DD: Идеи постапокалиптической кампании

Постапокалиптическая обстановка может задать тон уникальной и захватывающей кампании Dungeons Dragons, особенно если обстановка воспринимается близко к сердцу.

D&D: идеи постапокалиптической кампании

Благодаря непреходящей популярности постапокалиптических игр, фильмов и других способов, которыми такой сеттинг можно было бы включить в постапокалиптическую Dungeons & Драконыкампания. Есть несколько тропов, которые можно использовать, чтобы разнообразить игру. С DM, который готов изменить некоторые стандартные детали, это был бы простой способ добавить новую изюминку в кампанию.

Постапокалиптические темы открывают множество новых возможностей, как в игровом процессе, так и в повествовании. . Большинство из них зависит от того, какая цивилизация существовала до того, как она рухнула, и что от нее осталось к моменту начала истории. На вещи, начиная от типов поселений, с которыми сталкиваются игроки, и заканчивая стилями оружия и доспехов, которые они находят, будет влиять предыдущая история мира. Похоже на то, что DD’s Raiders of the Serpent SeaТема викингов приносит на стол, постапокалиптическая обстановка может создать приключение, которое сильно отличается от нормы и, надеюсь, запомнится.

Есть несколько отличных отправных точек для постапокалиптического кампания, и несколько концепций будут подробно описаны в этой статье. Конечно, их можно редактировать и настраивать в соответствии с предпочтениями DM или другими потребностями кампании или партии. Для сочетания классического фэнтези и чего-то нового, постапокалиптического D&Dкампания может быть идеальным планом.

Постапокалиптическая DD из кампании, разрушенной таинственной магической болезнью

D&D: Идеи постапокалиптической кампании

<р>Магия – основа Dungeons & Драконы вне кампаний, действие которых происходит в немагических мирах. Магия также является одной из самых могущественных сил почти в любом игровом мире D&D. Не нужно много экстраполировать, чтобы понять, что магия может стать ужасно опасной при неправильном использовании, особенно учитывая существование такого места, как Стриксхейвен, колледжа для магов в D&D.. Достаточно крупная магическая неудача может легко привести к катастрофическим последствиям, и кампания может начаться, когда общество только начинает восстанавливаться.

Тип катаклизма, вызванного магией, может быть использован для дальнейшего придания разнообразия миру. Если бы это был взрыв или какое-то другое событие массового уничтожения, то на развалинах старых городов могли бы образоваться новые деревни. Если бы это была какая-то чума или химический катаклизм, то многие из прошлых городов могли бы быть в значительной степени нетронутыми, но запущенными и заброшенными, с лужами и пятнами жидкости от катастрофы, выступающими в качестве дополнительных препятствий во время обхода подземелий. Это может даже привести к тому, что остатки катастрофы создадут новых испорченных монстров, чтобы противостоять отряду. С другой стороны, катаклизм мог привести к тому, что мир потерял свою магию, создав приключение для немагической группы D&D , поскольку они либо уходят из волшебного мира, либо пытаются вернуть магию.

Бесконечный потенциал магии в Dungeons & ДраконыВселенная означает, что это приглашение можно бесконечно настраивать в зависимости от того, что, по мнению Мастера, будет наиболее интересным сценарием. Постапокалиптические истории в низкотехнологичных мирах исследуются нечасто, что делает сюжет кампании уникальным. Исследование этого нового мира станет захватывающим приключением.

Кампания в стиле Fallout Modern World, переходящая в средневековье в стиле DD

D&D: идеи постапокалиптической кампании

The FalloutСериал — одна из самых известных постапокалиптических франшиз. Действие происходит в мире, который достиг варианта жизни в стиле 1950-х годов с высокоразвитыми роботами и атомной энергией до того, как мир пал от ядерного огня, и он прошел через несколько успешных выпусков. У него есть несколько идей для потенциального Dungeons & Кампания драконов. У Fallout есть собственная настольная ролевая игра, но игроки D&D по-прежнему могут играть в кампанию, в которой разрушенные остатки современного мира переживают волшебное средневековое приключение.

<р>В этой кампании мир достиг бы современной эры технологий до апокалипсиса, но к тому времени, когда новое общество разовьется достаточно далеко, чтобы найти его, эти механизмы будут либо слишком заржавевшими и истощенными, либо слишком сложными для использования. эффективно в большинстве случаев. Поэтому вместо этого они разбиваются и используются для создания традиционного D&D оружия и доспехов, но с изюминкой. Части автомобиля можно было переоборудовать в броню. Карандашные компасы могли быть превращены в кинжалы убийцами. Лезвия газонокосилки могут стать мечами. Ветхие современные элементы также могут быть вплетены в дизайн, чтобы создать более уникальный D&D.Предыстория и встречи NPC. Например, охранник может носить знак «Стоп» как часть своей брони, как знак уважения к своим обязанностям.

Здания можно было перепрофилировать, чтобы они соответствовали новому миру кампании. Например, торговый центр может стать сообществом, в котором магазины функционируют как дома и предприятия. Заброшенное офисное здание может оказаться подземельем, кишащим монстрами. Уцелевшие двигатели можно использовать для питания городских ворот или ловушек. Практически любой возможный способ превратить обычный город в центр приключений можно было бы изучить в этом сеттинге. Для тех, кто хочет поэкспериментировать с радикально отличающимися от обычных сеттингами, это может стать приключением по выбору.

Постапокалиптическая кампания DD может быть полем битвы, оставленным после войны монстров

D&D: идеи постапокалиптической кампании

Одним из концептов апокалипсиса является мир, ставший местом действия война между гигантскими монстрами всех мастей, ужасными тварями, даже более могущественными, чем любой из высокоуровневых Multiverse of Monsters D&Dсущества. Сражения были настолько разрушительными, что почти все было уничтожено, и только после того, как сражения прекратились, можно было безопасно попытаться вернуть цивилизацию на поверхность. Почти все превратилось в руины, и последующие общества должны более или менее начинать заново в этом диком, израненном мире.

Сеттинг этой кампании будет суровым, и от старого мира останется мало следов. Партии придется многое сделать, чтобы обеспечить себя в обширной дикой местности, охотясь и собирая себе пищу во время долгих поездок между поселениями. Окружающая среда будет экстремальной, от заросших лугов до суровых бесплодных пустынь, с искривленной землей, уступающей место пещерам, которые таят в себе большую опасность, а также забытые богатства. Сюжет дает Мастеру дополнительное топливо для создания уникального домашнего пива D&D.настройка кампании. Каждая часть мира будет отмечена элементами монстров, которые доминировали в ней ранее. Например, во владениях огнедышащего монстра большие площади будут полностью выжжены, а над бывшим домом птичьего монстра будет доминировать гигантское гнездо на вершине горы.

Создание этого будет дают широкие возможности не только создавать задачи для игрока, но и рассказывать историю мира. Особенно поврежденный участок земли мог быть местом крупной битвы между монстрами, или обширный кратер мог быть местом, где один из великих зверей пал в бою. DM может использовать свои описания этого разрушенного мира, чтобы создать страшную атмосферу кампании D&D на тему ужасов. С таким шансом рассказать историю мира, просто описывая пейзажи, DM, который любит рассказывать истории, будет процветать в этом сценарии.

Постапокалиптическая кампания — отличный способ попробовать то, что никто не увидит. в типичной кампании D&D. Тем не менее, в то же время, он будет вписываться достаточно естественно, чтобы не было ощущения, что сеттинг был принудительным. В конце концов, исследование затерянных и забытых реликвий цивилизации – один из краеугольных камней Dungeons and Dragons.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий