FFXIV: все усиления в патче 6.08

Несколько боевых заданий Final Fantasy XIV получили столь необходимые улучшения в патче 6.08. Это все, что изменилось в обновлении.

FFXIV: все усиления в патче 6,08

Final Fantasy XIV получил несколько важных изменений с недавним обновлением 6.08, в том числе некоторые баффы, помогающие выровнять любой дисбаланс между боевыми заданиями. Хотя игра известна тем, что имеет хорошо сбалансированные боевые задания, которые подходят для высококачественного контента, разработчики стремятся сохранить его как можно более ровным. Поэтому они часто вносят коррективы в соответствии с потребностями каждой задачи, как это было сделано с этим последним патчем.

Основные проблемы, решаемые патчем 6.08, — это перегрузка сервера и баланс заданий. Чтобы решить первую проблему, Square Enix официально добавила дата-центр Oceania, чтобы уменьшить перегрузку в FFXIV. Чтобы еще больше сбалансировать различные боевые задания, к различным действиям были добавлены многочисленные положительные эффекты.

Самые большие положительные эффекты в FFXIVПатч 6.08 достался паладину, драгуну, ниндзя, самураю, танцору и черному магу. Несколько умеренных баффов достались Машинисту и Призывателю, а Воин и Монах получили бафф только к одной способности. Эти изменения были интересны многим фанатам, особенно тем, кто регулярно играет в задания с самыми большими баффами. Тем не менее, все еще есть много поклонников, которые были разочарованы тем, что их работа не получила положительных эффектов, на которые они надеялись.

Содержание
  1. FFXIV - Усиления паладина в обновлении 6.08
  2. Усилители драгун в патче FFXIV 6.08
  3. Усилители ниндзя в патче 6.08 для FFXIV
  4. FFXIV — усиление самураев в обновлении 6.08
  5. Машинист Баффы в FFXIV Patch 6.08< /h2> Вакансия Машинист добавлена ​​в FFXIV: Небеса. Хотя крутая эстетика работы с оружием завоевала немало поклонников, другие не были впечатлены цифрами урона, которые она наносит. Изменения в патче 6.08 были минимальными, и многие фанаты были разочарованы тем, что не смогли увидеть, как работа получила большие улучшения. Работа механика, вероятно, нуждается в дальнейшем внимании. Тем не менее, всегда есть шанс, что в будущих патчах может появиться больше изменений. Следующие изменения были внесены в рабочие действия механика: Сверло — эффективность увеличена с 550 до 570. Воздушный якорь — мощность увеличена с 550 до 570. Цепная пила — эффективность увеличена с 550 до 570. FFXIV — баффы танцора в патче 6.08 Танцор познакомился с FFXIV с Shadowbringers, вышедшим до Endwalker. Ключевой функцией задания является усиление других членов группы, и эта утилита исторически сделала ее популярным выбором для высококачественного контента. Недавно он потерял популярность у некоторых игроков из-за того, что его урон слишком сильно отставал, но патч 6.08, вероятно, решил эту проблему. Следующие изменения были внесены в рабочие действия танцора: Каскад — эффективность увеличена со 180 до 220. Фонтан — эффективность комбо увеличена с 240 до 280. Reverse Cascade — эффективность увеличена с 240 до 280. Fountainfall — эффективность увеличена с 300 до 340. Техническое завершение — эффективность 4 шагов было увеличено с 1080 до 1200. Работа «Черный маг» получила несколько усилений в патче FFXIV 6.08 Черный маг обычно находится в верхней части счетчика урона в FFXIV, но в последнее время он начал скользить вниз. Как одна из самых сложных и наименее мобильных профессий, привлекательность Черного мага обычно связана с его высоким потолком урона, который был увеличен в патче 6.08. Следующие изменения были внесены в рабочие действия Черного Мага: Огонь III — Эффективность увеличена с 240 до 260. Blizzard III — Эффективность увеличена с 240 до 260. Blizzard IV — Эффективность увеличена с 300 до 310. Fire IV — эффективность увеличена с 300 до 310. Xenoglossy — эффективность увеличена с 660 до 760. FFXIV — баффы призывателя в патче 6.08 Summoner был полностью переработан в FFXIV. : Endwalker, так что вполне ожидаемо, что это задание будет нуждаться в некоторой настройке здесь и там в следующих патчах. Следующие изменения были внесены в рабочие действия призывателя: Астральный импульс — эффективность увеличена с 430 до 440. Рубиновый обряд — эффективность увеличена с 430 до 450. . Фонтан огня — эффективность увеличена с 520 до 540. Другие усиления работы FFXIV в обновлении 6.08 Воин и монах получили усиление только на одно действие в FFXIVПатч 6.08. Сила атаки воина дальнего боя «Томагавк» была увеличена со 100 до 150. Поскольку танки редко находятся в позиции, требующей использования дальних атак, некоторые фанаты были удивлены, увидев это изменение. В Final Fantasy XIV эффективность оружия монаха Phantom Rush была увеличена с 1000 до 1150. Поклонники не ожидали, что Монах получит какие-либо усиления, потому что до выхода патча это была одна из самых эффективных профессий ДПС. Хотя некоторые фанаты получили все положительные эффекты, на которые они надеялись, в патче 6.08, и некоторые получили даже больше, чем ожидали, другие по-прежнему были разочарованы тем, что их работа практически не улучшилась. Хорошей новостью является то, что в Final Fantasy XIV всегда сохранялась жизнеспособность всех своих заданий для высококачественного контента, а это означает, что фанаты должны иметь возможность выполнять любую работу, которую они хотят, без слишком много внимания уделяет тому, как он сравнивается с другими. И, конечно же, для фанатов, которые не смогли увидеть желаемые изменения, всегда есть следующий патч.
  6. FFXIV — баффы танцора в патче 6.08
  7. Работа «Черный маг» получила несколько усилений в патче FFXIV 6.08
  8. FFXIV — баффы призывателя в патче 6.08
  9. Другие усиления работы FFXIV в обновлении 6.08

FFXIV - Усиления паладина в обновлении 6.08

FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

Паладин был рекомендован вакансией для Эндволкер, FFXIVсамое последнее расширение. В трейлерах и рекламных материалах Воин Света изображен как Паладин. Несмотря на это, Паладин отставал от других танков по наносимому урону. В патче 6.08 команда разработчиков исправила это. Следующие изменения были внесены в рабочие действия паладина:

  • Духи внутри: сила увеличена с 250 до 270.
  • Искупление: сила увеличена с 300 до 340.
  • Клинок веры: эффективность увеличена с 250 до 420.
  • Клинок истины: эффективность увеличена с 350 до 500.
  • Клинок доблести - Эффективность увеличена с 420 до 580.

Усилители драгун в патче FFXIV 6.08

FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

Драгун был главной профессией в Песне льда и пламени, вдохновленной FFXIV: Небеса, и он уже много лет является фаворитом многих фанатов. Игроки, побывавшие в роли драгунов, могут быть расстроены, узнав, что анимация применения способности «Взгляд дракона» была удалена. Однако, учитывая, что других игроков иногда смущает анимация, и они стараются избегать ее, опасаясь, что это плохо, изменение, вероятно, к лучшему.

Конечно, значительных улучшений урона драгун в патче 6.08 должно быть достаточно, чтобы утешить любого, кому грустно видеть, как исчезает анимация. Многие из внесенных изменений являются положительными. Следующие изменения были внесены в рабочие действия драгуна:

  • Зрение дракона — радиус действия увеличен с 12 до 30 лет. Целевому члену группы больше не требуется оставаться в пределах 12 лет, чтобы получить эффекты «Левого глаза». Анимация взаимодействия между драгуном и его целью была удалена.
  • Удар Райдена: эффективность увеличена с 260 до 280.
  • Звездный ныряльщик: мощность увеличена с 500 до 620.
  • Heavens Thrust: сила комбо увеличена с 430 до 480.
  • Хаотическая весна: сила комбо увеличена с 240 до 260. Сила комбо сзади увеличена с 280 до 300.
  • Усилители ниндзя в патче 6.08 для FFXIV

    FFXIV: Every Бафф в обновлении 6.08

    Это не первый Патч FFXIV: Endwalker, исправляющий способность ниндзя. Но на этот раз единственными изменениями являются усиление некоторых навыков. Следующие изменения были внесены в рабочие действия ниндзя:

    • Вращающееся лезвие — эффективность увеличена с 200 до 210.
    • Gust Slash — эффективность увеличена со 140 до 160. , Сила комбо увеличена с 300 до 320.
    • Aeolian Edge: эффективность увеличена со 120 до 140. Эффективность атаки сзади увеличена со 180 до 200. Эффективность комбо увеличена с 340 до 360. Эффективность комбо сзади увеличена с 400 до 420.
    • Armor Crush — сила увеличена со 120 до 140. Сила фланговой атаки увеличена со 180 до 200. Сила комбо увеличена с 320 до 340. Сила комбо фланга увеличена с 380 до 400.
    • Hyosho Ranryu: сила увеличена с 1200 до 1300.

    FFXIV — усиление самураев в обновлении 6.08

    FFXIV : Каждый бафф в патче 6.08

    Самурай был представлен и показан в FFXIV в Stormblood< /эм>расширения, и в течение долгого времени он был известен тем, что наносил огромный урон. Однако после выпуска FFXIV: Endwalker он начал отставать, и в патче 6.08 была предпринята попытка исправить это. В рабочие действия самураев были внесены следующие изменения:

    • Хакадзе — эффективность увеличена со 150 до 180.
    • Дзинпу — эффективность комбо увеличена с 250 до 280.
    • Шифу: эффективность комбо увеличена с 250 до 280.
    • Ogi Namikiri — сила увеличена с 800 до 900.
    • Kaeshi: Namikiri — сила увеличена с 1200 до 1350.

    Машинист Баффы в FFXIV Patch 6.08< /h2>

    FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

    Вакансия Машинист добавлена ​​в FFXIV: Небеса. Хотя крутая эстетика работы с оружием завоевала немало поклонников, другие не были впечатлены цифрами урона, которые она наносит. Изменения в патче 6.08 были минимальными, и многие фанаты были разочарованы тем, что не смогли увидеть, как работа получила большие улучшения.

    Работа механика, вероятно, нуждается в дальнейшем внимании. Тем не менее, всегда есть шанс, что в будущих патчах может появиться больше изменений. Следующие изменения были внесены в рабочие действия механика:

    • Сверло — эффективность увеличена с 550 до 570.
    • Воздушный якорь — мощность увеличена с 550 до 570.
    • Цепная пила — эффективность увеличена с 550 до 570.

    FFXIV — баффы танцора в патче 6.08

    FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

    Танцор познакомился с FFXIV с Shadowbringers, вышедшим до Endwalker. Ключевой функцией задания является усиление других членов группы, и эта утилита исторически сделала ее популярным выбором для высококачественного контента. Недавно он потерял популярность у некоторых игроков из-за того, что его урон слишком сильно отставал, но патч 6.08, вероятно, решил эту проблему. Следующие изменения были внесены в рабочие действия танцора:

    • Каскад — эффективность увеличена со 180 до 220.
    • Фонтан — эффективность комбо увеличена с 240 до 280.
    • Reverse Cascade — эффективность увеличена с 240 до 280.
    • Fountainfall — эффективность увеличена с 300 до 340.
    • Техническое завершение — эффективность 4 шагов было увеличено с 1080 до 1200.

    Работа «Черный маг» получила несколько усилений в патче FFXIV 6.08

    FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

    Черный маг обычно находится в верхней части счетчика урона в FFXIV, но в последнее время он начал скользить вниз. Как одна из самых сложных и наименее мобильных профессий, привлекательность Черного мага обычно связана с его высоким потолком урона, который был увеличен в патче 6.08. Следующие изменения были внесены в рабочие действия Черного Мага:

    • Огонь III — Эффективность увеличена с 240 до 260.
    • Blizzard III — Эффективность увеличена с 240 до 260.
    • Blizzard IV — Эффективность увеличена с 300 до 310.
    • Fire IV — эффективность увеличена с 300 до 310.
    • Xenoglossy — эффективность увеличена с 660 до 760.

    FFXIV — баффы призывателя в патче 6.08

    FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

    Summoner был полностью переработан в FFXIV. : Endwalker, так что вполне ожидаемо, что это задание будет нуждаться в некоторой настройке здесь и там в следующих патчах. Следующие изменения были внесены в рабочие действия призывателя:

    • Астральный импульс — эффективность увеличена с 430 до 440.
    • Рубиновый обряд — эффективность увеличена с 430 до 450. .
    • Фонтан огня — эффективность увеличена с 520 до 540.

    Другие усиления работы FFXIV в обновлении 6.08

    FFXIV: все усиления в обновлении 6.08

    Воин и монах получили усиление только на одно действие в FFXIVПатч 6.08. Сила атаки воина дальнего боя «Томагавк» была увеличена со 100 до 150. Поскольку танки редко находятся в позиции, требующей использования дальних атак, некоторые фанаты были удивлены, увидев это изменение. В Final Fantasy XIV эффективность оружия монаха Phantom Rush была увеличена с 1000 до 1150. Поклонники не ожидали, что Монах получит какие-либо усиления, потому что до выхода патча это была одна из самых эффективных профессий ДПС.

    Хотя некоторые фанаты получили все положительные эффекты, на которые они надеялись, в патче 6.08, и некоторые получили даже больше, чем ожидали, другие по-прежнему были разочарованы тем, что их работа практически не улучшилась. Хорошей новостью является то, что в Final Fantasy XIV всегда сохранялась жизнеспособность всех своих заданий для высококачественного контента, а это означает, что фанаты должны иметь возможность выполнять любую работу, которую они хотят, без слишком много внимания уделяет тому, как он сравнивается с другими. И, конечно же, для фанатов, которые не смогли увидеть желаемые изменения, всегда есть следующий патч.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий