Тропы RPG, которые должны исчезнуть

Независимо от того, насколько любимы такие ролевые игры, как Final Fantasy 7 и Dragon Quest 11, есть некоторые устоявшиеся тропы ролевых игр, которые необходимо похоронить.

Ролевые образы, которые должны исчезнуть

Современная RPGначал отходить от старых клише, но появились некоторые противники и новые претенденты, и большинству из них нужно исчезнуть. Многие оскорбительные образы взяты из японских ролевых игр, но и западные ролевые игры не безобидны. Хотя рассказывать истории и создавать игры не так просто, а имитация может быть самой искренней формой лести, иногда рассказчики и разработчики копируют слишком много домашних заданий конкурентов.

Как в японских, так и в западных ролевых играх есть множество классических тропов, с которыми многие могут быть знакомы: система сохранения, которая работает в определенных областях или только на карте мира, деревня героев разрушена, или герой изгнан по независящим от них обстоятельствам, и даже родитель-одиночка встречает безвременный конец, заставляя главного героя путешествовать по тропе вперед. С годами некоторые образы стали менее «необъяснимо критичными по отношению к игре» и более «утонченной ностальгией». например, с введением быстрой перемотки в бою, как в таких играх, как Bravely Defaultдля Nintendo 3DS. Однако по мере возрождения классики в виде ремастеров или новых игровых ландшафтов, таких как будущий премиальный сервис PlayStation, новая аудитория и энтузиасты жанра откроют для себя некоторые из этих клише, которые мешают восприятию.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Сюжетные тропы, как правило, являются самыми большими преступниками, которые выдерживают позорное испытание временем, поскольку они обретают новую жизнь с каждой новой ролевой игрой, которая хочет стать следующей «классической» игрой. Один из центральных тропов — изгнание героя или разрушение стартовой зоны. В Secret of Mana главного героя изгоняют из деревни за то, что он сделал что-то безобидное, например, защитил себя ржавым мечом, который оказался легендарным предметом, защищающим его город. Главный герой Star Wars: Knights of the Old Republic переживает разрушение стартового корабля. В поисках дракона 11главный герой сталкивается не с одним, а с двумя случаями осквернения их родного города - места его первоначального рождения и деревни, в которой он вырос. Спасибо Square Enix за игру прошлого за то, что она изменила ее в недавно переизданной и обновленной Chrono Cross, в которой родной город остался нетронутым. Уникальный сюжетный элемент показал, что главный герой попал в реальность, где его деревня все еще существовала, но он погиб.

Механика как случайная Сражения или создание предметов в ролевых играх, таких как Elden Ring, могут быть ненужными

Тропы ролевой игры, которые должны исчезнуть

<р>Однако тропы становятся более вопиющими и их труднее простить, когда дело доходит до тропов, связанных с механикой. Как и случайная битва, некоторые очевидные механические приемы постепенно исчезают, но все еще существуют. Снова слава Square Enix за многие из ее недавних переизданий, которые добавили опцию одной кнопки, чтобы отключить эту утомительную механику, которая в основном существовала из-за технических ограничений предыдущих эпох. Такие игры, как Final Fantasy 7получают новую жизнь благодаря этому. Ничто так не мешает интересу к ролевой игре, как пять шагов между битвами, чтобы загрузиться в другую. Вскоре после этой эпохи также появились громоздкие системы крафта; они были разработаны, чтобы побудить игроков продолжать охоту на врагов и заменить стандартный уровень гринда прежней игры. Даже в таких звездных играх, как Elden Ring, используются системы создания, которые хотя и не совсем бесполезны, но кажутся излишне сложными и ненужными.

Хотя многим игрокам может нравиться эта механика и они видят в ней средство полного погружения в мир, в некоторых играх крафтинг доводится до крайности. Fallout 4 — это игра, которая затягивает игроков в лабиринт меню для создания ценных предметов, но в конечном итоге прерывает игровой процесс и другие основные элементы. Крафт может быть невероятно полезным, но он может помешать увлекательному игровому циклу. Эти образы не являются плохими по своей сути, но они часто поднимали свои уродливые головы в последнее десятилетие. Будь то западные или японские, будущие ролевые игры должны серьезно относиться к приемам, которые использовали их предшественники, и знать, когда избавить их от страданий.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий