Кредо убийцы меньшего размера может означать лучшую историю

По слухам, новая игра Assassins Creed будет меньше, чем Valhalla и Odyssey. Меньше времени, потраченного на коллекционирование, может означать лучшую историю.

Кредо убийцы поменьше

Размер и масштаб Assassins Creed растет с каждой новой игрой — к ошибке, утверждают некоторые игроки, — но, по слухам, это может измениться с выходом Assassins Creed Rift , Вальгалласпин-офф сосредоточится на Басиме в Багдаде. Несмотря на то, что OriginsOdyssey и Valhalla  привносят в франшизу свои собственные улучшения, обыскивая каждый укромный уголок в поисках случайных предметов коллекционирования или выполняя побочные действия, чтобы заработать достаточное количество очков, чтобы улучшить главный герой, отвлекает от основного сюжета и делает Assassins Creed слишком утомительной. Ходят слухи, что новая Assassins Creed намного меньше, и это может стать большим изменением для серии.

Новая игра, которая, как сообщается, начиналась как DLC, прежде чем стать полноценным релизом, будет сосредоточена на Басиме из Assassins Creed Valhalla в качестве главного героя. Assassins Creed Rift якобы будет гораздо меньшей игрой, в которой больше внимания уделяется скрытности, чем в последних нескольких играх. Эти изменения возвращают Assassins Creed к своим истокам и, как мы надеемся, предоставят игрокам более сфокусированный сюжет с меньшим количеством коллекционных предметов и побочных действий, отвлекающих их.

Хотя уменьшение масштаба игровой области в новом названии может показаться шагом назад, это изменение должно позволить истории проявить себя. Некоторые из лучших историй Assassins Creed были в более ранних играх, например, в играх, включенных в Коллекцию Эцио., и игры по-прежнему казались законченными без огромной карты для исследования. Меньший размер должен помочь создать интересную историю, которая не будет постоянно прерываться огромным количеством второстепенного контента, и восстановить часть старой формулы серии, которая в последний раз появлялась в Assassins Creed Syndicate.. p>

Assassins Creed выиграет от меньшего количества коллекционных предметов

A Assassins поменьше Creed может означать лучшую историю» data-src=

The Кредо убийцыСерия всегда включала предметы коллекционирования, которые игроки могли найти, но более поздние игры зашли слишком далеко. Поиск каждого предмета коллекционирования составляет большую часть контента в таких играх, как Assassins Creed Valhalla и Assassins Creed Odyssey. В ранних играх Assassins Creed были предметы, которые нужно было собирать, но первые несколько игр не переборщили с сундуками и материалами, которые нужно было искать для улучшения снаряжения и оружия. Коллекционная охота стала неотъемлемой частью развития Assassins Creed, и это мешает наслаждаться сюжетом.

Игрокам нужно было находить сокровища и совершать рейды в Assassins Creed Valhalla, чтобы получить материалы, необходимые для улучшая Равенсторп и повышая качество своей брони и оружия. Необходимость тщательно отслеживать каждое сокровище и выполнять все рейды в каждой области замедляла игровой процесс и делала Assassins Creed Valhalla слишком утомительной. Следующий Assassins Creedtitle значительно выиграет от сокращения предметов коллекционирования, чтобы игроки могли наслаждаться основным игровым процессом, а не сосредотачивать большую часть своих усилий на второстепенных исследованиях. Возможность отказаться от предметов коллекционирования и продолжить прогресс в игре вместо этого сместит акцент на основной сюжет.

Побочные действия в Assassins Creed отвлекают от сюжета

Кредо убийцы меньшего размера может означать лучшую историю

Side миссии и действия, такие как стоячие камни в Assassins Creed Valhalla, разбить основные сюжетные миссии до такой степени, что стало сложно уследить, что из себя представляет сюжет. Если игроки завершат каждое действие по мере достижения новых областей, между каждым основным квестом могут быть часы исследований и побочных миссий. Из-за разрыва сюжет кажется пресным или неважным для игры в целом, а выполнение основных миссий не вызывает такого чувства безотлагательности или удовлетворения, как в предыдущих играх, таких как Assassins Creed 2. .

Если новая Assassins Creedигра меньше, в ней может быть меньше побочных миссий и включенного в нее дополнительного контента, а значит, она может быть сфокусирована на сильной истории. В более поздних играх основные миссии в Assassins Creed казались повторяющимися и не связанными друг с другом и серией в целом. Вместо того, чтобы разбивать основные сюжетные миссии или повторять их, как это было в Assassins Creed Valhalla., следующая игра должна предоставить фанатам интенсивного ассасина с интересной и компактной историей для прохождения.

Меньше Assassins Creed было бы легче пройти

Кредо убийцы меньшего размера может означать лучшую историю

В новых играх Assassins Creed есть более 100 часов контента, если фанаты хотят пройти игру на 100 %. Завершить все в игре — сложная задача, которая может оттолкнуть некоторых игроков из-за огромного размера и масштаба игры. Несмотря на то, что открытый мир для исследования – это основа Assassins Creed., области, возможно, стали слишком большими, чтобы ими можно было наслаждаться. Завершение всего, что может предложить игра, теперь является скорее рутиной, чем приятным и плавным опытом.

По слухам, новое название Assassins Creed будет меньше, и оно может быть именно таким. то, что нужно франшизе. Удаление ненужного монотонного контента сделает игру более доступной для обычных игроков и вернет интригующие истории для преданных фанатов серии. Будет гораздо больше стимулов для завершения игры, если дополнительный контент не удвоит время, необходимое для завершения всего.

Assassins Creed меньшего размера может снова сосредоточиться на скрытности

Кредо меньшего размера может означать Лучшая история

В целом, Assassins Creed меньшеигра, скорее всего, предложит игрокам лучшую историю. Более сфокусированная игра, сосредоточенная вокруг Басима, — это захватывающая перспектива, которая может вернуть Assassins Creed то, чем она должна была быть: стелс-игрой с захватывающим сюжетом и несколькими второстепенными действиями, которые нужно выполнить. Второстепенные цели должны быть затмеваются качеством истории. Любые предметы коллекционирования, включенные в Assassins Creed Rift, также могут быть связаны с сюжетом, как перья в Assassins Creed 2.

С более сфокусированной историей игроки смогут лучше взаимодействовать с персонажами и больше инвестировать в результат. Если вы начнете с персонажа, у которого уже есть известная история из серии Assassins Creed, вам будет проще сразу же начать играть в небольшую игру. Поскольку Басим имеет предысторию из Assassins Creed Valhalla, сюжет в Assassins Creed Rift может быстро развить персонажа и расширить его историю даже в небольшом сеттинге.

Сохранение размера Assassins Creed Rift по сравнению с недавними играми Assassins Creed является положительным изменением для серии. Сосредоточение внимания на истории, а не на предметах коллекционирования и побочных квестах, поможет игрокам установить связь с персонажами и поддерживать их интерес на протяжении всей игры. Меньший масштаб игры может означать, что история будет лучше развиваться и будет иметь более разнообразные основные миссии для прохождения. Если сюжет хорошо проработан, небольшая игра может стать именно тем, что нужно серии Assassins Creed.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий