Объяснение концовки главы 2 Poppy Playtime

Poppy хочет все исправить в Poppy Playtime Chapter 2, но это означает, что плеер останется на заводе, потому что он слишком совершенен, чтобы его терять.

Poppy Playtime, глава 2, объяснение окончания

Poppy Playtime Playtime Глава 2намекает на цели Поппи и на то, как ей нужен главный герой, чтобы помочь ей «навести порядок» в будущем. Хотя она не единственная игрушка, которая получает достаточно экранного времени во второй главе игры, Поппи превращается из полезной в самую зловещую из игрушек. Несмотря на то, что история Playtime Co. была расширена, а на некоторые вопросы игроки получили ответы, в главе 2 Poppy Playtime тизерят больше, что в конечном итоге оставляет игроков с еще большим количеством вопросов и неуверенностью в том, кто может быть Trusted.

[Внимание: эта статья содержит спойлеры к главе 2 Poppy Playtime]

Время игры с Поппи, глава 2продолжается сразу после окончания первой главы, когда игрок находится в комнате с уже пустым чемоданчиком Поппи. Не нужно много времени, чтобы найти Поппи, которая сначала создает впечатление, что хочет помочь игроку сбежать из Playtime Co. и ее смертоносных игрушек. Игрок берет на себя роль бывшего сотрудника Playtime Co., которому было отправлено письмо и кассета VHS, в которых говорится, что сотрудники, исчезнувшие десять лет назад, все еще находятся на фабрике и нуждаются в помощи. Несмотря на то, что цветок, показанный на видеокассете, был найден, еще многое предстоит раскрыть, прежде чем секретные сообщения и знания о Poppy Playtime будут полностью раскрыты.

По теме: Почему Poppy Playtime Chapter 2 стоит в два раза дороже

Хотя Poppy Playtime Chapter 2представляет Поппи в качестве полезного гида, а Длинноногую Мамочку в качестве главного злодея раздела, не требуется много времени, чтобы понять, что ситуация не так ясна, как казалось сначала. Игрок проходит серию игр, чтобы заработать части кода поезда от Мамочки Длинноногий, которая взяла Поппи в плен после того, как узнала, что собиралась просто отдать их игроку. Мамочка Длинноногий информирует игрока об играх, а записанный клип Стеллы Грейбер объясняет, на какие черты проверяются игры, подразумевая, что дети, прошедшие игры, будут взяты и использованы в Poppy Playtime эксперименты.

Эксперименты Playtime Co. в Poppy Playtime, глава 2

Poppy Playtime: объяснение концовки главы 2

Это откровение о том, что детей используют для экспериментов, усиливается в кульминации главы, когда игрок садится в поезд. Когда они собираются покинуть фабрику, тон Поппи становится зловещим, когда она говорит, что игрок слишком совершенен, чтобы она могла уйти, и что они помогут ей все исправить. Путь, по которому поезд будет двигаться посменно, подразумевая, что дети, прошедшие игры, будут отправлены на один путь с поездом, а дети, которые не прошли, смогут покинуть завод по второму пути. Поппи пускает поезд по рельсам для детей, прошедших тесты, и Глава 2 игры Poppy Playtime заканчивается тем, что игрока уводят вглубь фабрики Playtime Co., поезд сходит с рельсов и, наконец, он теряет сознание.

Время игры с ПоппиГлава 2 дает игрокам доказательства, подтверждающие их уже существовавшее убеждение: Playtime Co. превращает людей в игрушки. Письмо, которое можно найти в обсуждении Poppy Playtime, глава 2, антагониста Mommy Long Legs, Experiment 1222, в котором предметом эксперимента является женщина по имени Мари Пейн. Хотя Мамочка Длинноногая вела себя хорошо перед детьми, в письме упоминается, что ее растущая агрессия — это проблема, которую необходимо решать. Кажется, у компании Playtime Co. были проблемы с людьми, которые стали игрушками и расстраивались из-за того, что их превратили в игрушки, скорее всего, без их согласия.

Одним из самых мятежных экспериментов является эксперимент 1006, который на одной из видеокассет называется «Прототип». В записях также упоминается, что исследователи подозревают, что Эксперимент 1006 стоит за некоторыми событиями, которые произошли незадолго до того, как запись была записана. Poppy Playtime, глава 2 дает дополнительные намеки на то, что эксперимент 1006 может стать настоящим злодеем Poppy Playtime.с комментариями Мамочки Длинноногий, когда ее раздавили ближе к концу главы. Она кричит, что игрок собирается сделать ее частью себя, а затем Эксперимент 1006 утаскивает половину ее тела, которая упала на пол, вместо того, чтобы быть раздавленной. Неизвестно, кого она имеет в виду, но это не та судьба, которую она хочет.

Поппи хочет все исправить в Поппи Playtime, глава 2

Объяснение окончания главы 2 Poppy Playtime

В то время как Поппи говорит игроку, что они идеальны и помогут ей все исправить, она хочет исправить то, еще не известно. Время игры с Поппибыли осторожны с их характеристикой Поппи, делая ее мотивы и цели двусмысленными. Хотя она помогает игроку, она подразумевает, что провела время, запертое в своем деле, планируя, что она будет делать, если ее когда-нибудь освободят. Это может означать, что она никогда не собиралась помогать игроку сбежать, а вместо этого собиралась с самого начала поменять железнодорожные пути.

Есть пара кандидатов на то, с кем может работать Поппи, и это укрепит Поппи как настоящая Время игры с Поппизлодей. Первым вариантом будет Эксперимент 1006. Поппи рада, что игрок убивает Длинноногую Мамочку, что может означать, что она поддерживает то, что Длинноногая Мамочка становится частью «него». В этом случае исправить положение может означать убийство игрушек и прекращение мучений запертых в них сознаний. В качестве альтернативы Поппи могла работать с Лейте Пьером и Эллиотом Людвигом. Этот дуэт имеет наибольший смысл в контексте фанатской теории, которая предполагает, что Поппи на самом деле Стелла Грейбер, которая разделяет с ними страсть к изготовлению игрушек. Лайт хотел создавать максимально реалистичные игрушки, в то время как Эллиот, возможно, искал путь к бессмертию, учитывая, что трагическая потеря побудила его помочь создать Playtime Co. предмет, который Поппи считает идеальным: игрок.

Глава 2 Игрового времени Поппи содержит новых игрушечных монстров, новые испытания и несколько ответов. о Playtime Co. и о том, какая судьба постигла ее сотрудников. Учитывая эксперименты, проведенные исследователями компании, неудивительно, что сотрудники, оставленные в качестве игрушек, недовольны игроком, который является бывшим сотрудником, которого не превратили в игрушку и не загнали в ловушку. Хотя о персонаже игрока известно немногое, Длинноногая Мамочка упоминает, что игрок больше, чем кто-либо другой, заслуживает того, чтобы оказаться в ловушке на фабрике. Если это так, то, возможно, продолжение Poppy Playtime, глава 2 обнаружит, что игрок — не кто иной, как Лейт Пьер или Эллиот Людвиг.

Далее: Poppy Playtime: самый крутой товар Huggy Wuggy

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий