Отличные сцены из фильмов намного лучше, чем фильмы, в которых они есть

Иногда даже в самых разочаровывающих фильмах есть одна великолепная сцена, которая почти компенсирует то, насколько плохим он был.

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Некоторые фильмы, неважно как ни стараются студии, просто не нравятся зрителям. Будь то приквел, такой как The Kings Man , или обещанная потасовка в Batman V Superman, эти фильмы просто не могут так хорошо запомниться зрителям. Однако есть моменты, обычно всего один на протяжении всего фильма, которые по-прежнему нравятся зрителям.

Это не значит, что в этих фильмах не может быть такого гениального штриха. Даже в самых неутешительных фильмах может быть один замечательный момент, который оставляет зрителей на краю их мест или на полу в швах. Эти сцены стояли выше остальных их фильмов.

Ничейная земля, Человек короля

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

The Kings Man был приквелом к ​​сатирическому Kingsmanшпионский сериал, который так и не решил, насколько серьезно относиться к себе. Действие фильма происходит во время Первой мировой войны, в нем много реальных исторических личностей. Примерно на полпути требуется мрачный тональный сдвиг, когда один из центральных персонажей набирается для миссии в Ничейной земле во время битвы.

Двигаясь под покровом ночи, отряд натыкается на немецкий патруль. Зная, что любой звук вызовет смертельный перекрестный огонь, обе стороны соглашаются сложить оружие и вместо этого сражаться врукопашную. Битва высока, жестока и почти бесшумна, пока один из них не выстрелит из пистолета, обрушив град пуль из обеих траншей. Это блестящий момент напряжения в тонально непоследовательном фильме.

Life of a Bullet, Lord of War

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Николас Кейдж в главной роли Повелитель войны сосредоточена на международной торговле оружием. Это далеко не плохой фильм, но он не совсем соответствует своей посадке. Однако он получил серьезную похвалу за вступительную сцену о жизни пули.

Сцена, основанная на холодной песне Баффало Спрингфилда «За что это стоит», следует за единственной пулей, которая путешествует с завода по всему миру из России в Африку. По пути пуля сбрасывается, проверяется, заряжается и, в конце концов, попадает в ребенка-солдата. Это умная концепция, которая хорошо реализована, и концовка по-прежнему производит сильное впечатление.

Битва на складе, Бэтмен против Супермена

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Поклонники обсуждали, кто победит в битве между Бэтменом и Суперменом с тех пор, как персонажи впервые встретились. То, как Бэтмен V Супермен разрешил этот спор, разделило аудиторию, но одна сцена действительно проделала фантастическую работу, уловив невероятные боевые способности Бэтмена.

В конце фильма Бэтмен должен спасти мать Супермена со склада, полного приспешников Лекса Лютора. Далее следует одно из лучших изображений боевого стиля Бэтмена, когда-либо появлявшихся на экране. Бэтмен расправляется со злодеями с помощью гаджетов и боевых искусств, напоминающих невероятную серию видеоигр Arkham. Фильм, возможно, вызвал неоднозначную реакцию, но эту сцену почти все хвалят.

Призрачный секс, Макгрубер

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

За пределами Waynes World фильмы, основанные на зарисовках SNL, обычно не очень хорошо принимаются. Несмотря на то, что он породил телесериал, MacGruber не был в этом исключением. В нем действительно есть несколько забавных реплик, но ничто не сравнится с тем, когда Макгрубер посещает могилу своей покойной жены.

Отдавая дань уважения, Макгрубер видит призрак своей покойной жены Кейси и двое вовлечены в страстный, но невероятно банальная любовная сцена. Вскоре сцена переходит в реальность ситуации, когда МакГрубер просто толкается обнаженным посреди кладбища, к большому ужасу ночного сторожа. Внезапный монтаж и странное ворчание Макгрубера — пожалуй, самые смешные сцены в фильме.

Съемка от первого лица, DOOM

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/Good-Scenes-in-Bad-Movies- Doom-POV-First-Person.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1.5 963w"/>

Подавляющее большинство фильмов, основанных на видеоиграх, не были хорошо встречены фанатами или критиками. DOOM 2005 Адаптация не сломала эту тенденцию, но в ней была одна сцена, которую кинозрители до сих пор с любовью вспоминают. Самый запоминающийся момент переносится на вид от первого лица, как и в играх.

Зрители наблюдают глазами главного героя, когда он пробивает себе путь через заполненную демонами базу, взрывая и распиливая демонов на части. любое оружие, которое он может найти. Сцена отличается впечатляющей операторской работой и довольно крутым действием. Жаль, что весь фильм не был таким.

Маневр Холдо, Звездные войны: Последние джедаи

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем фильмы, в которых они есть

Даже по стандартам Звездных войнПоследние джедаибыл дико противоречив. Некоторые фанаты оценили его смелое решение изменить то, что было создано в предыдущем фильме, в то время как многие осудили его за то, что он слишком отличается. Независимо от приема или влияния, фильм отличается захватывающей операторской работой.

Ближе к концу фильма флагман повстанцев загнан в угол Первым Орденом. После эвакуации всех адмирал Холдо поворачивается к ним лицом. Вместо того, чтобы сражаться, она прыгает в гиперпространство, разрывая звездные разрушители в момент, который и удовлетворяет, и прекрасно снят. Возможно, это самый крутой кадр во всей трилогии сиквелов.

Последняя погоня за поездом, Одинокий рейнджер

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Недавняя адаптация Диснея Одинокий рейнджер потерпела огромный провал, отчасти из-за очень противоречивого выбора актеров. Несмотря на это, в фильме есть несколько замечательных экшн-сцен, особенно в кульминационном сражении между двумя мчащимися поездами.

Тонто и рейнджер прыгают между двумя поездами и верхом на лошадях, чтобы спасти невинных людей, оказавшихся в ловушке на борту, и остановить плохие парни. Сцена – это шутливое развлечение, напоминающее утренний субботний мультфильм, скрещенный с Фильм Пираты Карибского моря . Добавьте к этому культовую музыку, и смотреть этот эпизод просто потрясающе.

Высокая трава, Затерянный мир: Парк Юрского периода

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Для любого фильма было бы трудно соответствовать высоким стандартам Парка Юрского периода. Затерянный мир не совсем соответствовал этому стандарту, но в нем было несколько замечательных моментов, которые делали его интересным. Лучший из таких моментов — когда группа охотников узнает, почему им следует избегать высокой травы.

Не обращая внимания на предупреждения своего товарища, охотники отправляются на огромное поле травы высотой по грудь, потревожив стаю велоцирапторов. Сверху видно несколько следов, тянущихся по траве к незадачливым охотникам, и вскоре они обрываются один за другим. Сцена прекрасно показывает, какими умными и страшными могут быть хищники.

Тонущий Беккет, Пираты Карибского моря: На краю света

Отличные сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

На краю светабыл неплохим фильмом, но ему не удалось достичь высот первых двух частей. Однако третий акт захватывающий, забавный и, пожалуй, лучшая часть фильма. После победы над Дэви Джонсом в водовороте Черная Жемчужина и Летучий Голландец объединяются, чтобы прикончить другого злодея фильма, лорда Катлера Беккета.

Корабли выстраиваются по обе стороны от флагмана Беккета и открывают огонь. Пока корабль разрывается на части в замедленной съемке, Беккет спокойно прогуливается по палубе. Пушечные ядра и осколки летают вокруг него, когда он принимает свою судьбу, прежде чем его тело приземлится на флаг компании, которую он создал. Это удивительно искусно и одна из лучших сцен в сериале.

Смерть Гвен Стейси, Новый Человек-паук 2

Великие сцены из фильмов намного лучше, чем те, в которых они есть

Новый Человек-Паук 2 получил много критики за его раздутый сюжет, но все, кто смотрел фильм, помнят ставшую культовой сцену в башне с часами. Во время битвы с новым Зеленым гоблином Гвен Стейси сбрасывается в шахту башни.

Человек-паук ныряет за ней сквозь механизмы в отчаянной, медленной попытке поймать ее. Паутина летит к ней, принимая форму руки, отчаянно тянущейся к ней. Паутина ловит ее как раз вовремя, но внезапная остановка ломает ей шею, и она все равно умирает. Момент разрушительный, но это феноменально исполненная сцена в грязном фильме.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий