Чем GTFO лучше, чем Back 4 Blood (и Left 4 Dead)

Хотя GTFO обладает теми же качествами, что и Left 4 Dead и Back 4 Blood, это совершенно новый опыт (и в некотором смысле лучше, чем любая из этих игр).

Чем GTFO лучше, чем Back 4 Blood (& Left 4 Dead)

Несмотря на то, что GTFO является новичком в жанре шутеров от первого лица предлагает другой опыт, смешивая формулы Left 4 Dead и Back 4 Blood. Официально выпущенный после двух лет пребывания в раннем доступе, GTFO— это кооперативная игра в жанре шутер от первого лица, в которой игроки выступают в роли заключенных, чтобы добывать предметы в районах, кишащих монстрами. Хотя по теме и стилю игры они похожи на L4D и B4B, четыре игрока с ужасающими шансами выживают из каждого забега, но на этом сходство заканчивается. GTFO основан на более рациональном и шаблонном подходе L4D и B4B к их повествованию и игровому процессу.

Все в GTFO добавляет игре ужаса выживания. Каждый уровень черпает вдохновение из других качественных научно-фантастических игр ужасов, таких как Dead Space или Alien: Isolation.по тону и теме. Хотя он также заимствует повествование об окружающей среде из Left 4 Dead и Back 4 Blood, он интегрирует его в повествование по-другому, используя его для усиления атмосферы игры. Этот акцент на атмосферу проникает в игровой процесс GTFO, создавая впечатление, которое одновременно и пугает, и вознаграждает.

В то время как GTFO является более мрачным и более жесткая версия Left 4 Dead, это совершенно другая игра, улучшенная по сравнению с L4D и Back 4 Blood.. Игра фокусируется на погружении и атмосфере, опираясь на элементы ужасов выживания и дизайн врагов. Несмотря на то, что в кооперативных играх FPS присутствует наказание за сложность, подход GTFO к сложности начальных уровней больше похож на рейды эндшпиля в Destiny. В то время как B4B встряхивает формулу L4D в дизайне уровней, но во многом остается прежним, GTFO создает новый опыт, встряхивая сотрудничество. -op зомби FPS.

GTFO более захватывающий, чем L4D & B4B

Чем GTFO лучше, чем Back 4 Blood (и Left 4 Dead) )

Каждая миссия в GTFOначинается с того, что персонаж игрока пристегнут ремнями безопасности. Когда подвеска опускается на уровень, персонаж начинает паниковать, звук гипервентиляции заглушает остальные звуки игры. Когда игрок получает контроль над персонажем, паника сменяется жуткой тишиной с отдаленным рычанием, эхом разносящимся по залам. Этот акцент на погружении и атмосфере является такой же частью опыта, как и игровой процесс в GTFO. В то время как Left 4 Dead и Back 4 Bloodобладают собственными иммерсивными качествами и разным обрамлением их опыта, GTFO довольствуется тем, что оставляет игрока в неведении, иногда буквально.

Игра создает атмосферу, похожую на атмосферу ужасов. совместные игры, такие как Phasmophobia, остаются пугающими благодаря максимально возможному использованию звука, погружая игрока в атмосферу игры. Погружение иногда даже переходит в общение и командную работу, когда игроки перешептываются с врагами, несмотря на то, что это не является особенностью игры. Дизайн врагов в GTFOеще больше погрузитесь в аспекты ужасов выживания, более полно охватив ужас тела. Несмотря на их обычный гуманоидный вид, они набрасываются на игрока усиками и удлиненными ртами. В то время как зомби в других играх падают без головы, враги в GTFO более грозные, с экземплярами обезглавленных врагов, бегущих к игроку.

Сложность выше, чем в L4D ампер; B4B

Чем GTFO лучше, чем Back 4 Blood (& Left 4 Dead)

Большинство проблем, с которыми сталкиваются игроки в Left 4 Dead, сводятся к убиванию волн врагов и их специализированных мутаций. Назад 4 кровипри построении колоды эта формула интересным образом смешивается, позволяя игрокам экипировать своих персонажей в различных сборках, что необходимо для более высоких уровней сложности. Однако GTFO использует ту же структуру и дорабатывает ее хитрыми способами. Одним из них является нехватка ресурсов. Там, где L4D и B4B наказывали игроков за нехватку боеприпасов или здоровья, GTFO может начать уровень с уменьшенными ресурсами, наказывая расточительных игроков, уничтожая команду .

Более того, скрытность — лучшая политика в GTFO, в отличие от Left 4 Dead и Back 4 Bloodподход. Игроки не ограничены только скрытностью, так как есть много возможностей кричать и косить монстров, но есть и такие последствия, как привлечение внимания более крупных врагов. В отличие от особых мутаций L4D и B4B, для уничтожения которых требуется больше ловкости и тонкости игры, эти уникальные враги наносят огромный урон и убивают игроков за считанные секунды. Сокрушительная сложность потребует от игроков использования всех своих тактик и приемов, чтобы выжить в GTFO.

Чем GTFO лучше, чем Back 4 Blood (& Left 4 Dead)

Left 4 Dead и Back 4 Bloodуровни достаточно просты для навигации, а маркеры целей направляют игрока по карте. Более того, в этих двух играх есть похожие способы смешивания уровней: в первой используется директор ИИ для создания препятствий на пути игроков, а во второй используется колода карт коррупции директора игры, которые изменяют каждый прогон. Несмотря на это, сами уровни остаются практически такими же. Напротив, GTFO не имеет объективных маркеров или ориентиров; вместо этого карта является более общей, похожей на D&Dкарта кампании с извилистыми коридорами и тянущимися коридорами. Кроме того, игроки должны использовать терминалы GTFO и подсказки команд в стиле DOS, чтобы находить необходимые ресурсы, такие как карты-ключи или аптечки. Враги представляют собой блуждающую опасность для игроков, поскольку они перемещаются по огромной карте без проводника, и одно неверное движение вызывает эффект каскада, предупреждая монстров об их присутствии.

Пока GTFO Его подход к кооперативному жанру ужасов на выживание расширяется и основывается на Left 4 Dead и Back 4 Blood., он все еще нуждается в работе. Добавленное погружение является долгожданным изменением жанра по сравнению с более оптимизированными играми, но, хотя сложность обеспечивает большую воспроизводимость, она может оттолкнуть новых игроков, прежде чем они освоятся с игровым процессом. Кроме того, уровни, хотя и более сложные, занимают часы, что может потребовать больше времени, чем даже самые хардкорные игроки всегда могут взять на себя. Очевидная проблема заключается в том, что такие игры, как кооперативный шутер Redfall от Arkane, могли бы подняться выше и улучшиться.

GTFO – это игра, в которой и полезный опыт для игроков. Тем не менее, упрощенный подход работает по той причине, что он не только знаком большинству игроков, но и делает игру легко усваиваемой, оставаясь при этом увлекательной. Чтобы такая игра, как GTFO, по-настоящему сияла в море потенциальных преемников Left 4 Dead или Back 4 Blood, он должен найти баланс между суровой сложностью и захватывающим повествованием.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий