Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Судьба галактики на самом деле лежит не на плечах одного человека, поэтому никто не осудит Шепарда, если он пропустит более утомительные миссии.

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Когда Mass Effectбыла выпущена впервые, одним из ее главных преимуществ был адаптивный игровой процесс. Любой выбор, сделанный главным героем коммандером Шепардом, окажет влияние на всю историю, на сиквел и до самого конца. Естественно, предполагалось, что это включает в себя выполнение всех возможных побочных квестов в ожидании того, какой эффект это может иметь в будущем истории.

Однако с выходом Legendary Edition это Понятно, что некоторые миссии не требуют внимания новоназначенного Призрака. Они не более чем трата времени, предлог для продления игры, но не оказывают существенного влияния на сюжет.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

10 шпионских проб

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Эта побочная миссия, полученная путем взлома терминала в «Надежде Чжу», выполняется из-за подозрительных падений припасов в этом районе. Здесь нет цветущих колоний или военных объектов, поэтому странно, что сюда доставляют пайки. Адмирал Хакетт также сообщит экипажу, что здесь пропал чувствительный зонд Альянса, что добавляет серьезности ситуации.

Как выясняется, зонд был захвачен турианским экстремистом, жаждущим отомстить человечеству. за срыв Скиллианского налета. Он активировал взрывчатку зонда, но Шепард обезвредил его, прежде чем уничтожить Халиата и его команду. Халиат больше никогда не упоминается. Пропуск этой миссии не имеет никаких последствий, поскольку конфиденциальная информация о зонде никогда не поднимается в более поздних играх.

9 Найдите доктора Салеона

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Некоторые миссии дают Шепарду некоторое представление о предыстории своих товарищей по отряду, но они очень мало значат, если не влияют на историю. Гаррус поднимает нераскрытое дело, над которым он когда-то работал, относительно саларианского генетика, проводившего незаконные эксперименты над людьми. Несмотря на то, что его начальник закрыл дело, Гаррус продолжил поиски. В конце концов он находит корабль беглеца и просит выследить его.

Доктор Салеон далеко не сильный противник для Шепарда или их команды, и его можно убить одним ударом. Однако оказывается, что это было не так уж важно, поскольку саларианец мгновенно забывается и остается таковым до конца сериала. Если эта миссия не будет выполнена, Гаррус не будет поднимать шум, и игра продолжится так, как будто он и не спрашивал.

8 Семейных доспехов

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Тонн Актус был турианским военачальником, участвовал в Восстаниях Кроганов. Когда кроганы были подавлены, Актус забрал доспехи семьи Урднот и хранил их в качестве трофея в своем бункере на Тунтау. Рекс просит Шепарда помочь ему вернуть этот предмет, который по праву принадлежит ему.

Семейная броня — еще одна предыстория, и она мало что рассказывает. Однако, в отличие от миссии Гарруса, Шепард открывает один дополнительный диалог с товарищем по команде Рексом, хотя в Mass Effect 3 они ничего не узнают. На самом деле, в третьей игре Шепард, кажется, не знает об отношениях Рекса с его отцом, независимо от того, были ли доспехи найдены или нет. Лучше не тратить время Spectre.

7 предметов коллекции Galaxy

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Многие артефакты можно найти разбросанными по галактике и собрать, но только два из них имеют реальное значение, помимо очков опыта и кредитов. Те, которые являются просто прославленной пустой тратой времени, — это протеанские диски с данными, турианские знаки отличия и двухчастный Locate Signs of Battle. Диски с данными, как следует из названия, являются последним источником протеанской науки и культуры, знаки отличия — знаки потерянных турианских колоний, а «Знаки битвы» — медальоны Лиги Один и саларианские идентификационные жетоны.

Эти предметы содержат некоторые интересные знания и историю, предшествующую основанию Совета Цитадели. Однако ни один из них не продвигает историю, и ни один из них ничего не значит для последующих игр. Шепард может спать спокойно, зная, что им не нужно хранить мусор на борту своего корабля.

6 Заброшенная шахта

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Можно получить, обнаружив аномалию на планете Экитас, которую можно найти только после покупки звездных карт в Baria Frontiers на Иллиуме. После сканирования планеты СУЗИ сообщает Шепарду об аномалии, которая, как позже выясняется, является артефактом Жнецов. Все шахтеры поддались идеологической обработке и превратились в оболочку, которая пытается уничтожить Шепарда и команду, прежде чем они смогут добраться до артефакта.

Хотя подобные артефакты были замечены в Mass Effect 1, ни один из них не был связан каким-либо существенным образом, кроме имени. Команда больше никогда не слышит и не говорит об этом артефакте. Даже в дополнении «Прибытие», которое выглядит примерно так же, как в шахте. Несмотря на то, сколько усилий Шепард вкладывает в битву, ее важность настолько ничтожна, что ее можно игнорировать, как если бы ее вообще не было в журналах миссии.

5 Склад контрабандистов Eclipse

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить» data-src=

На планете Даратар есть порт, где наемники «Затмения» устроили операцию по контрабанде. «Цербер» очень заинтересован в приобретении запасов, хранящихся в ящиках, однако «Нормандию» легко обнаружить на орбите. Наемники покидают склад и приказывают своим мехам ИМИР уничтожить ящики, оставляя Шепарду и команде ограниченное время, чтобы спасти то, что осталось.

Эта миссия - «подарок» Арии ТЛоак, Королевы пиратов, после того, как Шепард раскрывает заговор с целью ее свержения. Отсутствие важности этой работы не было бы более очевидным, если бы Ария рассказала об этом Шепарду лично, что она и делает. Буквальная фраза «бери или оставляй» говорит Шепарду, что это не приоритет, и на самом деле не стоит времени или усилий, чтобы отстреливать мехов YMIR по одному, чтобы, возможно, спасти горстку минералов и снаряжения.

Обнаружено 4 аномальных погодных явления

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Это редкое столкновение с гетами в Mass Effect 2, и оно доступно только после покупка карты звездного неба. EDI обнаруживает аномалию во время сканирования Каналуса, отмечая странные погодные условия и значительную активность гетов. Шепард и его команда приземляются на планету и должны ориентироваться в условиях нулевой видимости, пробиваясь сквозь синтетику и в конечном итоге отключая свою погодную машину.

Плохо уже то, что лучшее оружие Шепарда так же полезно, как средневековье технология здесь, но отдача очень неудовлетворительна. Это также бессмысленно. Не только нет объяснения, почему геты возятся с погодой в необитаемом мире, но также нет никаких последствий игнорирования их деятельности в этом районе. Геты никогда больше не попытаются использовать эту технологию.

3 Project Firewalker

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Project Firewalker – это крупное дополнение для Mass Effect 2.где Шепард и команда исследуют пропавший корабль, потерянные данные, исследуют места, протеанские артефакты и активность гетов. Новая локация открывается после завершения предыдущей миссии, при этом экипаж проводит большую часть своего времени в исследовательской машине M-44 Hammer. Цель состоит в том, чтобы определить местонахождение пары пропавших без вести ученых Цербера.

Хотя судьба ученых в конечном итоге выясняется и их данные восстанавливаются, из этого ничего не выходит. Цербер заявляет о своем намерении продолжить исследования, несмотря на предупреждения ученых; однако данные этих исследований больше никогда не появляются, и Mass Effect 3 не несет никаких последствий, если эта миссия полностью пропущена.

2 Похищения Цербера

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Миссии Mass Effect 3 немного сложны, и Шепард не может позволить себе быть разборчивым в том, какие миссии выполнять, а какие игнорировать, поскольку почти все они предоставляют боевые активы для достижения 100% готовности к битве со Жнецами. . Тем не менее, не все миссии стоят предоставленных ресурсов.

Шепард встречает дипломата Альянса на Цитадели, который спорит с кем-то о местонахождении его сына, пропавшего без вести на Беннинге. Так совпало, что специалист Трейнор упоминает об активных массовых похищениях, происходящих именно в этой колонии, так почему бы не убить двух зайцев одним выстрелом? Помимо закрытия дипломата, который не дает никаких военных активов, никогда не было никакого закрытия в отношении похищений, поскольку сам Цербер осудил это действие. Это незавершенная история с минимальной отдачей, которую Шепард может вообще пропустить.

1 Истребительная база Цербера

Mass Effect: 10 самых бессмысленных квестов, которые игроки могут пропустить

Эта миссия требует, чтобы Шепард вернулся в Новерию впервые после Масса 1, так как Цербер создал базу для запуска своих истребителей на дальней стороне планеты. Шепарду поручено отключить панель безопасности, чтобы позволить Альянсу уничтожить базу, не будучи уничтоженным противовоздушной обороной Цербера. Это делается в четыре изнурительных шага, заканчивающихся разрушением меха Атлас.

Конечно, Шепард может избавить себя от хлопот и проигнорировать эту миссию, поскольку она не оказывает никакого влияния на военную мощь Цербера, ни положительного, ни отрицательного. . Шепард может упустить небольшое военное имущество, и они могут не получить эти стабилизаторы обогревателей, но им также не придется сражаться с волнами войск Цербера за минимальное вознаграждение.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий