в качестве шутки; вместо этого он действует как средство передачи искренности момента.
1 Гипатия-«Пэтти»
Проблема с вечностью олицетворена в исполнении Лизой Кудроу реального философа Гипатии Александрийской. Из-за своих трудностей с выражением основных понятий, таких как математика, или бесконечного потребления отвлекающих молочных коктейлей, Гипатия Кудроу может переключаться между расслаблением, паникой и аналитическим разговором. Кудроу - профессионал и может добиться такого разового выступления, но то, что выделяет Гипатию как одну из ее лучших, - это то, насколько хорошо она общается с последними сериями, раскрывающими фактические проблемы с Хорошим местом как концепцией, и по-прежнему занимательно и легко смешно.