Кампании в стиле «Властелина колец» и лучшие настольные RPG для их запуска

Взгляните на то, как лучше всего работает ролевая кампания, вдохновленная «Властелином колец», и какие ролевые системы особенно подходят для ее проведения.

Кампании в стиле

трилогия «Властелин колец»и другие книги Дж.Р.Р. Толкин оказал огромное влияние на построение мира как западной фэнтези-фантастики, так и фэнтезийных ролевых игр, таких как Dungeons & Драконы. D&D — не единственная ролевая игра, которую игроки могут использовать для запуска Властелина колец.однако стильные истории; три настольные ролевые системы, перечисленные ниже, имеют механику, идеально подходящую для рассказа историй о скромных героях , которые отправляются в грандиозное путешествие, чтобы спасти мир. Тем не менее, почти любая фэнтезийная ролевая система может быть использована для рассказывания историй в духе сеттинга Толкина «Средиземье», если гейм-мастер готов сделать все возможное и создать богатый фэнтезийный мир, к которому игроки и их персонажи будут с радостью стремиться. защищать.

«Легендариум» британского писателя и филолога Джона Рональда Руэла Толкина – сборник мифов и стихов Сильмариллион, детский роман Хоббит. эм>, и эпическая фантастическая трилогия под названием Властелин колец — родилась из его глубокой и неизменной любви к таким языкам, как финский, готский и древнеанглийский, а также к древним мифам, связанным с каждым диалектом. Эпические сказки, такие как Калевала или Беовульфвоспламенило воображение Толкина, вдохновив его на создание собственной оригинальной мифологии для Британских островов, сборника рассказов о сотворении мира, песен и героических саг, которые смогли примирить скандинавскую, англосаксонскую, кельтскую и христианскую культуры, столь важные для истории Британии. Результатом стал вторичный фэнтезийный мир под названием «Арда» с центральным континентом под названием «Средиземье», наполненным собственной историей.

Публикация Хоббита и Властелин колецтрилогия открыла новые горизонты в области фэнтези-литературы благодаря огромному объему работы, которую Толкин проделал для создания мира для своих книг, включая стихи во вселенной, подробные фэнтезийные карты, мифы о сотворении мира и даже полностью функциональные сконструированные языки, на которых говорят культуры эльфов, гномов и древнего человечества. Герои самых известных книг Толкина также отличались от главных героев других фэнтезийных историй того времени; в отличие от мошеннических героев или аристократических поборников средневекового эпоса, невысокие хоббиты из идиллического Шира были деревенскими, крошечными и склонны ценить мир, доброту и хорошую еду выше Конана-варвара.стилизуйте цели славы, амбиций и золота. Эти две темы — фэнтезийные миры с подробной историей и герои-неудачники — лежат в основе как Дж.Р.Р. романы Толкина и следующие три настольные ролевые системы.

Вторая редакция The One Ring предлагает настоящую ролевую игру LOTR

Кампании в стиле

Разработан Франческо Непетилло и в настоящее время продается Free League Publishing, The One Ring 2nd Edition — это официальная ролевая адаптация JRR. Толкина, позволяя игрокам создавать своих собственных героических персонажей и истории в Средиземье. По умолчанию большинство кампаний в Кольце Всевластья происходят между событиями Хоббита и Братства Кольца., время, когда силы Тени спокойно готовятся к новой завоевательной кампании и ищут кольцо своего Темного Лорда. Играя за хоббитов, эльфов, гномов и людей, путешествующих по разрушенным северным землям Эриадора, игроки The One Ring 2nd Editionполучить возможность исследовать исторически значимые места, учитывая относительно мало внимания в J.R.R. Опубликованные работы Толкина. Это дает им свободу создавать рассказы о приключениях, которые автоматически не противоречат официальному канону, используя систему бросков, в которой игроки могут тратить очки Надежды, чтобы повысить свои шансы на успех за счет потенциального развращения амбициями и соблазном власти. .

Против Повелителя тьмы предлагает тактический бой фанатам ВК

Кампании в стиле

Против The Darkmaster – это ролевая игра в жанре фэнтези, сочетающая в себе элементы Властелина колец, Колеса времени и Лабиринта. em>, а также концепт-арт для альбомов хэви-метала, отлично подходит для проведения кампаний о героических чемпионах, стремящихся победить силы тьмы (согласновеб-сайт Against The Darkmaster ). Система создания персонажей и базовый игровой процесс Against The Darkmaster ориентированы на «крутые» тактические бои; игроки бросают процентные кубики, когда сталкиваются со сложными действиями, и могут настраивать свои героические компьютеры, используя широкий спектр магических способностей, навыков, культурных и профессиональных знаний, а также набор страстей и влечений как с механическими, так и с ролевыми последствиями. Продолжительные кампании Против Повелителя тьмысосредоточены вокруг долгих эпических путешествий, подобных путешествию Фродо в Властелине колец , которые переносят персонажей между островами цивилизации, дикими границами и землями, проклятыми тьмой, с обширными правилами для долгосрочных испытаний путешествия. и как герои сохраняют свою решимость бороться со злом ради всего хорошего в мире.

Второе издание Fellowship фокусируется на архетипах в стиле LOTR

Кампании в стиле

Fellowship 2nd Edition, недавно профинансировано на Kickstarter – настольная ролевая игра с сюжетом, посвященная «Властелин колец», «Легенда о Zelda» и другие фэнтезийные франшизы о юных скромных героях, отправляющихся в путешествие, чтобы спасти мир. Правила Братства разработаны для того, чтобы дать каждому отдельному игроку долю контроля над повествованием игровой сессии, а не возлагать все обязанности по созданию мира на одного мастера подземелий или мастера игры. Во время прохождения Fellowship, каждый игрок получает контроль над специальной книгой игр для персонажей с правилами, способностями и атрибутами, которые воплощают в себе как одного персонажа, так и культуру/фракцию, которую они воплощают (в стиле игр из настольных ролевых игр Powered By The Apocalypse). Например, игрок с игрой Overlord изображает тирана темной силы и злые силы, которыми он командует, а игрок с игрой Elf определяет как отдельного эльфийского персонажа, так и эльфийскую культуру, из которой он происходит.

Как рассказывать истории в стиле «Властелина колец» в любой фэнтезийной ролевой системе

Кампании в стиле

Некоторые настольные ролевые игры лучше подходят для рассказывания эпических историй или фантастических историй, в то время как другие ролевые системы больше оптимизированы для небольших историй об авантюристах с более скромными целями, чем спасение мира (например, фэнтезийные ролевые игры Old School Revival). Несмотря на это, компетентный мастер игры может провести кампанию в стиле Властелина колец практически с любой приличной настольной ролевой системой, если помнить о следующих принципах:

1. Создайте подробную и увлекательную историю настройки кампании. Придумывайте увлекательные мифы о сотворении мира, чтобы объяснить, как возник мир, создавайте давно потерянные цивилизации, древние эпохи процветания и войн и культурные традиции, которые сделают игровой мир реальным и живым.

2. Создайте антагониста, олицетворяющего особую, значимую моральную борьбу. В Властелине колец Саурон и другие злодеи воплощали концепцию тирании и то, как неустанно ищет власть, чтобы доминировать над другими саморазрушительно и бессмысленно; кампании в оригинальных ролевых играх, таких как Властелин колец может исследовать схожие темы «внутренней борьбы», такие как надежда и отчаяние, принятие и терпимость, ненависть и любовь и т. д.

3. Насилие должно быть лишь небольшой частью того, как спасается мир. Трилогия Властелин колец полна эпических сражений, магических дуэлей и драматических осад – в конце , однако, JRR Толкин предпочел, чтобы спасение мира произошло благодаря усилиям двух скромных хоббитов из Шира (и к этому добавилось дикое поведение Голлума). С этой целью мастер игры, пытающийся провести кампанию с персонажами, вдохновленными Властелином колец, должен создавать сценарии, в которых судьба мира не зависит от Legend Of. Сражения в стиле Zelda с Повелителем Демонов в их тронном зале, но на решениях (надеюсь, с добрым сердцем), которые выбирают игроки и их персонажи.

Далее: Подтверждены все местоположения «Властелина колец» для LOTR: Gollum

Источники: Kickstarter, Against The Darkmaster

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий