Metroid Prime: Hunters — самая недооцененная игра серии

Между уникальным сюжетом, интересными персонажами и впечатляющим многопользовательским режимом игра Metroid Prime: Hunters для Nintendo DS заслуживает того, чтобы ее запомнили.

Metroid Prime: Hunters — самая недооцененная игра серии

Популярность франшизы Metroid в последнее время резко возросла благодаря выпуску Metroid Dread в прошлом году. Однако для многих фанатов самым шокирующим в представлении этой игры было не ее существование, а тот факт, что им было обещано совершенно другое продолжение самого любимого побочного продукта игры, Metroid Prime. серии лет назад, которая даже сейчас еще не материализовалась. Эта подсерия Metroidgames избегает основной линии перспективы от третьего лица в пользу гораздо более личного стиля игры FPS, который замечательно работает, когда у главного героя есть лазерная пушка вместо руки. Несмотря на то, что Prime Trilogy является ответвлением, его часто называют одним из лучших событий во всей франшизе, но даже те, кто так говорят, часто забывают, что на самом деле существует четыре основных Metroid Prime игры. И хотя он сильно отличается от своих братьев и сестер, Metroid Prime: Huntersсама по себе заслуживает признания.

Технически это третья по дате выпуска глава в серии Prime, Prime: Hunters.была опубликована в 2006 году для Nintendo DS, хотя демоверсия игры была включена в оборудование, когда она впервые была запущена двумя годами ранее. Интересно, что, несмотря на относительную безвестность в настоящее время, игра хорошо продавалась и получила в основном положительные отзывы. Большая часть похвалы была дана техническим достижениям игры, в которой удалось создать полностью трехмерную среду, которая без проблем работала на очень ограниченной мощности портативной консоли.

Что касается Prime: Hunters сюжет, действие игры канонически происходит между первой и второй частями серии. Установка заключается в том, что всей галактике отправляется телепатическое сообщение, в котором говорится, что им нужно прийти в Алимбическое скопление, если они хотят получить «Абсолютную Силу». Судя по образу их действий, Галактическая Федерация приказывает Самус отправиться в Скопление вместо них и либо вернуть силу, либо уничтожить ее, предположительно в зависимости от того, насколько это уничтожит галактику.

Награда Metroids Bounty Охотник на самом деле охотится за наградой

Metroid Prime: Hunters — самая недооцененная серия Игра

То, что создает эта предпосылка, на самом деле является большой редкостью в играх Metroid, поскольку это заставляет Самус, охотницу за головами, на самом деле охотиться за головами. Почти во всех своих приключениях в играх Самус либо следует за последствиями предыдущего путешествия, либо терпит крушение на случайной враждебной планете, а иногда и то, и другое. В Metroid Prime: Hunters показано, как работает Самус, когда она просто выполняет одну из десятков миссий, которые, согласно преданиям, она выполняет регулярно.

Этот тип истории создает для игрока более ориентированный на приключения опыт. Поскольку в подавляющем большинстве игр нет разрушительных ставок, которые обычно пронизывают повествование большинства игр серии Metroid, сюжет развивается от момента к моменту и загадка, окружающая все происходящее. чтобы взять прецедент и управлять сюжетом. Когда это сочетается с игровой механикой, которая позволяет соперничающим с Самус охотникам за головами украсть октолитов, которых она собирала, если они когда-нибудь победят ее, история может начать ощущаться как Фильм об Индиане Джонсе, в котором МакГаффины динамично переходят из рук в руки и делают путешествие еще более уникальным и интересным.

Охотники — одни из самых интересных персонажей Metroid

Metroid Prime: Hunters — самая недооцененная игра серии

Именно в честь них названы охотники за головами, с которыми Самус сражается по ходу игры. сами по себе являются одними из самых интересных и малоиспользуемых частей мира Metroid. Всего их шесть — Sylux, Spire, Noxus, Kanden, Weavel и Trace — и у каждого есть свои причины искать «Абсолютную силу», а также уникальный дизайн и возможности. Только своими предысториями они создают множество уголков История и история Metroid созрели для исследования.

Вероятно, самым известным из этой галереи мошенников является единственный, кто еще не забыт, Сайлюкс. Пока о нем мало что известно окончательно; тот факт, что он презирает Галактическую Федерацию и, соответственно, Самус, является единственной вещью, с которой все могут согласиться. Он единственный из охотников, который появляется за пределами игры, в которой он дебютировал, хотя эти появления были ограничены исключительно краткими камеями в альтернативных концовках Metroid Prime 3: Corruption.  и Metroid Prime: Federation Force. Его долголетие объясняется уникальным положением его предыстории по отношению к Федерации и Самус, поскольку неясные причины его сильной и личной ненависти делают его мотивы загадочными и, таким образом, готовыми для исследования.

Что касается мотивации других предлагаемых охотников, Spire, Noxus и Trace более или менее попадают в одну и ту же категорию, поскольку каждый из них является представителем своей расы и пытается достичь цели, связанной с этим. Из них Трейс, безусловно, самый прямолинейный, поскольку он просто пытается использовать «Абсолютную Силу» во имя милитаристской Империи Крикен, к которой он принадлежит. Нарративный потенциал этой полностью неиспользованной антагонистической силы, очевидно, довольно высок, и, учитывая, что Самус не только имела непосредственные отношения с одним из них, но и спасла ему жизнь от финального босса игры, можно сделать несколько очень интересных сюжетных зацепок.

Ноксус играет очень похожую, но обратную роль, поскольку его цель в Алимбическом скоплении — использовать силу, которой оно обладает, чтобы принести мир и справедливость в галактику во имя своей расы Возонов, хотя подразумевается, что их определение справедливости — немного более радикально, чем обычно здорово. В отличие от двух предыдущих, Шпиль представляет свою расу из-за того, что, насколько ему известно, он единственный оставшийся. Его единственная цель как в Metroid Prime: Hunters, так и в целом — выяснить, куда делись его люди или, по крайней мере, какова их дальнейшая судьба.

Канден и Уивел не так интересны своими мотивами, как их предыстория. Первый был неудачным экспериментом по созданию биоинженерного суперсолдата. Его разум был разрушен во время испытаний, но не раньше, чем у него появилась вся сила, необходимая для уничтожения всего объекта, создавшего его. Он опасный, но трагический монстр, единственное желание которого — охотиться, сражаться и разрушать. Между тем, Вивел — единственный представитель обычно вездесущих Космических Пиратов в Metroid Prime: Hunters. Он почти полностью кибернетический воин, который стал таким благодаря тому, что в него попало слишком много выстрелов Power Beam из ручной пушки самой Самус. Интересно, что мотивы его пребывания в Кластере так и не установлены, несмотря на его ассоциации.

Игровой процесс Metroid Prime: Hunters по-прежнему актуален

Metroid Prime: Hunters Is The «Самая недооцененная игра серии» data-src=

Даже вне звездной одиночной кампании Metroid Prime: Huntersна самом деле может предложить еще больше в виде своего многопользовательского компонента. В этом режиме до четырех человек могли соединить свои системы с локальным или даже сетевым Wi-Fi и играть в упрощённую многопользовательскую игру Halo с разделенным экраном. За каждого из шести охотников в игре можно было играть вместе с Самус при условии, что они потерпели поражение хотя бы один раз в основном сюжете игры, и у каждого из них были свои особые способности и трансформации, которыми мог воспользоваться игрок.

Даже те, у кого не было копии игры, могли присоединиться через функцию DS Download, хотя при этом они могли играть только за Самус. Учитывая приличное разнообразие оружия, персонажей и локаций в игре, в игре не было недостатка в контенте, и даже были некоторые разблокируемые предметы, такие как карта Ублиетта, которая содержала самое мощное оружие Metroid Prime: Hunters, Омега. Пушка. По сей день все это по-прежнему невероятно увлекательно, даже если элементы управления требуют перенастройки.

Прошло более 15 лет с тех пор, как Metroid Prime: Охотники украшали двойные экраны Nintendo DS, но несправедливость времени ослабила его влияние больше, чем оно того заслуживает. Это фантастическое дополнение как к серии, к которой оно принадлежит, так и к той, из которой оно появилось, оно расширяет знания и потенциал игрового процесса способами, которые еще предстоит полностью изучить. И даже сейчас, когда все это доступно, несколько сетевых раундов с друзьями более чем стоят того, чтобы надышаться пылью.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий