Идеи домашнего приготовления DD для ловли монстров и домашних животных, таких как покемоны

В Dungeons Dragons полно монстров, но редко на стороне игроков. Вдохновленные покемонами, вечеринки DD могут иметь своих собственных монстров.

D& D Самодельные идеи для ловли монстров и домашних животных, таких как покемоны» data-src=

Dungeons & Dragons больше, чем любая другая игра, изобилует лором и элементами из других франшиз, а учитывая бесконечное количество монстров, Pokémonэто идеальный кроссовер. Быть ограниченным только творчеством Мастера Подземелий означает, что она намного более гибкая, чем обычная игра. Большинство популярных франшиз, связанных с магией или приключениями, вероятно, участвовали в одной или двух кампаниях D&D, включая покемонов.

Как один из самые популярные и успешные игровые франшизы в мире, большинство людей в той или иной степени знакомы с Pokémon. Кроссовер между фанатами Pokémon и D&Dпоклонников, вероятно, имеет большое значение, поэтому вполне естественно, что кто-то задается вопросом о способах их объединения. Хотя некоторые классы имеют доступ к маунтам и фамильярам, ​​это далеко от очаровательных, но могущественных компаньонов, которых покемоны могут предложить.

С помощью домашнего пивоварения некоторых покемонов-подобная механика в D&D, их можно объединить, если кто-то готов провести мозговой штурм. В обычных Dungeons & Драконыкампания, в которой никогда не бывает недостатка в различных потенциальных питомцах на выбор, при условии, что DM готов позволить игрокам захватить их. Чудовищные питомцы могут привнести в кампанию почти столько же интересных связей и других элементов повествования, сколько и механически.

Врожденная магия может позволить каждому персонажу DD привязаться к существу

Идеи домашнего приготовления D&D для ловли монстров и домашних животных, таких как Pokémon

Один из самых очевидных способов включить покемонов< Механика в стиле /em> заключается в том, чтобы брать D&Dсуществующую знакомую систему и немного ее подправить. Очевидно, что первым изменением будет предоставление способности всем, а не только тем классам, которые получают ее естественным образом. В конце концов, добавление новой определяющей игру механики не имеет смысла, если некоторые игроки не смогут с ней взаимодействовать. Кроме того, вместо небольшого процента существ, доступных в качестве фамильяров, выбор должен быть значительно расширен, чтобы включить в него большое количество животных и монстров.

Для новой механики фамильяров у каждого персонажа может быть естественная магическая способность связываться с одним существом, и это существо станет их партнером. Похоже на: Покемоны знакомый стартовый выбор, каждый игрок мог начать с одного относительно слабого монстра. По сути, эти существа могли действовать как второстепенные персонажи, разделяя свои броски инициативы и действуя в соответствии со своими командами в бою. Как и в Pokémon, партнеры могли повышать уровень вместе с игроками, становясь сильнее и выносливее по ходу приключения. Партнеры игроков могут даже расти и принимать новые формы, как только станут достаточно сильными, отражая то, как развиваются покемоны .

Есть несколько деталей, с которыми DM может поиграться с этой установкой. Они могли бы заставить игроков сражаться с врагами, у которых есть собственные партнеры, создавая хаотичное поле битвы. Дополнительная механика может позволить игрокам иметь несколько партнеров и менять их по мере необходимости, имитируя группы, которые игроки могут создавать в Pokémon. Эти партнеры могут предоставить множество возможностей для отыгрыша кампании D&D, тем более что многие игроки уже любят отыгрывать фамильяров, поэтому предоставление каждому шанса иметь своих собственных фамильяров может принести радость всей группе. <ч2>Мир призывателей покемонов коренным образом изменит кампанию DD

D& D Самодельные идеи для ловли монстров и домашних животных, таких как покемоны» data-src=

Одним из важных аспектов серии Pokémon является то, что покемоны — единственные, кто сражается, в то время как тренеры никогда лично не сражаются. Конечно, в Dungeons & Dragons, игроки привыкнут вести свои собственные сражения, поэтому может показаться, что внесение такого рода изменений будет трудным. Однако, если игровой мир создан с учетом этого, он может создать очень эклектичное приключение.

Согласно этой концепции, искатели приключений в мире — это не воины и маги, а призыватели, которые могут вызывать монстров из-за пределов царства и управлять ими. Прямой бой запрещен, и все сражения происходят с призванными зверями. С тех пор, как Стриксхейвенв одиночку выпустили много новых монстров, у игроков должно быть более чем достаточно вариантов в своем распоряжении. Уровни игроков не влияли на их собственные способности, а позволяли группе вызывать более сильных монстров для битвы. В дополнение к бою Мастер также мог найти другие препятствия, которые игроки могли бы решить с помощью своих призванных существ. Например, они могли призвать гигантских птиц, чтобы те перелетели через пропасть, или использовать силу вызванных троллей, чтобы сломать забаррикадированные ворота.

Конечно, поскольку это был бы совершенно новый мир с совершенно другим набором правил, чем в большинстве приключений, DM должен был бы уточнить, как работают правила игры. Скорее всего, потребуются рекомендации по призыву, чтобы игроки не становились слишком сильными слишком быстро или, наоборот, не могли идти в ногу. Это показывает, почему D&Dдомашние правила и кампании следует использовать с осторожностью, чтобы новые идеи могли легко вписаться в игру. Хорошим эмпирическим правилом может быть то, что каждый игрок может командовать существами, рейтинг опасности которых равен или меньше их текущего уровня. Конечно, чтобы игра не увязла в огромных роях монстров от каждого игрока, может потребоваться установить ограничение на количество существ, которые каждый игрок может призвать одновременно.

Игроки A Кампания DD Pokémon может играть с колодой многих монстров

D& D Самодельные идеи для ловли монстров и домашних животных, таких как покемоны» data-src=

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/07/Pokemon-2.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/>

Последняя концепция может некоторым напомнить Yu-Gi-Oh, но она уходит корнями в Покемон коллекционная карточная игра. В этой кампании, посвященной покемонам, у каждого игрока будет своя собственная колода, но решение о том, будут ли у всех одинаковые колоды, зависит от Мастера. Каждая карта будет представлять монстра, которого они могут призвать, и эти карты будут основой приключения.

В этой необычной D&DВ настройках кампании каждый игрок начинает с колоды относительно слабых монстров, и они могут найти больше карт в приключениях или в магазинах по всему миру. Каждая карта вызывает соответствующего монстра, аналогично заклинанию вызов монстра, но в этом случае монстры создаются самими картами. Используя карты в бою, монстры получали опыт вместе с игроком. Как только они повысят уровень, игрок может бесплатно превратить их в связанного монстра более высокого уровня, вместо того, чтобы финансировать или покупать новую карту. Это может быть способом вознаградить игроков за то, что они сохранили свои старые карты.

Чтобы игра не вышла из-под контроля, каждому игроку следует дать лимит карт. Это ограничение должно составлять шесть карт, что соответствует размеру группы из шести в Pokémon, уравновешивая любую группу D&D и сохраняя все под контролем. Кроме того, Мастеру рекомендуется предлагать мощные карты в качестве награды за квесты и другие задания. К ним следует относиться так же важно, как к оружию и доспехам игроков. В эту кампанию можно играть с картами как единственной формой боя или смешивать с обычными боями D&D для игроков, которым нравится хаотичный и непредсказуемый боевой опыт.

Pokémon – одна из самых успешных ролевых видеоигр, а Dungeons & Dragons — самая легендарная настольная ролевая игра. Даже если просто в качестве эксперимента, смешивание их вместе должно быть сделано хотя бы один раз. Хороший Мастер может воплотить практически любую идею в жизнь, а когда дело доходит до создания отличной кампании в Dungeons & Драконы, креатива не бывает.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий