Межфракционные рейды в WoW — это слишком запоздалый шаг

Игра между фракциями наконец-то добавлена ​​в World of Warcraft, но игроки обеспокоены тем, что это изменение не будет иметь большого значения.

Межфракционные рейды в WoW – это слишком запоздалый шаг

Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.

Разрыв между Альянсом и Ордой всегда был фундаментальная часть World of Warcraft, но этот краеугольный камень любимой фэнтезийной MMORPG навсегда меняется с межфракционными рейдами. Недавние объявления от Blizzard подтвердили, что игроки из противоположных фракций скоро смогут взаимодействовать друг с другом в заранее созданных группах — функция, о которой фанаты мечтали годами. Теперь, кажется, непреложный разрыв между красными и синими больше не будет мешать игрокам играть со своими друзьями, которые случайно оказались во вражеской команде.

С момента его выпуска в 2004 году и даже на заре классической вселенной Warcraft орки и люди вцепились друг другу в глотки. Ожесточенные сражения и эпические дуэли происходили между Ордой и Альянсом с момента их образования, и всегда вовлекали игрока в качестве храброго солдата, зачисленного в любой из их рядов. Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда общий враг, такой как Пылающий Легион или Король-лич, угрожает всему живому в Азероте, вынуждая фракции на короткое время сотрудничать.

Эти перемирия в лоре всегда были недолгими и так и не стали реальностью для игроков. Орда и Альянс не могут помогать, торговать или даже разговаривать друг с другом в игре, эффективно отрезая половину базы игроков от другой. Экземпляры PvE- и PvP-контента World of Warcraft когда-либо были доступны только игрокам, принадлежащим к той же фракции, что и их товарищи по команде, а это означает, что многие WoWигрокам пришлось проглотить дорогостоящую сделку по смене фракции, чтобы сразу же играть со своими друзьями, ультиматум, который долгое время подвергался критике со стороны фанатов.

Как будет работать межфракционная игра в World Of Warcraft

Межфракционные рейды в WoW – это слишком запоздалый шаг

В объявлениях Blizzard подробно описывается, как именно будет работать игра между фракциями, и особое внимание уделяется ее дизайну, строго предусматривающему согласие. Ни один лидер не будет вынужден терпеть противоположную фракцию в своей группе, если это его решение, а межфракционный аспект применим только к готовым группам. Это означает, что в готовых группах для матчей на аренах, полей сражений, рейдов, эпохальных подземелий, эпохальных+ и других функций эндгейма, таких как WoWТоргаст, лидеры могут позволить зарегистрироваться претендентам из обеих фракций. Это резко увеличивает количество потенциальных претендентов и, естественно, легкость достижения желаемого состава команды. Он будет применяться как к текущему, так и к устаревшему контенту, хотя некоторые устаревшие экземпляры исключены из-за технических особенностей, связанных с дизайном фракций.

Имея вдвое больше жизнеспособных кандидатов для игры, команды PUG будут иметь много кандидатов в резерве и не будут так склонны разваливаться в тот момент, когда кто-то должен уйти. Гильдии останутся привязанными к фракциям, но, как и в случае с межсерверной игрой, теперь любые игроки могут быть напрямую приглашены на вечеринки независимо от фракции. Вполне вероятно, что общий и торговый чат будут заблокированы для целей PvP, и игроки, у которых включен режим войны, по-прежнему смогут свободно атаковать противоположную фракцию за пределами подземелий и безопасных зон, даже если они находятся в одной группе.

Многие из WoWКлассические цепочки заданий Орды и Альянса, особенно те, которые касаются столкновений с конкретными фракциями, в обозримом будущем также не будут межфракционными, а это означает, что прокачка с друзьями из другой фракции должна будет проходить в зонах, где квесты являются основными. одинаково как для Орды, так и для Альянса. Автоматический инструмент «Поиск группы», используемый для сбора группы случайных игроков для полей сражений, арен, подземелий и рейдов LFR, также не будет межфракционным, когда это изменение вступит в силу в патче 9.2.5. Это, вероятно, изменится в будущем, поскольку реализация межфракционных опций для LFG значительно сократит время ожидания в очереди.

Почему в WoW добавляют межфракционную игру

Межфракционные рейды в WoW – это слишком запоздалый шаг

Легко предположить, что любые кардинальные изменения в World of Warcraft — это просто попытка вернуть подписчиков на фоне недавних разногласий по поводу неприемлемого контента, связанного с WoW.и Blizzard Entertainment, но это никак не подтверждено и остается лишь теорией. Конкретные рассуждения исходят из официальных комментариев разработчиков и отчетливых тенденций предыдущих изменений, внесенных в игру. Разработчики Blizzard заявили, что их аргументация проистекает из вновь обретенного понимания того, что разделение фракций между игроками на самом деле не является неотъемлемой частью того, что сделало Warcraft такой любимой франшизой, и давало игрокам больше, а не меньше возможностей для игрового процесса. быть только положительным изменением.

Концепция идентичности была основным барьером, препятствующим ликвидации бинарной фракции в World of Warcraft. Разработчики беспокоились, что добавление игры между фракциями поставит под угрозу чувство принадлежности игроков к отдельной команде, но это оказалось не так. В течение многих лет считалось, что устаревшее разделение фракций больше не актуально и теперь служит только помехой для игроков, которые просто хотят наслаждаться игрой со своими друзьями и по-прежнему играть за ту расу, которую они хотят.

С точки зрения истории Альянс и Орда, наконец, пришли к тому, что кажется постоянным перемирием ближе к концу последнего дополнения World of Warcraft, Battle for Azeroth. Хотя враждебность всегда будет сохраняться из-за прошлой ненависти, вполне вероятно, что дни тотальной войны между двумя фракциями наконец закончились. При этом еще неизвестно, будут ли когда-нибудь орки гулять по улицам Штормграда или люди верхом на вивернах.

Почему межфракционная игра в WoW — это шаг, сделанный слишком поздно

Межфракционный рейд в WoW – это слишком запоздалый шаг

Несмотря на то, что межфракционная игра является долгожданным изменением для многих, есть ощутимые опасения, что объединение фракций с точки зрения эндгейм-контента будет плодотворным. Число подписчиков, хотя и только приблизительное, вероятно, сильно пострадало после выхода текущего дополнения WoW, Shadowlands., и его неустойчивое содержание засухи. Расширение получило только одно крупное обновление контента за первый год своего существования, когда к тому времени такие любимые дополнения, как Легион, уже анонсировали свой третий патч контента расширения. На столь разочаровывающую явку Shadowlands повлияло множество факторов, но результат очевиден. Меньше людей играет в игру, когда не так много игр.

Объединение фракций — главное преимущество World of Warcraft.на данный момент и, вероятно, привлечет много подписчиков, но ущерб, нанесенный игре из-за катастрофических последних нескольких лет, будет очень трудно преодолеть. При этом сам факт того, что игра между фракциями, о которой фанаты просили в первую очередь, на самом деле реализована, показывает, что в то, как все делается, вносятся изменения. Добавление большего выбора игроков является положительным моментом и может быть только началом новой эры грядущих хороших вещей.

Выступают ли игроки за сохранение жесткой бинарной системы между Ордой и Альянсом или В модели WoW для разных фракций предоставление игрокам большей свободы может только улучшить игру. World of Warcraft в последние месяцы подверглась серьезному анализу по ряду причин, но это не означает, что будущее не дает надежды одной из самых знаковых игр жанра MMORPG. игры. Если в WoW грядут такие масштабные изменения, как присоединение к двум фракциям, неизвестно, что еще приготовили разработчики.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий