Morrowind по-прежнему остается лучшей игрой серии Elder Scrolls даже 20 лет спустя

Многие по-прежнему считают Morrowind лучшей игрой в серии Elder Scrolls благодаря захватывающему повествованию и сложному игровому процессу.

Morrowind по-прежнему остается лучшей игрой серии The Elder Scrolls 20 лет спустя

Хотя Elder Scrolls франшиза существует менее 30 лет, некоторые игры этой серии по-прежнему вызывают больше симпатии, чем другие, и Morrowind несомненно, один из них. Влияние Morrowind, впервые выпущенного в 2002 году, за последние 20 лет почти не уменьшилось. Масштабные модификации Morrowind, такие как капитальный ремонт Skywind, помогают показать, насколько он по-прежнему популярен в глазах фанатов. Даже Сама серия Elder Scrolls несколько раз отдавала дань уважения Morrowind за последние пару десятилетий. Дополнение Morrowind для The Elder Scrolls Online и DLC Dragonborn для Skyrim — лишь два таких примера.

СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

Некоторые поклонники Elder Scrolls даже отметили, что разработчики Bethesda могли реализовать несколько элементов из Morrowindв The Elder Scrolls 6. Механика создания заклинаний в игре — это одна из особенностей, которую многие надеются вернуть в серию. Захватывающий подход Morrowind к ролевым играм, особенно по сравнению с современными играми из Elder Scrolls, такими как Skyrim, — это еще одна грань, которую игроки с нетерпением ждут. из. Некоторые даже хотят, чтобы действие The Elder Scrolls 6 происходило в регионе Морровинда.снова, хотя кажется более вероятным, что вместо этого главный герой отправится в Хай Рок или Хаммерфелл. Однако, поскольку игра все еще находится на ранней стадии разработки, это может быть изменено.

Стоит отметить, что Конечно, не все элементы хорошо сохранились на протяжении многих лет. В Morrowind до сих пор много ошибок. Визуально Morrowind относительно несовершенен по сравнению с современными ролевыми играми и даже более поздними играми Elder Scrolls, такими как Skyrim и The Elder Scrolls Online. Боевая система Morrowind также подвергается резкой критике, даже со стороны фанатов игры. Прежде всего потому, что его бой основан в основном на бросках кубиков. Хотя то, что боевые способности персонажа зависят от уровня его навыков, не обязательно плохо, полагание на удачу серьезно ограничивает стратегии игрока во время боя. В результате довольно много модификаций направлены исключительно на то, чтобы сделать бой в Morrowind более привлекательным. Тем не менее, многие другие элементы игрового процесса из Morrowind воспринимается довольно тепло.

Morrowind — самая захватывающая игра из серии The Elder Scrolls

Morrowind по-прежнему остается лучшей игрой серии The Elder Scrolls даже 20 лет спустя

One Элемент ролевой игры, который Skyrim неправильно понимает, – это то, насколько сильно игра держит за руку во время квестов и сюжетных линий. Простота целей миссии Skyrim в сочетании с маркерами на карте и возможностью быстрого перемещения делает меньше внимания исследованию и свободе игрока. Напротив, Морровиндполностью охватил аспект игры с открытым миром и сделал ее цели частью истории, а не простым контрольным списком. Направления квеста были даны в виде расплывчатых инструкций, которые побуждали игроков полностью исследовать окружающий мир. Кроме того, быстрое перемещение было недоступно, за исключением использования внутриигровых элементов, таких как Иловые страйдеры, лодки или точки телепортации Гильдии магов. Сложность навигации по Morrowindобширная карта без быстрого перемещения делает поиск правильного пункта назначения еще более полезным.

Morrowind к важным NPC — еще одна особенность, отличающая его от Skyrim. В обеих играх есть довольно много NPC, которые считаются необходимыми для развития основной сюжетной линии. Skyrim запрещает игрокам убивать этих персонажей, чтобы гарантировать продолжение истории. Морровинд, с другой стороны, не дает таких гарантий. Вместо этого игроки могут существенно прервать основную цепочку квестов, убив любое количество важных NPC, после чего их встретит сообщение, информирующее их о том, что они создали обреченную временную шкалу. Даже в этом случае есть альтернативные обходные пути, которые Нереварин может использовать для прогресса. В этом отношении Morrowind, разрушающая игру , установила стандарт для действий игрока, которого последующие основные игры Elder Scrolls не достигли с тех пор.

Почему фанаты до сих пор любят Worldbuilding & Дизайн

Morrowind по-прежнему остается лучшей игрой серии Elder Scrolls 20 лет спустя

Визуально Тамриэль является домом для многих уникальных регионов. Например, Эльсвейр, родина каджитов, в основном пустыня, как и Хаммерфелл, тогда как Скайрим намного холоднее и гористее, чем многие другие области на карте. Остров Вварденфелл не исключение. Этот регион известен гигантскими грибами, возвышающимся вулканом Красная гора, каменистыми пустошами и прибрежными водно-болотными угодьями, населенными уникальной растительностью. Пейзажи и образы Морровиндалегко узнаваемы и, по мнению многих поклонников Elder Scrolls, являются культовыми. Некоторые представители фауны Morrowind, а именно Silt Striders и Cliff Racers, также оказали влияние на серию Elder Scrolls.

Morrowind также много занимался концепциями, которые помогли создать знания о Elder Scrolls.франшиза весьма значительно. Сердце Лорхана и Красная гора, которая служит одной из многих башен Мундуса, являются двумя такими примерами. Последний выживший двемер также появляется в Morrowind, предоставляя игрокам редкую возможность поговорить с таинственно исчезнувшей расой. Концепция CHIM, которая занимает видное место в лоре Elder Scrolls, особенно актуальна. Кроме того, в Morrowind отсутствует озвучка, а это означает, что NPC не ограничены в том, что они могут сказать Нереварину. В результате игроки могут вникать в различные темы, касающиеся окружающего их мира. В сочетании с множеством книг по знаниям, которые можно найти в игре, Morrowind — выдающийся пример построения мира.

История Morrowind & Персонажи по-прежнему культовые & Актуально

Morrowind по-прежнему остается лучшей игрой серии Elder Scrolls 20 лет спустя

Тем не менее, аспект Morrowind, который, возможно, остался с Elder Scrollsфанатов больше всего на протяжении многих лет это его история. Все, от Нереварина, просыпающегося на лодке до Вварденфелла , до финальной битвы с Дагот Уром, оказало значительное влияние на игроков за последние двадцать лет. Нереварин объективно является одним из самых важных игровых персонажей во франшизе, а участие Азуры в основном сюжете игры сделало ее одним из самых запоминающихся даэдрических принцев в пантеоне Elder Scrolls. Структура других ключевых элементов серии, таких как гильдии Тамриэля, даэдрические квесты и артефакты, также получила новый прецедент благодаря Morrowind. Колдовство также было намного сложнее, особенно благодаря созданию заклинаний.

Тем не менее, Альмалексия, Вивек и Сота Сил, безусловно, самые запоминающиеся персонажи из основной цепочки заданий Morrowind. В частности, Вивек занимает важное место в истории Elder Scrolls, и все трое появляются в The Elder Scrolls Online, во многом благодаря их популярности среди < поклонников em>Elder Scrolls. Хотя в каждой игре Elder Scrolls есть своя доля примечательных NPC, даже в Skyrim, лишь немногие из них оказали такое большое влияние на серию. Будет интересно посмотреть, что The Elder Scrolls 6 заимствует из предыдущих игр и дополнительных продуктов The Elder Scrolls. Хотя вполне вероятно, что он будет в значительной степени опираться на события и персонажей из Skyrim, особенно учитывая отсутствие надлежащего разрешения в сюжетной линии Гражданской войны, по-прежнему весьма вероятно, что разработчики будут черпать вдохновение из Morrowind в той или иной форме, продолжая расширять влияние игры на протяжении всей ее 20-летней истории.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий