Trek to Yomi Preview: играбельный фильм Куросавы, в котором есть место для совершенствования

Trek to Yomi выглядит впечатляюще, но ее игровой процесс немного неуклюж, и ему есть куда расти. Несмотря на это, до сих пор это надежный и увлекательный опыт.

Trek to Yomi Preview : воспроизводимый фильм Куросавы, который можно улучшить

Поход в Йомисразу привлек внимание некоторых людей благодаря своей поразительной визуальной эстетике и предпосылке. Не помешает и то, что ее издает компания Devolver Digital, известная своими высококачественными инди-играми, предлагающими уникальные впечатления. Имея это в виду, неудивительно, что Trek to Yomi обещает стать чем-то особенным, но в его нынешнем виде можно выиграть от более тонкой настройки.

Акира Куросава — влиятельный японский кинорежиссер, известный своим уникальным стилем кинопроизводства и популяризацией фильмов о самураях. Куросава оказал огромное влияние на все формы искусства, не в последнюю очередь на видеоигры, где наиболее популярным использованием его стиля и влияния является Ghost of Tsushima 2020 года. Разработчик Sucker Punch не только прямо заявил, что Куросава оказал на него влияние, но и включил черно-белый фильтр под названием «Режим Куросавы». Trek to Yomi еще больше гордится тем, что вдохновил его, разработанная с нуля как черно-белая игра про самураев, рассказывающая жестокую историю о чести и мести.

получил возможность сыграть первые сорок минут Trek to Yomiи он не тратит время на то, чтобы бросать игроков в самую гущу событий. Игроки берут под свой контроль Хироки, самурая, который наблюдает, как его хозяин умирает в молодом возрасте, и клянется защищать свою деревню и тех, кого любит. Спустя годы это подвергается испытанию, когда группа налетчиков угрожает безопасности не только его деревни, но и окрестных деревень. Хироки использует различное оружие и приемы, чтобы противостоять врагу, главным из которых является его катана.

Trek to Yomi Preview: играбельный фильм Куросавы, который можно улучшить

Из-за ранее упомянутого сходства многим может показаться, что Trek to Yomi — это Ghost of Tsushima от Devolver Digital, но это создает неверные ожидания. В отличие от Ghost of Tsushima, боевой цикл прост и в основном состоит из ограниченного числа колющих, рубящих ударов и парирования. Несмотря на то, что это весело, бои временами кажутся немного медленными и невосприимчивыми, что определенно существенно влияет на темп игры. Понятно, что Trek to Yomiхочет, чтобы игроки чувствовали себя непреодолимой силой, которая пронзает все, что стоит на их пути, но бои часто расходятся с этой целью из-за медлительности фехтования Хироки.

Когда дело доходит до мира и навигация, Trek to Yomi — это удовольствие для глаз. Жестокие бои в Trek to Yomi демонстрируются чаще всего, и у многих сложилось впечатление, что это сайд-скроллер насквозь. Вне боя мир фактически открывается в тщательно продуманной трехмерной среде, и навигация по нему очень похожа на Ninja Gaiden., только не прыгая. Исследование мира доставляет удовольствие, так как оно тщательно разработано и доставлено игроку, чтобы вызвать особое чувство эмоций и тон. Несмотря на то, что в игре все еще есть возможности для тонкой настройки боя, Trek to Yomi по-прежнему предлагает увлекательный опыт и заставляет игроков чувствовать себя героем фильма Куросавы.

Trek to Yomi Preview: играбельный фильм о Куросаве, который можно улучшить

Trek to Yomi выйдет где-то в 2022 году f или PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. был предоставлен цифровой код загрузки для этой предварительной версии.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий