Многие подписчики Эмбер Херд в Твиттере — фальшивые.

Многие из подписчиков Эмбер Херд в Твиттере являются «фальшивыми»

Новое исследование показывает, что почти 11% всех аккаунтов Твиттера обсуждают Джонни Деппа. 8217;иск о диффамации против бывшей жены Эмбер Херд является фальшивкой.

По данным Cyabra, цифрового стартапа, занимающегося расширением интернет-дистанций путем выявления недостоверного поведения в Интернете, большинство недостоверных учетных записей отдают предпочтение Херд, в то время как самые подлинные учетные записи поддержите Деппа.

«Всегда будет какой-то уровень дополнительных, недостоверных разговоров вокруг темы», — сказал генеральный директор Cyabra Дэн Брами.

Около 11% из 2300 учетных записей, проанализированных Cyabra, оказались фальшивыми.

Исследователи решают, являются ли учетные записи поддельными, основываясь на их взаимодействии с другими пользователями, материалах, которые они публикуют, и т. д. Алгоритмы теперь могут обнаруживать поддельные учетные записи на основе их активности в социальных сетях.

Хотя 11 % могут показаться незначительными, г-н Брами говорит, что это сопоставимо с долей ненастоящих учетных записей, участвующих в «агрессивном вмешательстве в выборы».

Это означает, что 11% недостоверных аккаунтов, участвующих в разговорах Деппа и Херда, примерно в три-четыре раза больше, чем в среднем от 3% до 5% для других областей интересов.

Г-н Брами отметил, что недостоверные аккаунты навязывают Контент в поддержку Деппа и контент в поддержку Херда были четко разграничены.

«Мы не просто проанализировали Джонни Депп как слово и Эмбер Херд как другое слово», — добавил г-н Брами. Вместо этого он искал учетные записи, используя такие хэштеги, как IStandWithAmberHeard, BoycottJohnnyDepp и JusticeForJohnnyDepp.

Большинство законных учетных записей публиковали материалы в поддержку Деппа, включая такие хэштеги, как JusticeForJohnnyDepp, BoycottAmberHeard и AmberHeardIsALiar, Cyabra. Найдено.

Один фальшивый аккаунт в поддержку Деппа набрал более 20 000 репостов.

Большинство аккаунтов, публикующих контент в поддержку Херда, были поддельными фан-страницами с использованием хэштегов, таких как JusticeForAmberHeard, JohnnyDeppIsALiar и т. д.

В период с 13 марта по 16 апреля, в первую неделю исследования, аккаунты, оцененные Cyabra, участвовали в дебатах между Деппом и Хердом в Твиттере.

Вице-президент по маркетингу Рафи Мендельсон говорит, что исследователи были поражены полученными результатами.

p>

«Раньше было довольно маловероятно, что мы думали, что у нас будет разговор о дезинформации, когда речь заходит о теме Джонни Деппа. Выборы, да. Войны, да, — сказал он. «Но на самом деле, теперь, когда дело доходит до тем о знаменитостях… мы обнаруживаем, что ищем темы, все больше и больше, охватывающие повседневные темы знаменитостей».

«Теперь мы можем довольно уверенно сказать, что нет t тема в новостях на данный момент … или любая тема, обсуждаемая в социальных сетях, которая не затрагивается проблемой и проблемой распространения дезинформации и фальшивых профилей и оказывает негативное влияние на обсуждение ».

Все дело в статье в Washington Post, где Херд утверждал, что она стала жертвой домашнего насилия.

Херд никогда не называл имя Деппа, но его адвокаты утверждают, что она претензии нанесли ущерб его карьере и отношениям с семьей.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий