10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Технология захвата движения в наши дни становится все более впечатляющей и реалистичной. Но он использовался в видеоиграх на протяжении десятилетий.

10 игр, которые извлекли выгоду из Использование Mo-Cap

Захват движения (или Mo-Cap) — это цифровая запись движения. Он может запечатлеть точное движение людей, выполняющих практически любые действия, от подбрасывания мяча до прыжков в высоту. Затем, когда его показывают по телевизору, персонаж бросает алмаз, прыгая с самолета.

Как и в фильмах, разработчики видеоигр иногда прибегали к Mo-Cap, чтобы правильно передать движение персонажа. Хотя есть несколько крупных и хорошо известных примеров, есть и незаметные.

Tomb Raider (2013)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Одно из непопулярных мнений о серии Tomb Raider  состоит в том, что перезагрузка не так прогрессивна, как оригинал. Но Лара Крофт всегда была сексуализированным персонажем, а выпуск 2013 года только добавил реализма.

Камилла Ладдингтон взяла на себя роль Крофт, предоставив не только голос, но и захват движения. Она даже повторила эту роль в двух сиквелах: Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider, но ни один из них не встретил в целом положительного отклика первого.

Чудаки: Игра (2007)

10 игр с заглавными буквами Об использовании Mo-Cap

MTVs Jackass был главным законодателем моды в начале нулевых, достигнув уровня популярности, неслыханного для такого малобюджетного шоу. Сюда входят три хитовых фильма, Чудаки 3D, по данным Box Office Mojo, собрали более 100 миллионов только в США.

Но пока поклонники ждут Jackass Forever, они могут вернуться к Jackass: The Game. Присутствовали все актеры, кроме Бама, а остальные даже продемонстрировали движение (кроме друга Бама, Райана Данна).

Uncharted 2: Among Thieves (2009)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Наряду с одним из лучших помощников видеоигр всех времен, Naughty Dog  Серия Uncharted  осталась поразительно стабильной. Однако пиком его качества стала намного опередившая свое время игра Uncharted 2: Among Thieves.

Нолан Норт возвращается в роли Натана Дрейка, роль Тома Холланда возьмет на себя в грядущей Uncharted фильм. На буксире находится друг и иногда партнер Дрейка Виктор Салливан, которого снова играет Ричард МакГонагл. Одна только их химия продает сегменты видеоигры, насыщенные диалогами.

Star Wars: The Force Unleashed (2008)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

< эм>Star Wars: The Force Unleashed стала первой частью мультимедийного проекта, посвященного расширению вселенной. Игра 2008 года была одной из двух, а The Force Unleashed II  была выпущена в 2010 году. Обе игры получили средние отзывы, с похвалой за графику и критикой за повторение.

Сэм Витвер играл роль Старкиллера в обеих играх. Звезда Ривердейла и Мгла  Стивена Кинга.его физические данные переданы настолько хорошо, что игра вышла более десяти лет назад.

Shenmue (1999)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Эта классика Sega Dreamcast в свое время не была оценена по достоинству, но геймеры смирились с ней. Шенму оказал большое влияние на игровую индустрию, включая раннее использование захвата движения. В случае с этой игрой он использовался для записи быстрых движений японских экспертов по боевым искусствам.

Shenmueопередила свое время и в нескольких других отношениях, по-видимому, зная некоторые пути развития игр. В нем использовалась система дня и ночи с погодными эффектами, неигровыми персонажами и быстрыми событиями.

Silent Hill 2 (2001)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Безусловно лучшая из игр серии, Silent Hill 2  также одним из первых использовала технологию Mo-Cap. Это было особенно важно и для этой игры, учитывая, что она была сосредоточена не только на страхах, но и на развитии персонажей.

Эмоциональные способности персонажей невероятно впечатляют для игры ранних нулевых, а технологии, лежащие в основе этого, делают Silent Hill 2  на голову выше своих аналогов. Хотя время улучшило графику, эта часть франшизы ужасов показала, что сильный сюжет и убедительно реализованные персонажи могут сделать что-то вневременное.

Resident Evil 5 (2009)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Исходя из их склонности к мо-капу, Silent Hill и Resident Evil  – это две франшизы видеоигр, которые должны пересечься. Resident Evil 5 нашла золотую середину, позволив двум игрокам совместно сразиться с зомби, впервые во франшизе.

Захват движения использовался для роликов игры, в которых рассказывалась история усилий Криса Редфилда и Шевы Аломар победить Альберта Вескера и обращенную Джилл Валентайн. Интересно, что игра (включая ролики) отклонялась от обычного тона франшизы, основанного на ужасах, что было встречено фанатами с некоторой нерешительностью.

This Land Is My Land (2021)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

This Land Is My Land был скрытым боевик, который извлек выгоду из захвата движения всеми неправильными способами, а именно через критику сохранения вредных стереотипов. Игрок играет за коренного американца, мстящего оккупации белыми поселенцами. Они могут делать это со стандартным оружием или ловушками, пешком или верхом.

Тема интересная, но в то же время проблематичная, особенно если учесть, что в творческой команде не было ни одного коренного жителя.

NBA Courtside 2 с участием Коби Брайанта (1999)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Покойный великий Коби Брайант использовал свое подобие для Коби Брайант в NBA Courtside, а для сиквела использовал захват движения (что было редкостью в 1999 году, особенно с такой мегазвездой, как Брайант).

Эта забытая франшиза спортивных игр состояла всего из трех частей (последняя была выпущена на Gamecube), но эта вторая часть является самой интересной. У геймеров был выбор: либо реалистичный симулятор НБА, либо игра аркадного типа, последняя из которых не часто встречается в гиперреалистичных современных спортивных играх.

Heavenly Sword (2007)

10 игр, которые извлекли выгоду из использования Mo-Cap

Эксклюзив для Playstation 3, за которым скрывался огромный талант. А именно, не кто иной, как Dawn of the Planet of the Apes и Властелин колец Энди Серкис.

Серкис даже сам взял на себя роль злодея игры, короля Бохана, предоставив как его голос, так и мокап. Кроме того, он был драматическим режиссером игры, а также соавтором сценария. Австралийская актриса Анна Торв, звезда сериала Охотник за разумом от Netflix, обеспечила захват движения голосом и чертами лица.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий