Играть за одного злого персонажа на вечеринке DD

Играть злым персонажем в Dungeons Dragons - это странное очарование, и даже если остальная часть группы будет героической, злодей сможет вписаться в нее.

Работа в команде - один из наиболее важных аспектов Dungeons amp; Драконы, даже со злыми персонажами. Партия должна изучить все слабые и сильные стороны друг друга, когда они сталкиваются с их поисками, и спланировать свою тактику, чтобы максимизировать потенциал каждого члена. Общение и умение работать вместе абсолютно необходимы для обеспечения того, чтобы партия могла достичь своих целей, и партия с хорошими взаимопониманиями окажется очень успешной.

В то же время партия процветает вместе с участниками. которые имеют разные коды и цели, но умеют работать вместе для общей миссии. Примером этого может быть паладин, который полностью посвятил себя спасению мира, путешествующий вместе с бардом, который находится в нем просто ради сокровищ и славы. Одним из самых ярких примеров внутреннего столкновения внутри партии может быть случай, когда один из членов партии является злом. Злые отношения DD В партиях нет ничего нового, но когда есть только один злой авантюрист среди группы нейтральных и хороших членов партии, это, естественно, создает большое количество трений.

У злого авантюриста будут совсем другие мотивы, чем у тех, кто его не любит. -злые товарищи, поэтому для них потребуется что-то значимое, чтобы стать настоящей частью группы. Однако вполне возможно сделать такую ​​динамичную работу, и сделать ее правильно, хотя бы один злой член партии в DD может создать много отличных моментов между участниками и возможностей для ролевой игры. Если группа готова принять вызов, есть несколько способов блестяще создать команду такого типа.

Злые персонажи DD нуждаются в поводе для работы с партией

Играть одним злым персонажем на вечеринке A D  amp; D

В большинстве случаев, игроку легко объяснить, почему его персонаж присоединяется к остальной части группы DD . Однако, когда один из вовлеченных персонажей является злым, согласно Dungeons amp; таблица выравнивания драконов, им понадобится гораздо более хорошо объясненная причина, чтобы работать с другими. Начало DD Кампания важна, поэтому злой персонаж должен правильно вписаться. Они не будут заинтересованы в приключениях на благо людей или в обращении к их чувству справедливости. Если они присоединятся к партии, тогда это должно быть связано с определенным уровнем личных интересов.

Может быть несколько очень веских причин для злонамеренного DD персонаж, чтобы присоединиться к партии. Возможно, они убийцы, а их целью оказался злодей из этой истории. Затем они могут присоединиться к группе, потому что это их лучший шанс выследить и устранить указанную цель. Возможно, они могут быть очень амбициозными злодеями и вступают в союз с партией, чтобы устранить потенциальную угрозу своим планам на будущее. Каждому персонажу DD нужна хорошая предыстория, и злой персонаж не исключение. Им просто нужен злодейский поворот.

Мотивация злого персонажа не обязательно должна означать, что они сразу же становятся друзьями отряда, но этого должно быть достаточно, чтобы гарантировать, что они смогут работать вместе, по крайней мере, на протяжении всего приключения. Нельзя ожидать, что они сбегут или предадут остальных на полпути. Персонажу нужна сильная мотивация, и игроку необходимо отдаться ей, возможно, в большей степени, чем большинству других.

Важны отношения персонажа Evil DD с партией

Игра одного злого персонажа на вечеринке A D  amp; D

После того, как группа подобрала злого члена, важно выяснить, как они будут взаимодействовать. Ясно, что их отношения с остальной частью группы не будут типичной связью, которую разделяют искатели приключений, но игрок сам решает, как они отреагируют на своих новых товарищей. D amp; D стороны должны иметь возможность работать вместе, и это уникальная возможность для ролевой игры в группе, поэтому она должна быть хорошо продумана, чтобы сделать что-то запоминающееся.

Одно из направлений развития отношений - это злые люди Dungeons amp; Драконы персонаж должен действовать строго профессионально с партией, проявляя сердечность с ними по мере необходимости, но только с точки зрения их общей миссии. Другой план может заключаться в том, чтобы они действовали как пресловутый дьявол на плече партии, тонко пытаясь отстаивать более эгоистичные решения своих проблем. Еще один забавный вариант для особо остроумных игроков - это частый обмен колючками злого персонажа с одним или несколькими членами группы, каждый из которых дает столько же добра, сколько и получает. Важно, чтобы отношения не были слишком конфронтационными, но хорошее подшучивание может оживить любую кампанию.

Независимо от динамики, разногласия в группе не должны навредить Dungeons amp; Драконы игра. Злой член партии DD никогда не будет лучшими друзьями паладина или развлекать скромную натуру монаха, но у них все равно есть свое место в группе. Они могут быть забавным дополнением к игре тем, как они действуют, а также тем, как на них реагируют другие. Игрок может быть озорным или немного нарушителем спокойствия, если его действия находятся в пределах разумного. Всем нравятся большие персонажи, но никто не хочет, чтобы кампания сорвалась из-за того, что зашла слишком далеко.

Злые персонажи DD могут делать грязную работу партии

Игра в одно зло Персонаж в партии AD  amp; D

Есть одно преимущество, которое дает быть злым персонажем в Dungeons amp; Драконы партия, и это их способность совершать действия, которые морально не открыты для других персонажей. В то время как у многих партий есть мошенник, который может лгать и воровать, у них нет злодея, который мог бы пойти еще дальше. Злые персонажи игроков в DD могут изменять кампании, потому что они могут действовать независимо, чтобы преодолевать препятствия, с которыми партии может быть трудно справиться с помощью простых средств. Они могут не соглашаться с используемой тактикой, но если они сработают, это еще на один шаг ближе к победе.

Есть несколько примеров того, как злые персонажи могли действовать вне закона. Если NPC утаивает важную информацию, то вместо того, чтобы подчиняться их требованиям, злой персонаж может использовать тщательно продуманные угрозы, чтобы получить от него информацию. Если упрямый охранник препятствует прогрессу группы, тогда, пока остальная часть группы пытается завоевать его расположение, злой персонаж может подкрасться и отравить еду охранника, чтобы устранить его как препятствие. Творческий игрок, несомненно, мог бы придумать другие способы оказать команде закулисную помощь.

Хотя злые DD персонажи приносят свои собственные навыки, они должны убедиться, что их злодейские действия не мешают вечеринке. У них могут быть моменты, когда они отделяются от остальной группы, поскольку они занимаются своими собственными делами, в то время как остальная часть группы пытается добиться успеха с помощью более законных средств. Это добавляет дополнительное измерение к кампании, а также некоторые дополнительные проблемы. Тем не менее, партия с большим количеством идей могла бы пользоваться преимуществами наличия злодея на их стороне.

Играть злодея в группе героических авантюристов звучит странно, но попробовать ее определенно стоит. не реже одного раза. Игра в Dungeons amp; Драконы почти всегда лучше с уникальной идеей, будь то от группы или DM. Возможно, прыжок в приключение в качестве злодея-резидента партии может стать изюминкой следующей кампании.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий