Какой могла бы быть оригинальная матричная игра в 1999 году

The Matrix Resurrections превращает серию фильмов в игровую франшизу. Если бы первая игра Matrix вышла в 1999 году, она бы сильно устарела.

Какой могла бы быть оригинальная матричная игра в 1999 году

Ранняя точка сюжета в недавней четвертой записи в The Matrixсерии фильмов The Matrix Resurrections, рассказывает о Томасе Андерсоне, успешном дизайнере видеоигр, создавшем трилогию игр под названием The Matrix., первая из которых дебютировала в 1999 году. Ни из этой игры, ни из ее сиквелов не показаны кадры, поскольку в воспоминаниях Андерсона вместо этого используются кадры из предыдущих фильмов серии. Смысл искусственного мира, в котором обитает Андерсон, заключается в том, что события фильмов сформировали сюжетную линию серии видеоигр. Это создало новую обстановку для событий сиквела фильма и в некотором роде продемонстрировало постоянную связь между серией фильмов Матрица и игровым миром. Оглядываясь назад на реальные игры 1999 года и размышляя о том, какой была бы эта гипотетическая первая игра Matrix, возникают вопросы о том, каким мог быть оригинальный игровой опус Андерсона.

В конце тысячелетия было несколько игровых вех, но игра Matrix не была одной из них. ЭверКвест, в котором было 28 дополнений, дебютировала как первая крупная история успеха MMO за шесть лет до того, как The Matrix Online адаптировала франшизу The Matrix к формату MMO. The Legend of Zelda: Ocarina of Time была запущена на Nintendo 64 и представила множество игровых соглашений для трехмерных приключенческих игр, на которые будут опираться и улучшать более поздние игры. Soulcalibur продолжает серию трехмерных файтингов Namco, основанных на оружии, и сиквелы ролевых игр, такие как Final Fantasy 8, SaGa Frontier 2 и Chrono Cross были выпущены для PlayStation.

Примечательно, что немногие из игр 1999 года рисуют изображение, на котором подходящая игра Матрица могла бы существовать наряду с другими играми. Киберпанк-сериал от первого лица Deus Ex, эстетика которого похожа на Матрицу., не выпускала свою первую игру до 2000 года. Единственной игрой, выпущенной в 1999 году с наиболее похожей тематикой, была версия Devil Summoner: Soul Hackers от Sega Saturn для PlayStation только для Японии, Спин-офф сериала Shin Megami Tensei, в котором элементы киберпанка сочетаются со сверхъестественным. Dreamcast и Nintendo 64 были доступны в качестве домашних консолей, а вот PlayStation 2 появится только в следующем году. 2D-игры 1999 года, такие как Street Fighter 3, по-прежнему хороши и сегодня, но 3D-игры в значительной степени являются реликвиями своего времени, которые мало устарели по сравнению с ними.

Видеоигры Bullet Time были вдохновлены фильмом «Матрица» и появились после 1999 года

What Оригинальная матричная игра могла появиться в 1999 году

В Matrix Resurrections, маркетинговая команда обсуждает возвращение волшебства характерного для игры «времени пули», отсылки к кадрам пули из фильмов. Игры, в которых использовалась механика пули, вероятно, были вдохновлены оригинальным фильмом Матрица и выпущены позже 1999 года. выпущен в 2001 году. Stranglehold, продолжение видеоигры классического фильма Джона Ву Круто сваренные, сделало то же самое в 2007 году. Идея Матрицы выпуск шутера от третьего лица в духе Max Payneв 1999 году, поэтому не совсем нереалистично и, возможно, представляет собой наиболее правдоподобный шаблон того, на что могла бы быть похожа вымышленная игра.

Оригинальная версия Max Payne содержала отсылки к Twin. Пикс, действие, вдохновленное Джоном Ву, и жесткий нуарный сюжет, но его тема была гораздо более приземленной, чем Матрица. Тем не менее, в игре было несколько сюрреалистических эпизодов, которые играли с восприятием героя и заставляли Пейна задуматься, может ли его реальность быть комиксом или видеоигрой. Макс Пейнсочетание ускоренной стрельбы и умопомрачительного повествования — лучшее сочетание для понимания того, какой могла бы быть игра Matrix в 1999 году, выпущенная за два года до реальной Max Payne. легко представить, что игра станет успешной франшизой.

Где Max Payneиспользовало лицо Сэма Лейка и изображения в стиле комиксов с озвучкой для кинематографии, во многих других играх использовались компьютерная графика или анимированные видеоролики. Современные игры, как правило, полагаются на кинематографию внутриигрового движка, поскольку их графика часто уже приближается к фотореализму, но в 1999 году для кинематографических сцен было обычным делом использовать графический стиль, отличный от остальной части игры. Ранние игры на компакт-дисках эпохи Sega CD использовали живое «полноформатное видео» (или FMV), а оригинальный выпуск Resident Evil в 1996 году печально известен тем, что использовал живые ролики. Одно из возможных объяснений игры Matrix 1999 года, как описано в разделе Matrix Resurrections., заключается в том, что это был 3D-шутер от третьего лица с кинематографическими сценами в реальном времени. Воспоминания Андерсона о кадрах из фильмов могли быть кинематографическими сценами из игры Матрица, прежде чем она вернулась к своей менее впечатляющей графике 1999 года для реального игрового процесса.

Если бы Матрица была Во-первых, видеоигра, к 2021 году ее адаптировали бы как фильм

What Оригинальная матричная игра могла появиться в 1999 году

Позиционирование Матрицы поскольку франшиза видеоигр в Resurrections — это умный прием повествования. Вслед за оригинальной кинотрилогией история была канонически продолжена в The Matrix Online., где умер оригинальный Морфеус, среди других событий, которые расширили знания о сеттинге. На основе франшизы The Matrix были выпущены две однопользовательские игры в жанре экшн от третьего лица — Enter the Matrix и Path of Neo. Enter the Matrix не выходила до 2003 года, но ее сочетание игрового процесса в жанре экшн/шутер и сцен с живыми выступлениями, снятых специально для игры, может показать, на что способен гипотетический сиквел Matrix. как и несколько лет назад.

История виртуального мира Матрицы захватывающая, и на пике ее популярности были видеоигры, MMORPG и короткометражный анимационный сборник (хотя, к сожалению, официальной настольной игры Матрицы не было). РПГ). Если бы фильмов никогда не существовало, а Матрица была исключительно трилогией игр, вполне вероятно, что они могли бы стать историями успеха, как показано в Воскресениях Матрицы. Несмотря на Воскресениядеспотичная сатира на киноиндустрию, один сюжетный момент, который, как ни странно, никогда не затрагивался, является экранизацией гипотетической серии игр Матрица. В то время как реальные фильмы Matrix породили три видеоигры, такие игры, как Silent Hill 1999 года, серию Resident Evil и даже Max Payne  все видели экранизации для большого экрана.

Возможно, фильм, который обращается к ревизионистской истории, чтобы превратить серию фильмов в серию игр, а затем углубляется в экранизацию этих игр, был бы на один мета-слой слишком большим в кроличьей норе. На самом деле, если бы Матрица дебютировала как видеоигра 1999 года, сочетание ностальгии по концепции и устаревающей графики 1999 года привело бы к ремейку игры Матрица. задолго до того, как на столе появится четвертый сиквел. Игры Pokemon 1999 года, Gold и Silver, были переделаны в 2010 году. Популярная ролевая игра 1997 года Final Fantasy 7, возможно, адекватный реальный аналог популярности вымышленной игры Матрица, более 20 лет спустя был переделан.

Воскрешение Матрицы высмеяло киноиндустрию, но могло Издевались и над играми

Какой могла бы быть оригинальная игра Matrix в 1999 году

Понятие Матрица Быть в первую очередь франшизой видеоигры, а не сериалом, безусловно, интересная идея для размышления. Учитывая характер игр, вполне вероятно, что игра Matrix 1999 года была бы, по крайней мере, переработана и портирована на большее количество платформ, чем Elder Scrolls: Skyrim. время истории Воскресения. Сатирический подход Воскресения Матрицы был направлен на высмеивание эксцессов киноиндустрии, но, учитывая ностальгию игрового мира, возможно, была упущена возможность подшутить над тем, как часто классические игры переупаковываются и перепродаются. В геймеров, вероятно, бросили бы больше красных пилюль, чем даже в Dr. Марио справится к 2021 году, если Матрица станет успешной видеоигрой 1999 года.

Далее: Scarlet Nexus может быть Взято из сюрреалистического романа 2016 года

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий