Мир Дикого Запада: самая культовая сцена каждого главного героя на данный момент

У каждого из главных героев «Мира Дикого Запада» есть одна сцена, которую фанаты любят и помнят больше, чем любую другую.

Мир Дикого Запада: самая культовая сцена каждого главного героя

В шоу который исследует важные концепции, такие как человеческое сознание, свобода воли и амбиции, именно персонажи поддерживают историю. Благодаря выступлениям таких талантливых актеров, как Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рэйчел Вуд, Тандиу Ньютон и Джеффри Райт, Мир Дикого Западаимеет набор сложных, запоминающихся и захватывающих персонажей, которые оживляют философскую и насыщенную событиями историю.

У каждого из этих персонажей есть одна особенно знаковая сцена. Эти сцены передают сущность этих персонажей и их развитие в особенно драматичной или неожиданной манере, которую фанаты навсегда запомнят.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Обновлено Мэтью Рудой 28 июля 2022 г.: после более чем двухлетнего ожидания Поклонники «Мира Дикого Запада» наконец-то получили подарок от 4-го сезона. В 4-м сезоне вас ждут как новые, так и старые персонажи, и он уже полон памятных моментов. Поскольку актерский состав продолжает расширяться, это идеальное время, чтобы оглянуться назад на другие культовые сцены, которые сделали «Мир Дикого Запада» хитом для самых разных зрителей, от тех, кто смотрел шоу с самого начала в 2016 году, до тех, кто просто первый раз об этом узнал.

Содержание
  1. Эшли Стаббс: выяснилось, что она ведущая
  2. Логан Делос: его последний разговор с отцом
  3. Клементина Пеннифезер: стреляет в Уильяма
  4. Ли Сайзмор: речь перед смертью
  5. Элси Хьюз: противостояние Шарлотте Хейл
  6. Бернард Лоу: раскрытый хозяин
  7. Шарлотта Хейл: ее смерть
  8. Калеб Николс: стирание Ровоама
  9. Тедди Флуд: признание в любви к Долорес h2> В отличие от многих ведущих, чьи самые знаковые моменты наступают, когда у них есть свобода воли, самая незабываемая сцена Тедди происходит, когда он все еще находится под контролем своего программирования и повествования. Всегда благородный герой, спасший Долорес от Человека в черном/Уильяма из Мира Дикого Запада, он уезжает с ней и приводит ее в то место, куда она всегда хотела попасть, «где горы встречаются с морем. « Убаюкивая Долорес на руках, Тедди утверждает, что его путь всегда вел к ней, и он признается ей в любви, в то время как она говорит о том, как они попали в ловушку мира, в котором они находятся. Тедди в последний раз играет героя. и рассказывает, как много для него значит Долорес. Он все еще не обращает внимания на суровую правду своего существования, даже когда Долорес пытается открыть ему глаза. Рыцарство, страсть и наивность — все это делает эту сцену идеальным воплощением Тедди. Гектор Эскатон: вступительная сцена «Paint It Black» В сопровождении кавера на «Paint It Black» в пилотном эпизоде ​​преступник Гектор имеет один из лучших выходов на шоу. Он стреляет в помощника шерифа, спокойно заходит в салун, стреляет в бармена, выпивает и разговаривает с Мейв, пока разворачивается ограбление. Как только он собирается произнести эпическую речь, гость стреляет в него и убивает. Сцена демонстрирует чванство, обаяние и эффективность Гектора, а также то, что он способен на большее, чем то, что предлагает ему Мир Дикого Запада. Позже, действуя по собственной воле, чтобы помочь Мейв, Гектор использует свои лучшие качества, чтобы сделать что-то значимое, доказывая, что он действительно способен на большее. Чалорес: Взрыв автомобиля Как копия Долорес, принимающая образ и жизнь Шарлотты Хейл, «Чалорес» изо всех сил пытается разобраться в своей личности, своих ценностях и своей цели. В конце концов она пытается выбрать путь с сыном Шарлотты Натаном и отчужденным мужем Джейкобом, жизнь, которая уведет их от манипуляций Долорес и Энгерраунд Серак. Когда она пытается уехать с ними, машина взрывается, убивая Натана и Джейкоба. Люди Серака устроили взрыв и уничтожили все шансы на новый старт Чалорес. Чалорес выползает из-под взрыва с тяжелыми физическими повреждениями и в измененном виде. Эта трагедия отправляет ее на мстительный путь отдельно от Долорес. Вместо того, чтобы пытаться спасти человечество, как хотела Долорес, Чалорес посвящает себя созданию армии воинов, которые позволят ей отомстить человечеству. Долорес Абернати: убийство Форда Все меняется для хозяев и человечества, когда Долорес нажимает на курок и убивает Форда. В отличие от того случая, когда она убила Арнольда, на этот раз она делает свой собственный выбор — покончить с чьей-то жизнью. Выбор Долорес означал, что многие из носителей впервые столкнулись со своей свободой воли, и у людей не было иного выбора, кроме как противостоять разумным носителям, с которыми они плохо обращались. Возможно, это самый переломный момент во всей серии, и все в истории Долорес строится на этом судьбоносном выборе. Это изменило мир и изменило ее навсегда. Роберт Форд: монолог перед смертью Многие из лучших цитат Westworld взяты из красноречивого монолога что Форд поставляет перед своей смертью. В своей речи Форд ясно дает понять, что он знает, что совершил много ошибок, когда дело касалось хостов и миров, которые он для них создал. Что еще более важно, его заявление дает понять, что он признает, как хосты развивались с годами и почему они должны быть свободны. Прежде чем быть застреленным Долорес, Форд делится последней мудростью о себе, хозяевах и человечестве в своем захватывающем и харизматичном стиле. Уильям: показывает, что он тот же человек, что и Человек в черном< /h2> Сюжетные линии молодого Уильяма и головореза Человека в черном сходятся в этом сезоне один финал, когда выясняется, что это один и тот же человек. Их сюжетные линии казались отдельными друг от друга, но на самом деле это был один и тот же человек в разные моменты времени шоу. Открытие приносит удовлетворение, потому что оно действительно шокирует, а также кажется заслуженным из-за всех великих предзнаменований, которые окупились. После этого раскрытия мотивы Человека в черном, его прошлые связи с Миром Дикого Запада и его история с Долорес приобрели гораздо больший смысл. У этого персонажа есть и другие запоминающиеся моменты в сериале, но ничто не сравнится с тем, что зрители узнают о трагедии, казалось бы, доброго молодого человека, который стал безжалостным Человеком в черном. Мейв Миллей: Жертвовать собой, чтобы спасти дочь h2> <р> История Мейв и ее путешествие во многом связаны с воссоединением и спасением дочери. Первый по-настоящему самостоятельный выбор Мейв приходит в конце первого сезона, когда она решает остаться и найти свою дочь вместо того, чтобы сесть на поезд, который доставит ее во внешний мир. Кульминация арки Мейв приходится на конец первого сезона. во втором сезоне, когда она решает пожертвовать собой, чтобы спасти свою дочь. Используя свою способность контролировать других хостов, Мейв замораживает зараженные хосты и держит их в страхе до тех пор, пока ее дочь не сможет добраться до Двери в Запредельную Долину. Затем ее неоднократно застреливают. Мейв использует свои невероятные способности для дочери, а не для себя, эпическим и незабываемым образом.
  10. Гектор Эскатон: вступительная сцена «Paint It Black»
  11. Чалорес: Взрыв автомобиля
  12. Долорес Абернати: убийство Форда
  13. Роберт Форд: монолог перед смертью
  14. Уильям: показывает, что он тот же человек, что и Человек в черном< /h2> Сюжетные линии молодого Уильяма и головореза Человека в черном сходятся в этом сезоне один финал, когда выясняется, что это один и тот же человек. Их сюжетные линии казались отдельными друг от друга, но на самом деле это был один и тот же человек в разные моменты времени шоу. Открытие приносит удовлетворение, потому что оно действительно шокирует, а также кажется заслуженным из-за всех великих предзнаменований, которые окупились. После этого раскрытия мотивы Человека в черном, его прошлые связи с Миром Дикого Запада и его история с Долорес приобрели гораздо больший смысл. У этого персонажа есть и другие запоминающиеся моменты в сериале, но ничто не сравнится с тем, что зрители узнают о трагедии, казалось бы, доброго молодого человека, который стал безжалостным Человеком в черном. Мейв Миллей: Жертвовать собой, чтобы спасти дочь h2> <р> История Мейв и ее путешествие во многом связаны с воссоединением и спасением дочери. Первый по-настоящему самостоятельный выбор Мейв приходит в конце первого сезона, когда она решает остаться и найти свою дочь вместо того, чтобы сесть на поезд, который доставит ее во внешний мир. Кульминация арки Мейв приходится на конец первого сезона. во втором сезоне, когда она решает пожертвовать собой, чтобы спасти свою дочь. Используя свою способность контролировать других хостов, Мейв замораживает зараженные хосты и держит их в страхе до тех пор, пока ее дочь не сможет добраться до Двери в Запредельную Долину. Затем ее неоднократно застреливают. Мейв использует свои невероятные способности для дочери, а не для себя, эпическим и незабываемым образом.
  15. Мейв Миллей: Жертвовать собой, чтобы спасти дочь h2> <р> История Мейв и ее путешествие во многом связаны с воссоединением и спасением дочери. Первый по-настоящему самостоятельный выбор Мейв приходит в конце первого сезона, когда она решает остаться и найти свою дочь вместо того, чтобы сесть на поезд, который доставит ее во внешний мир. Кульминация арки Мейв приходится на конец первого сезона. во втором сезоне, когда она решает пожертвовать собой, чтобы спасти свою дочь. Используя свою способность контролировать других хостов, Мейв замораживает зараженные хосты и держит их в страхе до тех пор, пока ее дочь не сможет добраться до Двери в Запредельную Долину. Затем ее неоднократно застреливают. Мейв использует свои невероятные способности для дочери, а не для себя, эпическим и незабываемым образом.

Эшли Стаббс: выяснилось, что она ведущая

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

Когда Долорес (в роли Шарлотты Хейл) покидает Мир Дикого Запада в финале 2 сезона, ей противостоит Эшли Стаббс. Хотя Стаббс прямо не говорит, что он хозяин, он все же совершенно ясно дает понять, что он один. Это сцена, где изменилось все, что, как полагали зрители, они знали о Стаббсе. Он не просто добродушный человек, который был главой службы безопасности Westworld.

Все это время он был хозяином под контролем Форда, который всегда заботился о других хозяевах и защищал их. Это не только раскрывает мотивы Стаббса на протяжении 1 и 2 сезонов, но также является поворотным моментом для его персонажа, поскольку миссия, которая была его основным стремлением, вот-вот будет завершена, а значит, ему нужно будет найти новое основное стремление. в третьем сезоне.

Логан Делос: его последний разговор с отцом

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

В первом сезоне Логан изображен как бессердечный и безжалостный персонаж. Второй сезон дал ему больше человечности и глубины, и все это завершилось сценой, которая определила его и его отца. Когда Логан находится в низшей точке, он обращается за помощью к отцу. Джеймс Делос не испытывает симпатии к Логану и не допускает его. Хотя Логан несет ответственность за свой неправильный выбор, сцена также дает понять, что Джеймс Делос также несет ответственность за страдания и возможную смерть своего сына.

< /сильный>

Используя то, как он научил Логана плавать в качестве метафоры их отношений, сцена демонстрирует, как Джеймс бросил Логана на дно и бросил его, и как Логан провел свою жизнь, пытаясь и не сумев заслужить одобрение своего отца. Сцена подтверждает, что Логан гораздо больше, чем неприятный персонаж из первого сезона, и что он, в конечном счете, действительно трагический персонаж.

Клементина Пеннифезер: стреляет в Уильяма

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

Несмотря на то, что это всего лишь короткий момент, лучшая сцена Клементины — это когда она стреляет Уильяму в руку в конце финала первого сезона. Это происходит, когда Долорес убивает Роберта Форда и начинает убивать других людей в парке. Между ее петлями в первом сезоне, Шарлоттой Хейл, превращенной в оружие во втором сезоне, а затем убитой хозяином Человека в черном и контролируемой им и Чалоресом в четвертом сезоне, Клементина редко имела автономию в Мире Дикого Запада. .

Сцена, где она стреляет в Уильяма, является первой и до сих пор одной из немногих сцен в сериале, где она имеет автономию. Важно показать в конце первого сезона, что Долорес не единственная ведущая, проявляющая свою свободную волю. Более того, Клементина использует свою свободную волю, чтобы ранить особенно презренного человека, который много лет оскорблял хозяев.

Ли Сайзмор: речь перед смертью

Мир Дикого Запада: самая культовая сцена каждого главного героя

Ли Сайзмор всегда пытался жить опосредованно через повествования и речи, которые он написал для Гектора и других хозяев. В финале второго сезона Ли, наконец, живет для себя и произносит речь, которую написал для Гектора. Ли решает остаться и сделать последний бой, чтобы помочь Мейв сбежать и дать ей больше шансов наконец воссоединиться со своей дочерью.

< р>Ли наконец-то становится героем, которым он всегда хотел быть и делает это таким образом, чтобы помочь Мейв и другим хозяевам, о которых он искренне заботится и уважает. Сцена доведена до совершенства благодаря тому, как Саймон Куортерман произносит реплики, и эпической музыке, сопровождающей речь.

Элси Хьюз: противостояние Шарлотте Хейл

Мир Дикого Запада: самая культовая сцена каждого главного героя

Несмотря на то, что Элси в конечном итоге не удалось шантажировать Шарлотту Хейл и она была убита ею, то, как она противостоит Шарлотте, по-прежнему остается культовым. Несмотря на то, что Шарлотта обладает всей властью, Элси призывает Шарлотту больше заботиться о Проекте бессмертия Делоса, чем о защите человеческой жизни. Она даже угрожает раскрыть, как Шарлотта и Делос тайно брали данные у гостей в течение последних тридцати лет без их согласия.

Элси бесстрашна и противостоит Шарлотте так, как ни один другой человеческий персонаж. . Ее смерть не напрасна, поскольку она подталкивает Бернарда к тому, чтобы, наконец, завершить Лабиринт, спасти себя и Долорес и победить Шарлотту.

Бернард Лоу: раскрытый хозяин

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя

В одном из Миров Дикого ЗападаСамые большие повороты сюжета на данный момент, Бернард оказывается ведущим, смоделированным по образцу Арнольда. Приветливый и интеллигентный Бернар до этого момента казался человеком, хотя было много тонких предзнаменований, которые намекали на то, что он был хозяином. Все, что фанаты знали о Бернарде, изменилось в этот момент, и никто никогда больше не будет смотреть на его персонажа по-прежнему.

Это особенно случай после того, как Форд приказывает Бернарду задушить Терезу до смерти, а программирование Бернарда заставляет его без колебаний убить женщину, которую он любит. Хотя позже в сериале показано, что другими персонажами являются люди, ни одно из откровений никогда не вызывало такого шока и эмоционального воздействия, как сюрприз Бернарда.

Шарлотта Хейл: ее смерть

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

После двух сезонов безжалостных манипуляций и убийств Шарлотта Хейл наконец получает то, что ей предстоит. Шарлотта видит хозяина, созданного по ее образу, хозяина, который говорит ей: «Ты хотела жить вечно? Будь осторожна со своими желаниями». Затем ведущий, которым на самом деле является Долорес, стреляет в Шарлотту и убивает ее.

Шарлотта сталкивается с ценой своей жадности и аморальных амбиций, и она платит за это самую высокую цену. Она хотела быть увековечена как хозяин и истребить всех хозяев из парков. Вместо этого Шарлотту убивает носитель, принявший ее физический облик, и ее подобие продолжает использоваться для подрыва всего, ради чего она работала во внешнем мире.

Калеб Николс: стирание Ровоама

Westworld: Самая культовая сцена каждого главного героя на данный момент» data-src=

Так же, как Долорес убийство Форда открыло новую главу свободы для хозяев, Калеб, стирающий Ровоама, открыл новую главу свободы для человечества. Хотя Долорес подтолкнула его к этому решению, в конечном итоге это выбор Калеба.

Он использует свою свободную волю, чтобы гарантировать, что ни он, ни остальное человечество снова не будут контролироваться Ровоамом. Подобно тому, как ведущие и люди столкнулись с последствиями действий Долорес, 4 сезон, скорее всего, покажет миру последствия решения Калеба, изменившего правила игры.

Тедди Флуд: признание в любви к Долорес

h2>

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя

В отличие от многих ведущих, чьи самые знаковые моменты наступают, когда у них есть свобода воли, самая незабываемая сцена Тедди происходит, когда он все еще находится под контролем своего программирования и повествования. Всегда благородный герой, спасший Долорес от Человека в черном/Уильяма из Мира Дикого Запада, он уезжает с ней и приводит ее в то место, куда она всегда хотела попасть, «где горы встречаются с морем. «

Убаюкивая Долорес на руках, Тедди утверждает, что его путь всегда вел к ней, и он признается ей в любви, в то время как она говорит о том, как они попали в ловушку мира, в котором они находятся. Тедди в последний раз играет героя. и рассказывает, как много для него значит Долорес. Он все еще не обращает внимания на суровую правду своего существования, даже когда Долорес пытается открыть ему глаза. Рыцарство, страсть и наивность — все это делает эту сцену идеальным воплощением Тедди.

Гектор Эскатон: вступительная сцена «Paint It Black»

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

В сопровождении кавера на «Paint It Black» в пилотном эпизоде ​​преступник Гектор имеет один из лучших выходов на шоу. Он стреляет в помощника шерифа, спокойно заходит в салун, стреляет в бармена, выпивает и разговаривает с Мейв, пока разворачивается ограбление. Как только он собирается произнести эпическую речь, гость стреляет в него и убивает.

Сцена демонстрирует чванство, обаяние и эффективность Гектора, а также то, что он способен на большее, чем то, что предлагает ему Мир Дикого Запада. Позже, действуя по собственной воле, чтобы помочь Мейв, Гектор использует свои лучшие качества, чтобы сделать что-то значимое, доказывая, что он действительно способен на большее.

Чалорес: Взрыв автомобиля

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

Как копия Долорес, принимающая образ и жизнь Шарлотты Хейл, «Чалорес» изо всех сил пытается разобраться в своей личности, своих ценностях и своей цели. В конце концов она пытается выбрать путь с сыном Шарлотты Натаном и отчужденным мужем Джейкобом, жизнь, которая уведет их от манипуляций Долорес и Энгерраунд Серак. Когда она пытается уехать с ними, машина взрывается, убивая Натана и Джейкоба. Люди Серака устроили взрыв и уничтожили все шансы на новый старт Чалорес.

Чалорес выползает из-под взрыва с тяжелыми физическими повреждениями и в измененном виде. Эта трагедия отправляет ее на мстительный путь отдельно от Долорес. Вместо того, чтобы пытаться спасти человечество, как хотела Долорес, Чалорес посвящает себя созданию армии воинов, которые позволят ей отомстить человечеству.

Долорес Абернати: убийство Форда

Все меняется для хозяев и человечества, когда Долорес нажимает на курок и убивает Форда. В отличие от того случая, когда она убила Арнольда, на этот раз она делает свой собственный выбор — покончить с чьей-то жизнью. Выбор Долорес означал, что многие из носителей впервые столкнулись со своей свободой воли, и у людей не было иного выбора, кроме как противостоять разумным носителям, с которыми они плохо обращались.

Возможно, это самый переломный момент во всей серии, и все в истории Долорес строится на этом судьбоносном выборе. Это изменило мир и изменило ее навсегда.

Роберт Форд: монолог перед смертью

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя

Многие из лучших цитат Westworld взяты из красноречивого монолога что Форд поставляет перед своей смертью. В своей речи Форд ясно дает понять, что он знает, что совершил много ошибок, когда дело касалось хостов и миров, которые он для них создал.

Что еще более важно, его заявление дает понять, что он признает, как хосты развивались с годами и почему они должны быть свободны. Прежде чем быть застреленным Долорес, Форд делится последней мудростью о себе, хозяевах и человечестве в своем захватывающем и харизматичном стиле.

Уильям: показывает, что он тот же человек, что и Человек в черном< /h2>

Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя

Сюжетные линии молодого Уильяма и головореза Человека в черном сходятся в этом сезоне один финал, когда выясняется, что это один и тот же человек. Их сюжетные линии казались отдельными друг от друга, но на самом деле это был один и тот же человек в разные моменты времени шоу. Открытие приносит удовлетворение, потому что оно действительно шокирует, а также кажется заслуженным из-за всех великих предзнаменований, которые окупились.

После этого раскрытия мотивы Человека в черном, его прошлые связи с Миром Дикого Запада и его история с Долорес приобрели гораздо больший смысл. У этого персонажа есть и другие запоминающиеся моменты в сериале, но ничто не сравнится с тем, что зрители узнают о трагедии, казалось бы, доброго молодого человека, который стал безжалостным Человеком в черном.

Мейв Миллей: Жертвовать собой, чтобы спасти дочь

h2> <р>Мир Дикого Запада: самая знаковая сцена каждого главного героя на данный момент

История Мейв и ее путешествие во многом связаны с воссоединением и спасением дочери. Первый по-настоящему самостоятельный выбор Мейв приходит в конце первого сезона, когда она решает остаться и найти свою дочь вместо того, чтобы сесть на поезд, который доставит ее во внешний мир.

Кульминация арки Мейв приходится на конец первого сезона. во втором сезоне, когда она решает пожертвовать собой, чтобы спасти свою дочь. Используя свою способность контролировать других хостов, Мейв замораживает зараженные хосты и держит их в страхе до тех пор, пока ее дочь не сможет добраться до Двери в Запредельную Долину. Затем ее неоднократно застреливают. Мейв использует свои невероятные способности для дочери, а не для себя, эпическим и незабываемым образом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий