Вне зависимости от того, глубоко ли поклонники знакомы с музыкой к фильмам или нет, студия выпустила немало убедительных композиций.
Дисней никогда не перестает удовлетворять, когда дело доходит до их музыки — практически так было с 1920-х годов. Было бы несправедливо сказать, что каждый, независимо от воздействия, знает или, по крайней мере, имеет любимую мелодию Диснея. От легко напеваемого «Хей-Хо» до заразительного «Мы не говорим о Бруно» — у Диснея есть способ использовать (музыкальные) слова.
При этом, как говорится, иногда все, что нужно Диснею, — это простая мелодия, чтобы по-настоящему зацепить слушателя. Независимо от того, глубоко ли поклонники знакомы с музыкой к фильмам или нет, студия выпустила немало убедительных композиций, некоторые из которых можно узнать всего по нескольким нотам.
- The Sorcerers Apprentice (Fantasia)
- Ночь на Лысой горе (Фантазия)
- Вальс Спящей красавицы (Sleeping Beauty)
- Жизнь в браке (Вверх)
- Колетт показывает ему Le Ropes (Рататуй)
- Bundle Of Joy (Inside Out)
- Жизнь снова невероятна (Суперсемейка)
- Корпорация монстров (Monsters Inc.)
- Пролог (Красавица и Чудовище)
- Эта Земля (Король Лев)
The Sorcerers Apprentice (Fantasia)
Не будет преувеличением сказать, что культовый «Ученик чародея», вероятно, является одним из первых произведений классической музыки, которые многие молодые зрители могут легко узнать, во многом благодаря Диснею. Образ Микки Мауса, создающего магические заклинания и оживляющего метлы, навсегда вошел в историю кино, а вместе с ним и знаменитую композицию Пола Дюка.
Это тема, которую Микки и другие использовали бесчисленное количество раз под именем Диснея, даже Симпсоны пародировали ее в одном из своих диванных приколов. Проще говоря, это классическая композиция, которую Дисней запечатлел в массовом сознании на долгие годы.
Ночь на Лысой горе (Фантазия)
Дисней был не единственным, кто использовал знаменитую «Ночь на лысой горе» Модеста Мусоргского, но они, пожалуй, самые известные. Эта тема использовалась везде, от Looney Tunes до Бэтмена, но первая пугающая половина финала Fantasia врезалась в умы и уши зрителей. С тех пор его можно услышать практически каждый Хэллоуин.
Мощная и угрожающая музыка идеально сочеталась с яркими образами Иоанновой ночи/Вальпургиевой ночи, когда Чернобог вызывает духов подземного мира из их могил для огненной и дьявольской вакханалии. Брак монстров и музыки был поистине гениальным ходом со стороны Диснея, и выигрыш, безусловно, очевиден. До сих пор это один из самых пугающих моментов студии.
Вальс Спящей красавицы (Sleeping Beauty)
«Спящая красавица» – одна из самых известных сказок Диснея, но при ее создании использовалось несколько источников. Оригинальная сказка оказала очевидное влияние, но постановка Диснея, возможно, почерпнула гораздо больше из балета Чайковского. Этот фактор явно подтверждается использованием его музыки для озвучивания диснеевской адаптации.
Хотя зрители и фанаты могут знать его как «Однажды в мечте», настоящее название — «Вальс Спящей красавицы». По сути, это та же мелодия, но без лирики Диснея. Это даже возвращается в конце фильма для буквального вальса между Авророй и Филиппом.
Жизнь в браке (Вверх)
Майкл Джаккино, без сомнения, является одним из самых больших активов Pixar, и за время работы в студии он выпустил несколько невероятных хитов. Хотя, возможно, его самым известным произведением является композиция, сопровождающая культовые первые десять минут фильма Up , показывающая «Жизнь в браке» между Карлом и Элли.
За эти десять минут зрители увидят одну из самых эмоциональных историй любви, когда-либо анимированных, и все говорит музыка, в то время как анимация рисует красивую объяснительную историю, прежде чем разворачивается реальный сюжет. Даже вдохновленная полькой версия, показанная в парках Диснея, вызывает то же теплое ощущение, что и фильм.
Колетт показывает ему Le Ropes (Рататуй)
Pixar очень любила джаз еще до того, как Soul запустили в производство. , и это демонстрирует эта тема из Рататуя. Несмотря на то, что он используется для тренировочного монтажа, это очень яркая и сексуальная часть французского джаза, которая придает тому, что могло бы быть обычным киноклише, немного художественного чутья.
< р>Пока Реми и Лингвини узнают о вкусных анимированных блюдах и рецептах, о работе ресторана Гюсто и о поварах, которые им управляют, аудитория знакомится с эксцентричной темой, в которой активно используются аккордеон и ритм-секция. Вне фильма мелодию можно услышать во всем павильоне Epcot во Франции и в Дисней-Спрингс.
Bundle Of Joy (Inside Out)
Думайте об этом треке как Inside Выход «Семейная жизнь.» Это одна из первых музыкальных композиций, которую зрители узнают перед тем, как официально начнется сюрреалистическое путешествие Pixar по разуму молодой девушки. Первые несколько определяющих нот на фортепиано выдают его, но вскоре музыка развивается и нарастает по ходу песни, становясь такой же интимной и сложной, как эмоции в голове Райли.
В этом есть что-то невероятно эмбиентное. часть, это умиротворяет и стимулирует в то же время. Со всем вниманием к деталям нейронной тематики, разбросанным по всему фильму, не будет шоком, если это будет сделано с величайшим намерением.
Жизнь снова невероятна (Суперсемейка)
Это могут быть мемы и TikTok, которые в настоящее время выдвигают эту тему на первый план, но эта часть заслуживает большей любви и внимания. Это набирающий популярность номер, вдохновленный биг-бэндом, достойный фильма о Джеймсе Бонде или концерта Гленна Миллера, и он идеально подходит к недавно обновленному образу жизни мистера Невероятного.
Это заразительное произведение, сочетающее радостную джазовую тему и Мистер Суперсемейка создал собственную супервдохновенную минусовку для создания сенсационного номера, отражающего эмоциональное состояние главного героя. Публика, увлеченная музыкой, — это просто побочный эффект воздействия.
Корпорация монстров (Monsters Inc.)
Хотя для этого произведения лучше было бы назвать «If I Didnt Have You: Saxophone Version», тема из Monsters Inc. пожалуй, одна из самых запоминающихся вещей Рэнди Ньюмана со времен «Youve Got A Friend In Me». Даже если слушатель не слышал «If I Didnt Have You», не будет ошибкой сказать, что он все равно будет напевать эту мелодию.
Как автор текстов, Ньюман иногда может быть Пан или пропал. Однако когда дело доходит до партитуры и инструментальных композиций, этот человек действительно знает, что делает. Помимо чего-то из Истории игрушек , это может быть одно из его самых узнаваемых инструментальных произведений.
Пролог (Красавица и Чудовище)
Проверенная временем сказка Диснея должна отражать то чувство эпической фантазии, которое компания культивировала на протяжении десятилетий. С первых секунд фильма Красавица и чудовище начинает свой рассказ с вступительной увертюры, настолько волшебной и загадочной, насколько может быть очаровательная история. От позвякиваний фортепиано до набухания струн, он стремится пробудить восторженные эмоции по мере того, как разворачивается история проклятого принца.
Как Дэвид Огден Стирс рассказывает историю о том, как Чудовище стало Чудовищем. , гипнотическая и чарующая мелодия проносится по витражам, которые создают основу для остальной части фильма. Это композиция, которая может навевать только мысли о заколдованных замках, волшебных заклинаниях и сказке, древней как мир.
Эта Земля (Король Лев)
Эта тема из Короля Льва действительно демонстрирует, насколько эффективно Disney может создавать убедительные и запоминающиеся музыкальные произведения, которые постоянно очаровывают слушателей. Предоставьте музыкальному гению Ханса Циммера создать что-то одновременно мягкое и сладкое, но в то же время большое и величественное.
Мелодия чрезвычайно проста, по сути, это спуск по гамме, но она строится в большой крещендо, переходящее в «Буса». «Эта земля» появляется дважды, чтобы задать настроение ночи в Землях Прайда, начиная с дерева Рафики и возвращаясь снова перед появлением призрака Муфасы. Это простая мелодия, которую многие поклонники Диснея узнают лишь по первым нотам флейты.