Не так много фильмов, не говоря уже о фильмах Диснея, в которых мужской персонаж обнажает свою душу, не беспокоясь о том, что он будет кастрирован. Персонажи мужского пола часто бывают жесткими, сильными и в основном молчаливыми.
Кристофф - особенно замечательный персонаж, потому что, несмотря на то, что он такой грубый и мужественный, он не боится разоблачать все это и разделить его эмоции. Ему нужно время, чтобы подумать о себе, но он также не пытается обвинять других в неудобных чувствах, которые он может чувствовать, что делает его отличным образцом для подражания для любого зрителя.
Для снежного человека, который был автономным всего несколько лет, Олаф удивительно мудр. Когда Эренделлу кажется, что он разваливается на куски, он спокойно позволяет городским детям покрывать его кристаллами льда и просто улыбается вместе с ними, пока они делают то, что им нужно, чтобы успокоить свои страхи.
Как справиться с сильным стрессом ситуации могут быть трудными для всех, и в фильмах Диснея в прошлом персонажи могли кричать от ужаса при таком событии. Однако в Frozen II Олаф и его друзья сохраняли спокойствие и помогали остальному сообществу чувствовать себя непринужденно.
Более реалистичная история любви
< h3>«Вы не можете выйти замуж за человека, которого только что встретили».
Возможно, самая большая разница с Frozen Его формула – устранение «любви с первого взгляда». Это образ, который использовался почти в каждом фильме о принцессах Диснея до Холодного сердца и мог создать совершенно нереалистичное представление о том, как работает любовь.
Сначала Создается впечатление, что Анна пойдет в том же направлении, но когда Эльза произнесла слова, которые разбили бы сердца Золушки, Белоснежки и Авроры, если бы они их услышали, стало ясно, что Холодное сердце собирался избежать этого старого тропа.
Независимость
«Да, я один, но я один и свободен.»
Трудно найти баланс между обретением независимости и умением полагаться на тех, кто заботится о ваших интересах. Когда Эльза пропела эти слова, она впервые в жизни обрела независимость. Она поняла, что у нее есть сила защитить себя, и это прозрение открыло ей целый новый мир способностей.
Однако позже Эльзе придется научиться сочетать эту независимость с любовью к своей сестре и семье. . В предыдущих фильмах Диснея этот сложный баланс никогда не исследовался.
Открытие их силы
«Спасибо. Я никогда не знал, на что я способен.»
Эльза так долго подавляла свои силы, что так и не осознала, какой у нее потенциал было. В тот момент, когда она отбросила все свои сомнения, она поняла, что способна создавать не только гигантские ледяные башни, но и настоящих живых существ.
Так долго в фильмах о принцессах Диснея любая реальная власть часто принадлежала либо крестным феям, либо злодеям. Решение передать эту силу главному герою позволило создать несколько прекрасных и вдохновляющих моментов, которые никогда раньше не видели такими, и позволило Эльзе стать самой героической принцессой (или королевой) Диснея.
Изучение здорового эмоционального выражения
«И вы имеете полное право очень, очень злиться на нее.»
Даже за пределами фильма отрицательных эмоций часто избегают. Когда персонаж в фильме злится, он обычно принимает плохие, неконтролируемые решения, а затем сожалеет о том, что чувствовал. В действительности чувство гнева является нормальным и совершенно здоровым явлением.
В Frozen II , Анна и Олаф злятся на Эльзу за то, что она оттолкнула их и пошла одна. В конце концов, для Эльзы было нормально принять решение, которое она приняла, но для Анны и Олафа также было нормально чувствовать то же, что и они. Анна поддерживала Олафа этими чувствами, и вместо того, чтобы набрасываться, они выражали сочувствие, а затем обдумывали свое следующее решение.
Бескорыстная поддержка
«Я здесь, что тебе нужно? «
В конце Холодное сердце II , Анне приходилось принимать очень трудные решения, доказывая, что она настоящий герой Диснея. Она должна была объяснить эти решения лейтенанту Маттиасу, который поклялся защищать Эренделл любой ценой. Но когда Кристофф прибыл, он никогда не переставал расспрашивать Анну, так как он был верен только ей, и он доверял любому решению, которое она должна была принять.
Распространенный образ в повествовании — это конфликт, созданный между персонажами, которые сомневаются. друг друга. В результате во многих отношениях в художественной литературе очень мало реального доверия. В Frozen сценаристы увидели, что могут создавать конфликты, не натравливая персонажей друг на друга и не вызывая сомнений, и Кристофф отлично продемонстрировал это.
Стабильные связи
«Все в порядке, моя любовь не хрупкая».
Когда Анна оставила Кристоффа, чтобы заботиться об Эльзе, Кристофф в результате боролся с некоторыми из своих неуверенностей. Он не был уверен в истинных чувствах Анны к нему и боролся со своими сомнениями и тревогами. Однако он также знал, что в то время у Анны происходило гораздо больше, чем ее отношения с ним, и он понимал, что ему просто нужно ее поддержать.
Это самоотверженное решение противоречило общим решениям персонажей в диснеевские фильмы. Как правило, персонаж, который чувствовал себя брошенным, возлагал ответственность на другого человека, что усугубляло конфликт. Но Кристофф продемонстрировал зрителям, как поддерживать партнера, заботясь о своих эмоциях.