Кампанию Halo Infinite можно пройти с четырьмя разными уровнями сложности, но на этот раз героическая и легендарная сложности кажутся слишком легкими.
Halo Infinite - это много весело, но игра кажется слишком легкой на более высоких уровнях сложности. Halo Infinite Кампания была запущена отдельно от многопользовательского режима 8 декабря, через месяц после выхода последнего в честь 20-летия Xbox. История Infinite следует за героическим героем легендарного главного героя Мастера Чифа, когда спартанец работает над восстановлением ККОН в Ореоле Зетов, чтобы победить Изгнанных. Кампания Infinite проходит в новом открытом мире, где игроки могут выслеживать базы изгнанных и искать обновления и настройки.
Halo Infinite Кампания игрока может проходить с четырьмя уровнями сложности, как и в предыдущих играх Halo . Игроки могут выбирать между Легким, Нормальным, Героическим и Легендарным режимом. По мере увеличения сложности враги будут появляться в большем количестве, будут иметь лучшее оружие, их сложнее убить и будут более агрессивными в своих действиях. Обычно Halo игры считают героическую сложность базовой, а легендарную - окончательным испытанием. В предыдущих играх игроки обычно получали помощь от друга в кооперативном режиме для выполнения легендарных миссий, но поскольку в Halo Infinite еще нет кооперативного режима, те, кто хочет завершить игру Легендарные сами по себе.
К счастью, Halo Infinite Легендарный режим не так сложен, как легендарные кампании в предыдущей игре. Существует заметная разница между врагами на каждой сложности, элиты более агрессивны со своими энергетическими мечами, а снайперы Шакалов могут стрелять одним выстрелом в Легендарном режиме, если игроки неосторожны. Несмотря на это, легендарная сложность больше похожа на героическую сложность прошлого. Игроки могут погибнуть много, если они не будут осторожны с многочисленными взрывающимися объектами вокруг, но сами враги не представляют такой большой угрозы. Легендарный не похож на легендарную кампанию, а героический уровень легко пройти, не умирая постоянно.
Снаряжение Halo Infinite делает кампанию проще
Предыдущие игры Halo были очень сложными на Legendary, потому что только игрок имел все оружие и гранаты, которые Мастер Чиф мог найти в то время. Новые улучшения брони в Halo Infinite дать игроку намного больше снаряжения, которое поможет упростить игру. Падающий щит и подруливающие устройства затрудняют нанесение врагами урона, а захват может оглушить врагов, а также подхватить оружие с земли, когда у игрока закончились боеприпасы. Этим оборудованием приятно пользоваться, и из него можно получить отличные комбинации, но оно упрощает игру и не воссоздает те ощущения, которые были в предыдущих играх Halo .
Более того, дружелюбные морпехи, которые оккупируют Зета Хало, бросятся на помощь Мастеру Чифу и могут сыграть важную роль в больших боях. Приближаясь к изгнанной базе или уничтожая важную цель, получить полный удар морской пехоты может быть так же хорошо, как и любое силовое оружие. Во многих отношениях NPC лучше, чем соратники по многопользовательской игре в Halo Infinite , что значительно упрощает кампанию. NPC редко пропускают выстрелы, и когда они в конечном итоге умирают, они бросают все оружие, которое они носили, чтобы Шеф мог подобрать.
Halo Infinite Кампания вдохнула новую жизнь во франшизу с новым сеттингом открытого мира и дополнениями к игровому процессу, но в целом она стала проще. С такой большой областью, которую нужно исследовать, и важными событиями в истории, которые необходимо открыть, некоторым игрокам может не понадобиться такая сложная задача в первом прохождении, но они могут захотеть более серьезную задачу во второй раз. Добавление еще одного уровня сложности нарушило бы преемственность со всеми остальными названиями Halo , поэтому усложнение легендарной сложности сделало бы ее более сложной и помогло бы игре больше походить на старые названия.