Disco Elysium отдает дань уважения RPG, не относящимся к DD

Disco Elysium идеально передал впечатления от настольной ролевой игры. Это не Dungeons & Игра в стиле Dragons, но дань уважения менее популярным TTRPG.

Disco Elysium Отдает дань уважения ролевым играм, не относящимся к DD

Многие видеоигры пытаются воссоздать настольные ролевые игры, но с Disco Elysium, разработчик ZA/UM пошел другим путем, уловив ощущение многочисленных TTRPG, которые не являются Dungeons & Драконы или подобные героические фэнтезийные игры. Такие игры, как D&D, сосредоточены в первую очередь на боях, и многие другие популярные настольные ролевые игры, такие как Shadowrun, имеют аналогичную направленность, хотя подземелья, заполненные монстрами, заменены на корпоративные объекты с персоналом службы безопасности. Значительная часть хобби TTRPG уделяет такое же внимание навыкам вне боя, в том числе ориентированным на расследование Call of Cthulhu и ранние ролевые игры White Wolf, такие как Vampire: the Masquerade. Disco Elysium изумительно передает настольный опыт, но для тех, кто никогда не рисковал выходить за пределы D&D и подобных игр, он может быть незнакомым. .

Критики и игроки высоко оценили исключительно блестящий сценарий в обзорах Disco Elysium, но столь же впечатляющим, как и качество сценария, является широкий спектр возможностей, которые дает игра. . Диско-Элизиум— это лучшее представление в видеоигре настольной ролевой игры, основанной на навыках, где Game Master позволяет игрокам подходить к проблемам под любым углом. В игре используется понятная настольная система броска двух шестигранных кубиков для определения успеха или неудачи. Список навыков в Disco Elysiumширок, начиная от основных элементов RPG, таких как Восприятие, и заканчивая более эклектичными навыками, такими как Электрохимия, которая регулирует отношение главного героя к злоупотреблению психоактивными веществами. Поскольку игра предлагает широкий спектр подходов к продвижению расследования, любой из этих навыков может пригодиться.

Где такие игры, как Baldurs Gate 3 и Solasta: Crown of the Magister адаптируют систему 5e D&D к форме видеоигры, другие, такие как Pillars of Eternity, используют оригинальную механику, чтобы обеспечить D& D опыт. Disco Elysium ближе ко второй группе, но как дань уважения играм, выходящим за рамки D&D. Пока Диско-Элизиумстоит рядом с независимыми гигантами видеоигр, она также отдает дань уважения инди-настольным ролевым играм и менее популярным TTRPG. Вместо того, чтобы напоминать игрокам об их любимой кампании D&D, Disco Elysium скорее вызовет ощущение таких игр, как Unknown Armies или Странный. Отслеживание как здоровья, так и морального духа — необычная концепция для D&D, но она хорошо знакома игрокам в ролевых играх World of Darkness, таких как Mage: Ascension., где Сила Воли является жизненно важным ресурсом.

Disco Elysium Puts Mental & Как и во многих инди-ролевых играх, сначала социальные возможности

Disco Elysium отдает дань уважения не- Ролевые игры DD

Сюжет и сеттинг Disco Elysium могут напомнить игрокам сюрреалистические настольные ролевые игры, по сравнению с которыми Death Stranding кажется приземленной и простой. Его игровой процесс также основан на традициях ролевых игр, основанных на навыках, а не на играх, ориентированных на бои. В Диско-Элизиум, боевые навыки, такие как координация рук и глаз (для огнестрельного оружия) и физические инструменты (для рукопашного боя), никоим образом не более важны, чем социальные навыки и навыки расследования. Во всяком случае, эти навыки менее ценны, так как гораздо больше времени в игре тратится на то, чтобы соединить точки и заставить людей открыться главному герою, а не участвовать в прямом вооруженном конфликте. В то время как современный D&D обладает широкими социальными навыками, такими как Убеждение и Обман, Disco Elysium имеет более тонкие различия навыков, таких как Риторика, Драматизм и Авторитет.

Disco Elysium явно задумана как любовное письмо настольным ролевым играм. Игроки могут собирать игральные кости для настольных ролевых игр в Disco Elysium.и они могут столкнуться с такими играми, как «Wirrâl 3rd Edition Mega-Supplements Setting Module» в книжном магазине Martinaise. В игре даже есть комичный взгляд на примитивную MMORPG, неудавшийся бизнес из Обреченной коммерческой зоны, который должен был вестись с использованием ряда связанных телефонных сетей с живыми гейм-мастерами, оценивающими результаты в общей кампании.

Вымышленные игры, упомянутые в Disco Elysium, напоминают D&D и варгеймы, но опыт игры Disco Elysium ближе к Kult или игре, использующей систему FATE. Настольные ролевые игры настолько гибки, насколько им позволяют гроссмейстер и игроки, но их механика указывает на направленность игры. В таких играх, как D&D, есть множество правил для разрешения боя, но относительно скудные правила для социальных встреч. Диско-ЭлизиумСистема навыков дает понять, что насилие — это просто еще одна проверка навыков. Игрок может использовать Скорость реакции, чтобы увернуться от пули, но он, скорее всего, будет использовать Самообладание, чтобы избежать смущения.

Disco Elysium — одна из наилучших изометрических ролевых игр, в которую можно играть визуально. возвращаясь к оригинальным Baldurs Gate и Planescape: Torment. Геймплей Disco Elysium выходит далеко за рамки того, что есть в Planescape.предлагается с точки зрения универсальности и глубины письма. Как и в случае с видеоигрой, все возможные ответвления сюжета и результаты проверки навыков были заранее продиктованы дизайнерами, и их усилия напоминают работу опытного GM в лучшем виде. Некоторые сценарии имитируют хорошо подготовленного GM, который учитывал игроков, которые могут использовать риторику, чтобы пробраться мимо охранника, в то время как другие могут использовать ловкость, чтобы паркуриться вокруг ситуации. Другие сценарии напоминают игру, в которой игрок сходит с ума, а GM превосходно справляется с ударами, как в случае с ответами NPC на диковинные варианты диалога игрока в Disco Elysium.

Disco Elysium борется с наркозависимостью & Травма, которой нет у DD

Disco Elysium отдает дань уважения не - Ролевые игры DD

Для игроков, опытных в менее популярных настольных ролевых играх, например тех, кто помнит как Vampire: the Masquerade и Vampire: the Requiem, или ветеранов Call of Cthulhu , Disco Elysium создает ощущение искусной домашней кампании. Мир построен элегантно, представляя сеттинг, отражающий политику и нации реального мира, достаточно знакомый, но с достаточным количеством изменений и фантастических элементов, чтобы сохранять интерес. Основное повествование Disco Elysiumфокусируется в первую очередь на политике и убийстве, но его сеттинг содержит сверхъестественные оттенки: «Бледность» — таинственный туман безумия, отделяющий маленькие «изолы» от реальности, и «Невинность» — святое существо, наделенное абсолютным политическая власть, которая может быть сосудом для некоего высшего сознания. Такой дизайн делает Disco Elysium идеальной обстановкой для нескольких стилей настольных игр, подходящих для всего: от жесткой полицейской драмы до лавкрафтовского ужаса.

Настольные ролевые игры Disco Elysiumвызывает, безусловно, более зрелые, которые не подходят для молодых игроков. Хотя то, что RPG TMNT посвящено наркомании и психозу, выглядит странно, эта тема полностью подходит для истории Disco Elysium. Главный герой выходит из пьянки и наркотиков, пытаясь забыть боль своего прошлого, и преодолевает вызывающее амнезию похмелье, чтобы раскрыть наглое убийство, которое скрывает паутину политики и деятельности преступного мира. Игрок может пообщаться с городскими духами Ревахола или вернуться к злоупотреблению психоактивными веществами, чтобы найти то преимущество, которое ему нужно. Disco Elysium – безупречный пример отлично выполненной настольной RPG-кампании, но это не культовая Dungeons & игра драконы; это дань уважения многим другим TTRPG, которые продвинули это хобби дальше, чем его варгейминговые корни.

Next: Exalted – настольная ролевая игра, которая больше всего нуждается в видеоиграх. Адаптация

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий