Игра Teen Titans для PS2 превратила игроков в настоящих суперзлодеев

Видеоигра «Юные Титаны» большую часть времени представляет собой забавный супергеройский поединок, но в конце она принимает неожиданный самореферентный поворот.

Игра Teen Titans для PS2 превратила игроков в настоящих суперзлодеев

 Юные ТитаныВидеоигра 2006 года закончилась поворотом сюжета, которого никто не мог предвидеть, и выяснилось, что настоящим злодеем все это время был игрок. Самореференциальный юмор был одним из основных элементов анимационного сериала Юные Титаны, на котором основана игра, и он также был перенесен в сюжет игры. Однако сюжет эндшпиля пошел еще дальше, полностью сломав четвертую стену, показав, что игрок был не союзником группы, а вместо этого врагом.

Юные Титаны— игра для PlayStation 2, GameCube и Xbox, основанная на одноименном мультфильме. Мультфильм был невероятно успешным, и в результате пятеро титанов в сериале стали пятеркой самых знаковых членов команды, особенно благодаря тому, что Бист Бой и Рэйвен стали любимой парой среди фанатов. Сама игра представляет собой довольно грамотный beatem up с солидным одиночным и многопользовательским режимами. Тем не менее, сюжетная линия может быть самой важной темой для обсуждения.

Сюжет игры заключается в том, что Титаны покупают видеоигру о себе и втягиваются в нее. Титаны должны пройти свой путь через игру, в которой они сталкиваются с множеством злодеев, с которыми они сражались раньше, чтобы сбежать. На протяжении всей игры они не могут определить, кто стоит за их ситуацией. Первая реальная догадка, которую они делают, это Слэйд, главный заклятый враг Робина в сериале и злодей, появившийся в Batman: Arkham играх, но его относительно раннее поражение опровергает это. После этого кажется, что одноразовый антагонист Master of Games является настоящим злодеем, который мучил Робина и его союзников, но, несмотря на то, что он финальный босс, он тоже не виноват.

Робин понимает, что это Игрок – настоящий злодей юных титанов

Игра юных титанов PS2, ставшая игроками В настоящего суперзлодея

Как недавно указал пользователь Dreamboum в Твиттере, в конце об игре Teen Titans, в которой Робин собирает все кусочки вместе и указывает на истинного вдохновителя игры: игрока. Он объясняет, что все это время игрок управлял Титанами и посылал их через все трудности Юных Титанов.игра исключительно для их развлечения. Поняв это, остальные Титаны выражают свое недовольство. Конечно, учитывая смесь боевика и комедии в Teen Titans, Титаны затем начинают спорить, какая часть игры была самой крутой, даже часто задумчивая и угрюмая Рэйвен. Затем Робин спрашивает игрока, наконец ли свободны Титаны, на что Бист Бой отвечает, что да, потому что игра окончена.

В этой концовке интересно то, что, несмотря на совершенно неожиданный поворот, все, что Робин говорит об игроке, технически верно. Игрок напрямую контролировал действия Титанов на протяжении всей игры, и причина, по которой он получил игру и отправила Титанов в последующие приключения, была ради развлечения. Есть ряд игр, которые процветают благодаря мета-комментариям и самореференциальным шуткам, например комедийные игры Saints Row. Однако Юные титаны развили эту концепцию в почти экзистенциальном направлении, поставив игрока в роль настоящего злодея игры.

Юные титаны > игра в значительной степени является забавным, сносным боевиком с солидным набором персонажей, но концовка повела игру в направлении, которого мало кто мог ожидать, несмотря на юмористические элементы мультсериала. В то время как Титаны могут быть забавными и драматичными в равной степени, концовка возникла из ниоткуда, и это одна из причин, почему она сработала. Своеобразным образом Юные Титаны были адаптацией мультфильма, даже если его помнят не так много людей.

Источник: Твиттер/Дримбум

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий