Провал трилогии GTA: почему Rockstar может извлечь неверные уроки

По слухам, после провала GTA: The Trilogy Rockstar отменяет ремейки других игр. Если да, то они усвоили неправильный урок.

Провал трилогии GTA: почему Rockstar Может быть, извлек неправильные уроки

Учитывая шаткую историю Rockstar в последнее время, есть основания опасаться, что они могут в конечном итоге научиться неверные уроки из относительного провала Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, особенно если лучше переделать такие проекты, как GTA 4 или Red Dead Redemption были отменены. Трилогия GTAигры были сильно разрекламированы и явно должны были стать жемчужиной в короне флагманской серии Rockstar. Тем не менее, это в конечном итоге не произвело впечатления, и есть основания беспокоиться о судьбе будущих ремейков и ремастеров.

Полемика возникла достаточно недавно, и мало кто забыл о последствиях GTA Trilogy выпуск. Энтузиазм игроков по поводу игр быстро испарился, и в итоге у них была довольно плохая репутация. Теперь ходят слухи, что Rockstar отменила будущие ремастеры GTA 4.и Red Dead Redemption в ответ на негативную реакцию. Если это правда, то из негативной реакции на GTA Trilogy нельзя извлечь урок.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Надеемся, что эти слухи окажутся ложными, потому что представление этих старых игр новой аудитории потенциально может стать большим благом для Rockstar. Дело не в том, что GTA Trilogyбыл ремастером, из-за которого он провалился, но вместо этого его окружали другие обстоятельства. Полное понимание ситуации является ключом к пониманию того, что Rockstar должна извлекать из ситуации, но, похоже, этого не происходит.

Переиздание любимых игр, таких как GTA 4, в целом хорошая идея

Провал трилогии GTA: почему Rockstar может извлечь неверные уроки

Есть много любимых игр, в которые новичкам может быть сложно освоиться несколько лет спустя из-за различий в поколениях консолей. Тем не менее, старые игры, выходящие на новых консолях, часто являются поводом для радости. Например, Привязанный к ЗемлеВыход игры на Nintendo Switch Online был широко разрекламирован фанатами, которые годами с нетерпением ждали шанса сыграть в, пожалуй, самую культовую классику Nintendo. То же самое верно и для игр GTA: The Trilogy.

Хотя  В начале своего существования Grand Theft Auto IV вызывала много споров, но теперь она снова стала популярной среди фанатов, которые считают ее лучше GTA 5. Точно так же огромный успех Red Dead Redemption 2добавляет много ценности для воспроизведения оригиналу, превращая его в гораздо более трагическую историю. При правильном подходе переиздание любой из этих игр может иметь большое значение для Rockstar. Есть причина, по которой многие переиздания и ремастеры были успешными, потому что, когда известно, что игры хороши, их легче продать потребителям.

В настоящее время ремейки и ремастеры являются обычным явлением в индустрии видеоигр. точка. Фактически, ремастер GTA 4 идеально подходит для консолей текущего поколения. Есть несколько причин, по которым можно объяснить Трилогию.проблемы, но ремастеры к ним не относятся. Это не должно использоваться в качестве причины для отмены будущих ремастеров.

GTA: The Trilogys Downfall Was Glitches & Неоправдавшиеся ожидания

Провал трилогии GTA: почему Rockstar может извлечь неверные уроки

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/gta-lmao.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1.5 450w"/>

Когда GTA Trilogyбыла выпущена, за несколько дней она стала одним из самых печально известных игровых релизов последних лет. Это был шок, учитывая, что Grand Theft Auto 3Vice City и San Andreas считались и до сих пор считаются хорошими играми. Выявленные проблемы были связаны с проблемами, обнаруженными игроками в играх, многих из которых не было в оригинальных версиях.

Еще до выпуска новый художественный стиль, придаваемый играм в Трилогия GTAподверглись широкой критике, по-видимому, они использовались для сокрытия недостатков и помощи в использовании ИИ для обновления текстур и геометрии. Однако игрокам не потребовалось много времени, чтобы сообщить об ошибках, с которыми они столкнулись во время игры, наиболее печально известной из которых стала дождь Сан-Андреас в трилогии.ремастер. Глючная текстура дождя привела к тому, что сквозь него стало почти невозможно видеть, он практически ослеплял игрока всякий раз, когда начинался дождь, и делал игру почти неиграбельной. В сочетании с многочисленными другими ошибками, о которых сообщалось, GTA Trilogy выглядела как некачественный продукт, сделанный в спешке.

Больше, чем любая другая причина, технические проблемы, возникшие в GTA Trilogy, стали ключом к ее падению. Игроки были расстроены состоянием, в котором игра была выпущена, и Rockstar потребовалось слишком много времени, чтобы дать ответы, которые успокоили бы их расстроенных фанатов. Rockstar должна понять, что это был истинный виновник GTA: The Trilogy.не удалось произвести впечатление.

Rockstar не должна терять надежду на будущие ремастеры

Провал трилогии GTA: почему Rockstar может извлечь неправильные уроки

Реакция GTA Trilogyеще свежа, и, скорее всего, она еще какое-то время останется в умах многих людей. Действительно, даже Rockstar пришлось признать провал GTA Trilogy, и, возможно, Rockstar было бы разумно хотя бы временно отложить планы по ремастерингу в ближайшем будущем. Тем не менее, идея ремастеринга некоторых из их старых игр в какой-то момент в будущем по-прежнему имеет много достоинств, особенно те, о которых ходят слухи: Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. .

Grand Theft Auto 4, несмотря на то, что ее критикуют за более мрачный тон, чем другие игры GTA, все же обладает множеством похвальных качеств. В нем есть несколько запоминающихся персонажей, таких как Брюси и Маленький Джейкоб, совершенно презренный антагонист в Раскалове, а также ряд запоминающихся миссий. Точно так же Red Dead Redemption уже была фантастической игрой, которую, скорее всего, нужно немного доработать, чтобы охватить новую аудиторию, например добавить RDR2.механику стрельбы к оригиналу, чтобы чувствовать себя плавно на консоли текущего поколения.

Если ремастер или GTA 4 или Red Dead Redemption был будет объявлено в ближайшее время, скорее всего, несколько человек выразят беспокойство по поводу того, что произошло с GTA Trilogy. Тем не менее, было бы много поклонников, которые были бы в восторге от этой идеи и надеялись, что конечный продукт будет стоить их времени. Хороший ремастер также поможет избавиться от затянувшейся обиды на Трилогию, которая сама по себе может оказаться весьма ценной на данном этапе.

Надеемся, Rockstar не извлечет неверных уроков из разочарования GTA Trilogy. Достаточно взглянуть на историю индустрии, чтобы понять, что переделывать игры — это не проблема, а переделывать их плохо. Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition может быть и ошибкой, но мы надеемся, что сообщения об отмене ремастеринга останутся просто слухами.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий