Гарнитура PS VR2 может использовать тактильные ощущения для улучшения объемного звука

class=»left относительный»>

Гарнитура PS VR2 может использовать тактильные ощущения для улучшения объемного звучания

После официального запуска Sony ясно заявила о своей цели улучшить гарнитуру PlayStation VR2. Разрешение экранов VR-шлемов было увеличено с 960×1200 до 2000×2040 на каждый глаз, а поле зрения увеличено со 100° до 110°. Sony также работает над улучшением сенсорной технологии PS VR2, которая использует зрение, звук и осязание для взаимодействия с пользователем. Из-за этого особенно интригует недавно раскрытый патент Sony, касающийся тактильных датчиков в гарнитурах.

Первоначально он был подан во всем мире 8 апреля 2021 года, однако он был выпущен только в пятницу под названием «Позиционные тактильные ощущения с помощью периферийных устройств, устанавливаемых на голову». На основе этого изобретения гарнитуры могут быть оснащены набором тактильных датчиков. Например, на рисунке показан головной убор для PS VR, но не указана явная ссылка на PS VR2. Скорее, виртуальный Головной убор описан в заявке на патент. Движение этого виртуального головного убора будет синхронизировано с движением персонажа игрока в игре. Здесь описываются гарнитуры виртуальной реальности.

Чтобы предоставить игроку трехмерные звуковые сигналы, в патенте предлагается использовать для этого тактильные ощущения, встроенные в определенную гарнитуру. Патент подробно описывает, как тактильные датчики в гарнитуре могут использоваться для измерения того, насколько близко голова игрока находится к различным слуховым элементам во время игры. Тогда тактильная обратная связь датчиков будет контролироваться величиной, зависящей от расстояния, частоты и аудиоданных отдельного слухового объекта.

Подводя итог, можно сказать, что это метод привнесения осязания в видеоигру через руки игрока, аналогичный контроллерам PlayStation DualSense. Когда слуховой сигнал не подходит, визуализируйте тактильные ощущения, способные имитировать ощущение ветра, дующего в волосы игрока, или движение, усиливающееся по мере того, как игрок приближается к важному шуму.

Несмотря на то, что Sony не указала тактильные датчики в своем представлении для PS VR2, их объявление практически передало ту же концепцию без использования термина «тактильные». Отзывы о гарнитуре описывается как одна из новых сенсорных характеристик PS VR2. «усиление ощущений от внутриигровых действий со стороны игрока». так характеризуется обратная связь с гарнитурой. Это может быть полезно, например, для представления учащенного пульса персонажа игрока или движения автомобиля при ускорении вперед.

В любом случае возможно, что Sony будет включать некоторые из технологий, изложенных в последнем патенте, в сенсорную функцию PS VR2. В любом случае Sony, похоже, экспериментирует со способами сделать видеоигры более захватывающими, улучшая сенсорный ввод и улучшая объемный звук.

В настоящее время дата выпуска гарнитуры PS VR2 неизвестна.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий