Интервью Габриэля Фриззера: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

поговорил с художественным и креативным директором франшизы Marvel Contest of Champions в Kabam Габриэлем Фриззерой, чтобы поговорить о Докторе Стрэндже.

Интервью Габриэля Фриззера: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

Новая глава теперь доступна в  Marvel Contest of Champions — мобильная игра, известная своими аркадными боевыми задачами, известными как культовая Marvel.персонажи. Обновление и новый контент будут связаны с персонажами и элементами повествования из грядущего фильма MarvelДоктор Стрэндж в мультивселенной безумия, и придадут новый смысл текущему игровому процессу. . Marvel Contest of Heroes – остается популярным мобильным приложением для поклонников Marvel с момента его выпуска в 2014 году.

Новое обновление для Marvel Contest of Героибудут включать в себя новых игровых чемпионов, таких как Верховный Волшебник, Вонг и его ученик-минотавр Ринтра. Оба будут предлагать разные навыки, основанные на их мастерстве в мистических искусствах, причем Вонг больше сосредоточен на магических атаках дальнего боя, а Ринтра предлагает сочетание физических и магических приемов. Кроме того, игроки смогут объявить Доктора Стрэнджа чемпионом до 8 июня, что позволит поклонникам комиксов и фильмов Доктор Стрэндж играть за загадочного и могущественного Доктора Стивена Стрэнджа.

Приключения в Marvel Contest of Champions также выиграют от добавления контента от «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» с новым событием под названием «Странные судьбы», которое проведет игроков через путешествие Вонга по защите Мира битвы. Новое приключение предоставит поклонникам Marvel Contest of Champions повествование с высокими ставками, которое они смогут исследовать, наслаждаясь преимуществами новых игровых чемпионов. Габриэль Фриззера, Franchise Art & Креативный директор Kabam недавно встретился с , чтобы описать творческий процесс работы с Marvel.и что нужно для добавления нового контента в Битву чемпионов Marvel.

Интервью Габриэля Фриззеры: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

Создание нового контента для Marvel Contest of Championsрядом с Marvel должен быть удивительный процесс. Что самое интересное в работе с Marvel над разработкой контента для Marvel Contest of Champions?

Габриэль Фриззера: Я думаю, это возможность сотрудничать с партнерами, которые так же хорошо осведомлены и увлечены Marvel, как и мы, и открыты для экспериментов. На протяжении многих лет мы выдвигали несколько безумных идей и персонажей, и они всегда непредвзяты, потому что понимают, что вселенная Marvel — живая, дышащая вещь, которая процветает благодаря великолепным историям и контенту, независимо от того, из какого источника он исходит.

Редизайн известных персонажей Marvel для мобильных файтингов, вероятно, сопряжен с определенными трудностями. Каковы самые большие препятствия при адаптации дизайна персонажей для игры?

Габриэль Фриззера: В основном это перевод с киноэкрана на мобильный. Мы хотим оставаться верными дизайну фильма, чтобы у фанатов был опыт игры именно этой версией персонажа, но костюмы в фильмах по понятным причинам гораздо более детализированы, поэтому нам нужно тщательно адаптировать их, не теряя того, что делает их особенными. .

Какие персонажи из Marvel вам нравятся больше всего и кого вы больше всего хотели бы добавить в Marvel Contest of Champions ?

Габриэль Фриззера: Серебряный Серфер всегда был моим фаворитом, но я питаю слабость ко многим персонажам, которые познакомили меня с Marvel, например, к Людям Икс современной эпохи и Фантастической четверке. Но спросите меня в другой день, и мой ответ может измениться. Я всегда рад представить нашим игрокам неизвестных чемпионов и иметь возможность обновить их для новой аудитории. Я думаю, что наша команда преуспевает в этом, и мы всегда ищем новых персонажей из более малоизвестных уровней Marvel.

Интервью Габриэля Фриззера: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

Так много Marvelперсонажи имеют примечательную внешность, которая менялась как в комиксах, так и в фильмах. При создании новых персонажей для игры, как вы решаете, какую версию и одежду должны носить эти персонажи?

Габриэль Фриззера: Различается. Мы всегда ищем самых ярких с невероятными костюмами, способностями и способностями, поскольку они лучше подходят для эпической космической природы нашей игры. Если выходит фильм, мы стараемся оставаться верными новому дизайну, но если мы выпускаем классического персонажа, мы часто просматриваем все его версии и выбираем самую культовую, ту, которую узнают большинство людей. А иногда мы смешиваем кусочки многих культовых версий в нашу собственную, «вечнозеленую» версию. А в других случаях это основано исключительно на личном вкусе людей в команде.

В том же ключе, что и вопрос выше, каждый из Marvel персонажи в комиксах и фильмах выглядят по-разному. Вы предпочитаете использовать изображения персонажей из фильмов или рисунки из комиксов?

Габриэль Фриззера:  Комиксы, руки вниз. Ничего против киноверсий, они очень хорошо смотрятся на большом экране, но, на мой взгляд, в основе всего лежит комикс. Даже лучшие кинокостюмы — это те, которые успешно адаптируют поразительный контраст комиксов, в то же время изменяя их в достаточной степени для своего собственного носителя. Мы делаем то же самое, но наша игра допускает больше красок и преувеличений.

Фанатам интересно добавлять контент для популярных историй, но у создателей тоже есть любимчики! Какой контент из Doctor Strange in the Multiverse of Madness вам больше всего нравится?

Габриэль Фриззера: Это фильм, который я ждал больше всего с момента его анонса. Не вдаваясь в подробности, я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, как развивается арка Ванды, зная то, что я знаю о некоторых из ее наиболее драматических моментов в комиксах и о том, как глубоко это повлияет на саму природу реальности во вселенной Marvel. Я также с нетерпением жду встречи с Иллюминатами MCU и тем, как они справятся со своим проблематичным способом решения больших проблем, глобальных проблем.

Интервью Габриэля Фриззера: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

При создании Вонга вы боялись, что Доктор Стрэндж затмить его внешний вид в игре? Какой дизайн вы выбрали, чтобы выделить его?

Габриэль Фриззера: Нет, пришло время Вонгу проявить себя. Он персонаж, который сильно вырос с тех пор, как его представили в комиксах, и фильмы многое сделали для того, чтобы превратить его в самостоятельного крутого мистика. Его силы действительно сияют в нашей игре и достаточно отличаются от других мистиков, чтобы игроки захотели добавить его в свои списки.

Истории в обоих Комиксы и фильмы Marvel стали довольно сложными, а сюжетная линия мультивселенной еще больше усугубляет эту сложность. Как вы решаете, какие истории вы хотите включить в мероприятия Marvel Contest of Champions?

Габриэль Фриззера.  У нас есть очень талантливая команда писателей, которые пишут истории для ежемесячных мероприятий. Иногда они основаны на прошлых комических сюжетных линиях, иногда — на фильмах, а иногда — на оригинальных историях Конкурса. Но независимо от того, откуда взят материал, мы всегда стараемся внести свой собственный вклад и вписать историю в непрекращающуюся эпопею, которую мы создавали в течение последних 7 лет в нашей собственной версии вселенной Marvel.

Влияют ли эти истории на направление дизайна персонажей, представленных в Marvel Contest of Champions?

Габриэль Фриззера: Для уверенности. Каждый раз, когда в The Contest появляется новый персонаж, мы уделяем одинаковое внимание потребностям игрового дизайна (какую роль этот персонаж может играть против некоторых доминирующих персонажей в мете и т. д.) и представлению истинного духа персонажа в его /ее история. Иногда эти персонажи довольно хорошо известны до мельчайших деталей (например, у людей есть ожидания относительно того, как должны двигаться такие персонажи, как Человек-паук, Доктор Стрэндж, Железный человек и т. д.), в других случаях у нас есть всего несколько образов, которые нужно пройти и заполнить. в деталях с полным набором приемов, дополнительными способностями и т. д., а в случае с оригинальными персонажами нам действительно весело создавать полный пакет визуальных эффектов, предыстории и игрового дизайна.

<р>Интервью Габриэля Фриззера: Битва чемпионов Marvel - Доктор Стрэндж

Что такое процесс сотрудничества с Marvelкак при разработке контента? Как вы решаете, что следует и что не следует включать в новые события и с новыми персонажами?

Габриэль Фриззера: Наши партнеры в Marvel обычно дают нам большую свободу решать, какой контент из новых событий, фильмов и релизов мы хотим использовать в нашей игре. Мы часто встречаемся, чтобы детализировать наши планы, и в этот момент они знают, что мы понимаем этих персонажей, и даже когда мы выходим за рамки возможного, мы с величайшим уважением относимся к духу их интеллектуальной собственности. Формула успеха Marvel Games заключается в том, чтобы найти правильных партнеров и позволить им рассказать свои собственные истории на этой огромной игровой площадке вселенной Marvel, и Contest в этом смысле является первопроходцем. У нас отличные отношения с нашими друзьями из Marvel, и мы говорим на одном языке, что действительно ускоряет творческий процесс.

Что вам больше всего понравилось в работе? с историей Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия?

Габриэль Фриззера: Что это на поверхности, так странный и хаотичный, но в то же время абсолютно основополагающий для будущего MCU. Этот новый этап может превзойти предыдущие с точки зрения масштабов и амбиций, и мне не терпится увидеть, как дальше пойдет история!

Marvel Contest of Champions теперь доступна для устройств Android и iOS. Обновление Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия доступно сегодня, 29 апреля 2022 года.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий