Конный бой в Elden Ring совершенно нереалистичен (и даже лучше)

Представление Elden Ring верховой езды и верхового боя исторически неточно в нескольких отношениях, но все же достаточно оптимизировано для игрового процесса.

Конный бой в Elden Ring совершенно нереалистичен (и лучше так)

В новой ролевой игре FromSoftware Элден Позвонив, игроки могут быстро исследовать открытый мир игры, дуя в свисток призрачного скакуна и вызывая волшебную лошадь по имени Торрент, которую можно использовать для довольно нереалистичного игрового боя на коне, который оказывается хорошая вещь. В Elden Ring много частей.разведки и боевой системы верхом на лошадях, которые удивительно соответствуют реальному историческому конному бою и современному конному спорту, и есть столько же неправильных представлений и искажений о том, как лошади использовались в досовременной войне. Некоторые из этих ошибочных изображений верховой езды проистекают из поп-культуры, основанной на средневековом бою или отсутствии надлежащих исследований, но в основном они служат для того, чтобы сохранить общий опыт и ход конных боев в Elden Ring весело. для игроков.

Одна из больших проблем моделирования боя верхом на лошадях в видеоиграх, будь то ролевые игры или исторические стратегии, заключается в том, что почти никто больше не ездит на лошадях в бой. По мере того, как лошади неуклонно исчезали с передовой промышленных полей сражений в течение 20-го века, понимание людьми того, как обращаться с боеспособными лошадьми, ухаживать за ними и выращивать их, также значительно уменьшилось. В результате авторам фэнтези, сценаристам и разработчикам ролевых игр, таких как , очень легкоElden Ring, чтобы грубо исказить лошадей и их всадников в вымышленных сценах сражений, помещая некоторых воинов-кавалеристов верхом на жеребцов вместо того, чтобы они были верхом на кобылах (распространенная шутка в видеоиграх с лошадьми, таких как Read Dead Redemption 2), игнорируя потребность в калориях разведенных боевых коней, забывая давать рыцарям и конным лучникам наборы запасных лошадей и т. д.

Большинство нереалистичных аспектов верховой езды в Элдене Кольцоможет быть оправдано магическими фэнтезийными образами сеттинга FromSoftware RPG. Торрент, призрачный скакун, которого игроки могут призвать и оседлать, явно является сверхъестественной лошадью с козлиными рогами, способностью дважды прыгать в воздухе и возможностью повторного призыва в случае смерти. Так же, как и потускневший персонаж игрока, описанный во вступительном видеоролике Elden Ring как один из «мертвых, которые еще живы,«Торрент может безостановочно мчаться по Промежуточным землям, не нуждаясь в отдыхе или приеме пищи (хотя игрок может кормить их изюмом Рова, чтобы восстановить их здоровье). Помимо этих сверхъестественных сюжетных удобств, есть еще несколько неточностей, когда дело доходит до верхового боя. и верховая езда в Elden Ring — большинство из них являются оправданными компромиссами ради создания увлекательной ролевой игры с открытым миром.

Игроки Elden Ring на лошадях не могут блокировать Своим щитом

Конный бой в Elden Ring совершенно нереалистичен (и так лучше)

Когда игроки садятся на Torrent в одном из Elden RingВ зонах-песочницах с открытым миром они получают более высокую скорость передвижения, способность совершать двойной прыжок и доступ к специальным размашистым и атакующим атакам в зависимости от того, какое оружие они используют. В качестве компромисса они могут владеть только одним оружием или инструментом для произнесения заклинаний, находясь верхом, и теряют способность блокировать щитом, который они экипировали (хотя экипированный щит можно держать и размахивать как тупое оружие, находясь на Торренте). ).

В исторических сражениях древнего и средневекового мира рыцари, катафракты и другие виды кавалерии все время использовали щиты для защиты от дальнобойных снарядов и других конных воинов; действительно, большие щиты, которыми владеют боссы Tree Sentinel в Elden Ringсвидетельствует о полезности щитов в руках тяжелой кавалерии. Тем не менее, работа, необходимая для создания сбалансированной, интуитивно понятной механики щита для использования верхом, вероятно, была слишком сложной для и без того занятых разработчиков Elden Ring; отсутствие блокировки на лошадях также побуждает игроков Elden Ring чередовать сражения верхом и пешими во время боевых столкновений в открытом мире.

Игроки Elden Ring на лошадях не могут стрелять Стрелки или заклинания в обратном направлении

Конный бой в Elden Ring совершенно нереалистичен (и так лучше)

Магические заклинания и луки в новой ролевой игре FromSoftware должны быть «заряжены», прежде чем их снаряды смогут быть выпущены во врагов, что делает начинающих лучников и обладателей заклинаний или колдовства Glintstone в Elden Ring уязвимыми для врагов, которые приближаются. расстояние. Однако верхом на лошади лучники и заклинатели Элденского кольца получают доступ к значительно повышенной мобильности, что дает им возможность атаковать врагов на расстоянии и элегантно уходить из зоны досягаемости , чтобы избежать возмездия — мощная боевая тактика. использовался всадниками на колесницах и конными лучниками для разрушительного эффекта на протяжении всей письменной истории.

Есть одна тактика конных лучников, к которой игроки Элден Ринг не имеют доступа, в частности, маневр под названием «Парфянский выстрел», когда легкая кавалерия уезжает от своих противников и стреляет стрелами назад через бок своей лошади. Элден РингИгровые персонажи, сражающиеся верхом, могут стрелять стрелами или заклинаниями только прямо вперед и в сторону, заставляя игроков кружить и приближаться к своим противникам, сидя верхом на лошади. Помимо того, что это ограничение геймплея не позволяет конному бою быть подавленным, оно, возможно, отражает ограниченный опыт верховой езды главного героя Elden Ring в Tarnished; в конце концов, контроль и точность, необходимые для точной стрельбы назад верхом на скачущей лошади, исторически были доступны только элитным воинам-аристократам или степным кочевникам, выросшим на лошадях.

Игроки Elden Ring верхом не обременяют Их лошадь с их снаряжением

Конный бой в Elden Ring совершенно нереалистичен (и так лучше)

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Elden-Ring-features- Mounted-Combat.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1.5 963w"/>

Не каждая лошадь может выдержать вес главного героя RPG, рыцаря в стиле Артура; дикие лошади и пони, меньшие по размеру и способные питаться в основном травой и сеном, как правило, слишком малы, чтобы нести в бой воинов в тяжелых доспехах, что вдохновило людей на разведение более крупных лошадей с более крепким телосложением и большей потребностью в калориях. Однако даже самые большие «скакуны» изнашиваются от продолжительных галопов и хаоса боя, чего в Elden Ring не реализовано.геймплей. Призрачный скакун Торрент, косматое волшебное создание с козьими рогами, может скакать по открытому миру Междуземелья сколь угодно долго, и, что более уместно, может поддерживать эту высокую скорость, даже когда игрок носит самые тяжелые доспехи и владеет самыми тяжелыми доспехами. оружие. Мобильность, предоставляемая Торрентом, позволяет игрокам Elden Ring сломать его механику Равновесия, позволяя им экипировать самую тяжелую и громоздкую броню и оружие и при этом быстро перемещаться по открытому миру.

Для по большей части компания FromSoftware сделала правильный выбор, когда решила стилизовать и упростить боевую механику верховой езды в Elden Ring; цель дизайнеров игры состояла в том, чтобы позволить игрокам быстро перемещаться по открытому миру и дать им новую полезную возможность выжить в бою, а реалистичные детали, такие как нагрузка или запасные лошади, сделают верховую езду излишне раздражающей. Тем не менее, игроки, которые знают разницу между лошадьми Elden Ring и лошадьми из реального мира, будут лучше понимать историю войн и роль, которую лошади продолжают играть. в современном человеческом мире.

Далее: наборы доспехов Elden Ring, вдохновленные историческими рыцарями и ампирами; Кавалерия

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий