«Звездные войны»: 10 лучших примеров великолепных параллельных визуальных эффектов

«Звездные войны» всегда были визуально ошеломляющими, и эти параллельные изображения с годами стали синонимами культовой франшизы.

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Джордж Лукас всегда представлял Звёздные войны представлены в виде огромного стихотворения, произведения искусства, которое рифмуется повсюду и продолжает демонстрировать одни и те же темы и ритмы. Визуальные эффекты сериала во многом отражают эту концепцию, и при просмотре телешоу, фильмов, книг, комиксов и видеоигр многие сцены на самом деле хорошо знакомы тем, кто обращает внимание.

Это захватывающая идея, и есть много отличных примеров того, как это может работать, чтобы вызвать искреннюю эмоциональную реакцию фанатов. Зрители будут продолжать видеть этот визуальный язык и в будущем, но большинство из этих идей изначально были созданы для первой трилогии.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Содержание
  1. Повреждение маски Вейдера
  2. Основание планеты< /h2> В далекой-далекой галактике так много жизненно важных планет как в живом, так и в анимационном формате. Независимо от того, на каком носителе показано место, всегда есть установочный кадр, который каждый раз кажется параллельным тому, что было раньше. Обычно это часть планеты, и тип биома, который зрители могут ожидать от экосферы, довольно ясен. Это быстрый метод повествования, который устанавливает сцену, но теперь, когда планеты становятся более знакомыми, это захватывающая дразня о том, что может произойти в локации. Возврат к Хоту или Мустафару, например, всегда очевиден. Солнца-близнецы Двойные солнца стали квинтэссенцией образов в саге о Скайуокерах. Они представляют Татуин, родину Энакина и Люка. Это также в конечном итоге связано с Рей, которая решает принять собственное имя Скайуокера. Окружающая среда Татуина также во многом определяется жаром этих солнц. Это мощное природное проявление, которое по существу отражает двойственность Силы и множество историй, рассказанных в рамках саги. С двумя немного разными цветами, темно-красным и более обнадеживающим желтым, как будто ситхи и джедаи объединены этими двумя звездами. К тому же они обычно предлагают отличный силуэт героев. Силуэт императора Император всегда был ужасающей силой зла на протяжении Звездных войн. серия, и его призрачный силуэт обычно объявляет о его присутствии. В частности, лидера Империи часто можно увидеть на голограмме спиной к зрителям. Иногда этот параллельный фрагмент изображения заменяется фронтальным планом, где Палпатин смотрит из-под своего затемненный капюшон. Какой бы момент ни был выбран, он повторялся снова и снова и всегда сопровождался зловещей атмосферой. Изображение представляет собой тот факт, что Император наблюдает за всем из тени. Бой в коридоре Сцены боя в коридоре — это немного более новое дополнение к сериалу, но на сегодняшний день было несколько действительно захватывающих. Неистовство Дарта Вейдера во тьме в Изгой-один — отличный ранний пример того, как это можно так хорошо провернуть. Появление Люка Скайуокера в Мандалорце только усугубило концепцию. У Оби-Вана недавно был свой собственный коридор на базе Инквизитора, по пути прорезающий штурмовиков. Это момент, который демонстрирует, насколько могущественными могут быть эти воины, и представляет собой интересную параллель между связанными персонажами; отец и сын, мастер и падаван. Одинокий воин в пустыне Силуэты очень важны в Звездных войнах, поскольку они помогают сразу определить характер и тон. В то время как у джедаев могут быть моменты в коридоре, а у Императора есть свои голограммы, у некоторых загадочных и суровых персонажей часто есть время одиночества в пустыне, на которые можно положиться. Один воин, идущий в одиночестве по пустыне (иногда по снегу или солончаку), представлен общим планом, указывающим на одиночество сцены. Охотник за головами Кэд Бэйн и сам мандалорец недавно получили эти параллельные изображения, и они происходят из жанра вестерн. Crossing Blades< /h2> Световой меч дуэли завершают сагу Звездных войн, но существует определенный этикет в отношении того, как они выглядят. Это не просто внезапный натиск боя, а последовательность действий. На каком-то этапе всегда происходит столкновение клинков, визуальный момент пересечения световых мечей, чтобы показать борьбу Силы. Визуальная последовательность обычно используется для боев, к которым прилагается личный элемент. В последней дуэли Рей и Кайло Рена их было предостаточно, как и в последней встрече Вейдера и Кеноби на Звезде Смерти. Он готовит почву для грядущего действия, паузу перед бурей. Боевая стойка Говоря о битве, каждый воин часто принимает стойку, из которой он собирается броситься в бой. Оби-Ван Кеноби обычно держит одну руку в воздухе, вытянув клинок перед собой. Но для каждого владельца светового меча все по-своему. Это не похоже на момент Звездных войн без этого пристального взгляда. Асока недавно приняла довольно запоминающуюся позу, но на каком бы персонаже она ни использовалась, обычно они находят себя именно в тот момент. Эта определяющая боевая позиция не демонстрируется до тех пор, пока персонаж не почувствует себя максимально комфортно и не сможет определить, что ему действительно подходит. Оружие массового поражения Старка С самого начала оружия массового уничтожения было не так уж и мало в Звездных войнах .сага. От Звезды Смерти до базы «Старкиллер» всегда создается какое-то смертоносное оружие. Чтобы продемонстрировать масштаб этих устройств, был использован параллельный снимок. Вспышка света в черноте космоса, зеленая для Звезды Смерти и красная для Старкиллера, должна продемонстрировать разрушительную силу эти ужасающие конструкции. Визуально свет должен эхом отразиться во вселенной, как предупреждение о том, что должно произойти, и о возможной смерти. Армии Республики и Империи Есть что-то неприятное в армии, выстроившейся в линию и готовой нанести удар. Это образ, созданный штурмовиками Империи и воспроизведенный дроидами, клонами и даже солдатами Первого Ордена. В конечном счете, все эти армии были использованы для того, чтобы еще больше навредить галактике. Каждая из них — всего лишь еще одна деспотическая единица, независимо от того, кого они представляют. Это леденящее кровь зрелище — видеть, как легко можно собрать такую ​​разрушительную команду и сколько хаоса они собираются разрушить. Это никогда не представлялось чем-то впечатляющим, а скорее предостережением от бедствий войны. Кажется, что в Звездных войнах  в конце концов все эти армии одинаковы.
  3. Солнца-близнецы
  4. Силуэт императора
  5. Бой в коридоре
  6. Одинокий воин в пустыне
  7. Crossing Blades< /h2> Световой меч дуэли завершают сагу Звездных войн, но существует определенный этикет в отношении того, как они выглядят. Это не просто внезапный натиск боя, а последовательность действий. На каком-то этапе всегда происходит столкновение клинков, визуальный момент пересечения световых мечей, чтобы показать борьбу Силы. Визуальная последовательность обычно используется для боев, к которым прилагается личный элемент. В последней дуэли Рей и Кайло Рена их было предостаточно, как и в последней встрече Вейдера и Кеноби на Звезде Смерти. Он готовит почву для грядущего действия, паузу перед бурей. Боевая стойка Говоря о битве, каждый воин часто принимает стойку, из которой он собирается броситься в бой. Оби-Ван Кеноби обычно держит одну руку в воздухе, вытянув клинок перед собой. Но для каждого владельца светового меча все по-своему. Это не похоже на момент Звездных войн без этого пристального взгляда. Асока недавно приняла довольно запоминающуюся позу, но на каком бы персонаже она ни использовалась, обычно они находят себя именно в тот момент. Эта определяющая боевая позиция не демонстрируется до тех пор, пока персонаж не почувствует себя максимально комфортно и не сможет определить, что ему действительно подходит. Оружие массового поражения Старка С самого начала оружия массового уничтожения было не так уж и мало в Звездных войнах .сага. От Звезды Смерти до базы «Старкиллер» всегда создается какое-то смертоносное оружие. Чтобы продемонстрировать масштаб этих устройств, был использован параллельный снимок. Вспышка света в черноте космоса, зеленая для Звезды Смерти и красная для Старкиллера, должна продемонстрировать разрушительную силу эти ужасающие конструкции. Визуально свет должен эхом отразиться во вселенной, как предупреждение о том, что должно произойти, и о возможной смерти. Армии Республики и Империи Есть что-то неприятное в армии, выстроившейся в линию и готовой нанести удар. Это образ, созданный штурмовиками Империи и воспроизведенный дроидами, клонами и даже солдатами Первого Ордена. В конечном счете, все эти армии были использованы для того, чтобы еще больше навредить галактике. Каждая из них — всего лишь еще одна деспотическая единица, независимо от того, кого они представляют. Это леденящее кровь зрелище — видеть, как легко можно собрать такую ​​разрушительную команду и сколько хаоса они собираются разрушить. Это никогда не представлялось чем-то впечатляющим, а скорее предостережением от бедствий войны. Кажется, что в Звездных войнах  в конце концов все эти армии одинаковы.
  8. Боевая стойка
  9. Оружие массового поражения Старка
  10. Армии Республики и Империи

Повреждение маски Вейдера

Star Wars: The 10 Лучшие примеры великолепных параллельных визуалов

Маска Вейдера сама по себе является культовым изображением. Правильно. На самом деле, идея шлема ситхов была скопирована из этого первоначального дизайна, и такие, как Кайло Рен, воспроизвели его по-своему. Это суровый и ужасающий образ; тот, который сеет страх по всей галактике.

Однако то, как он был поврежден, также имеет сходство. В Оби-Ване Кеноби титулованный джедай повредил сторону маски Вейдера, обнажив часть Энакина внутри. То же самое произошло с Асокой Тано в ее битве в Повстанцы, сняв часть другой стороны маски Вейдера. Это символический фрагмент кинопроизводства, в котором и падаван, и мастер оказывают длительное влияние на Господа.

Основание планеты< /h2>

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

В далекой-далекой галактике так много жизненно важных планет как в живом, так и в анимационном формате. Независимо от того, на каком носителе показано место, всегда есть установочный кадр, который каждый раз кажется параллельным тому, что было раньше.

Обычно это часть планеты, и тип биома, который зрители могут ожидать от экосферы, довольно ясен. Это быстрый метод повествования, который устанавливает сцену, но теперь, когда планеты становятся более знакомыми, это захватывающая дразня о том, что может произойти в локации. Возврат к Хоту или Мустафару, например, всегда очевиден.

Солнца-близнецы

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Двойные солнца стали квинтэссенцией образов в саге о Скайуокерах. Они представляют Татуин, родину Энакина и Люка. Это также в конечном итоге связано с Рей, которая решает принять собственное имя Скайуокера. Окружающая среда Татуина также во многом определяется жаром этих солнц.

Это мощное природное проявление, которое по существу отражает двойственность Силы и множество историй, рассказанных в рамках саги. С двумя немного разными цветами, темно-красным и более обнадеживающим желтым, как будто ситхи и джедаи объединены этими двумя звездами. К тому же они обычно предлагают отличный силуэт героев.

Силуэт императора

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Император всегда был ужасающей силой зла на протяжении Звездных войн. серия, и его призрачный силуэт обычно объявляет о его присутствии. В частности, лидера Империи часто можно увидеть на голограмме спиной к зрителям.

Иногда этот параллельный фрагмент изображения заменяется фронтальным планом, где Палпатин смотрит из-под своего затемненный капюшон. Какой бы момент ни был выбран, он повторялся снова и снова и всегда сопровождался зловещей атмосферой. Изображение представляет собой тот факт, что Император наблюдает за всем из тени.

Бой в коридоре

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Сцены боя в коридоре — это немного более новое дополнение к сериалу, но на сегодняшний день было несколько действительно захватывающих. Неистовство Дарта Вейдера во тьме в Изгой-один — отличный ранний пример того, как это можно так хорошо провернуть. Появление Люка Скайуокера в Мандалорце только усугубило концепцию.

У Оби-Вана недавно был свой собственный коридор на базе Инквизитора, по пути прорезающий штурмовиков. Это момент, который демонстрирует, насколько могущественными могут быть эти воины, и представляет собой интересную параллель между связанными персонажами; отец и сын, мастер и падаван.

Одинокий воин в пустыне

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепной параллельной графики

Силуэты очень важны в Звездных войнах, поскольку они помогают сразу определить характер и тон. В то время как у джедаев могут быть моменты в коридоре, а у Императора есть свои голограммы, у некоторых загадочных и суровых персонажей часто есть время одиночества в пустыне, на которые можно положиться.

Один воин, идущий в одиночестве по пустыне (иногда по снегу или солончаку), представлен общим планом, указывающим на одиночество сцены. Охотник за головами Кэд Бэйн и сам мандалорец недавно получили эти параллельные изображения, и они происходят из жанра вестерн.

Crossing Blades< /h2>

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Световой меч дуэли завершают сагу Звездных войн, но существует определенный этикет в отношении того, как они выглядят. Это не просто внезапный натиск боя, а последовательность действий. На каком-то этапе всегда происходит столкновение клинков, визуальный момент пересечения световых мечей, чтобы показать борьбу Силы.

Визуальная последовательность обычно используется для боев, к которым прилагается личный элемент. В последней дуэли Рей и Кайло Рена их было предостаточно, как и в последней встрече Вейдера и Кеноби на Звезде Смерти. Он готовит почву для грядущего действия, паузу перед бурей.

Боевая стойка

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепной параллельной графики

Говоря о битве, каждый воин часто принимает стойку, из которой он собирается броситься в бой. Оби-Ван Кеноби обычно держит одну руку в воздухе, вытянув клинок перед собой. Но для каждого владельца светового меча все по-своему. Это не похоже на момент Звездных войн без этого пристального взгляда.

Асока недавно приняла довольно запоминающуюся позу, но на каком бы персонаже она ни использовалась, обычно они находят себя именно в тот момент. Эта определяющая боевая позиция не демонстрируется до тех пор, пока персонаж не почувствует себя максимально комфортно и не сможет определить, что ему действительно подходит.

Оружие массового поражения Старка

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

С самого начала оружия массового уничтожения было не так уж и мало в Звездных войнах .сага. От Звезды Смерти до базы «Старкиллер» всегда создается какое-то смертоносное оружие. Чтобы продемонстрировать масштаб этих устройств, был использован параллельный снимок.

Вспышка света в черноте космоса, зеленая для Звезды Смерти и красная для Старкиллера, должна продемонстрировать разрушительную силу эти ужасающие конструкции. Визуально свет должен эхом отразиться во вселенной, как предупреждение о том, что должно произойти, и о возможной смерти.

Армии Республики и Империи

Звездные войны: 10 лучших примеров великолепных параллельных изображений

Есть что-то неприятное в армии, выстроившейся в линию и готовой нанести удар. Это образ, созданный штурмовиками Империи и воспроизведенный дроидами, клонами и даже солдатами Первого Ордена. В конечном счете, все эти армии были использованы для того, чтобы еще больше навредить галактике.

Каждая из них — всего лишь еще одна деспотическая единица, независимо от того, кого они представляют. Это леденящее кровь зрелище — видеть, как легко можно собрать такую ​​разрушительную команду и сколько хаоса они собираются разрушить. Это никогда не представлялось чем-то впечатляющим, а скорее предостережением от бедствий войны. Кажется, что в Звездных войнах  в конце концов все эти армии одинаковы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий