Изменения в новых зданиях Фортнайт хороши (но дорого обходятся)

Запуская без сборки, Фортнайт Chapter 3, Season 2 делает смелый шаг. Однако это отличная возможность для игроков развиваться.

Новое здание Фортнайт Изменения хороши (но дорого обходятся)

Последняя уловка Фортнайт, отказ от строительства в пользу других вариантов обхода, наверняка вызовет споры, но может оказаться именно тем, что нужно игре. Фортнайтпозволила новой механике медленно проникнуть в его существование, но до сих пор не убрала основную функцию игрового процесса. Имея это в виду, глава 3, сезон 2 будет выглядеть не так, как любой прошлый сезон Фортнайт.

С учетом всех воплощений, которые Фортнайтвидел в своем существовании, строительство было постоянным. Возможность использовать собранные материалы либо для преодоления промежутков, либо для создания укрытий была одной из отличительных черт игры, которая отличает ее от области эксклюзивных многопользовательских онлайн-игр. С выходом 2-го сезона главы 3 без сборки, Фортнайт будет сильно отличаться, по крайней мере, на данный момент.

Удаление Фортнайт строительство в начале сезона 2 принесет как положительные, так и отрицательные стороны. Игрокам придется адаптироваться, пока у них нет здания, и будет интересно посмотреть, как они научатся справляться с этим новым статус-кво. То, как будут выглядеть матчи в ближайшие недели, покажет, как это изменение повлияло на игру в целом.

Новая механика Фортнайт проста, полезна и проста в освоении

Новое здание Фортнайт Изменения хороши (но дорого обходятся)

Новая механика, представленная в Фортнайтв начале этого сезона - спринт, мантия и защита. Все это просто объяснить и выполнить. Спринт позволит игрокам быстрее бегать короткими рывками, мантия позволяет игрокам прыгать и взбираться на уступы, а сверхщит — это, по сути, регенерирующий щит, который поглощает до 50 дополнительных единиц урона. Эти новые навыки, такие как ФортнайтМеханическое и основное оружие 6-го сезона — еще один пример нововведений, которые Epic продолжает применять в игре. Все они объясняются в руководстве, которое активируется после первой игры игрока в этом сезоне, а также механика скольжения, добавленная в прошлом сезоне. Хотя эти механики несложны, обучающая программа помогает познакомить с ними игроков и облегчить их ознакомление с новым игровым процессом.

Каждая из новых механик оказывает свою помощь. У спринта есть очевидные преимущества: от возможности быстрее добраться до достопримечательностей до дополнительного прироста скорости, чтобы уйти от опасности. Накидка может помочь игрокам легче перемещаться по острову, перепрыгивая через заборы и подтягиваясь к уступам. В Фортнайт  также можно свести на нет урон от падения, накинув мантию, по крайней мере, в исключительно удачное время. Что касается сверхщита, он может дать игрокам дополнительный шанс, если они будут застигнуты врасплох или начнут перестрелку не с той ноги.

Особенно интересно в этой механике то, что в Фортнайт без построения они заставляют игроков по существу изучать новые способы пересечения карты, чтобы адаптироваться. Фортнайтматч в начале этого сезона будет сильно отличаться от матча в конце прошлого сезона. Игра изменилась очень быстро, и она будет способствовать появлению новых стратегий и тактик. Игра, которая развивается, — это здоровая игра, и в этом сезоне в метате Фортнайт будет много изменений.

Без строительства Фортнайт больше похожа на обычную битву. Рояль

Новые изменения в зданиях Фортнайт хороши (но дорого обходятся)

Невозможно переоценить культовое здание для Фортнайт . Это одна из самых известных и разрекламированных функций игры, и профессиональные игроки в Фортнайт могут строить с невероятной скоростью. С открытием сезона без строительства Фортнайтотсутствует часть его личности. Это может быть не на том же уровне, что и игра Марио без прыжков или игра Соник без бега, но это все же серьезное изменение, для реализации которого потребуется некоторое время. привыкли.

Не помогает делу тот факт, что новые способности, добавленные в Главе 3, Сезон 2, по большей части являются довольно общими способностями. Спринт — это механика, которая есть практически в любом шутере, хотя, по общему признанию, удивительно, что Фортнайтходил так долго без функции спринта. Точно так же сверхщит очень похож на регенерирующее здоровье, которое появляется в нескольких популярных шутерах, в первую очередь во франшизе Halo. Заменив строительство на эти другие механики, Фортнайт игровой процесс стал чуть менее характерным, чем раньше.

С ФортнайтСезон 2 выпускает больше квестов и NPC, игра по-прежнему имеет свою индивидуальность, и ее яркие, живые цвета и большое количество перекрестных свойств усиливают это. Однако потеря строительства означает, что в игре теперь отсутствует ключевой компонент, а один из основных навыков, которые накопили игроки, в настоящее время для них бесполезен. В нынешнем виде адаптация к этому новому стилю может вызвать у некоторых разочарование.

Новая механика Фортнайт должна сделать ее лучше, чем когда-либо

Новые изменения в зданиях Фортнайт хороши (но дорого обходятся)

Конечно, это здание не исчезло из Фортнайт< /эм>навсегда. Мало того, что это важная часть игры, но в начале сезонов даже есть линия квестов, сосредоточенная на попытке найти способ вернуть здание. Кроме того, если игрок нажимает кнопку для постройки, ему сообщается, что постройка в настоящее время недоступна, а не кнопка полностью деактивируется. Не говоря уже о том, что несколько месяцев назад автор Фортнайт раскрыл ограниченный режим без сборки. Все эти подсказки в совокупности позволяют легко понять, что со временем строительство вернется в Фортнайт.

Тем не менее, возникает вопрос о том, почему здание было отобрано в первую очередь. Одна из возможных причин — побудить игроков использовать новую механику. Поскольку игроки не могут полагаться на строительство, как в прошлом, им придется создавать новые стратегии с использованием спринта, скольжения и маскировки. К тому времени, когда здания вернутся в игру, игроки, скорее всего, будут хорошо разбираться в новой механике. Сочетание двух стилей игры может привести к гораздо более тактическому опыту Фортнайт , чем тот, который игроки знали раньше.

Здания Фортнайт вернутся – настолько уверен. Тем временем игроки будут усердно учиться снова и снова доминировать на острове, используя свои новые наборы навыков, а также новый выбор оружия Фортнайт Season 2. Давая игрокам повод практиковать свои новые способности, разработчики Фортнайт фактически обеспечили широкое распространение этих навыков.

Фортнайт может и не быть пока строим, но это для большего блага игры. Фортнайт переживает период роста, поскольку игра приобретает новую форму. Когда глава 3 второго сезона подойдет к концу, Фортнайт может оказаться в более сильном положении, чем в конце предыдущего сезона.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий