Все, что Zelda: Ocarina Of Time делает правильно, BOTW ошибается

Несмотря на то, что The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла почти за двадцать лет до Breath of the Wild, она все еще может превзойти игру Switch.

Все, что Zelda: Ocarina Of Time делает правильно, а BOTW ошибается

The Legend of Zelda: Breath of the Wild может быть одной из лучших игр, выпущенных за последние двадцать лет, но она все же может многому научиться у своего культового предшественника Окарина времени. Когда в 1998 году вышла игра для Nintendo 64, она навсегда изменила жанр приключений и мир видеоигр. Теперь, когда BOTW 2  уже не за горами, Ocarina of Time  может продолжать служить пробным камнем для серии Legend of Zelda , показывая, что она получилось лучше, чем оригинальный BOTW.

Это не значит, что название, выпущенное для Nintendo Switch в 2017 году, бледнеет по сравнению с Ocarina of Time, конечно. БОТВ — одна из самых успешных и желанных игр, когда-либо выпущенных Nintendo. Тем не менее, в игре есть противоречивые аспекты, особенно для давних поклонников серии Legend of Zelda. Между его очень свободным подходом к повествованию и тем фактом, что большинство важных неигровых персонажей мертвы еще до начала игры, это привело к тому, что для одних это было освежающим опытом, а для других нежелательным изменением.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Ocarina of Time таким образом, может дать Nintendo несколько советов, показав, что она сделала лучше, чем BOTW. Название N64 может многое предложить, чего на удивление не хватает в гораздо более новой игре Nintendo Switch. И если BOTW 2 включит черты Ocarina of Time в игру в стиле BOTW, это потенциально будет лучшей частью серии. .

Подземелья Ocarina Of Time превосходят Divine Beasts BOTW

Все, что Zelda: Ocarina Of Time делает правильно, а BOTW ошибается

Что касается подземелий в Ocarina of Time и BOTW, очевидно, что первое лучше второго. Подземелья Ocarina of Time являются знаковыми до такой степени, что их имена запоминаются теми, кто прошел через них, что является особенно впечатляющим подвигом, если учесть, что некоторые из них имеют простые названия, такие как «Храм огня» и «Ледяная пещера». Но что действительно делает эти подземелья такой сильной стороной в серии Zelda в целом, так это то, что они предлагают множество вариантов дизайна, создают подлинную сложность и требуют от игроков реализации разных стратегий. Некоторые из дизайнов действительно поражают своим творчеством, а именно «Живот Джабу Джабу», действие которого происходит в неприятных внутренностях персонажа. Сложность Храма Воды в Ocarina of Timeконечно, предшествует самой себе. Кроме того, определенные предметы (например, Линза Истины в Храме Теней) и стратегии (например, переключение между Юным Линком и Взрослым Линком в Храме Духов), необходимые для прохождения определенных подземелий, сохраняют игровой процесс свежим при каждом прохождении Окарины. времени.

С другой стороны, BOTWна самом деле нет настоящих подземелий. Вместо этого у него есть Четыре Божественных Зверя, все из которых являются механическими существами, которые были созданы, чтобы сдерживать Бедствие Ганона, но в конечном итоге были одержимы его Морами во время Второго Великого Бедствия. Положительным моментом в Божественных зверях является то, что они представляют собой BOTW своего рода современный сюжет. Большая часть истории Breath of the Wild фрагментирован и основан на памяти, но процесс восстановления Божественных зверей добавляет дополнительный сюжет к воспоминаниям Линка, что придает игре полусвязное повествование. Подземелья также могут быть невероятно кинематографичными, особенно последовательность погони за Divine Beast Vah Наборис. Тем не менее, Божественные Звери, по сути, одинаковы с точки зрения художественного дизайна. Отчасти это связано с историей BOTW, но, тем не менее, одинаковый внешний вид каждого подземелья может заставить их не впечатлиться, особенно потому, что BOTW имеет такую ​​красивую эстетику. Даже процесс приручения Божественных Зверей перед входом в них может быть повторяющимся. Хотя погоня за Божественным Зверем Вах Наборисом выглядит потрясающе, тот же процесс стрельбы стрелами верхом повторяется в другом Дыхании дикой природыбитве Божественного Зверя против Вах Руты.

Но, пожалуй, худшая часть Божественных Зверей — это боссы. Ганоны Ганона не настолько различаются по дизайну или стилю боя, чтобы сделать их интересными. Опять же, Thunderblight Ваха Набориса является кульминацией из-за его способности телепортации, заставляющей игроков по-настоящему использовать дизайн головоломки своего окружения. В целом, однако, каждого из Ганонов Мора легко победить с помощью одних и тех же стратегий и оружия, особенно потому, что их глаза являются такими слабыми местами. Для сравнения, в подземельях Ocarina of Time часто есть второстепенные и главные боссы, большинство из которых уникальны. Некоторые из боссов Ocarina of Time выделяются как лучшие в серии Zelda (например, Мёртвая рука Храма теней). Таким образом, почти во всех качествах, которые делают подземелье подземельем в Zelda Ocarina of Time превосходит BOTW.

Ocarina of Time имеет лучшее разнообразие Побочные квесты, чем BOTW

Все Zelda: Ocarina Of Time получает то, что BOTW получает Неправильно

Что касается побочных квестов и мини-игр, Ocarina of Time лучше BOTW. Хотя классической игре N64 уже более двадцати лет, в ней есть более надежные и увлекательные побочные квесты. Только на ранчо Лон-Лон есть множество побочных квестов, которые включают в себя изучение песен Линка от Малона, а также скачки и полосы препятствий, и в игре есть несколько локаций, в которых есть дополнительные квесты, трамплин друг от друга таким образом. Эти побочные квесты и мини-игры в Ocarina of Time представила лучшие моменты и не только развлекает игроков, но и делает мир Хайрула более живым, а людей в нем более похожими на настоящих персонажей.

Наоборот, BOTW  кажется гораздо более пустым. Помимо чистоты исследования и поиска самых сильных монстров, с которыми можно сразиться, мало что нужно сделать, чтобы сделать перерыв в развитии истории. Справедливости ради BOTW, эта проблема в основном связана с настройкой игры. Хайрул из Ocarina of Time кипит жизнью, а Хайрул из BOTW – это постапокалиптическая пустошь с несколькими разрозненными остатками цивилизации, что ограничивает возможности дополнительных , миссии по развитию характера. Тем не менее, наличие большего количества побочных квестов, особенно связанных с различными городами и деревнями в игре, имело бы большое значение как для игрового процесса BOTW и его построение мира. Tarrey Town Quest действительно подчеркивает этот момент и показывает, как можно улучшить игровой процесс Breath of the Wild 2. Общение с скваттерами и помощь в строительстве Тарри-Тауна со странной свитой людей, которые в конечном итоге живут и даже женятся там, заставляет Хайрула снова почувствовать себя цельным, что в любом случае является частью миссии Линка в BOTW .. p>

Есть и другие точки сравнения между Ocarina of Time  и BOTW упоминания, такие как линейное, но полезное развитие сюжета первого и фрагментарный, поляризующий подход к повествованию второго. Однако эти более субъективные аспекты только подчеркивают, насколько действительно разные две игры. И этот последний момент важно помнить, поскольку аспекты Ocarina of Time лучше, чем Breath of the Wild - и наоборот - не означает, что игра должна быть лучше или хуже в глазах игрока - они просто разные.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий