HeartGold и SoulSilver вернули лучший аниме-сериал Pokémon Yellow

Pokémon HeartGold и SoulSilver вернули замечательную функцию, впервые увиденную в Pokémon Yellow, покемонов-последователей, которые держатся подальше от своего покебола.

HeartGold и SoulSilver вернули лучший аниме-функт Pokémon Yellow

Pokémon HeartGold и SoulSilver, ремейки Pokémon Gold и Silver для Nintendo DS, вернули прекрасную механику последователей, использовавшуюся в Желтый покемон. Как и Пикачу Эша из аниме, Пикачу игрока в желтом отказывается оставаться в своем покеболе и вместо этого следует за игроком вне боя. Игрок также может повернуться и поговорить с Пикачу, чтобы узнать, что он думает об окружающем мире.

Механика следования в Yellow, хотя и ограниченная, помогала игре чувствовать себя захватывающей. Покемонэто серия о том, как собирать животных и заботиться о них. Когда питомец гуляет рядом с вами, когда вы отправляетесь в свое приключение и периодически выражаете свое настроение, игра кажется живой. Эта функция была сохранена в переиздании виртуальной консоли Pokémon Yellow. Тем не менее, механика последователей была, к сожалению, ограничена одним покемоном.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Алмаз,

em> Pearl и Platinum экспериментировали с возвращением покемонов-последователей, но ограничили механику одной небольшой областью и строгим списком покемонов. <эм>HeartGold и SoulSilver не только вернули покемонов-последователей, но и расширили механику для каждого покемона в игре. Поскольку покемон, который следует за вами, является первым покемоном, которого вы отправляете в бой, механика сопровождения также не позволяет игроку случайно отправить не того покемона.

Взаимодействие с покемонами добавляет погружения в игры

<р>HeartGold и SoulSilver вернули лучший аниме-фильм Pokémon Yellow

HeartGold и SoulSilverпо-прежнему возможность взаимодействовать со своими покемонами вне боя и видеть, как они себя чувствуют. Большое внимание было уделено тому, чтобы механика чувствовала себя логичной. Например, покемоны огненного типа будут недовольны, если их выведут на пляж, а покемоны травяного типа расстроятся, если их выведут на ледяную тропу. Покемоны больших размеров, такие как Вайлорд и Гроудон, возвращаются к своим покеболам, если игрок входит в здание, потому что они слишком велики, чтобы поместиться в помещении.

Механика покемонов-последователей была удалена из Black and White, но спустя годы вернулась в Lets Go Pikachu и Lets Go Eevee, которые переосмыслили Gen 1. Поехалиигры показали, пожалуй, лучшее использование механики, с уникальной анимацией бега для каждого покемона и возможностью ездить на определенных покемонах. В Sword and Shield изначально не было механики соратников, но она вернулась в DLC Isle of Armor. В Brilliant Diamond и Shining Pearl также использовалась механика последователей, но они подверглись критике за уменьшенные размеры покемонов, неудобную анимацию ходьбы, которая делала покемонов странными последователями Экана в BDSP и низкая скорость следования.

Мы надеемся, что механика сопровождения вернется в грядущем Scarlet and Violet. В ранних играх, таких как Pokémon Yellow, эта механика была редкой и ограниченной, поскольку для показа покемонов вне боя требовались новые наборы спрайтов. Но теперь, когда игры про покемонов полностью трехмерные и экспериментируют с геймплеем в открытом мире, нет особых причин не позволять покемонам игрока следовать за ними, и Pokémon HeartGold и SoulSilver функция вернулась навсегда.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий