Интервью с Аленом Жарниу: Поколения WRC

недавно говорил с Аленом Жарниу из KT Racing во время недели Bigben о грядущей гоночной игре WRC Generations для современных систем.

Интервью с Аленом Жарниу: поколения WRC

Серия WRC подходит к концу эпохи, так как студия KT Racing работает над своей последней частью серии после работы над игры WRC с 2015 года, поскольку в 2023 году лицензия перейдет к Codemasters. WRC Generations  станет последней частью KT Racing во франшизе, поэтому студия упаковала в игру массу контента для ее финального выхода. Игровой директор WRC Generations Ален Жарниу присутствовал на неделе Bigben после анонса игры во время мероприятия.

WRC Generations— официально лицензированная гоночная игра для чемпионата мира по ралли. Реальное событие связано с использованием гибридных автомобилей в 2022 году, что будет отражено в видеоигре, с автомобилями, которые были адаптированы для максимально достоверной работы. В трейлере к игре показан новый заснеженный шведский маршрут с физикой, соответствующей реальным условиям покрытой льдом местности, а в финальной игре представлены 22 разные страны и 165 спецучастков. WRC Generations будет включать режим карьеры, режим лиги, редактор раскраски и систему команд, предоставляя игрокам доступ к подробным режимам одиночной игры и высококонкурентному многопользовательскому контенту.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Ален Жарниу недавно говорил с ним во время мероприятия Nacons Bigben week о Поколениях WRC, включая внедрение гибридных автомобилей в игру, проблемы, связанные с созданием сериала во время пандемии, и его самые теплые воспоминания о работе над франшизой спустя столько времени.

Интервью с Аленом Жарниу: поколения WRC

Расскажите нам немного больше о Поколениях WRC.

<блочная цитата>

Ален Жарниу: Это последний WRC, который мы проведем в KT Racing, поэтому мы хотели, чтобы в нем было много контента для игроков. Кроме того, в новом поколении автомобилей этого года появилась гибридизация двигателя. Мы сделали семь игр WRC в KT Racing. Это наша последняя игра WRC, поэтому мы хотели сделать игру как можно лучше и дать игроку много контента. У нас есть автомобили; Исторические автомобили 73 года. Сегодня 50-летие конкурса, поэтому через несколько часов я отправляюсь в Португалию, чтобы попасть на большое мероприятие, посвященное 50-летию.

У вас есть много исторических автомобилей из прошлого поколения конкурентов с новым правилом гибридной системы в этом году. А также множество стран — у нас есть более 20 стран в игре, которые являются не только странами-участницами конкурса в этом году, но и всеми странами, которые мы создали в предыдущей игре. В прошлом году это было историческое содержание таких стран, как Германия. Все страны, которые мы использовали для лицензии на игру, мы добавляем в WRC Generation в этом году.

Речь идет о поколениях автомобилей; это касается всего контента, который мы размещаем для всех стран, а также этой новой системы лиг, которую мы добавили в игру, которая позволяет игроку продолжать играть в нашу игру с системой рейтинга. Меня это очень расстраивает, так как я не очень хороший водитель. Когда ты попадаешь в списки лидеров и становишься 5000-м игроком, это не очень приятно. Итак, мы хотели создать эту систему, в которой люди играют небольшими группами с людьми с их навыками и стилем вождения.

Это способ вознаграждать людей размером с человека, но при этом всегда обновляться новыми этапами, новыми автомобилями и чем-то, что может длиться годами, если вы хотите. Со всем контентом, который у нас есть в игре, это может быть чем-то, что может удерживать игроков в нашей игре на долгие годы.

Один из ключевых компонентов WRC 10 был исторический режим с классическими раллийными событиями. Как вам удалось сделать исторические автомобили более разнообразными, чем современные?

Ален Жарниу: Мы работали над физикой автомобиля уже для семи WRC. Мы используем техническую информацию об автомобиле, например, полный привод, задний привод и все эти вещи, которые заставляют автомобиль чувствовать себя [по-другому].

Мы также пытаемся получить все, что нужно. заставляет автомобиль чувствовать, что он из того времени, когда он существует; это очень важно. И мы также проделали огромную работу над тем, что очень важно для вашего опыта вождения. Все дело в звуках. Раньше нас довольно сильно критиковали за звуки, которые мы получали в игре, поэтому в этом году все звуки были перезаписаны для игры с новой системой. Вы получаете что-то, что больше похоже на гонки, чем раньше.

По управляемости и по звуку все реалистичнее и ближе к тому, что машина из себя представляет в реальности.

Для Поколений будет ли будут ли новые исторические события в игре?

Ален Жарниу: Исторический режим был в WRC 10, потому что это игра, которая вышла сегодня .

В этом году в Generations нет исторического игрового режима, но машины есть. В событиях у вас есть исторические ралли — не имитация того, что вы находитесь там в это время, а правильное ралли с правильными автомобилями. А страны, которые вы используете в историческом режиме, есть и в игре. Я думаю, что вы можете воссоздать свои исторические события, потому что гонщики того времени все еще в игре.

А с клубной системой [Команды] это игровой режим, в котором вы можете создавать свои собственные соревнования и поделиться им с другими игроками. По сути, у вас есть все необходимое для внесения исторических событий в игру.

Раллийные автомобили вступили в эру гибридов. К каким изменениям это привело с точки зрения разработки?

Ален Жарниу: Это большой шаг для соревнований — настоящих соревнований, — но это также был большой шаг для нас в движке. Мы долго дискутировали с компанией, которая построила эту систему, которая называется Compact Dynamics, чтобы понять, что работает в машине и каков будет регламент на соревнованиях по ней. И мы должны построить все эти гибридные системы, конечно, с точки зрения движка, но также и с нашим игровым движком, чтобы привнести этот специфический опыт. Это система, в которой вы можете судить, когда ваша энергия истощается, и когда вы тормозите, ваша энергия возвращается.

Все это очень сильно меняет ваш опыт вождения, и вся наша работа заключалась в том, чтобы сделать его похожим на реальную жизнь. Я думаю, что мы действительно получили что-то очень интересное. Вы пытаетесь представить, как вы можете вернуть свою энергию. Есть то, что они называют отображением большого количества энергии на короткое время или меньшего количества энергии на большее время. Таким образом, игрок не может изменить свой стиль игры, как это происходит в реальной жизни.

Все это очень ново. Это новая сенсация с точки зрения вождения, которая очень интересна, и это также то, что делается сегодня на соревнованиях.

Как команда подходит к нанесению на карту новых трасс? Мы знаем, что Новая Зеландия возвращается к реальному событию впервые с 2012 года.

Ален Жарниу: На самом деле Новая Зеландия не нова в игре, потому что она должна была быть там. Насколько я помню, это было запланировано в календаре. Мы сделали это в то время, и это было в игре.

В этом году в игре есть Новая Зеландия. Мы сообщили вам о некоторых исправлениях, но это страна, которую мы уже смоделировали.

Интервью с Аленом Жарниу: поколения WRC

С какими проблемами вы сталкиваетесь, пытаясь сбалансировать более реалистичные элементы гонок, которые могли бы не подходит для аркадного игрового процесса?

Ален Жарниу: Мы делаем игру так, чтобы, с одной стороны, получить что-то максимально близкое к симуляции с помощью движка. Это то, чем мы занимаемся уже много лет — может быть, более 10 лет — чтобы сделать его более реалистичным. А затем из этой симуляции у нас появляются идеи, которые облегчают жизнь игрокам. Например, система контроля тяги, которая делает все необходимое, например, система автоматического переключения передач, которая упрощает игру для игроков.

Когда вы играете со всеми этими параметрами, вы получаете то, без чего не так просто получить симуляционный аспект игры.

Как пандемия повлияла на развитие сериала, тем более, что она так сильно повлияла на реальную конкуренцию?

Ален Жарниу: Да, это было большим сюрпризом для всех. Но дело в том, что, как в Новой Зеландии или Японии в то время, мы сделали страну, которая была отменена на год. Что очень расстраивало, так это невозможность пойти на митинги, чтобы получить рекомендации, фотографии, видео автомобилей. Приходится обходиться без этого.

С другой стороны, у нас очень хорошие отношения с промоутерами WRC, которые управляют соревнованиями. Итак, мы получаем много видео и ссылок на это. Но у нас не было большой задержки с игрой, потому что, как художники, все работают на своих ПК. В работу включиться не так уж и сложно, да и последствий у нас было не много.

Дело в том, что мы любим выводить людей на митинги. Так что это было большим разочарованием с нашей стороны.

Для новой игры Generations, какие новые и старые автомобили и гусеницы будут включены?

Ален Жарниу: Есть новое поколение WRC, так что их три — Toyota GR Yaris, Hyundai i20 N и Ford Puma - абсолютно новые по форме. И еще, в плане движка, конечно же.

У нас есть новая Швеция, это совершенно новая страна. Даже если раньше Швеция была в календаре каждый год, в этом году это совершенно новое место. Кроме того, в игре есть и другие страны, которые мы создали для WRC, так что локаций много; больше, чем было в игре раньше.

С точки зрения содержания, командная система игроков дает возможность объединяться в команды, создавать клубы и соревноваться со своей командой. В системе лиг можно играть как в одиночку, так и в команде. В игре есть рейтинг лучших команд, это довольно интересное соревнование, вроде каратэ. Существует несколько типов команд, так что это новый способ реалистичности в игре.

А редактор раскрасок, который мы получили в прошлом году, теперь поставляется с каталогом, а это значит, что когда вы делаете раскраски, вы можете делиться ими с другими игроками. Игроки могут видеть раскраску, которой поделились другие, и они могут поставить ей отметку «Нравится» или загрузить ее. У вас есть общественная деятельность, которую я считаю очень важной. Лично я люблю делать ливреи и видеть ливреи других игроков. Это сделано для того, чтобы люди гордились своей работой и хотели поделиться ею с другими игроками.

Многое было изменено и адаптировано к системе гибридного прогнозирования. Есть новое дерево навыков, которое учитывает это, и в нем есть настройки. Мы хотим, чтобы это был самый полный опыт и разнообразие, которое вы можете получить в игре в течение длительного времени.

Теперь, когда это последняя игра студии в WRC, что бы вы могли сказать о работе над сериалом, что вам больше всего запомнилось?

<р>Ален Жарниу: Я думаю, что это первая игра WRC, которую мы сделали, и это стало большим вызовом для компании. Странно [думать] о компании из 35 или 40 человек, а сегодня нас 160. И тогда это было очень важно.

Кроме того, об игре WRC 5 есть что сказать Это. Люди играли, им нравилось. Каждый год мы наблюдаем эту эволюцию, и каждый год наступает новый момент, чтобы сказать: «Что мы можем сделать, чтобы эта новая игра WRC стала лучше? Что можно сделать с новой системой?» Я считаю, что каждая игра — это очень хороший момент.

И, конечно же, работа над раллийными играми означает, что у нас есть возможность выезжать на ралли. Поездка в Грецию, поездка в Уэльс, поездка в Германию - все эти моменты были фантастическими. Эта близость к реальным соревнованиям и то, что мы должны сделать в игре, чтобы сделать ее очень приятной для игроков, была настолько удивительной.

Поколения WRC  будет выпущен для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S 13 октября 2022 года, а версии для ПК и Nintendo Switch будут выпущены позже в этом году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий