Destiny 2 - примечания к обновлению 3.4.0

Пришло обновление 3.4.0 для Destiny 2 , и вот полная информация об изменениях, добавленных с этим патчем. Это конкретное обновление включает в себя важные исправления игры, такие как огромное количество исправлений гранат, а также изменения некоторых элементов U.I/UX среди множества других изменений поверх предыдущего патча. В следующем разделе перечислены официальные примечания к патчу. Вот все новое в обновлении Destiny 2 3.4.0.

Описание обновления Destiny 2 3.4.0

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

CRUCIBLE

  • Блокировка валютных наград при трех, пяти и семи победах больше не снимается при сбросе тикетов.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к плейлисту, указывающая, что для доступа к испытаниям необходимо включить кросс-игру.
  • В проходах испытаний теперь отображается предупреждающее сообщение, если в учетной записи игрока есть билет с семью выигрышами.
  • Добавлен третий. Всплывающая подсказка с ограничением доступа к камере и подсказка на экране загрузки для испытаний, устранения и вскрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта Dead Cliffs не загружалась правильно в плейлисты Glory.
  • Удалены Anomaly и The Мертвые скалы из вращения Momentum Control.
  • Исправлена ​​отсутствующая строка для легендарного триумфа доблести и исправлено количество раз, необходимое для достижения ранга Горнила в ; Legend. 8221;
  • Награды Горнила за захват зоны теперь применяются ко всем режимам Горнила.
  • Ржавые земли: исправлена ​​ошибка, из-за которой на этой карте отсутствовали динамические объекты, такие как бочки или кирпичи с физикой, а также взрывающиеся объекты улья.

ПОТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ

  • Улучшения:
      • Скорректирована музыка в Legend и Master Lost Sectors, чтобы масштабироваться по мере того, как жизни и время начинают истощаться.
      • ; Darkness Zone 8221; усики и звук теперь будут воспроизводиться, когда у игроков закончатся возрождения в Legend и Master Lost Sectors, а также в Grandmaster Nightfalls.
      • Игроки теперь будут видеть ; Нет оставшихся возрождений 8221; предупреждение, когда нет возрождений в Legend и Master Lost Sectors, или в Grandmaster Nightfalls.
      • Игроки больше не будут видеть ; Revives: + 0 8221; при победе над чемпионами после истечения срока в Legend и Master Lost Sectors или в Grandmaster Nightfalls.
  • Исправления:
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране завершения игры для Легендарных и Главных Затерянных секторов не отображалась статистика.
      • Потерянный сектор с пустым резервуаром на Спутанном берегу теперь дает правильную экзотическую экипировку, как и другие затерянные сектора 8217; ротация вознаграждений.
      • Место раскопок XII: исправлена ​​ошибка, из-за которой в барьере у входа на уровнях сложности «Легенда и мастер» был проем, позволяющий игрокам выйти за пределы Затерянного сектора. Этот Затерянный сектор снова войдет в активную ротацию в будущем сезоне.
      • Добавлен энергетический барьер в Затерянный сектор Логова Мусорщиков на ЕМЗ при игре на сложности Легенда или Мастер, чтобы предотвратить пропуск большей части встречи в Затерянном секторе. Этот Затерянный сектор снова войдет в активную ротацию в будущем сезоне.

УДАРЫ

  • Поврежденный:
      • Чтобы уменьшить общую продолжительность удара и сделать его менее болезненным после сильного вытирания во время столкновения с лифтом, мы удалили Одержимых бойцов из темного коридора Восхождения, ведущего к лифту.
      • Если во время финальной фазы битвы с боссом в Царстве Возвышающегося, когда они возродятся, портал в Царство Вознесения перенесет их прямо в Фазу 2, вместо того, чтобы заставлять их воспроизводить платформенный раздел между Фазой 1 и Фазой. Этап 2.

      • Когда боевая группа прибывает на платформу перед боем с боссом в Адитуме, все члены боевой группы или призраки, оставленные в более ранних частях удара, теперь будут телепортированы вперед, чтобы присоединиться к их боевой группе.
      • Когда игроки начинают бой. В лифте все отставшие игроки или их призраки будут вытянуты вперед, чтобы присоединиться к их боевой группе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты Седиа восстанавливались быстрее, чем ожидалось, на сложности Сумрачный налет. Ее щиты теперь регенерируются в зависимости от порога здоровья в Nightfalls, как и в Direct Launch или в плейлисте Vanguard.
      • Портал в Царство Восхождения после фазы 1 битвы с боссом теперь должен надежно размещать игроков лицом к лицу правильное направление.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли пройти в правую часть в первой половине боя с боссом. Псионы теперь должны немного больше распространяться на правильной платформе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одержимый послушник появлялся в зоне плавучей платформы перед битвой с боссом и сразу падал до своей смерти, прежде чем действительно мог ожить.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных условиях реликвия исчезнет и никогда не возродится во время фазы босса.
      • Исправлена ​​косметическая проблема, из-за которой создатели реликвий во время фазы босса вращались до того, как реликвия была создана.
  • Перевернутый шпиль:
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрак игрока появлялся слишком далеко от места удара после смерти рядом с областью тренировки. Призраки теперь появляются в установленных безопасных местах в области тренировок.
  • Крепость Алого ордена:
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кристалл для продолжения удара был навсегда непобедим, если игроки подходили к волшебнику на первой остановке лифта и убивали его до того, как кристалл мог появиться.
      • Удары: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок У догоняющей версии Grandmaster Hollowed Lair были другие модификаторы, чем у еженедельной версии.

FREEROAM

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стена одержимых миазмов могла появиться в дверном проеме в Реасильвии во время Свободного похода, хотя ее там не должно было быть.

RAIDS

  • Исправлена ​​ошибка в рейде «Последнее желание», из-за которой у некоторых боевых команд финальная схватка не начиналась должным образом, что приводило к неизбежному провалу.
      • Побег из Queenswalk: когда игроки брали Сердце Ривена, возникала проблема, из-за которой схватка не начиналась, что приводило к отсутствию врагов. порождение и немедленная телепортация внутрь Сердца.

UI/UX

ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ

  • Игроки на платформах Xbox, PlayStation и Stadia теперь могут выбрать просмотр текстовых сообщений чата в различных каналах чата.
      • Обновлена ​​терминология для настроек текстового чата на этих платформах, чтобы отразить доступную функциональность.
  • Расширены настройки чата Whisper для всех платформ.
      • Добавлена ​​повышенная степень детализации для фильтрации тех, кто может отправлять вам сообщения чата Whisper.
  • Добавлена ​​возможность переназначить ; Показать/скрыть текстовый чат 8221; кнопку на ПК.
      • По умолчанию она сопоставлена ​​клавише L, но возможность переназначить ее не была предоставлена.
      • Настройки gt; Текстовый чат gt; Связки клавиш gt; Пользовательский интерфейс gt; Параметр НПИ был удален для привязки кнопки клавиатуры к отображению/скрытию текстового чата.
  • Исправлена ​​проблема, которая препятствовала использованию ввода корейского IME в Windows.

STASIS VENDOR

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты Стазисного аспекта не всегда отображались у продавца Стазиса до тех пор, пока игрок не получил свой второй Стазисный аспект.
      • К заблокированным квестам добавлен дополнительный текст, описывающий, как разблокировать каждый соответственно.

ЭКРАН ПОДКЛАССА STASIS

  • Исправлены различные проблемы, из-за которых в пунктах для аспектов и фрагментов иногда отображался неточный счетчик.
      • Счетчик пипсов отображается в зависимости от страницы, на которой лотки гнезда проверялись последним.
      • Отображаются пипсы под гнездами гнезда считает пустой сокет.
      • На экране подкласса Stasis количество пунктов для аспектов и фрагментов на единицу меньше общего.

BOOTFLOW

  • Экран информации о перекрестном сохранении
      • Обновлены визуальные эффекты для экрана кросс-платформенного сохранения, чтобы они соответствовали стилю экрана кросс-игры, представленному с запуском кросс-игры в 15 сезоне.
  • Экран настроек Магазина Windows

      • Обновлен экран настроек, чтобы новые игроки в Магазине Windows могли устанавливать настройки текстового чата в соответствии с доступными новым игрокам в Steam.

ROSTER

  • Исправлена ​​проблема на платформах ПК, из-за которой игроки могли испытывать падение FPS в различных ситуациях, когда список обновлялся чаще, чем предполагалось.
      • Наибольшее падение FPS наблюдалось в ростере, башне и на орбите.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой имена Bungie максимальной длины могли переноситься на вторую строку и скрывать другие элементы пользовательского интерфейса в некоторых всплывающих подсказках списков.
  • Уменьшена ширина область трения на вкладке «Социальные настройки» при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой контакты из реестра могли отображаться как пустые записи в ожидании загрузки всех соответствующих данных перед отображением любого содержимого.
  • Обновлен значок для социальных настроек, установленный на ; Public 8221; чтобы отличить настройку от ; Joinable Fireteam 8221; значок, чтобы избежать путаницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог отображаться в автономном режиме, но в некоторых случаях также отображаться как доступный для присоединения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли не получать уведомление об ошибке, если они принять приглашение в боевую группу, но не смог успешно присоединиться.
      • Отправка приглашения в боевую группу с установкой в ​​социальных настройках значения «Закрыто» не приведет к появлению всплывающего сообщения об ошибке, когда игрок принимает приглашение в боевую группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ; Пригласить в боевую группу 8221; Кнопка была скрыта, если для конфиденциальности локальной боевой группы было установлено значение ; Closed 8221;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ожидающие приглашения от офлайн-игроков могли отображать значок круга, когда платформа неизвестна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные игроки не всегда отображались с заблокированным значком на экранах Ростера.
  • Исправлена ​​проблема в Steam, из-за которой для некоторых значков платформы по умолчанию мог использоваться общий значок платформы, особенно когда Steam не отображал PlayStation значок игрока.
  • Обновлен текст в Магазине Windows для различных всплывающих подсказок, в которых терминология была слишком общей.

ИГРА

БРОНЯ

  • FROST-EE5
      • В игровых режимах PvP получение энергии способностей больше не генерируется с другими усилениями регенерации энергии.
  • Сердце сокровенного света
      • Более последовательное использование способностей теперь складывает усиление бафф.
      • Текст баффа теперь показывает, какая способность усилена и сколько стаков усиления у нее есть.
      • В режимах игры PvP длительность баффа и скорость восстановления способностей уменьшены на ~ 50% .
  • Контрастное удержание
      • Повышение регенерации способностей теперь всегда длится 1,75 секунды.
        • Раньше время ускорения составляло от 1 до 4 секунд.
        • Предыдущая средняя продолжительность составляла 1,35 секунды из-за взвешивания.
      • В Режимы игры PvP, прирост энергии гранат снижен на 50%.
  • Наплечье Рокового Клыка
      • В режимах игры PvP снижен прирост сверхэнергии на 50%.
  • Обет Шинобу
      • В Режимы игры PvP, снижение прироста энергии гранаты за удар на 66%.
  • Chromatic Fire теперь работает с подклассами Stasis, как задумано.
  • Crown of Tempests
      • В режимах PvP длительность ускорения регенерации энергии уменьшена с 7 до 4 секунд.
  • Олень
      • В режимах игры PvP снижен прирост энергии классовых способностей на 50%.
  • Icefall Mantle
      • Stasis overshield теперь можно отменить, снова нажав ввод класса способности.
  • Dunemarchers

        • Если игрок поражен цепью молний Дунемарчеров, он не может быть поражен снова Дунемарчерами в течение 2 секунд.
        • Молния Dunemarchers теперь цепляет только живые цели.
    • Модификации брони
        • Теперь можно применить мгновенно нажатием кнопки. Убраны все затраты Glimmer для вставки модов брони.
    • Kickstart ближнего боя
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии ближнего боя на 50%.
    • Grenade Kickstart
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии гранат на 50%.
    • Утилита Kickstart
        • В режимах игры PvP пониженный класс - увеличение энергии способностей на 50%.
    • Усиливающая детонация
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии классовых способностей на 50%.
    • Focusing Strike
        • В режимах PvP снижен прирост энергии классовых способностей на 50%.
    • Perpetuation
        • В режимах игры PvP пониженные способности класса - увеличение энергии на ~ 25%.
        • Изменения незначительно варьируются в зависимости от того, сколько копий мода у вас установлено.
    • Бомбардировщик

        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии гранат примерно на 45%.
    • Outreach
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии в ближнем бою на ~ 45%.
    • Dynamo
        • В режимах игры PvP снижен прирост сверхэнергии на ~ 45%.
    • Распределение
        • В режимах игры PvP уменьшен прирост энергии на ~ 45 %.
    • Передача импульса
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии в ближнем бою на 50%.
    • Индукция удара
        • В режимах игры PvP снижен прирост энергии гранат на 50%.

    ОРУЖИЕ

    Архетипы

    • Дробовик
        • Уменьшен доп. Урон Slug Shotgun PvE с 30% до 20%.
        • Дробовики с дробовиком увеличивают урон в PvE на 10%.
    • Linear Fusion Rifle
        • Увеличен урон в PvE на 10%.
    • Caster Sword < ul>
      • Стоимость боеприпасов для тяжелых атак уменьшена с 8 до 5.
  • Луки
      • Увеличен урон несовершеннолетним на ~ 10%.
  • Боковое оружие
        • Увеличена скорость полета снаряда Sidearm с 999 до 9999. (что позволяет сканировать изображения независимо от частоты кадров).

    Exotics

    • Vex Mythoclast
        • Показатель помощи при прицеливании уменьшен на 25.
        • Уменьшен скаляр конуса помощи при прицеливании в режиме Linear Fusion Rifle с 1,1 до 1,05.
        • Теперь для полной перезарядки требуется три убийства игрока вместо двух.
    • Fighting Lion
        • Убрано требование многократного попадания (т. е. нанесение любого урона предоставит бафф).
        • Увеличен бафф к статистике перезарядки с +50 до +70.
        • Перезарядка все равно будет медленной, если вы промахнетесь, но если вы нанесете любой урон, Fighting Lion будет перезаряжаться быстрее, чем до нерфа.
        • Увеличена длительность баффа до 7 секунд.
    • Арбалет
        • Теперь имеет внутренний антибарьер.
    • Sleeper Simulant
        • Размер магазина увеличен с 3 до 4, урон в PvE увеличен на 6%.
    • Режим суроса

        • Режим двухскоростного приемника теперь предоставляет следующие эффекты в дополнение к его текущим эффектам: дальность +30, масштаб +3,
    • Криостезия 77K < ul>
      • Удален ; триггер переменной 8221; полностью, теперь срабатывает при нажатии триггера вместо отпускания (это сделает его более отзывчивым).
      < li style = "list-style-type: none;">
        • Заряженный выстрел переведен на специальную перезарядку. Убийство из пистолета дает доступ к специальной перезарядке.
        • После того, как произведен заряженный выстрел, оружие возвращается к стандартному режиму стрельбы из пистолета.
          • Это НЕ тратит весь ваш журнал.
        • Заряженный выстрел теперь наносит AOE, который замораживает AI и замедляет игроков (прямые попадания по-прежнему замораживаются).,
    • Дыхание Левиафана
        • Катализатор теперь дает перк Темп лучника в дополнение к другим его эффектам.
    • Шепот червя
        • > li>
        • Увеличен урон в PvE на 10%.
    • DARCI
        • Снижены вздрагивание, отдача и цветение на 50%, когда активен персональный помощник.
        • Теперь у персонального помощника есть задержка в 1 секунду перед деактивацией при выходе из строя (было мгновенно).
        • Увеличивает урон в PvE на 20%.
    • Злоупотребление
        • Увеличен урон от взрыва на 50%.
    • Сказка о мертвеце
        • Улучшенная стабильность стрельбы от бедра с катализатором: увеличенное расстояние спада трения сетки, меньшая отдача, повышенная точность.
    • Heir Apparent Catalyst
        • Пониженная устойчивость к повреждениям против игроков с 75% до 25%.
    • Драйвер Лоренца:
        • Шаблоны телеметрии больше не награждают энергию способностей.

    Перки

    < ul>

  • Адреналиновый наркоман
      • Убийства могут добавлять единичные стеки урона или расширять существующие.
      • Увеличение убийств гранатами сразу складывается до x5.
      • Уменьшена длительность, чтобы компенсировать активацию оружия.
  • Vorpal Weapon
        • Теперь 10% для тяжелого оружия, 15% для специального, 20% для основного, тогда как раньше было 15% для всех направлений.
        • Никаких изменений в уроне против игроков в Super.
    • Клинок Вихря
        • Увеличено количество стеков, необходимых для нанесения максимального урона, с пяти до десяти.
    • Монитор пульса
        • Изменен порог здоровья с 90% здоровья, любой щит на любой щит, 30% здоровья.

    Модификации

    • Стропа быстрого доступа
        • Функциональность изменена:
          • Было: обработка +100, готово 0.9/stow/прицеливание время прицела на 0,4 секунды после того, как закончатся боеприпасы.
          • Теперь: 0,9 время готовности/время складывания постоянно.
        • Это изменение также относится к ; Swap Mag 8221; перк, так как они используют тот же перк за кулисами.
    • Полностью автоматическая модификация оружия
        • Добавлен ; Полная автоматическая модернизация 8221; Модификатор оружия, который включает полный автоматический режим при удерживании спускового крючка. Его можно использовать на легендарных ручных пушках, ручном оружии, разведывательных и импульсных винтовках.
        • По умолчанию разблокировано для всех игроков.

    Исправления

    • Восстановлен отсутствующий текст описания для повторно выпущенного оружия подземелий.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой болты Telesto иногда сохранялись после детонации, что позволяло им взорваться снова. Это последнее, что мы наверняка услышим о Telesto.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой у ракетной установки Hothead не было пользовательского интерфейса, указывающего на захват цели, когда у нее был ; модуль слежения 8221; перк.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вспышки выстрелов выстрелов из снайперских винтовок «Ужасное предприятие» и «Укус лисы» закрывали большую часть экрана, чем предполагалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ager Усиленный режим Скипетра не отключается при привязке.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после использования своего Super игрок мог продолжать использовать специальную перезарядку Agers Scepter неограниченно долго.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел снайперской винтовки Uzume RR4 мигал белым, когда стрельба.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лисичка показывала неправильные стрелки вверх/вниз при сравнении свойств магазина.
    • Скорректированы параметры прицела для D.A.R.C.I. ; Mind Of Its Own 8221; орнамент так, чтобы его поведение при вздрагивании и отдаче соответствовало характеристикам D.A.R.C.I. и другие украшения.

    СПОСОБНОСТИ

    ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА СПОСОБОВ

    • Время восстановления гранат, рукопашного боя, класса и суперспособностей теперь зависит от выходной мощности способности.
        • Примечание. Ранее все способности в этих категориях обычно имели одинаковое время восстановления.
        • Примечание: все времена восстановления способностей, перечисленные в этих примечаниях к патчу, используют базовое время восстановления, которое является временем восстановления на уровне 3 соответствующей характеристики брони (STR, DISC и т. Д.).
        • Время восстановления для них способности теперь перечислены на экране подкласса под описанием способности.

    SUPERS

    • Переработан способ генерации супер энергии.
        • Суперэнергия теперь в основном генерируется при нанесении и получении урона.
        • Количество регенерации суперэнергии зависит от тип цели и источник повреждений.
        • Уменьшено усиление суперспособности за убийства, передачи и захват целей.
        • Уменьшена скорость регенерации пассивной суперэнергии.
    • Скорость супер-регенерации теперь зависит от супер
        • Уровень 5 (самая быстрая регенерация)
          • Источник сияния
        • Уровень 4
          • Залп клинков
          • Безмолвие и шквал
        • Tier 3
          • Shadowshot
          • Burning Maul
          • Arc Staff
          • Новая бомба
          • Грозовой удар
        • Tier 2
          • Golden Gun
          • Chaos Reach
          • Nova Warp
          • Stormtrance
          • Daybreak
          • Sentinel Shield
        • Уровень 1 (самая медленная регенерация)
          • Призрачные клинки
          • Кулак Разрушения
          • Молот Солнца
          • Ледяное землетрясение
          • Гнев Зимы

    STASIS

    • Кристаллы стазиса
        • При формировании кристаллы стазиса теперь замедляют ближайших игроков, а не замораживают их.
        • Они по-прежнему замораживают PvE-бойцов во время формирования.
        • Увеличен радиус замедления/замораживания при формировании с 1,75 м до 2,6 м.
        • Урон от образования кристаллов уменьшен с 20 до 10.
        • Уменьшен урон от детонации кристаллов по игрокам на ~ 55%.
        • Увеличен урон от детонации кристаллов против PvE-бойцов. на ~ 60%.
        • Увеличен радиус взрыва кристалла с 6 до 8 м.
    • Шепот осколков
        • Уменьшено восстановление гранат в режимах PvP на 50%.
    • Whisper of Chains
        • Уменьшение урона против PvE-бойцов увеличено с 25% до 40%.
    • Шепот трещин
        • Уменьшен максимальный урон против . игроков с 29 до 8.
        • Уменьшен радиус детонации в режимах игры PvP с 9 до 8 метров.
    • Whisper of Rending
        • Увеличен урон кинетического оружия против кристаллов стазиса на 100%.
    • Эффект замороженного статуса
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой замороженные игроки все еще могли взаимодействовать с предметы и оживляют игроков.

    ТИТАН

    • Способности к атаке плечом: сейсмический удар, Удар молота, Удар щитом
        • Время активации спринта уменьшено с 1,5 до 1,25 с.
        • Увеличена дальность прицеливания с 5,5 до 6,8 м.
        • Дальность выпада увеличена с 5,5 до 6,8 м.
        • Ширина конуса прицеливания увеличена примерно на 10%.

        • Теперь подавляет выпад в ближнем бою жертвы на 1 секунду при попадании.
        • Увеличен урон против бойцов PVE на 25%.
        • Уменьшен урон игрокам (больше не гарантировано убийство с одного выстрела).
    • Башенная баррикада
        • Перезарядка увеличена с 37 до 40 секунд.
    • Rally Barricade
        • Перезарядка уменьшена с 37 до 32 секунд.
    • Top-Tree Sunbreaker
        • Hammer Strike melee
          • Урон от прямого удара уменьшен со 170 до 120.
          • Продолжительность восстановления увеличена с 82 до 90 секунд.
    • Среднедерево Sunbreaker
        • Burning Maul Super
          • Тяжелый удар теперь можно наносить до тех пор, пока молот не ударится о землю.
            • Примечание. Ранее направление прицеливания блокировалось сразу после запуска анимации удара.
    • Метание молота в ближнем бою
        • Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
        • Повышенное отбрасывание по сравнению с некоторыми более тяжелыми бойцами.
    • Ревущее пламя
        • Уменьшен бонус к урону способностей, когда активны перки Roaring Flames и Wormgod Caress Exotic.
    • Top-Tree Striker
        • Афтершоки
          • Прирост энергии увеличен в зависимости от уровня пораженной цели.
          • Теперь дает 10% гранаты энергия для основной цели игрока и 5% дополнительной энергии гранаты для вторичных целей игрока при взрыве AOE.
            • Примечание. Ранее давалось 20% энергии гранаты за каждую пораженную цель.
    • Seismic Strike melee

        • Уменьшен урон по площади с 90 до 40.
        • Теперь ослепляет врагов в области при попадании.
        • Перезарядка увеличена с 82 до 90 секунд.
    • Страж среднего дерева
        • Thundercrash Super
          • Слегка увеличено количество вынужденных опусканий во время полета.
        • Переопределение инерции
          • Прирост энергии ближнего боя в PvP уменьшен с 20% до 10%.
        • Баллистический удар в ближнем бою
          • Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при уничтожении снарядов генерировалась супер энергия.
    • Bottom-Tree Striker
        • Нокаут
          • Дальность выпада в ближнем бою и бонус к урону в ближнем бою теперь деактивируются после убийства в ближнем бою.
        • Затоптать
          • Прирост сверхэнергии от легкой атаки Fist of Havoc уменьшается до минимального прироста за три PvP-убийства (вместо семи).
        • Frontal Assault рукопашный бой
          • Увеличено время восстановления после С 82 до 106 с.
        • Fist of Havoc
          • Радиус тяжелого удара уменьшен с 8 до 6 м (только для нижнего дерева).
    • Страж верхнего дерева
        • Defensive Strike melee
          • Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
        • Ward of Dawn super
          • Теперь получает на 50% меньше урона от Stormtrance Landfall.
          • Уменьшено количество супер энергии, обеспечиваемой Ward of Dawn Orbs of Power.
    • Страж Среднего Древа
        • Тактический удар ближнего боя
          • Перезарядка увеличена с 82 до 90 секунд.
    • Страж нижнего дерева
        • Удар щитом ближнего боя
          • Перезарядка увеличена с 82 до 90 с.
          • Уменьшен урон по области с 90 до 40.
    • Бегемот
        • Алмазное копье
          • Увеличено количество слотов для фрагментов с одного до трех.
          • Теперь создает Алмазное копье при:

            • убийстве бойцов PvE из стазисного оружия.
            • Убийство трех игроков из стазисного оружия без смерти.
            • Убийство врага из стазисного оружия. Способность застоя.
            • Сокрушение врага.
    • Удар дрожи
        • Увеличен урон от удара дрожью во время ледяного землетрясения на 50%.
    • Вой бури
        • Увеличенная длина конуса замораживания для компенсации того, что кристаллы больше не замерзают при создании.

    HUNTER

    • Стрелок Dodge
        • Реорганизованная выгода перезарядки для каждого уровня характеристики мобильности.
          • Время восстановления мобильности 10-го уровня увеличено с 11 до 14 секунд.
          • Базовое время восстановления не изменилось - 29 секунд.
        • Больше не нарушает отслеживание снарядов.
        • Уклонение игрока
          • Отремонтированное преимущество перезарядки для каждого уровня характеристики мобильности.
            • Перезарядка Tier 10 Mobility увеличена с 11 до 18 секунд.
            • Базовая длительность восстановления с 29 до 38 секунд.
          • Больше не разбивает снаряды отслеживание
    • Top-Tree Gunslinger
        • Proximity Explosive Knife рукопашный бой
          • Время восстановления увеличено с 96 до 100 секунд.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления рукопашного боя было больше, когда энергия ближнего боя была полностью заряжена (все метательные ножи).

    • Стрелок из Среднего Древа
        • Уловка ножом в ближнем бою
          • Время восстановления уменьшено с 96 до 82 секунд.
    • Bottom-Tree Gunslinger
        • Взвешенный метательный нож ближнего боя
          • Время восстановления увеличено с 96 до 109 с.
        • Практика ведет к совершенству
          • Уменьшена продолжительность в режимах PvP с 3 до 2 с.
    • Top-Tree Arcstrider
        • Комбинированный удар ближнего боя
          • Уменьшено время восстановления продолжительность от 96 до 15 секунд.
    • Среднедерево Arcstrider
        • Удар бури в ближнем бою
          • Высота взрыва увеличена с 2,5 до 3 м.
          • Повышенная устойчивость к путешествиям по неровной поверхности.
          • Время восстановления увеличено с 96 до 100 секунд.
    • Внизу -Tree Arcstrider
        • Дезориентирующий удар ближнего боя
          • Время восстановления увеличено с 96 до 100 секунд.
    • Top-Tree Nightstalker
        • Бомба-ловушка ближнего боя
            • Уменьшено время восстановления от 96 до 90.
    • Срединный ночной охотник
        • Corrosive Smoke melee
          • Уменьшено время восстановления с 96 до 90 секунд.
    • Bottom-Tree Nightstalker
        • Исчезнуть в дыму рукопашный бой
          • Перезарядка уменьшена с 96 до 75 секунд.
    • Revenant
        • Grim Harvest Aspect
          • Увеличено количество слотов для фрагментов с двух до трех.
        • Shatterdive
            Увеличен урон против замороженных PvE-бойцов на 100%.
          • Примечание: гораздо менее смертоносен против игроков из-за изменений кристалла стазиса.
        • Withering Blade
          • Время восстановления увеличено с 95 до 113 секунд.

    WARLOCK

    • Незаряженный рукопашный бой
        • Дальность ближнего боя уменьшена с 5,5 до 4,5 м (теперь соответствует Охотнику. и Титан).
        • Уменьшено время подавления после рукопашного боя (теперь можно вести рукопашный бой один за другим с той же скоростью, что и у Охотника и Титана).
    • Top-Tree Dawnblade
        • Ближний бой Небесного огня
          • Время восстановления увеличено с 82 до 100 с.
    • Middle-Tree Dawnblade
        • Guiding Flame рукопашный бой
          • Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
        • Benevolent Dawn
          • Уменьшено время действия баффа на 50% в режимах PvP.
        • Well of Radiance
            Уменьшено количество супер энергии, обеспечиваемой Сферами силы Колодца Сияния.
          • Меч Колодца Сияния теперь может быть замедлен/заморожен гранатами Сумрачного поля и другими медленными объемами.
            • Стражи не могут быть заморожены
    • Нижнее дерево Dawnblade
        • Igniting Touch
          • Время восстановления в ближнем бою увеличено с 82 до 90 секунд.
          • Детонации от убийств с помощью солнечной способности и ожогов теперь цепляются более последовательно.
        • Вечное пламя

          • Прирост сверхэнергии теперь падает до минимального значения после четырех убийств вместо семи в режимах PvP.
        • Phoenix Dive
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности передвижения подавлялись на 2,5 секунды после Phoenix Diving.
    • Top-Tree Stormcaller
        • Ближний бой в Arc Web
          • Уменьшен прирост энергии гранат за цепочку на 50% в режимах PvP.
        • Ближний бой Chain Lightning
          • Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
    • Призыватель бури Среднего Дерева
        • Предел Хаоса
          • Уменьшен урон за тик по игрокам с 33%.
          • Увеличен урон по игрокам за тик на 33%.
        • Шаровая молния рукопашный бой
          • Увеличена максимальная дальность полета с 25 до 27,5 м.
          • Время восстановления увеличено с 82 до 113 с.
        • Ionic Trace
          • Увеличена скорость поворота с отслеживанием на 14%.
          • Уменьшен прирост энергии способностей на ~ 50% в режимах игры PvP.
    • Призыватель бури нижнего дерева
        • Rising Storm рукопашный бой
          • Увеличена продолжительность восстановления с 82 до 90 секунд.
          • Уменьшен прирост энергии способностей против игроков на 50%.
        • Электростатический выброс
          • Уменьшен бонус перезарядки классовых способностей на 50% в режимах PvP.
    • Top-Tree Voidwalker
        • Entropic Pull melee
          • Продолжительность восстановления увеличена с 82 до 90 секунд.
    • Странник Бездны Среднего Древа
        • Ближний бой Atomic Breach
          • Увеличена продолжительность восстановления с 82 до 90 секунд.
        • Handheld Supernova
          • Увеличен урон против чемпионов и боссов на 30%.
          • Уменьшен урон игрокам (теперь максимальный урон 150).
          • Увеличен дальность действия снаряда увеличена с 12 до 14 метров.
          • Увеличена физико-импульсная сила толчка.
        • Dark Matter
          • Теперь масштабирует получаемую врагом энергию тип.
          • Уменьшен прирост энергии за убийства игроков.
            • Теперь дает 15% энергии ближнего боя, 10% энергии гранат, 10% энергии классовых способностей за убийство игрока.
        • Nova Warp

          • Увеличен урон по чемпионам и боссам на 30%.
    • Bottom-Tree Voidwalker

        • Devour melee
          • Время восстановления уменьшено с 82 до 75 секунд.
        • Shadebinder
          • Penumbral Blast рукопашный бой
            • Время восстановления увеличено с 95 до 113 секунд.
            • Увеличен радиус взрыва с близкого расстояния против PvE-бойцов на 100%.
        • Winter Wrath super
          • Уменьшен урон Shatter-Pulse против вражеских суперспособностей.
            • Теперь необходимо дважды замораживать и разбивать все суперы, чтобы убить.
        • Bleak Watcher
          • Пока При экипировке Bleak Watcher все стазисные гранаты заряжаются со скоростью Glacier Grenade.

    ГРАНАД

    • В целом, увеличенный урон бойцам PVE.
    • В целом, увеличенное время восстановления зависит от времени восстановления. на выходной мощности.
    • Переключение гранат на экране подкласса теперь сбрасывает энергию гранаты до 0.

    Для полной разбивки конкретных изменений гранаты:

    НАГРАДЫ И ПОГОНКИ

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой преследование Железного знамени 14-го сезона сохранялось в журнале квестов после начала 15-го сезона.

    ОБЩИЕ

    • Продажа контекстных украшений
        • Игроки смогут покупать экзотическое оружие и украшения для брони, где бы они ни находились. просматривают их. Контекстные покупки могут быть выполнены на экране сведений об элементе, коллекциях и трансмогрификации.
    • Диалоги режиссера 8211; Связывание вкладки «Директор»
        • Игроки смогут перейти на целевую вкладку «Режиссер» из соответствующего сообщения, что позволит им без усилий предпринять действия после прочтения диалогового окна «Режиссер».
    • Настройки производительности и светочувствительности VFX 8211; Взрывы на экране
        • Уменьшено количество ярких вспышек и частая белая анимация на темных контрастах.
        • Обновлено почти до исчезновения при частицы.
    • Настройки производительности и светочувствительности визуальных эффектов 8211; Выстрел в голову и взрыв тьмы улья
        • Уменьшена интенсивность визуальных эффектов выстрела в голову улья.
        • Снижены детонация и интенсивность снарядов улья тьмы .
    • Настройки производительности VFX и светочувствительности 8211; Взятые снаряды и вспышки дула
        • Arc Rifle, Taken Slug Rifle, визуальные эффекты некроманта уменьшили интенсивность и нормализовали освещение.
    • Настройки производительности визуальных эффектов и светочувствительности 8211; Бой с боссом в священном логове
        • Скорректирована интенсивность/частичное затухание для нескольких визуальных эффектов в битве с боссом.
        • Интенсивность AOE уменьшено.
        • Частицы удара молнии и интенсивность света уменьшены.
        • Обновлены частицы удара, близкие к затуханию.
        • Частота анимации яркости облаков уменьшена.
        • Яркость декалей уменьшилась.
    • Настройки производительности и светочувствительности визуальных эффектов 8211; Визуальные эффекты презрения
        • Снижена интенсивность эффектов появления/объектов.
        • Производительность и близкие к исчезновению эффекты обновлены при появлении.
        • Токсичная дульная вспышка, снаряд, производительность и настройки интенсивности.
    • Настройки производительности и светочувствительности VFX 8211; Интенсивность финишера
        • Настроены шейдер и свет на финишере, чтобы они не расцвечивались.
    • Настройки производительности и светочувствительности визуальных эффектов 8211; Способности дуги/экранные визуальные эффекты
        • Дебафф эффекта дуги объекта имеет меньшую интенсивность, когда вы находитесь в непосредственной близости/от первого лица.
        • Уменьшено включение/выключение мерцания экранных эффектов Arc.
        • Уменьшено включение/выключение мигания экранных шейдеров Arc.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рельсовая пушка Колосса могла наносить больший урон при более высокой частоте кадров.
        • Мы немного переработали это, чтобы снаряды Rail Cannon больше не наносили урон от пролета (оскорбительный урон, который зависел от частоты кадров). Теперь они будут наносить урон только при прямом попадании, но будут бить вас немного чаще. Средний урон примерно такой же, как и при 30 кадрах в секунду.
    • Исправлены различные проблемы, при которых некоторые ; Как К 8221; тосты имеют более высокий приоритет, чем некоторые системные сообщения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ультра комбатанты 8217; шкалы здоровья не всегда соответствовали настройкам дальтонизма.
        • Полоски здоровья сверхбоевиков будут отображать несоответствующий цвет в нескольких режимах дальтонизма.

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    • Мексиканский испанский голос Xûr был переработать.

    Это все изменения, внесенные в игру с этим конкретным обновлением. Как видите, это масштабный патч для игры, который исправит многие проблемы, которые заметили игроки. Независимо от того, исследуете ли вы локации или пробиваете себе дорогу сквозь толпы врагов, в этом обновлении найдется что-то для всех.

    Destiny 2 теперь доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и ПК. Для получения дополнительной информации об этом обновлении посетите официальный веб-сайт Destiny 2 .

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий